Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

О чужаках


Army

Рекомендуемые сообщения

Насчёт цен - так и есть. Это же маркетинг - фэйслифтинги всякие с удорожанием и скачком спроса.

 

"У кого что болит..." (С)

Я вот "сижу" и думаю, почему корейцы отказались от типа привода с "моей" старой Санты - пост.полный с достаточно надёжной вязкостной муфтой....?

А японцы ещё в 2015 сняли с производства ГрандВитару с ППП....?

Машины абсолютно устраивающие меня, по крайней мере, в городе - комфортно, не расходно; после умеренного лифта - полноценный просвет в 20...25см.

На "умеренно-злой" резине я на этих машинах пролажу везде, где приходится бывать...

 

Но всё....

Санты (и их аналоги Соренты) нынешние - вообще не для лесных дорог.

Новая Витара - вообще "девчачья мыльница" для города по сравнению с ГрандВитарами 2005 и тем-более ещё ранних годов...

 

А цены всё выше, выше...

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Такие кантрацепты мы видим уже лет 15-20, только в серию они не пошли.

 

Маруся красивее Родиуса. Не правда ли, джентльмены? 

 

bd5b675d203f869c2d1eabd3ffbff89b.jpg2012mercedesenergforce-01.jpg

 

А Мерседес ещё красивее....

 

Я т олько один это вижу?

6549740018532008_large.jpg

Мерин рисовал свой концепт по мотивам славы Isuzu VehiCross ?

 

... 23 года назад был представлен концепт и 19 лет назад Веха была запущена в серию

https://news.auto.ru/article/category/testdrives_modification/337_vne_konkurencii_isuzu_vehicross/

Изменено пользователем Leshijj
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Дык это ж "гаражный тюнингх"..... с вытекающими :biggrin:, потому и ТАК неординарно :biggrin:

 

Уж лучше так в гаражах развлекаться, чем водку по подворотням пить
Ссылка на комментарий

 

Дык это ж "гаражный тюнингх"..... с вытекающими :biggrin:, потому и ТАК неординарно :biggrin:

Уж лучше так в гаражах развлекаться, чем водку по подворотням пить

 

офф..... А народ почти так и поступает (в основном :biggrin: ) ... Сначало - тюнингх, а затем водка, там же, для так называемой "шлифовки" :biggrin:

Ссылка на комментарий

офф..... А народ почти так и поступает (в основном :biggrin: ) ... Сначало - тюнингх, а затем водка, там же, для так называемой "шлифовки" :biggrin:

Ну а как без этого в гаражах? Если не выпьешь, то рука не поднимется резать авто и творить с ним

Ссылка на комментарий

FJ Крузер - сделан на базе тойото-хайлюкса

дык он на базе прадика, не?

Ссылка на комментарий

Так же как хомяк H2 сделан....... дешево и дубово...... FJ Крузер - сделан на базе тойото-хайлюкса......

За хомяк я тогда описался: H3 сделан на базе дешевого пикапа Шеви Колорадо, огромный понтовый H2 - сделан на базе шеви тахо. Тоже не сказать, чтобы элитная основа.

 

По ФЖ-крузёру,вроде, черным-по белому написал - на базе дешевого хайлика. Стоимость ФЖ-крузера см.интернет. Я фигею.

 

Хомяк H3 на его фоне был более симпатичен хотя бы адекватной ценой: по закрытию концерна новые тачки после консервации 2-3 года у нас продавлись за привлекательные деньги. Новый хомяк-3 2009 г.в. в 2012-м с нулевым пробегом можно было взять за 1.400.000 (Знакомый и взял тогда). Там вполне себе движок Вортекс с расходом 16 в смешанном цикле, раздатка AWD, умеющая "full" на асфальте. Торсины + рессоры, конечно, для асфальта не супер, но вполне удачно настроено было.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Ок, пардон, форранер. По тем годам форранер = хайлик по узлам-агрегатам (плюс-минус левый-правый руль, пикап/монокузов), крузеры же - ступень выше, на что я и обращаю внимание.

 

GreatWall Safe, короче :-)

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

мне всегда думалось, что раннеры, фэжэкрузеры и прадики на одной платформе, и моторы и подвески у них схожие

а большие крузеры - те помассивнее болотные якоря


а в целом пофигу, потрепаться лишь бы :)

Ссылка на комментарий

 Как-то,еще на Корандике, 4раннера из снега вытаскивал. Фигня какая-то,я вокруг него объехал и спокойно вытащил  (правда,вместо заднего сиденья у меня было 150 кг воды в баллонах), ранее,я был о нем лучшего мнения.

Ссылка на комментарий

Чинамобиль-седан.

https://auto.mail.ru/article/62035-budushchii_bestseller_lifan_my_uvideli_ego_pervymi/

Сегодня почитал.

Наверное и неплохой уже...

Даже, скорее всего, точно неплохой.

И кому такие машины нужны, "лже-престиж" пофигу, а дилеры и запчасти (например в Москве и Питере) есть - почему бы и не сэкономить.

 

Но меня удивило другое.

Автор обзора пишет, что на днях встретил эту машину на "Владимирщине".

А на панели приборов горит значёк обогрева-размораживания заднего стекла.

 

 

 

 

da0594b24ec3d27a5f0d3da2285c409b_orig.jp

Ссылка на комментарий

Наверное и неплохой уже...

Даже, скорее всего, точно неплохой.

Время покажет. Предыдущий солано работал в таксопарках, а туда ломучие и дорогие в обслуживании авто не берут

Мне по работе удалось прокатиться на джили эмгранд седане (я не очень разбираюсь в их модельном ряде) на автомате. Надо сказать, современные китайские авто ушли очень далеко от первых пикапов, амулетов и тому подобных.

Ссылка на комментарий

А знаете почему китайцы так растут?

А потому, что у них свой рынок тоже бездонный!

1500000000 людей.

МНОГО производств.

Там огромное внутреннее потребление.

Мы видим у себя машины, составляющие считанные %% от всего китайского модельного ряда.

 

ИМХО, Китай это не просто страна. это своего рода континент. Типа Европы, Сев и Юж Америки.

И Россия с РБ и Казахстаном тоже, только нас в 10 раз меньше.

Потому и машины наши никому не нужны почти. А не востребованы - вот и нет обновления и развития.

 

ИМХО, конечно, я не экономист.

Ссылка на комментарий

Да не. Просто мы расзвиздяи.

Вот это ты правильно сказал.И это неискоренимо у нас, спиз...ть, нае...ть и т.д. Вот с этого и начались наши проблемы. 

Ссылка на комментарий
 

.................Но меня удивило другое.

Автор обзора пишет, что на днях встретил эту машину на "Владимирщине".

А на панели приборов горит значёк обогрева-размораживания заднего стекла.......

Офф. А чем так удивило? У меня летом частенько эта пиктограммка светится на панеле приборов (во время дождя, например, - заднее стекло отпотевает, и боковые зеркала сохнут)

Ссылка на комментарий

Китайцы вплотную наступают на пятки....

Давеча, на заправке, разглядывал LandMark ZX  ("помесь" раннера и митца) - так вот подумалось мне, что если бы они были НОВЫЕ в продаже - наверное, задумался бы....

А ведь это модель 7-летней давности....

 

Про "Да не. Просто мы расзвиздяи."

Просто Россия ВОВСЕ не страна для демократического развития. Из-за "наших" национальных особенностей - только жесткое централизованное управление, с жесткой же системой наказаний.

Как при Сталине или ПетреПервом.

Даже с нашей ВСЕЛЕНСКОЙ коррупцией можно справиться всего то изменив наказание в ГК и УК всего трех-пяти статей. И вернув (РАЗУМЕЕТСЯ) смертельную казнь. Про евросоюз уже всем вроде ясно давно....

Ссылка на комментарий
.................................................................

Как при Сталине или ПетреПервом.

................................................................

 

Памятники Петру Алексеевичу везде и процветают.

Памятники Иосифу Виссарионовичу уничтожены.

 

П.А. (на самом деле его отец А.М.)  привёз "немцев" учить нас строить океанские корабли для походов далеко от берега и армию европейского типа.

И.В. привёз "немцев" учить нас строить самолёты, ракеты...

А вот машины США и Германии мы сами копировали, своими руками. По сути пройдя путём нынешнего Китая.

Почему всё оборвалось в 80-е....не знаю. Но уже в 80-е было ясно, что наши легковые машины "для народа" Москвичи, Запоры  и Жигули стали отставать от Запада и Востока.

ИМХО, продажа в 90-е примитивнейших Жигулей по 10.000 долларов (тогдашних !!!) убила желание у тольятинцев что-то вообще менять.

Ссылка на комментарий

Да не. Просто мы расзвиздяи. Спрос, деффицит и деньги были , а про развитие...

в точку. помоему весь автопром у нас по объемам уступал одному GM - заводы надо было увеличивать и обновлять, а не пилить на маленькие. китайцы развиваются потому-что провели модернизацию, вложились в фундаментальные и перспективные исследования, помогли частной инициативе (гаражной). потом пустили иностранные холдинги в особые зоны. короче все сделали по китайски, а не через жопу.

Ссылка на комментарий

 

Да не. Просто мы расзвиздяи. Спрос, деффицит и деньги были , а про развитие...

в точку. помоему весь автопром у нас по объемам уступал одному GM - заводы надо было увеличивать и обновлять, а не пилить на маленькие. китайцы развиваются потому-что провели модернизацию, вложились в фундаментальные и перспективные исследования, помогли частной инициативе (гаражной). потом пустили иностранные холдинги в особые зоны. короче все сделали по китайски, а не через жопу.

На то они и китайцы. Скоро будем ездить на китайских авто и перестанем на них гнать. Они учатся и развиваются, а это самое главное

Ссылка на комментарий

ой пацаны, скажу я вам расмиздяи кетайтсы ещё больше нашего, эт я вам со своей колокольни и своей отрасли говорю, есть нескольколетний опыт с ними

но ска настырные до изнеможения, зомби в моск затрахают, а качества как не было у них, так и нет... вернее так - качество есть, а контроля качества нет

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...