Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Раздатка проблемы ремонт (рассматриваем все модели)


Рекомендуемые сообщения

На нашей есть положение, когда тоже РК в нейтрали.

Это положение я находил только один раз. И то было не очень приятно. Провода раздатки оторвались в момент переключения в самой глубокой грязи и точнехонько на нейтралке. Пришлось машину 200км тащить на веревке.

Ссылка на комментарий

На моей 3 положения, задний привод, полный привод, полный пониженный привод.А на том китайце на которую мою раздатку поставили тоже 3 положения, задний привод, нейтраль, полный привод.

Ссылка на комментарий

Это положение я находил только один раз.

это где-то между 4H и 4L, практически сразу после 4H

Пришлось машину 200км тащить на веревке.

шта низя было руками переключить?

Ссылка на комментарий

это где-то между 4H и 4L, практически сразу после 4H

 

 

Пришлось машину 200км тащить на веревке.

шта низя было руками переключить?

 

Думали коробка сдохла. Т.к. еще и масло из коробки потеряли.
Ссылка на комментарий

Вот про "нейтраль" поподробнее пожалуйста.

 

Не знаю на как в дервейсе, а в шуньхуане, в котором тоже задний-нейтраль-полный тупо нет планетарки понижайки. Вот и нейтраль.

 

После установки туда планетарки от нашей раздатки, которая встает 1:1, появляется понижайка вместо нейтрали. На селекторе это положение "N", естественно.

Ссылка на комментарий

 

Вот про "нейтраль" поподробнее пожалуйста.

Не знаю на как в дервейсе, а в шуньхуане, в котором тоже задний-нейтраль-полный тупо нет планетарки понижайки. Вот и нейтраль.

 

После установки туда планетарки от нашей раздатки, которая встает 1:1, появляется понижайка вместо нейтрали. На селекторе это положение "N", естественно.

 

Во! Ясно и доходчиво. Спасибо!
Ссылка на комментарий

На той машинке, на которую поставили мою раздатку переключение электроприводом.   К стати у них тоже раздатка борг варнер, на одной из половин раздатки выбитые цыфры совпадают.

Ссылка на комментарий

Нейтраль у нас есть, но поймать ее нашим штатным моторчиком нереально... А пассатижами ловится в момент, но сцуко не фиксируется...

Теоретически все можно реализовать с заменой следящего диска и самопального блока управления.

Практически ну его нафиг - работает и ладно...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Я с этой нейтралью.пару раз на измену сел в тундре,при ручном включении раздатки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день!
Возникла следующая проблема:

При движении на низкой скорости (трогание с места или 5-10 км/ч) с включенным полным приводом (без разницы H/L) при рулении появляются сильные стуки под машиной, при этом машину начинает лихорадить и тяга может совсем пропасть (звуки - глухие удары, чем то напоминающие на нехватку мощности на высоких передачах) - более сильное нажатие на газ не шибко меняет ситуацию. Если с места вывернуть колеса то машина трогается очень медленно + удары. В положение 2Н таких проблем нет. Со включенным ПП просто при движении по прямой или незначительном рулении ничего подобного не возникает. 

Полный привод работает - проверял на снежной слякоти - даешь газу из под передка все летит, колеса крутятся.

Хабы стоят механические.

Индикация в салоне не горит (с покупки машины не горела, но передок работал).

Машина SY Musso 2.3 TD 2001, коробка механика.

 

Буду признателен за Ваши мнения.

Если в Санкт-Петербурге есть специалисты по этим машинам, буду рад контактам.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

всем привет! тагер 2.3 2009г.в

появилась такая беда. Завыла раздатка , но только на пониженной. во всех режимах работает хорошо, а на пониженной воет, на любой передаче и при любой скорости.

последний раз пользовался пониженной месяц назад все было хорошо, ни шумов ни стуков, ни рывков. уровень масла смотрел - норма, поменял его вой не пропал...

подскажите в чем беда!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

добра вам камрады. Долгими и упорными поисками проблемы, определил, что машина не едет не из-за коробки, а проблем с раздаткой (на 90% уверен). Ехал 110 с подключенным ПП (забыл отключить, когда жена садилась за руль), после того как вспомнил - отключил, и проехал еще порядка 200 км. Теперь машина может проехать какое-то расстояние (один-два км) и потом перестает реагировать на включение любой скорости. При этом, когда включаю скорость идет дребезжащий звук из под машины (проверили на домкратах - звук идет из раздатки).

 

Каков приговор? раздатка под замену, или ее можно как-то починить?

Ссылка на комментарий

upd: и появилась ошибка P0600

появилась после отключения разьемов эбу коробки.

нет связи эбу двигателя и коробки по CAN шине.

ошибку сбросить и забыть

Ссылка на комментарий

 

upd: и появилась ошибка P0600

появилась после отключения разьемов эбу коробки.

нет связи эбу двигателя и коробки по CAN шине.

ошибку сбросить и забыть

 

да, с этим разобрался. Теперь мысль возникла, что рычажок переключения на раздатке где-то заклинило. Читаю тему, и не могу понять, где он находится (что бы пассатижами его переключить). Вроде как за датчиком скорости (который большой круглый). А датчик скорости достаточно просто же снимается?

я вот про это:

 

post-22-1292327088,002_thumb.jpg

 

где оно находится?

Ссылка на комментарий

"Это" находится под редуктором моторчика переключения раздатки.

На раздатке висит, похож на мотор дворников что подкапотом. От его крышки куча проводов идет.

Там мотор и червячный редуктор. На выход редуктора цепляется  та треугольная х-ня торчащая из раздатки.

На том-же выходе висит бооольшой переключатьель показывающий мозгам в каком положении находится раздатка.

 

 

вот его видно (из крышки куча проводов торчит)

0c3d9d9bb81277cd4760621c4b03b04d_1422272

 

вот такойже от мерина

http://24.img.avito.st/640x480/1523600624.jpg

1523600624.jpg

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

Спасибо! нашел. пытаюсь открутить. Правильно я понимаю, что снимается все целиком (как на втором фото)?

 

Я открутил 4 болта - ноль движения. Или надо силу применить?

Ссылка на комментарий

Сам не снимал.

Судя по картинкам там 3 блота вокруг крышки редуктора.

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

противовес не мешает!

на попе моторчика еще пластина крепит мотор к корпусу!

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

три болта вокруг и один рядом с большой байдой. Просто отверткой надо было поддеть немного..

 

но дело не в переключателе - там все нормально.

 

Сегодня снова пробовал - вперед ни одна скорость не включается (2Н, 4Н, 4L), задняя включается (судя по звуку, ощущениям + 2 метра езды).

Ссылка на комментарий

post-11199-1463000256,9393_thumb.jpgpost-11199-1463001788,6981_thumb.jpgОтправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

Потек передний сальник раздатки, а что заказывать? На какую раздатку?Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...