Villy_Churak Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) Насчёт цен - так и есть. Это же маркетинг - фэйслифтинги всякие с удорожанием и скачком спроса. "У кого что болит..." (С) Я вот "сижу" и думаю, почему корейцы отказались от типа привода с "моей" старой Санты - пост.полный с достаточно надёжной вязкостной муфтой....? А японцы ещё в 2015 сняли с производства ГрандВитару с ППП....? Машины абсолютно устраивающие меня, по крайней мере, в городе - комфортно, не расходно; после умеренного лифта - полноценный просвет в 20...25см. На "умеренно-злой" резине я на этих машинах пролажу везде, где приходится бывать... Но всё.... Санты (и их аналоги Соренты) нынешние - вообще не для лесных дорог. Новая Витара - вообще "девчачья мыльница" для города по сравнению с ГрандВитарами 2005 и тем-более ещё ранних годов... А цены всё выше, выше... Изменено 12 августа, 2016 пользователем Villy_Churak
Leshijj Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) Такие кантрацепты мы видим уже лет 15-20, только в серию они не пошли. Маруся красивее Родиуса. Не правда ли, джентльмены? А Мерседес ещё красивее.... Я т олько один это вижу? Мерин рисовал свой концепт по мотивам славы Isuzu VehiCross ? ... 23 года назад был представлен концепт и 19 лет назад Веха была запущена в серию https://news.auto.ru/article/category/testdrives_modification/337_vne_konkurencii_isuzu_vehicross/ Изменено 12 августа, 2016 пользователем Leshijj
alex_r27 Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 Дык это ж "гаражный тюнингх"..... с вытекающими , потому и ТАК неординарно
Pashok Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 Дык это ж "гаражный тюнингх"..... с вытекающими , потому и ТАК неординарно Уж лучше так в гаражах развлекаться, чем водку по подворотням пить
alex_r27 Опубликовано 28 августа, 2016 Опубликовано 28 августа, 2016 Дык это ж "гаражный тюнингх"..... с вытекающими , потому и ТАК неординарно Уж лучше так в гаражах развлекаться, чем водку по подворотням пить офф..... А народ почти так и поступает (в основном ) ... Сначало - тюнингх, а затем водка, там же, для так называемой "шлифовки"
Pashok Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 офф..... А народ почти так и поступает (в основном ) ... Сначало - тюнингх, а затем водка, там же, для так называемой "шлифовки" Ну а как без этого в гаражах? Если не выпьешь, то рука не поднимется резать авто и творить с ним
andreichuk Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 FJ Крузер - сделан на базе тойото-хайлюкса дык он на базе прадика, не?
Strory Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) Так же как хомяк H2 сделан....... дешево и дубово...... FJ Крузер - сделан на базе тойото-хайлюкса...... За хомяк я тогда описался: H3 сделан на базе дешевого пикапа Шеви Колорадо, огромный понтовый H2 - сделан на базе шеви тахо. Тоже не сказать, чтобы элитная основа. По ФЖ-крузёру,вроде, черным-по белому написал - на базе дешевого хайлика. Стоимость ФЖ-крузера см.интернет. Я фигею. Хомяк H3 на его фоне был более симпатичен хотя бы адекватной ценой: по закрытию концерна новые тачки после консервации 2-3 года у нас продавлись за привлекательные деньги. Новый хомяк-3 2009 г.в. в 2012-м с нулевым пробегом можно было взять за 1.400.000 (Знакомый и взял тогда). Там вполне себе движок Вортекс с расходом 16 в смешанном цикле, раздатка AWD, умеющая "full" на асфальте. Торсины + рессоры, конечно, для асфальта не супер, но вполне удачно настроено было. Изменено 29 августа, 2016 пользователем Strory
andreichuk Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 а википук говорит 4раннер https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_FJ_Cruiser
Strory Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) Ок, пардон, форранер. По тем годам форранер = хайлик по узлам-агрегатам (плюс-минус левый-правый руль, пикап/монокузов), крузеры же - ступень выше, на что я и обращаю внимание. GreatWall Safe, короче :-) Изменено 29 августа, 2016 пользователем Strory
andreichuk Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 мне всегда думалось, что раннеры, фэжэкрузеры и прадики на одной платформе, и моторы и подвески у них схожие а большие крузеры - те помассивнее болотные якоря а в целом пофигу, потрепаться лишь бы
Виктор Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 Как-то,еще на Корандике, 4раннера из снега вытаскивал. Фигня какая-то,я вокруг него объехал и спокойно вытащил (правда,вместо заднего сиденья у меня было 150 кг воды в баллонах), ранее,я был о нем лучшего мнения.
Villy_Churak Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 Чинамобиль-седан. https://auto.mail.ru/article/62035-budushchii_bestseller_lifan_my_uvideli_ego_pervymi/ Сегодня почитал. Наверное и неплохой уже... Даже, скорее всего, точно неплохой. И кому такие машины нужны, "лже-престиж" пофигу, а дилеры и запчасти (например в Москве и Питере) есть - почему бы и не сэкономить. Но меня удивило другое. Автор обзора пишет, что на днях встретил эту машину на "Владимирщине". А на панели приборов горит значёк обогрева-размораживания заднего стекла.
Pashok Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 Наверное и неплохой уже... Даже, скорее всего, точно неплохой. Время покажет. Предыдущий солано работал в таксопарках, а туда ломучие и дорогие в обслуживании авто не берут Мне по работе удалось прокатиться на джили эмгранд седане (я не очень разбираюсь в их модельном ряде) на автомате. Надо сказать, современные китайские авто ушли очень далеко от первых пикапов, амулетов и тому подобных.
Villy_Churak Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 А знаете почему китайцы так растут? А потому, что у них свой рынок тоже бездонный! 1500000000 людей. МНОГО производств. Там огромное внутреннее потребление. Мы видим у себя машины, составляющие считанные %% от всего китайского модельного ряда. ИМХО, Китай это не просто страна. это своего рода континент. Типа Европы, Сев и Юж Америки. И Россия с РБ и Казахстаном тоже, только нас в 10 раз меньше. Потому и машины наши никому не нужны почти. А не востребованы - вот и нет обновления и развития. ИМХО, конечно, я не экономист.
Mikle69 Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 Да не. Просто мы расзвиздяи. Спрос, деффицит и деньги были , а про развитие... 2
Pashok Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 Да не. Просто мы расзвиздяи. Вот это ты правильно сказал.И это неискоренимо у нас, спиз...ть, нае...ть и т.д. Вот с этого и начались наши проблемы.
alex_r27 Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 .................Но меня удивило другое. Автор обзора пишет, что на днях встретил эту машину на "Владимирщине". А на панели приборов горит значёк обогрева-размораживания заднего стекла....... Офф. А чем так удивило? У меня летом частенько эта пиктограммка светится на панеле приборов (во время дождя, например, - заднее стекло отпотевает, и боковые зеркала сохнут)
Mortalle Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 Китайцы вплотную наступают на пятки.... Давеча, на заправке, разглядывал LandMark ZX ("помесь" раннера и митца) - так вот подумалось мне, что если бы они были НОВЫЕ в продаже - наверное, задумался бы.... А ведь это модель 7-летней давности.... Про "Да не. Просто мы расзвиздяи." Просто Россия ВОВСЕ не страна для демократического развития. Из-за "наших" национальных особенностей - только жесткое централизованное управление, с жесткой же системой наказаний. Как при Сталине или ПетреПервом. Даже с нашей ВСЕЛЕНСКОЙ коррупцией можно справиться всего то изменив наказание в ГК и УК всего трех-пяти статей. И вернув (РАЗУМЕЕТСЯ) смертельную казнь. Про евросоюз уже всем вроде ясно давно....
Villy_Churak Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 .................................................................Как при Сталине или ПетреПервом. ................................................................ Памятники Петру Алексеевичу везде и процветают. Памятники Иосифу Виссарионовичу уничтожены. П.А. (на самом деле его отец А.М.) привёз "немцев" учить нас строить океанские корабли для походов далеко от берега и армию европейского типа. И.В. привёз "немцев" учить нас строить самолёты, ракеты... А вот машины США и Германии мы сами копировали, своими руками. По сути пройдя путём нынешнего Китая. Почему всё оборвалось в 80-е....не знаю. Но уже в 80-е было ясно, что наши легковые машины "для народа" Москвичи, Запоры и Жигули стали отставать от Запада и Востока. ИМХО, продажа в 90-е примитивнейших Жигулей по 10.000 долларов (тогдашних !!!) убила желание у тольятинцев что-то вообще менять.
dinama Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 Да не. Просто мы расзвиздяи. Спрос, деффицит и деньги были , а про развитие... в точку. помоему весь автопром у нас по объемам уступал одному GM - заводы надо было увеличивать и обновлять, а не пилить на маленькие. китайцы развиваются потому-что провели модернизацию, вложились в фундаментальные и перспективные исследования, помогли частной инициативе (гаражной). потом пустили иностранные холдинги в особые зоны. короче все сделали по китайски, а не через жопу.
Pashok Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 Да не. Просто мы расзвиздяи. Спрос, деффицит и деньги были , а про развитие... в точку. помоему весь автопром у нас по объемам уступал одному GM - заводы надо было увеличивать и обновлять, а не пилить на маленькие. китайцы развиваются потому-что провели модернизацию, вложились в фундаментальные и перспективные исследования, помогли частной инициативе (гаражной). потом пустили иностранные холдинги в особые зоны. короче все сделали по китайски, а не через жопу. На то они и китайцы. Скоро будем ездить на китайских авто и перестанем на них гнать. Они учатся и развиваются, а это самое главное
andreichuk Опубликовано 31 августа, 2016 Опубликовано 31 августа, 2016 ой пацаны, скажу я вам расмиздяи кетайтсы ещё больше нашего, эт я вам со своей колокольни и своей отрасли говорю, есть нескольколетний опыт с ними но ска настырные до изнеможения, зомби в моск затрахают, а качества как не было у них, так и нет... вернее так - качество есть, а контроля качества нет
Рекомендуемые сообщения