Перейти к содержанию

Раздатка проблемы ремонт (рассматриваем все модели)


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Спасибо! 10-го числа будем смотреть. Напишу по результатам.

Опубликовано

Да, забыл написать.. Понижайка работает. Гул появляется где-то на 30-40 км/час и дальше гудит почти постоянно. Металлического скрежета нет при включении полного. Есть небольшая вибрация.

Ну не ездят на полном приводе на таких скоростях с раздаткой парт-тайм!

  • +1 2
Опубликовано
Ну не ездят на полном приводе на таких скоростях с раздаткой парт-тайм
Понимаю, но в Уфе в праздники было очень много снега. На дорогах асфальта вообще не видать - сплошной лёд. Вот и приходится на полном кататься. В книжке читал, вроде как до 80 км/ч можно...
Опубликовано

присоединяюсь за проверить передний кардан. После смены все симптомы пропали.

  • +1 1
Опубликовано

Понимаю, но в Уфе в праздники было очень много снега. На дорогах асфальта вообще не видать - сплошной лёд. Вот и приходится на полном кататься. В книжке читал, вроде как до 80 км/ч можно...

Нигде эта скорость явно не ограничена, хоть 120. Хотя видел результат длительного заезда под 160 на полном летом - срубило зубья передней ГП. 

 

Ограничение другого толка: в тех условиях, при которых имеет смысл включать полный, ехать больше, чем ты мог ехать на заднем, опасно для здоровья.

  • +1 1
Опубликовано

Хотя видел результат длительного заезда под 160 на полном летом - срубило зубья передней ГП.

 

А масло то было вообще?

 

Опубликовано

 

Хотя видел результат длительного заезда под 160 на полном летом - срубило зубья передней ГП.

 

А масло то было вообще?

 

Да, в уровне и чистое.

Опубликовано

 

в тех условиях, при которых имеет смысл включать полный, ехать больше, чем ты мог ехать на заднем, опасно для здоровья.

 

Извини, не совсем понял. Имеешь ввиду, что не нагружая полный часто, он дольше прослужит? Чем опасно для здоровья?

Опубликовано

Сцепления шин с дорогой от включения передка не прибавится, а в повороте, так убавится. Вот в чем.

  • +1 1
Опубликовано

Сцепления шин с дорогой от включения передка не прибавится, а в повороте, так убавится. Вот в чем.

Теперь понятно. Спасибо!

Опубликовано

Вобщем, причина была в закушеной крестовине кордана. На замену поставили GUM-73, шум и вибрация исчезли. Спасибо всем, кто откликнулся!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

всем доброго дня машиной доволен 4 года а летом случился казус  не включается 4wd был запах от БУРК сгорел транзистор поменял на аналог а ПП не включается снимал моторчик рабочий при включении зажигания лампы 4h  4l загораются на 1 секунду и тухнут вопрос в чем косяк

Опубликовано (изменено)

Может быть все что угодно, но думается что-то с блоком...

Нет ли рабочего на подмену?

Просто получается что если лампы загораются и тухнут, то блок проверку внешних цепей проводит и она проходит... А вот почему не включается полный, вопрос...

Что говорит самодиагностика?

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Может быть все что угодно, но думается что-то с блоком...

Нет ли рабочего на подмену?

Просто получается что если лампы загораются и тухнут, то блок проверку внешних цепей проводит и она проходит... А вот почему не включается полный, вопрос...

Что говорит самодиагностика?

пока никуда не лазил кроме блока и моторчика,  от блока запахло паленым по этому и полез, моторчик зацепил до кучи потому что куда лезть не знаю и еще после смены транзистора стал тускнее свет в салоне, при включении 4 вд транзистор греется как сковорода но вд не включается, включишь свет в салоне выключается спидометр и дворники а такого никогда не было

Опубликовано

может в жгуте где ни будь провода перетерлись?

Опубликовано

было что то подобное с включением других приборов когда масса плохая на  том что включаешь.. у меня на фонарях задних такое было на 99

Опубликовано

у друга муссо спорт 2,9 тд 2005 года если блок с него поставить и он по разъему подойдет не чего не спалю

Опубликовано

2005 год подойдет врядли, блок уже другой. Ставить новый блок не советую, спалишь также. Надо рабираться с проводкой, что-то коротит. Скорее всего провода к мотору.

Опубликовано

2005 год подойдет врядли, блок уже другой. Ставить новый блок не советую, спалишь также. Надо рабираться с проводкой, что-то коротит. Скорее всего провода к мотору.

скоро выходные буду разбираться потом отпишусь какой будет результат всем откликнувшимся спс

Опубликовано

доброго времени суток.уважаемые клубни,подскажите как избавиться от борозды(от сальника) на фланце раздатки.а то масло вылетает.или только замена?

Опубликовано (изменено)

доброго времени суток.уважаемые клубни,подскажите как избавиться от борозды(от сальника) на фланце раздатки.а то масло вылетает.или только замена?

Как временная мера - полирнуть поверхность нулёвкой и пастой ГОИ. На сальнике поджать/уменьшить пружинку.

И посмотри люфт подшипника.

Изменено пользователем SENYA1168
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Парни!Хелп!

 

Перепаивал проводку к моторчику переключения, разбирал сам механизм,

и потерял положение энкодера и внутренней шестерни. 

Методом научного тыка

энкодер стоит в данной позиции, вал раздатки провернул вручную, в положение 2вд (т.к. позиция хорошо фиксируется)

и поставил шестеренку.

Теперь что вышло.

между 4wd и 4low все работает как часы.

4wd -> 2wd переключает, 2wd включается, но моторчик крутит дальше до упора, и блок Neona обрубает питание 

и индицирует "3 вспышки - выход из строя датчика положения мотора либо поворот мотора в крайнее положение до механического упора"

Снимаю энкодер, так и есть, шестеренка выкручена до упора по часовой стрелке.

В положении 4low шестерня не доходит до упора 1-1.5 см.

Изменение положения энкодера в пределах регулировки, не вляет ни на что.

 

Да вроде у меня сейчас и энкодер неправильно стоит, он должен быть на 120град повернут против часовой стрелки. 

 

3 дня под машиной в гараже! Замерз как собака!

 

Кто знает, как отрегулировать начальное положение механизма переключения ?

 

Или ткните в ссылку, у нас 4 темы по раздаткам...невозможно все перерыть

 

gallery_1334_2537_437185.jpg

 

зы. разъем от механизма переключения полное-г. 4 пина глючило, один из них питание. Откусил все, перепаял

на разъемы "евро".


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...