Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Раздатка проблемы ремонт (рассматриваем все модели)


Рекомендуемые сообщения

Вопрос--как проверить работает ли насос в раздатке? Раздатка разобрана.

Никак. На насосе написано "НЕ ВСКРЫВАТЬ"

Ссылка на комментарий

Вопрос--как проверить работает ли насос в раздатке? Раздатка разобрана.

А там есть чему ломаться? Обычно отваливается трубка к заборнику или забивается заборник.

Ссылка на комментарий

Вопрос--как проверить работает ли насос в раздатке? Раздатка разобрана.

Вращать вал насоса, заборник в ёмкость с маслом. Из отверстий должно масло появиться.

Ссылка на комментарий

Текла раздатка, так кк она была снята из за неисправности мкпп, решил расколоть ее и промазать поновой, нечего сложного в ней нет!

Вот

post-15514-0-88702400-1465420063.jpg

Ссылка на комментарий

Я понимаю что ничего сложного. Делали две раздатки одновременно. Меняли вилки. Одно ходит,второй н месяц не хватило-накрылась опять вилка. Где могли накосячить-непонято?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет всем!!! Прочитал форум и не нашел нужную проблему. Кто может помогите!!! При длительной езде в жару после глушения ДВС и нового запуска не гаснут лампочки 4вд, соответственно не включается полный привод. И это только летом, в прохладное и холодное время все ок. А/м ссанг енг муссо 2,9 тд спорт, коробка BTR автомат.

 

Ссылка на комментарий

Привет всем!!! Прочитал форум и не нашел нужную проблему. Кто может помогите!!! При длительной езде в жару после глушения ДВС и нового запуска не гаснут лампочки 4вд, соответственно не включается полный привод. И это только летом, в прохладное и холодное время все ок. А/м ссанг енг муссо 2,9 тд спорт, коробка BTR автомат.

Начните с проверки проводки на привод включения. При нагреве металлы расширяются, контакт становится хуже. 

Ссылка на комментарий

Пытаюсь на Exist искать запчасти для своего тазика (в частности сальник раздатки на передний карадан). Там по Корандо предлагает 3 раздатки: Full time, Part time и TOD. Первый вариант понятно отбрасываем, какой из двух последних?

Ссылка на комментарий

Еще раз спрошу

не подключается ПП

разъемы все проверил все норм

Был разговор про датчик скорости

Увидел два датчика у фланца, я так понимаю какой-то из них не работает, при этом показания скорости считываются нормально

Вопрос, какой из них какой?

Парт номера не рассмотрел

Ссылка на комментарий

Серёг, у тебя что букваря нет? Датчик скорости спидометра

а другой

4408.640.001

 

 

post-7389-0-11539800-1466756716_thumb.jpg

Изменено пользователем Garyk
Ссылка на комментарий

не букваря нет, скачал и про..л

спасибо

этот датчик то понятно, но там еще какой-то есть

Какой ещё? Вместо этого попробуй резистор 330 Ом.Если заработает куппи ДПКв от ВАЗ,оригинал дорогой.

Фотку забыл...

post-7389-0-35508400-1466761333_thumb.jpg

Изменено пользователем Garyk
Ссылка на комментарий

а как отсоединить проводок который справа?


 

не букваря нет, скачал и про..л

спасибо

этот датчик то понятно, но там еще какой-то есть

Какой ещё? Вместо этого попробуй резистор 330 Ом.Если заработает куппи ДПКв от ВАЗ,оригинал дорогой.

Фотку забыл...

 

от стрелки?

Ссылка на комментарий

дачик на раздатке


Как отсоединить проводочек под зеленой стрелкой и как его соединить с датчиком ДПКВ от ВАЗ?

К фишке подходят все три провода с фото

Ссылка на комментарий

А кто нибудь может объяснить, что синхронизирует электромагнитная муфта в раздатке? А то езжу с рычагом и парюсь, а все ли правильно работает...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 Помогите диагностировать неисправность. Т.к. въезд во двор под 45 гр. и узкий я заезжаю передом, а выезжаю включив ПП и пониженную. Сцепу отпустил и машин поехал. Привык так заезжать и выезжать давно, что на Ниве, Шеви-Ниве, дизельном Патрике. Но на них механика а тут.....Короче выезжаю вечером по делам, крутилку в пол. ПП-нормально, на пониженную и тут лампочка 4L мигает постоянно, а 4Н не тухнет. Попробовал включить скорость, сразу 4Н потухла ? а 4L загорелась. Выехал нормально. На прямой попробовал несколько раз,все повторяется 4L только мигает. Короче приехал домой попробовал снова -все нормально при включении загорается. В чем может быть проблема.? Прежний хозяин заменил датчик на ДПКВ. Может он глючит ?  

Ссылка на комментарий
 

Ребята, добрый день. Если не в той теме, поправьте. Так-же глючил ПП (у меня Тагер 2.3) Менял как-то всё, нихрена не бюджетно, и хватило на год. Обычно бывало, что загоралась индикация 4вд и 2вд одновременно. При глушении и последующем пуске всё становилось нормально. Неделю назад наглухо загорелись обе лампы. При вывешивании, однако, выяснил, что привод включается и отключается. Понижайка вроде не фунциклировала. Помогла инсталляция резистора на 350 Ом. Инфа взята у китайцев, к нам подходит, практически дословно:

 

...Залезь под водительское сиденье рукой... рукой нащупай разъем контроллера, вытащить его (нажать сверху пяточку)... длины жгута хватит вытащить разьем наружу! померить (измерить) наличие сопротивления между 20-7 контактами (должно быть примерно 330-370 Ом)... если такового нет значит сдох датчик на раздатке, можно временно поставить резитор между этими контактами (пока не заменили датчик) или (как делают некоторые) снять сиденье и в самом контроллере на 20-7 контакт разъема впаять резистор 350 Ом 0,25 Вт (т.е. совсем "избавиться" от датчика), но приэтом надо быть осторожней!!! нельзя на ходу нажимать понижайку!!! (датчик не дает этого делать на ходу).

 

http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=830&page=5

 

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1828110#1828110

 

Спасибо пацанам. Наш блок такой-же. Если было, извиняюсь. Мне это помогло обойти датчик. Да, и ктому-же, нет у нас спецов по Тагазам-Корандам. Джиперы подсказали...

Ссылка на комментарий

 Помогите диагностировать неисправность. Т.к. въезд во двор под 45 гр. и узкий я заезжаю передом, а выезжаю включив ПП и пониженную. Сцепу отпустил и машин поехал. Привык так заезжать и выезжать давно, что на Ниве, Шеви-Ниве, дизельном Патрике. Но на них механика а тут.....Короче выезжаю вечером по делам, крутилку в пол. ПП-нормально, на пониженную и тут лампочка 4L мигает постоянно, а 4Н не тухнет. Попробовал включить скорость, сразу 4Н потухла ? а 4L загорелась. Выехал нормально. На прямой попробовал несколько раз,все повторяется 4L только мигает. Короче приехал домой попробовал снова -все нормально при включении загорается. В чем может быть проблема.? Прежний хозяин заменил датчик на ДПКВ. Может он глючит ?  

Ну проблема явно не в ДПКВ. На ходу пониженная и не включится и не выключится.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Привет знатокам! У меня аналогичная проблема - горят обе лампочки.. раздатка не включается...Прочитал эту ветку... Слазил под машину - датчик на месте,  провода к нему и моторчику все целы..... но у меня почему-то в разъёме блока управления не 2 а 3 ряда контактов, причём их чётное количество в каждом ряду, Поэтому "ровно посредине"  найти 7-й и 20-й контакт не получается.(как описано)... То-ли я что-то не понял, то-ли блок управления у меня другой системы? И как теперь определить эти 7-й и 20-й контакты ?! подскажите если кто знает!..

Изменено пользователем mishelvn
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...