evgeny68 Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Спасибо! 10-го числа будем смотреть. Напишу по результатам.
MaxAlex Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Да, забыл написать.. Понижайка работает. Гул появляется где-то на 30-40 км/час и дальше гудит почти постоянно. Металлического скрежета нет при включении полного. Есть небольшая вибрация. Ну не ездят на полном приводе на таких скоростях с раздаткой парт-тайм! 2
evgeny68 Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Ну не ездят на полном приводе на таких скоростях с раздаткой парт-тайм Понимаю, но в Уфе в праздники было очень много снега. На дорогах асфальта вообще не видать - сплошной лёд. Вот и приходится на полном кататься. В книжке читал, вроде как до 80 км/ч можно...
hogans Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 присоединяюсь за проверить передний кардан. После смены все симптомы пропали. 1
neon416 Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Понимаю, но в Уфе в праздники было очень много снега. На дорогах асфальта вообще не видать - сплошной лёд. Вот и приходится на полном кататься. В книжке читал, вроде как до 80 км/ч можно... Нигде эта скорость явно не ограничена, хоть 120. Хотя видел результат длительного заезда под 160 на полном летом - срубило зубья передней ГП. Ограничение другого толка: в тех условиях, при которых имеет смысл включать полный, ехать больше, чем ты мог ехать на заднем, опасно для здоровья. 1
Volzhenin Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Хотя видел результат длительного заезда под 160 на полном летом - срубило зубья передней ГП. А масло то было вообще?
neon416 Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Хотя видел результат длительного заезда под 160 на полном летом - срубило зубья передней ГП. А масло то было вообще? Да, в уровне и чистое.
evgeny68 Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 в тех условиях, при которых имеет смысл включать полный, ехать больше, чем ты мог ехать на заднем, опасно для здоровья. Извини, не совсем понял. Имеешь ввиду, что не нагружая полный часто, он дольше прослужит? Чем опасно для здоровья?
neon416 Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Сцепления шин с дорогой от включения передка не прибавится, а в повороте, так убавится. Вот в чем. 1
evgeny68 Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Сцепления шин с дорогой от включения передка не прибавится, а в повороте, так убавится. Вот в чем. Теперь понятно. Спасибо!
evgeny68 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Вобщем, причина была в закушеной крестовине кордана. На замену поставили GUM-73, шум и вибрация исчезли. Спасибо всем, кто откликнулся!
mussovod39 Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 всем доброго дня машиной доволен 4 года а летом случился казус не включается 4wd был запах от БУРК сгорел транзистор поменял на аналог а ПП не включается снимал моторчик рабочий при включении зажигания лампы 4h 4l загораются на 1 секунду и тухнут вопрос в чем косяк
maks1978 Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Может быть все что угодно, но думается что-то с блоком... Нет ли рабочего на подмену? Просто получается что если лампы загораются и тухнут, то блок проверку внешних цепей проводит и она проходит... А вот почему не включается полный, вопрос... Что говорит самодиагностика? Изменено 28 января, 2015 пользователем maks1978
mussovod39 Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Может быть все что угодно, но думается что-то с блоком... Нет ли рабочего на подмену? Просто получается что если лампы загораются и тухнут, то блок проверку внешних цепей проводит и она проходит... А вот почему не включается полный, вопрос... Что говорит самодиагностика? пока никуда не лазил кроме блока и моторчика, от блока запахло паленым по этому и полез, моторчик зацепил до кучи потому что куда лезть не знаю и еще после смены транзистора стал тускнее свет в салоне, при включении 4 вд транзистор греется как сковорода но вд не включается, включишь свет в салоне выключается спидометр и дворники а такого никогда не было
Teodor Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 может в жгуте где ни будь провода перетерлись?
Teodor Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 было что то подобное с включением других приборов когда масса плохая на том что включаешь.. у меня на фонарях задних такое было на 99
mussovod39 Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 у друга муссо спорт 2,9 тд 2005 года если блок с него поставить и он по разъему подойдет не чего не спалю
neon416 Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 2005 год подойдет врядли, блок уже другой. Ставить новый блок не советую, спалишь также. Надо рабираться с проводкой, что-то коротит. Скорее всего провода к мотору.
mussovod39 Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 2005 год подойдет врядли, блок уже другой. Ставить новый блок не советую, спалишь также. Надо рабираться с проводкой, что-то коротит. Скорее всего провода к мотору. скоро выходные буду разбираться потом отпишусь какой будет результат всем откликнувшимся спс
Dим Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 доброго времени суток.уважаемые клубни,подскажите как избавиться от борозды(от сальника) на фланце раздатки.а то масло вылетает.или только замена?
SENYA1168 Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) доброго времени суток.уважаемые клубни,подскажите как избавиться от борозды(от сальника) на фланце раздатки.а то масло вылетает.или только замена? Как временная мера - полирнуть поверхность нулёвкой и пастой ГОИ. На сальнике поджать/уменьшить пружинку. И посмотри люфт подшипника. Изменено 31 января, 2015 пользователем SENYA1168
Dmitry48 Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Парни!Хелп! Перепаивал проводку к моторчику переключения, разбирал сам механизм, и потерял положение энкодера и внутренней шестерни. Методом научного тыка энкодер стоит в данной позиции, вал раздатки провернул вручную, в положение 2вд (т.к. позиция хорошо фиксируется) и поставил шестеренку. Теперь что вышло. между 4wd и 4low все работает как часы. 4wd -> 2wd переключает, 2wd включается, но моторчик крутит дальше до упора, и блок Neona обрубает питание и индицирует "3 вспышки - выход из строя датчика положения мотора либо поворот мотора в крайнее положение до механического упора" Снимаю энкодер, так и есть, шестеренка выкручена до упора по часовой стрелке. В положении 4low шестерня не доходит до упора 1-1.5 см. Изменение положения энкодера в пределах регулировки, не вляет ни на что. Да вроде у меня сейчас и энкодер неправильно стоит, он должен быть на 120град повернут против часовой стрелки. 3 дня под машиной в гараже! Замерз как собака! Кто знает, как отрегулировать начальное положение механизма переключения ? Или ткните в ссылку, у нас 4 темы по раздаткам...невозможно все перерыть зы. разъем от механизма переключения полное-г. 4 пина глючило, один из них питание. Откусил все, перепаял на разъемы "евро".
neon416 Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Проверь, не коротит ли линия E на массу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти