Перейти к содержанию

Раздатка проблемы ремонт (рассматриваем все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Задам-ка я сложный вопрос специалистам.

Исходные данные такие

Муссо, 2000, 2.3ТД. Был куплен со снятыми передними полуосями и не включающимся (электрически) полным приводом. После установки полуосей полез разбираться с электрикой. На блок управления раздаткой постоянные 12 В не приходили вообще, после замка зажигания - присутствовали. Причина отсутствия 12 вольт была обнаружена на коробке предохранителей - провод, идущий в сторону раздатки, был откушен и изолирован. После восстановления его целостности и установки предохранителя номиналом в два раза меньше полагающегося (10 вместо 20А) - на панели загораются и гаснут лампы индикации, включаются оба режима полного привода. Т.е. ВРОДЕ КАК по электрике все работает нормально.

Но ощущение того, что что-то не так - не оставляет - провод-то из каких-то соображений был перекушен? Для чего это могли сделать? Как проверить, что все нормально с работой раздатки? Сейчас машину во дворе оставил, но педохранитель на всякий случай вытащил.


Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите почему с'едает вилку раздатки/солюминовую/ с одной стороны? На год не хватило. В чем причина? На что обратить внимание.

Опубликовано

Либо собрано не правильно, либо раздатка используется не правильно.

Простой способ убить вилку: переключить на понижайку или обратно и сразу поехать. Надо дернуться назад-вперед, чтобы шлицы муфты полностью вошли в зацепление. Особенно, если раздатка - не девочка.

Опубликовано

Начну чуть чуть из далека. Появился шум в со стороны коробки и пропали все скоростя. Так как побоялся лезть в коробку сам, то загнал в сервис с объяснениями, что иногда все отлично работает, а иногда просто все пропадает и шум только стоит. (самый большой и типа самый хороший сервис у нас в городе). Сменили муфту 1-2 и шестерню. Хотя на родных, как оказалось, задиры не критичны были. На вопрос точно шестерни- полная гарантия что они. Выехал из сервиса вроде норм, через 10 км пропали скоростя. Машина стоя возле дома на скорости просто приехала в ворота. Включил полный привод (хабы не лочил) все заработало. Теперь говорят что двигатель на раздатке или блок виноват. Хотя HI и Low переключаются и загораются в штатном режиме. Куда теперь лезть и как проверять раздатку? В сервис точно ни ногой больше.

Опубликовано

Простите, а никто не рассматривал замену нашей раздатки на хамеровскую: 4484, 4493, 4494.

Назови цены на эти РК?

Опубликовано

 

Простите, а никто не рассматривал замену нашей раздатки на хамеровскую: 4484, 4493, 4494.

Назови цены на эти РК?

 

Про цены честно скажу не знаю не мониторил тырнет, спросил с технической точки зрения - 44 серия все-таки,  должна по креплениям быть идентична.  

Опубликовано

посмотрел цены  - почесался в самых нескромных местах.

но в теории то может кто что знает, так сказать для общего развития  

Опубликовано

Начну чуть чуть из далека. Появился шум в со стороны коробки и пропали все скоростя. Так как побоялся лезть в коробку сам, то загнал в сервис с объяснениями, что иногда все отлично работает, а иногда просто все пропадает и шум только стоит. (самый большой и типа самый хороший сервис у нас в городе). Сменили муфту 1-2 и шестерню. Хотя на родных, как оказалось, задиры не критичны были. На вопрос точно шестерни- полная гарантия что они. Выехал из сервиса вроде норм, через 10 км пропали скоростя. Машина стоя возле дома на скорости просто приехала в ворота. Включил полный привод (хабы не лочил) все заработало. Теперь говорят что двигатель на раздатке или блок виноват. Хотя HI и Low переключаются и загораются в штатном режиме. Куда теперь лезть и как проверять раздатку? В сервис точно ни ногой больше.

Скинь задний кардан от раздатки, посмотри люфт подшипника, затяжку гайки фланца, ещё возможно вилка износилась.

Опубликовано

 

Начну чуть чуть из далека. Появился шум в со стороны коробки и пропали все скоростя. Так как побоялся лезть в коробку сам, то загнал в сервис с объяснениями, что иногда все отлично работает, а иногда просто все пропадает и шум только стоит. (самый большой и типа самый хороший сервис у нас в городе). Сменили муфту 1-2 и шестерню. Хотя на родных, как оказалось, задиры не критичны были. На вопрос точно шестерни- полная гарантия что они. Выехал из сервиса вроде норм, через 10 км пропали скоростя. Машина стоя возле дома на скорости просто приехала в ворота. Включил полный привод (хабы не лочил) все заработало. Теперь говорят что двигатель на раздатке или блок виноват. Хотя HI и Low переключаются и загораются в штатном режиме. Куда теперь лезть и как проверять раздатку? В сервис точно ни ногой больше.

Скинь задний кардан от раздатки, посмотри люфт подшипника, затяжку гайки фланца, ещё возможно вилка износилась.

 

Похоже. Старого хозяина видел. По таким же симптомам вилку менял он. Номер вилки этой не подскажете для заказа?

Опубликовано (изменено)

по твоему вопросу есть предположение, что мануал почитать надо для начала... Там есть и про тестирование, и про работу...

А почему откусывали провод? - ХЗ что за такараканы в голове у предыдущего владельца были...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Коробка перебрана. Раздатку сегодня собрал, все в норме. Заметили на электродвигателе срач, много белой пыди, высыпали, почистили и отмыли. В этом могла быть причина вылета трансмисии? Или еще поискать пока не поставили раздатку?

Опубликовано

Течёт масло (пока не сильно) через передний вал РК. Там сальник стоит? Кто-нить знает, как и чем он меняется?

Сориентируйте, пожалуйста, по ремонту: нужно ли снимать РК для замены? Сальник меняется под прессом?

Что ещё стоит превентивно там поменять/проинспектировать, раз уж туда всё равно лезть?

Спасибо.

Опубликовано

@traktorist, спасибо))

крткст сстр тлнт!)

 

Сальник молоточком через прокладку вколачивается, я правильно понял?)

Опубликовано

подскажите. 1354096002 эту вилку можно заказать или искать раздатку?

Опубликовано

Искал 1354096002

          1354596001

           P-772

Нигде нет этой вилки алюминевой. Может еще аналоги есть какие нибудь?

Опубликовано

Нашел ответ. идет эта вилка под номером 3245005000

Опубликовано

Искал 1354096002

          1354596001

           P-772

Нигде нет этой вилки алюминевой. Может еще аналоги есть какие нибудь?

 

Кроссы выводят ещё на один номер 47340-4B000 от KIA/HYUNDAI/MOBIS,а тот выводит на НЕОРИГИНАЛ 2 Фото нет,но похоже

 

772h0x-m2j.jpg

 

 

А там уже цена гуманная....

post-7389-0-04533700-1435136667_thumb.jpg

Опубликовано

47340-4B000-один в один с оригиналом.на ней даже номер наш 1354096002 выбит. Сам такую покупал.

Причём дешевле почти в двое.

Опубликовано (изменено)

47340-4B000-один в один с оригиналом.на ней даже номер наш 1354096002 выбит. Сам такую покупал.

Причём дешевле почти в двое.

Спасибо. Заказал уже ту все таки. 3245005000 у нас стоит 2150р. на месте уже. А 47340-4B000 показывает 3000 рубля.

Изменено пользователем Pest86
Опубликовано

Хотя по цене вру. Это я на Экзисте посмотрел, там дорого показывает. На других сайтах заметно дешевле.

Опубликовано

я купил 47340-4В000 за 560 рублей .

Опубликовано

Доброго времени суток. Уважаемые,подскажите. Подыскиваю раздатку.нашёл разборку-цена 4-7т.р.Звонил,спрашивал. Сказали есть до фига. Но все разные,т.е. разные номера. Вопрос-чем они отличаются друг от друга. Муся 95 года,дизель,механика.

P.S. Сказали на раздатке есть шильдик-не нашёл. Наверное смылся.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...