Перейти к содержанию

О чужаках


Army

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

75 летие.
14 июля 1941 года состоялось первое боевое применение реактивной установки залпового огня, прозванной в народе «катюшей».
С чем всех и поздравляю.

 

В 1937 разработчики расстреляны.

В 1955 реабилитированы.

В 1991 посмертно награждены Звёздами Героев СоцТруда.
 

 

Зажигательные смеси на основе термита представляют собой смесь алюминиевого порошка (пудры) и оксида железа. У этих составов очень высокая температура горения +2000°..+3500 °C. Они способны гореть без присутствия кислорода, их невозможно потушить водой. Некоторые виды термитов горят почти без пламени, некоторые с приличным форсом огня. Термит обладает чрезвычайно сильным прожигающим действием. Расплавленный термит легко прожигает листы дюраля, стали и железа. При такой температуре растрескивается бетон и кирпич, плавится стекло, горит сталь. Термит образует высокотемпературный шлак, усиливающий его прожигающую способность. Термитом можно вызвать пожар на любом объекте, даже если там нет легковоспламеняющихся материалов. Его практически невозможно потушить.

 

 

Применение фтора в качестве окислителя ...... затруднено вследствие его сильной коррозионной агрессивности и ядовитости, а также потому, что при контакте с фтором большинство материалов самовозгорается.

При применении фтора с тиксотропными топливами ................... температура горения может достигать более 4000 - 4400D С.

 

В мою бытность студентом МАИ кто-то из профессоров-ветеранов-ракетчиков рассказывал, что на первых катюшах были эксперименты с применением фтора в боеголовках.

Немцы были в ужасе, в истерике, обвиняли СССР в начале химической войны. Горело ВСЁ.

Ну и что...? Не в Берлине же горело, а в России....кто их звал.

 

В итоге все эти "термитные" и "прочие зажигательные" снаряды в крупную серию так и не пошли, будучи испытанными только в начале войны.

Но и фугасных "хватало" для эффекта выжженной земли. Это оружие наводило ужас на евроинтеграторов 40-х.

Опубликовано (изменено)

хорош, хорош авто

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

А мне нравятся Isuzu MU-X или Chevrolet TrailBlazer, что одно и то же.

Как GM сбежала, обещали Изудзу у нас собирать. И внедорожник, и пикап.

Забыли обещания.

 

Тем не менее, ранее купленные "шевики" эти ездят и привлекают внимание.

Один паркуется у нас, в соседнем дворе (Люберцы).

 

Внешне импонирует.

Может вернётся...?

Опубликовано (изменено)

обратите внимание на размер его (ПС 3)колесных арок... ;) 265/60 R18(30.5*) в них еле помещаются

http://avtosreda.ru/news-common/MitsubishiPajeroSport3startprodazhskoro/

http://www.zr.ru/content/articles/901606-novyj-mitsubishi-pajero-sport/

в ПС2 32* колеса влезали без переделок.В новый ,наверное,уже такие не влезут.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

обратите внимание на размер его (ПС 3)колесных арок... ;) 265/60 R18(30.5*) в них еле помещаются

http://avtosreda.ru/news-common/MitsubishiPajeroSport3startprodazhskoro/

http://www.zr.ru/content/articles/901606-novyj-mitsubishi-pajero-sport/

в ПС2 32* колеса влезали без переделок.В новый ,наверное,уже такие не влезут.

С трудом представляю, что кто то на это авто будет впихивать большие колеса и поедет его топить в болоте. Для основной массы покупателей стока за глаза, по гравейке проехать и из сугроба вылезти. Вот для них он и проектировался. 

Опубликовано

С трудом представляю, что кто то на это авто будет впихивать большие колеса и поедет его топить в болоте. Для основной массы покупателей стока за глаза, по гравейке проехать и из сугроба вылезти. Вот для них он и проектировался.

Очень многие(и я бы тоже так сделал)ставят мудовые колеса размером на 1-1.5*больше от штатных,обходясь вообще без лифта....Экспедиционник готов!
Опубликовано

Всё-равно Спорт узкий и тесный для полноватых людей  спереди.

Сзади же - приемлем, особенно в багажнике = всегда был шикарен его габажник.

 

Но большинство росиян по статистике выбирает компактный Солярис.

На его платформе начинается выпуск недорогого (относительно) кроссовера.

Собирать начали в Питере, план 50.000 в год, т.е. планируют экспорт.

 

 

Непонятно, почему медиа пишут про него, как "убийцу Рено Дастера и Каптура"....

ИМХО, эти недорогие российские Хёндай на платформе Соляриса/Акцента убивают Жигули = Весту и ИксРэй.

Вопрос в цене.

При равной - точно убьют.

Опубликовано (изменено)

Всё-равно Спорт узкий и тесный для полноватых людей  спереди.

Согласен,слишком узкий(181см).Даже уже чем РП(186см).Поэтому и смотрю в сторону Прадо150(188см),он на 7-8см шире Спорта.. Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Было такое, что я с нашим форумчанином, Алексеем ГолосоFFым проехался на его Спорте час...полтора по Москвской области.

Сел я на пассажирское кресло, сел в Спорт катая сам тогда попеременно Санта-Фе-I(тагаз) и Гранд-Витару (2005-2015).

И мои машинки не больно уж "широки"...но спереди точно Спорт кажется по ощущениям теснее.

 

При этом, я бы ПЕРЕТЕРПЕЛ, если бы кто "дал денег" на Спорт. :br:

Взял бы дизель и с "механикой".

А ещё лучше 2500...3200 дизель "обычный" Паджеро с МКПП.

Но денег на такую новую машину нет. И долго не будет.

А жаль... :bw:

Опубликовано

 

С трудом представляю, что кто то на это авто будет впихивать большие колеса и поедет его топить в болоте. Для основной массы покупателей стока за глаза, по гравейке проехать и из сугроба вылезти. Вот для них он и проектировался.

Очень многие(и я бы тоже так сделал)ставят мудовые колеса размером на 1-1.5*больше от штатных,обходясь вообще без лифта....Экспедиционник готов!

Возможно, но большинство ничего не делает. Если бы хватало финансов у меня, взял бы в стоке и ездил ничего не меняя. Мне зимой до дачи доехать вполне бы хватило и такого варианта.    

Опубликовано

Развлекитесь немного, отвлёкшись от правильных внедорожников, типа Паджеро-Спорта.

 

 

"Едет" всё. И почти везде.

В применении к показанным в ролике машинам скажу, что у Рэнджа, как и у Ку-7, по-моему, можно "накачать" штатные пневмоподушки и "подняться" здорово.

 

 

2387336.jpg

 

4e406be6c959.jpg

 

А Санта-Фе-DM, особенно в версии МаксКруз, ...?

М.б. пневмобаллоны сзади, проставки под пружины спереди и сзади, усиленные пружины и "другие" аммортизаторы...

Всё-равно просвет больше 20см ни на каких "неродных" колёсах не будет.

В отличие от РэнджРовера, который может на правильной резине далеко заезжать, или от Ку-7 с Творогом, которые могут с асфальта съехать и даже застрять где-то на опушке леса....

Санта-Фе-DM (т.е. современная) - исключительно городская машина.

 

ИМХО.

Опубликовано

Слизали у ваза   :biggrin:

Опубликовано (изменено)

 

18 июля станут известны рублевые цены и дата начала продаж нового Mitsubishi Pajero Sport в России. Пока же местный дистрибьютор рассказал о комплектациях внедорожника.

 

В нашей стране Pajero Sport третьего поколения будет доступен с модернизированным шестицилиндровым мотором объемом 3,0 литра, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом в двух версиях. Базовая комплектация Instyle включает светодиодную оптику, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья с электрорегулировками и обогревом, руль с обогревом, аудиосистему, камеру заднего вида, раздельный климат-контроль, электрический стояночный тормоз и систему «ЭРА-ГЛОНАСС». В старшую сборку Ultimate дополнительно входят системы кругового обзора, мониторинга «слепых» зон, предотвращения лобовых столкновений и столкновений при парковке,  а также мультимедийный комплекс Mitsubishi Connect и акустика Mitsubishi Power Sound System с восемью динамиками.

 

ДИЗЕЛЕЙ НА МЕХАНИКЕ НЕ БУДЕТ.

 

А у пикапа будет.

 

 

Главное отличие нового L200 от предшественника – дизель объемом 2,4 литра, который пришел на смену заслуженному 2,5-литровому агрегату, ведущему свою родословную еще из 70-х годов прошлого века. Мотор мощный – в топе он выдает 181 л.с.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

ДИЗЕЛЕЙ НА МЕХАНИКЕ НЕ БУДЕТ.

По поводу дизеля не понятно, а вот мешалка все меньше и меньше востребована

Опубликовано

Мне казалось, что на форумах по пахеро-спорту темы охлаждения АКПП весьма "популярны".

Чёй-то там не так было.

Опубликовано (изменено)

Было такое, что я с нашим форумчанином, Алексеем ГолосоFFым проехался на его Спорте час...полтора по Москвской области.

Сел я на пассажирское кресло, сел в Спорт катая сам тогда попеременно Санта-Фе-I(тагаз) и Гранд-Витару (2005-2015).

И мои машинки не больно уж "широки"...но спереди точно Спорт кажется по ощущениям теснее.

 

При этом, я бы ПЕРЕТЕРПЕЛ, если бы кто "дал денег" на Спорт. :br:

Взял бы дизель и с "механикой".

А ещё лучше 2500...3200 дизель "обычный" Паджеро с МКПП.

Но денег на такую новую машину нет. И долго не будет.

А жаль... :bw:

Вот как раз Леша и ставил доп радиатор для акпп на свой спорт.тк НА Митсу сначала их ставили, потом перестали,пошли перегревы...опять начали ставить..Митсу это не ТоЁТА. Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Развлекитесь немного, отвлёкшись от правильных внедорожников, типа Паджеро-Спорта.

 

про видео=тут налицо явный недостаток этих авто=катастрофическая нехватка мощности....им бы добавить лошадок( хотя бы) +200...250сил
Опубликовано

Вот еще чужак. Задумались о смене YETI на что- нибудь побольше. Только цена неизвестна http://www.skoda-suv.ru/news-kadiak/chekhi-rasskazali-podrobnosti-o-novom-kodiaq-a-takzhe-pokazali-pervoe-video

 

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

Мне кажется, что это из модной серии "семейных трёхрядных по сиденьям" кросоверов с большими свесами.

Они сейчас есть у каждой марки почти.

Был Мурано - с более-менее проходимой геометрией - появились новый Патфайндер с аналогичным Фиником; Санта - МаксКруз/Гранд; аналог - Соренто Прайм...

Можно сравнить Аутлэндер - старое "зубило" и нынешний "красивый"...

 

ИМХО, всё это отличнейшие городские полноприводные универсалы. Просто универсалы.

Даже не хочется писать в их "аттестации" корень "кросс".

 

Пример "деградации" модели как "кроссовера".


Вот еще чужак. Задумались о смене YETI на что- нибудь побольше. Только цена неизвестна http://www.skoda-suv.ru/news-kadiak/chekhi-rasskazali-podrobnosti-o-novom-kodiaq-a-takzhe-pokazali-pervoe-video Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

 

Присмотритесь к "обычному" Соренто. Дизель 2,2 - ИМХО, очень достойный авто в своём классе.

На "платформе" отработанной и проверенной Санты.

Наверняка не дороже "европейцев", особенно новых и "увеличенных".

И вполне отвечает наименованию "кроссовер". Причём вместительный и просторный.

Опубликовано (изменено)

http://www.zr.ru/content/news/901682-mitsubishi-pajero-sport-obyavi/ :(:blink::facepalm:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Цена Конечно.Я думал будет ощутимо дешевле чем новый Прадо (от 1.93м).А тут вона чё...

Опубликовано

Цена Конечно.Я думал будет ощутимо дешевле чем новый Прадо (от 1.93м).А тут вона чё...

С такими ценами да ну его. Возьму лучше икс рей. 


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...