Перейти к содержанию

Раздатка проблемы ремонт (рассматриваем все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Part time 2 ! Правильно?

3241505000 такой сальник надо?


Опубликовано

Или есть другой вариант?

Опубликовано

Ну выкладывай какой есть вариант?

 

Саня, хватит в "Поле чудес" играть! :ar:

Я Серёне для ремонта свой гараж с ямой ангажирую... коньячку охота "зацедить" :biggrin: , а ты сроки отодвигаешь :ak:

Опубликовано

Значит правильно? А втулок или шайб там нет одноразовых ?

Опубликовано

Гайку тоже желательно заменить.

И под гайкой резиновое уплотнение

Опубликовано

Что за уплотнение под гайкой?

Опубликовано

Посмотри в каталоге экзиста.

Опубликовано

Подскажите пожайлуста, что может быть,при резком повороте загораются одновременно 4w и 4l!

Опубликовано

наверное проводка!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!  Подскажите, пожалуйста, знающие, или может у кого было уже так.  У меня Ссанг Йонг Муссо 1995 года рождения, 2,9 дизель атмосферный. Где то около года назад в районе коробки - раздатке на оборотах около 2000  - 2600 появлялся звук в виде скрежета. Может он был и при более высоких оборотах, но звук выхлопа все забивал.  Затем этот звук благополучно исчез где то в сентябре прошлого года, всю зиму его так же не было, а вот в марте этого года появился снова и не куда практически не уходил. Ездил, типа  до последнего. И вот это последнее наступило  1 июня 2016 года.  Ехал на работу, как обычно, на пятой передаче и.............. исчезло зацепление  на колеса. На всех включенных передачах машина стояла на месте. Затем постояв включил заднюю, появилась. Воткнул первую - поехала. Дошел до третьей и сильно не газовал. Затем вылетела снова. Попробовал переключиться на полный быстрый - при трогании был рывок и очень звучное включение, но поехала. Я на ходу выключил полный быстрый и потихоньку доехал до работы. На обратном пути ехал очень медленно, пока позволяла ситуация на дороге, а вот подъезжая к пробке, выключил и докатился накатом. Затем трогаться, нехочет. Включил полный быстрый - один раз поехала чуть с таким рывком и шумом и все. Не было зацепления и на включенном полном приводе.  Пришлось буксировать домой. Буксировал с заведенным двигателем и во время движения слышались шумы ( шорканье) и на холостых оборотах двигателя.  Кто то может что сказать внятно. не злоупотребляй ?  Прошу отзываться корректно!  Выпендрежников - НЕ БЕСПОКОИТЬ и НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ!!!! Кое какие наметки на поломку есть, но пока промолчу, если кого услышу - сопоставлю. Что бы не  навязывать свои мысли уважаемым  собеседникам.

Изменено пользователем vitea00
Опубликовано

Доброго времени суток. Уважаемые,подскажите. Подыскиваю раздатку.нашёл разборку-цена 4-7т.р.Звонил,спрашивал. Сказали есть до фига. Но все разные,т.е. разные номера. Вопрос-чем они отличаются друг от друга. Муся 95 года,дизель,механика.

P.S. Сказали на раздатке есть шильдик-не нашёл. Наверное смылся.

Уважаемый! Подскажи где дофига раздаток на МУСЮ 2,9 дизель атмосферный 1995 года??? Сообщи координаты. Буду благодарен.

Опубликовано

Доброго времени суток!  Подскажите, пожалуйста, знающие, или может у кого было уже так.  У меня Ссанг Йонг Муссо 1995 года рождения, 2,9 дизель атмосферный. Где то около года назад в районе коробки - раздатке на оборотах около 2000  - 2600 появлялся звук в виде скрежета. Может он был и при более высоких оборотах, но звук выхлопа все забивал.  Затем этот звук благополучно исчез где то в сентябре прошлого года, всю зиму его так же не было, а вот в марте этого года появился снова и не куда практически не уходил. Ездил, типа  до последнего. И вот это последнее наступило  1 июня 2016 года.  Ехал на работу, как обычно, на пятой передаче и.............. исчезло зацепление  на колеса. На всех включенных передачах машина стояла на месте. Затем постояв включил заднюю, появилась. Воткнул первую - поехала. Дошел до третьей и сильно не газовал. Затем вылетела снова. Попробовал переключиться на полный быстрый - при трогании был рывок и очень звучное включение, но поехала. Я на ходу выключил полный быстрый и потихоньку доехал до работы. На обратном пути ехал очень медленно, пока позволяла ситуация на дороге, а вот подъезжая к пробке, выключил и докатился накатом. Затем трогаться, нехочет. Включил полный быстрый - один раз поехала чуть с таким рывком и шумом и все. Не было зацепления и на включенном полном приводе.  Пришлось буксировать домой. Буксировал с заведенным двигателем и во время движения слышались шумы ( шорканье) и на холостых оборотах двигателя.  Кто то может что сказать внятно. не злоупотребляй ?  Прошу отзываться корректно!  Выпендрежников - НЕ БЕСПОКОИТЬ и НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ!!!! Кое какие наметки на поломку есть, но пока промолчу, если кого услышу - сопоставлю. Что бы не  навязывать свои мысли уважаемым  собеседникам.

Скорее всого вилка раздктки. У меня так же было.

Опубликовано (изменено)

 

Доброго времени суток. Уважаемые,подскажите. Подыскиваю раздатку.нашёл разборку-цена 4-7т.р.Звонил,спрашивал. Сказали есть до фига. Но все разные,т.е. разные номера. Вопрос-чем они отличаются друг от друга. Муся 95 года,дизель,механика.

P.S. Сказали на раздатке есть шильдик-не нашёл. Наверное смылся.

 

Уважаемый! Подскажи где дофига раздаток на МУСЮ 2,9 дизель атмосферный 1995 года??? Сообщи координаты. Буду благодарен.

[url="http://zipautograd.ru/catalog/ssangyong/musso/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%Dhttp://zipautograd.ru/catalog/ssangyong/musso/раздаточная коробка Изменено пользователем Dим
Опубликовано (изменено)

 

Доброго времени суток!  Подскажите, пожалуйста, знающие, или может у кого было уже так.  У меня Ссанг Йонг Муссо 1995 года рождения, 2,9 дизель атмосферный. Где то около года назад в районе коробки - раздатке на оборотах около 2000  - 2600 появлялся звук в виде скрежета. Может он был и при более высоких оборотах, но звук выхлопа все забивал.  Затем этот звук благополучно исчез где то в сентябре прошлого года, всю зиму его так же не было, а вот в марте этого года появился снова и не куда практически не уходил. Ездил, типа  до последнего. И вот это последнее наступило  1 июня 2016 года.  Ехал на работу, как обычно, на пятой передаче и.............. исчезло зацепление  на колеса. На всех включенных передачах машина стояла на месте. Затем постояв включил заднюю, появилась. Воткнул первую - поехала. Дошел до третьей и сильно не газовал. Затем вылетела снова. Попробовал переключиться на полный быстрый - при трогании был рывок и очень звучное включение, но поехала. Я на ходу выключил полный быстрый и потихоньку доехал до работы. На обратном пути ехал очень медленно, пока позволяла ситуация на дороге, а вот подъезжая к пробке, выключил и докатился накатом. Затем трогаться, нехочет. Включил полный быстрый - один раз поехала чуть с таким рывком и шумом и все. Не было зацепления и на включенном полном приводе.  Пришлось буксировать домой. Буксировал с заведенным двигателем и во время движения слышались шумы ( шорканье) и на холостых оборотах двигателя.  Кто то может что сказать внятно. не злоупотребляй ?  Прошу отзываться корректно!  Выпендрежников - НЕ БЕСПОКОИТЬ и НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ!!!! Кое какие наметки на поломку есть, но пока промолчу, если кого услышу - сопоставлю. Что бы не  навязывать свои мысли уважаемым  собеседникам.

Скорее всого вилка раздктки. У меня так же было.

 

Я тоже грешу на вилку  в раздатке. А вот фраза - У меня так же было, а сейчас все устранено не злоупотребляй ?   Каким способом. Опишите.  А вилки на всех раздатках одинаковые не злоупотребляй ?  Если знаете - подскажите.

Изменено пользователем vitea00
Опубликовано

На механике одинаковые. Устранил просто-разобрал раздатку и поменял вилку. Почистил юбку шестерни от солюмина. Номер вилки 1354596001 или 47340-4B000.

Опубликовано

На механике одинаковые. Устранил просто-разобрал раздатку и поменял вилку. Почистил юбку шестерни от солюмина. Номер вилки 1354596001 или 47340-4B000.

Прошу прощения, в предыдущем своем сообщении я не писал фразу НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЙ. Там предложение заканчивается перед этой фразой вопросительным знаком.  Так вы уже отремонтировали свою раздатку? Машина ездит?  НОРМАЛЬНО ВСЕ ???    Вилку ставили новую, или свою реставрировали не злоупотребляй ?  Да. хотел скинуть номер СВОЕЙ РАЗДАТКИ ( машина у меня 1995 года, 2,9  дизель атмосферный, передний мост подключаемый) , но побоялся , что бы это не была ДЕЗА для иного авто !!!!   

Опубликовано

 

На механике одинаковые. Устранил просто-разобрал раздатку и поменял вилку. Почистил юбку шестерни от солюмина. Номер вилки 1354596001 или 47340-4B000.

Прошу прощения, в предыдущем своем сообщении я не писал фразу НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЙ. Там предложение заканчивается перед этой фразой вопросительным знаком.  Так вы уже отремонтировали свою раздатку? Машина ездит?  НОРМАЛЬНО ВСЕ ???    Вилку ставили новую, или свою реставрировали не злоупотребляй ?  Да. хотел скинуть номер СВОЕЙ РАЗДАТКИ ( машина у меня 1995 года, 2,9  дизель атмосферный, передний мост подключаемый) , но побоялся , что бы это не была ДЕЗА для иного авто не злоупотребляй !   

 

Одинаковые они. В прошлом году менял на своей, 2.9D 94 года. Аналоги написанного выше номера, пробились как вилка КПП от Хундай/Киа. Пришла один в один. Год полет нормальный, признаки все такие же как и у тебя были.

Опубликовано

На своей реставрировал/есть возможности/. У друга не парились-поставили новую.

Опубликовано

Вопрос--как проверить работает ли насос в раздатке? Раздатка разобрана.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...