Villy_Churak Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) Насчёт цен - так и есть. Это же маркетинг - фэйслифтинги всякие с удорожанием и скачком спроса. "У кого что болит..." (С) Я вот "сижу" и думаю, почему корейцы отказались от типа привода с "моей" старой Санты - пост.полный с достаточно надёжной вязкостной муфтой....? А японцы ещё в 2015 сняли с производства ГрандВитару с ППП....? Машины абсолютно устраивающие меня, по крайней мере, в городе - комфортно, не расходно; после умеренного лифта - полноценный просвет в 20...25см. На "умеренно-злой" резине я на этих машинах пролажу везде, где приходится бывать... Но всё.... Санты (и их аналоги Соренты) нынешние - вообще не для лесных дорог. Новая Витара - вообще "девчачья мыльница" для города по сравнению с ГрандВитарами 2005 и тем-более ещё ранних годов... А цены всё выше, выше... Изменено 12 августа, 2016 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
Leshijj Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) Такие кантрацепты мы видим уже лет 15-20, только в серию они не пошли. Маруся красивее Родиуса. Не правда ли, джентльмены? А Мерседес ещё красивее.... Я т олько один это вижу? Мерин рисовал свой концепт по мотивам славы Isuzu VehiCross ? ... 23 года назад был представлен концепт и 19 лет назад Веха была запущена в серию https://news.auto.ru/article/category/testdrives_modification/337_vne_konkurencii_isuzu_vehicross/ Изменено 12 августа, 2016 пользователем Leshijj Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Вот такая поделка из УАЗа Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Дык это ж "гаражный тюнингх"..... с вытекающими , потому и ТАК неординарно Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Дык это ж "гаражный тюнингх"..... с вытекающими , потому и ТАК неординарно Уж лучше так в гаражах развлекаться, чем водку по подворотням пить Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Дык это ж "гаражный тюнингх"..... с вытекающими , потому и ТАК неординарно Уж лучше так в гаражах развлекаться, чем водку по подворотням пить офф..... А народ почти так и поступает (в основном ) ... Сначало - тюнингх, а затем водка, там же, для так называемой "шлифовки" Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 офф..... А народ почти так и поступает (в основном ) ... Сначало - тюнингх, а затем водка, там же, для так называемой "шлифовки" Ну а как без этого в гаражах? Если не выпьешь, то рука не поднимется резать авто и творить с ним Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 FJ Крузер - сделан на базе тойото-хайлюкса дык он на базе прадика, не? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 не. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) Так же как хомяк H2 сделан....... дешево и дубово...... FJ Крузер - сделан на базе тойото-хайлюкса...... За хомяк я тогда описался: H3 сделан на базе дешевого пикапа Шеви Колорадо, огромный понтовый H2 - сделан на базе шеви тахо. Тоже не сказать, чтобы элитная основа. По ФЖ-крузёру,вроде, черным-по белому написал - на базе дешевого хайлика. Стоимость ФЖ-крузера см.интернет. Я фигею. Хомяк H3 на его фоне был более симпатичен хотя бы адекватной ценой: по закрытию концерна новые тачки после консервации 2-3 года у нас продавлись за привлекательные деньги. Новый хомяк-3 2009 г.в. в 2012-м с нулевым пробегом можно было взять за 1.400.000 (Знакомый и взял тогда). Там вполне себе движок Вортекс с расходом 16 в смешанном цикле, раздатка AWD, умеющая "full" на асфальте. Торсины + рессоры, конечно, для асфальта не супер, но вполне удачно настроено было. Изменено 29 августа, 2016 пользователем Strory Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 а википук говорит 4раннер https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_FJ_Cruiser Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) Ок, пардон, форранер. По тем годам форранер = хайлик по узлам-агрегатам (плюс-минус левый-правый руль, пикап/монокузов), крузеры же - ступень выше, на что я и обращаю внимание. GreatWall Safe, короче :-) Изменено 29 августа, 2016 пользователем Strory Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 мне всегда думалось, что раннеры, фэжэкрузеры и прадики на одной платформе, и моторы и подвески у них схожие а большие крузеры - те помассивнее болотные якоря а в целом пофигу, потрепаться лишь бы Ссылка на комментарий
Виктор Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Как-то,еще на Корандике, 4раннера из снега вытаскивал. Фигня какая-то,я вокруг него объехал и спокойно вытащил (правда,вместо заднего сиденья у меня было 150 кг воды в баллонах), ранее,я был о нем лучшего мнения. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Чинамобиль-седан. https://auto.mail.ru/article/62035-budushchii_bestseller_lifan_my_uvideli_ego_pervymi/ Сегодня почитал. Наверное и неплохой уже... Даже, скорее всего, точно неплохой. И кому такие машины нужны, "лже-престиж" пофигу, а дилеры и запчасти (например в Москве и Питере) есть - почему бы и не сэкономить. Но меня удивило другое. Автор обзора пишет, что на днях встретил эту машину на "Владимирщине". А на панели приборов горит значёк обогрева-размораживания заднего стекла. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Наверное и неплохой уже... Даже, скорее всего, точно неплохой. Время покажет. Предыдущий солано работал в таксопарках, а туда ломучие и дорогие в обслуживании авто не берут Мне по работе удалось прокатиться на джили эмгранд седане (я не очень разбираюсь в их модельном ряде) на автомате. Надо сказать, современные китайские авто ушли очень далеко от первых пикапов, амулетов и тому подобных. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 А знаете почему китайцы так растут? А потому, что у них свой рынок тоже бездонный! 1500000000 людей. МНОГО производств. Там огромное внутреннее потребление. Мы видим у себя машины, составляющие считанные %% от всего китайского модельного ряда. ИМХО, Китай это не просто страна. это своего рода континент. Типа Европы, Сев и Юж Америки. И Россия с РБ и Казахстаном тоже, только нас в 10 раз меньше. Потому и машины наши никому не нужны почти. А не востребованы - вот и нет обновления и развития. ИМХО, конечно, я не экономист. Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Да не. Просто мы расзвиздяи. Спрос, деффицит и деньги были , а про развитие... 2 Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Да не. Просто мы расзвиздяи. Вот это ты правильно сказал.И это неискоренимо у нас, спиз...ть, нае...ть и т.д. Вот с этого и начались наши проблемы. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 .................Но меня удивило другое. Автор обзора пишет, что на днях встретил эту машину на "Владимирщине". А на панели приборов горит значёк обогрева-размораживания заднего стекла....... Офф. А чем так удивило? У меня летом частенько эта пиктограммка светится на панеле приборов (во время дождя, например, - заднее стекло отпотевает, и боковые зеркала сохнут) Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Китайцы вплотную наступают на пятки.... Давеча, на заправке, разглядывал LandMark ZX ("помесь" раннера и митца) - так вот подумалось мне, что если бы они были НОВЫЕ в продаже - наверное, задумался бы.... А ведь это модель 7-летней давности.... Про "Да не. Просто мы расзвиздяи." Просто Россия ВОВСЕ не страна для демократического развития. Из-за "наших" национальных особенностей - только жесткое централизованное управление, с жесткой же системой наказаний. Как при Сталине или ПетреПервом. Даже с нашей ВСЕЛЕНСКОЙ коррупцией можно справиться всего то изменив наказание в ГК и УК всего трех-пяти статей. И вернув (РАЗУМЕЕТСЯ) смертельную казнь. Про евросоюз уже всем вроде ясно давно.... Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 .................................................................Как при Сталине или ПетреПервом. ................................................................ Памятники Петру Алексеевичу везде и процветают. Памятники Иосифу Виссарионовичу уничтожены. П.А. (на самом деле его отец А.М.) привёз "немцев" учить нас строить океанские корабли для походов далеко от берега и армию европейского типа. И.В. привёз "немцев" учить нас строить самолёты, ракеты... А вот машины США и Германии мы сами копировали, своими руками. По сути пройдя путём нынешнего Китая. Почему всё оборвалось в 80-е....не знаю. Но уже в 80-е было ясно, что наши легковые машины "для народа" Москвичи, Запоры и Жигули стали отставать от Запада и Востока. ИМХО, продажа в 90-е примитивнейших Жигулей по 10.000 долларов (тогдашних !!!) убила желание у тольятинцев что-то вообще менять. Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Да не. Просто мы расзвиздяи. Спрос, деффицит и деньги были , а про развитие... в точку. помоему весь автопром у нас по объемам уступал одному GM - заводы надо было увеличивать и обновлять, а не пилить на маленькие. китайцы развиваются потому-что провели модернизацию, вложились в фундаментальные и перспективные исследования, помогли частной инициативе (гаражной). потом пустили иностранные холдинги в особые зоны. короче все сделали по китайски, а не через жопу. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Да не. Просто мы расзвиздяи. Спрос, деффицит и деньги были , а про развитие... в точку. помоему весь автопром у нас по объемам уступал одному GM - заводы надо было увеличивать и обновлять, а не пилить на маленькие. китайцы развиваются потому-что провели модернизацию, вложились в фундаментальные и перспективные исследования, помогли частной инициативе (гаражной). потом пустили иностранные холдинги в особые зоны. короче все сделали по китайски, а не через жопу. На то они и китайцы. Скоро будем ездить на китайских авто и перестанем на них гнать. Они учатся и развиваются, а это самое главное Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 ой пацаны, скажу я вам расмиздяи кетайтсы ещё больше нашего, эт я вам со своей колокольни и своей отрасли говорю, есть нескольколетний опыт с ними но ска настырные до изнеможения, зомби в моск затрахают, а качества как не было у них, так и нет... вернее так - качество есть, а контроля качества нет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения