Шевцов Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) вот для Бориса Иванко = http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75797&SECTION_ID=2262,блин активная ссылка не получается а нет получилось Изменено 5 февраля, 2011 пользователем Шевцов 1
иванко Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 вот для Бориса Иванко = http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75797&SECTION_ID=2262,блин активная ссылка не получается а нет получилось Спасибо.Читал.Сейчас фотообои на мониторе висят из этой статьи пс пока не прояснится размер Тр налога-брать не буду.
Шевцов Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 вот для Бориса Иванко = http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75797&SECTION_ID=2262,блин активная ссылка не получается а нет получилось Спасибо.Читал.Сейчас фотообои на мониторе висят из этой статьи пс пока не прояснится размер Тр налога-брать не буду. а мне что то описание проблем не понравилось,слишком много гглюков,как заказная статья
иванко Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Безпроблемных авто наверное не бывает? Ломаются и дорогие авто.вот,например, отзывы о мерсах= http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2010/09/21/1590020 http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2010/09/26/1592074
иванко Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Вилли почитай статью.Обрати внимание на вн размер багажника при сложенных задних сиденьях.192см!!! http://www.zr.ru/a/284725/ http://www.zr.ru/article/images/284725/?201101301757_5_no_copyright.png Изменено 6 февраля, 2011 пользователем иванко
fiksa56 Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Вилли почитай статью.Обрати внимание на вн размер багажника при сложенных задних сиденьях.192см!!! http://www.zr.ru/a/284725/ http://www.zr.ru/article/images/284725/?201101301757_5_no_copyright.png Боря сосед пригнал с Белоруссии ниссан-армада,вот это багажник,мотор 5.5,жрёт как урал,ну сам чуть-чуть меньше
ВасяЯ Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 зато в ровере музыка как в консерватории.на любителя телего.и очееень недешовое в содержании
иванко Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Вилли почитай статью.Обрати внимание на вн размер багажника при сложенных задних сиденьях.192см!!! http://www.zr.ru/a/284725/ http://www.zr.ru/article/images/284725/?201101301757_5_no_copyright.png Боря сосед пригнал с Белоруссии ниссан-армада,вот это багажник,мотор 5.5,жрёт как урал,ну сам чуть-чуть меньше Юра,ты ж попроси его прокатиться за рулём.Потом расскажешь-какие впечатления!
Villy_Churak Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 На прошедшей неделе неожиданно дали зарплату за январь вовремя! Я и решился… Итак, Хёндай Санта-Фе-«Классик», ТД 2л, 112лс, 4WD, цвет – «светло-серый металлик» Колёса: шины 225/70/16 лето или всесезонка, но рисунок позлее гораздо, чем на «кумхо» Тагеров либо Партнёров; диски - литьё или ковка, 5 шпилек; на крыше рейлинги с тремя опорами. Климат-контроль; салон – велюр. Запаска – полноразмерная. Стоимость – 795900 рублей. Дополнительное оборудование: - сигнализация Стар-Лайн В6 с пейджером и дисплеем; - турботаймер (для доработки/охлаждения турбины); - парктроник ПаркМастер 4В06; - Пороги (защита) – трубы D~~60..80мм; - защита картера; - коврики с бортами («родные») в салон и багажник; - тонировка стёкол салона. Стоимость (с установкой) - 54235 рублей. Далее - Отзыв. За 1 день эксплуатации. Уж, извините… ;-) Сел – ударился головой «о косяк». Это не Тагер с его огромным дверным проёмом и высокой крышей. Подрегулировал сиденье, снял вязанную шапку-«петушёк» - нормально, от потолка до макушки ~ 5..7 см остаётся. (Рост «по военному билету» 182, но ноги короткие – значит туловище подлиннее «стандартного».) Сидеть удобно. Обзор отличный. Тонировка не раздражает. Завёлся… Пробег уже есть = 3 км. Поехал. Пару раз на заснеженном с утра асфальте проверил торможение – колёса держат дорогу, даже холодные. Еду уже посмелее. Кто-то говорил, что ТД 2л 112лс не приёмистый, но я особой разницы со своим Тагером (бензин, 150лс) не заметил. Видимо, жаловались те, у кого АКПП. А МКПП позволяет вполне резво разгоняться как «с места», так и при движении «по трассе». Хотя, в целом, я быстрее 120 км/час в этих условиях (все выходные в Москве мело понемногу) не разгонялся. По выезду с «Нахимовского,56» компьютер показывал мгновенный расход солярки 9,5 л/100 км. Когда уже шёл на 4..5 передачах 110..120 км/час по новорязанскому шоссе, компьютер показывал 9,0. По приезде «домой», при пробеге ~70км, на подъезде к «родному» посёлку шёл по деревням ~80..90км/час = 8,8л/100км. (Кстати, колёса кажутся полуспущенными в состоянии «из салона».) И это, замечу, в самом начале обкатки – общий пробег менее 80км пока. Сырой, чуть заснеженный асфальт «летние» шины держали отлично. И шины, и постоянный полный привод не позволяли «водить попой» в поворотах. А Тагер на зимней резине со множеством поперечных нарезок на шинах – в бок водит! Приехал во двор дома родителей – сырая снежная каша 15..20 см. Машина её «не заметила». Примерно тоже, да ещё и поглубже, было под колёсами и между рядов гаражей. Абсолютно без какого-то ощущения пробуксовки подъехал к воротам. Когда загнал машину в гараж – ощутил разницу в габаритах с Тагером, которая всего-то в 20см по длине (Тагер «берётся» с запаской). На улице, или при парковке не играет роли. Но в гараже стало теснее проходить у ворот. В гараже-же «глянул клиренс» - сзади, под мостом, действительно не менее 20см от досок пола. Спереди, я ранее писал, стоит доп.защита картера, и ещё в салоне казалось, что 16..17 см, не больше. Но тут померить не смог – передком «упирался» в верстак. Ну… Вот и все впечатления от «первой» поездки. В машину в автосалоне положили ромбический домкрат, ручку, балонник, отвёртку и солярки на 67 км пробега (по компьютеру). P.S. Абсолютно ничем (разве-что, навязанными мне на 54000руб. малонужными «допами») я в данной машине не разочаровался пока. Пока не буду ставить на неё зимнюю резину. Пускай машина остаётся в Подмосковье – там изредка поездим. А «московскую» зиму буду доезжать на Тагере. Который к концу апреля собираюсь отмыть и «выставить» на продажу. ;-)))
Army Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 Вилли-поздравляю! Присоединяюсь!
Шевцов Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 виталий,поздравляю, и обмыть не забудь ,и наш форум не покидай ,без тебя будет скучнее!!!
Villy_Churak Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Спасибо. А куда я с форума с Тагером-то...? Я "по-теплу" и барыжить его здесь начну. А обслуживаться я по-любому буду у тагазовских дилеров. P.S. Жаль, только пока не смогу про Санта-Фе ничего больше сказать - ездить же пока не буду почти. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Villy_Churak
alex_r27 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Оба-на! Решился? Виталий - от всей души поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла тебе на дорогах!!!!!
xline1 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поздравляю, Вилли! Удачного владения! На прошедшей неделе неожиданно дали зарплату за январь вовремя! Я и решился… ... Стоимость – 795900 рублей... чтоб я так жил.. Не зависти ради..
roman-ch1 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 а я так в эти выхи на нахимовский56 и не съездил. С автоматом и V6 есть машины? Вообщем выбор есть?
ura Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) "Засада" всех L-200 и новых Падж.спорт http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=81&t=51876&start=120 как без "кулибиных" http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=38935 Эх, опять купи и доработай напильником Изменено 7 февраля, 2011 пользователем ura
Шевцов Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 "Засада" всех L-200 и новых Падж.спорт http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=81&t=51876&start=120 как без "кулибиных" http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=38935 Эх, опять купи и доработай напильником да уж,для авто за лям, фиговина ещё та,ну а в общем у кого руки на месте ,ничего сложного,но дело то конечно не в этом
Villy_Churak Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) а я так в эти выхи на нахимовский56 и не съездил. С автоматом и V6 есть машины? Вообщем выбор есть? Нет. Я забрал последний дизель и механику. Осталась как раз - только "максималка" 170лс, автомат, 4WD. 900тыр.(с допами) Может в других салонах есть... Но везде допы парят, когда я обзванивал - обнаглели. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Villy_Churak
ura Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 "Засада" всех L-200 и новых Падж.спорт http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=81&t=51876&start=120 как без "кулибиных" http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=38935 Эх, опять купи и доработай напильником да уж,для авто за лям, фиговина ещё та,ну а в общем у кого руки на месте ,ничего сложного,но дело то конечно не в этом Да токарь хороший под боком,думаю справлюсь
Шевцов Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 ты у нас с руками -справишься ,а заказал уже?
ura Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 http://autorambler.ru/journal/SIdA/09.02.2011/560965719/
Villy_Churak Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Я немного продолжу про Санта-Фе-классик. Про ходовую, работу 4WD - понятно, что внедорожникам уступает. Но многое зависит и от резины... Вот, оказывается можно на Санту ставить резину больше штатной. Получается и высоко, и более "проходимисто".
иванко Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) 31* шины влезли в арки санты??? офигеть! Может очепятка? Изменено 9 февраля, 2011 пользователем иванко
halo Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поздравляю, Вилли! Приезжай на клубные встречи, покажи машинку вживую. Моей жене тож Санта нравится, хорошее авто!
Рекомендуемые сообщения