семенович Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) Что это за отверстие в головке рядом с выбитым номером двигателя? Из отверстия выпала явно самопальная пробочка и потекло масло. Корандо дизель 2,9 Изменено 28 июня, 2016 пользователем семенович
DmitriyB Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) Народ, подскажите пожалуйста, через масляный стакан проходит антифриз? Вокруг стакана, в районе крепления к блоку все в масле и присутствует антифриз на полочке блока. Спасибо Изменено 17 декабря, 2016 пользователем DmitriyB
Psihoz123 Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Скажите пожалуста.приобрел муссо98 года с турбиной.какое масло залить в движок и в каком количестве. Ах да пробег 239 000 Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Psihoz123
Bobby Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 Скажите пожалуста.приобрел муссо98 года с турбиной.какое масло залить в движок и в каком количестве. Ах да пробег 239 000 Качественное... 9,5 л. общая емкость масляной системы.
сашка Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 Вот чуть ниже спустись в этой ветке,там целая тема про масла,рекомендую почитать с первой странички,а масло все-таки качественное должно быть:-)
nibo007 Опубликовано 23 февраля, 2017 Опубликовано 23 февраля, 2017 Поподробней про фирму можно Если дизель 2,9 - масла лей 9 литров, если 2,3 - 8 литров. Если менять через 5000 км, лей зимой 5w40, летом можно 10w40, марка масла на твое усмотрение и кошелек. Я лью Лук.
Psihoz123 Опубликовано 23 февраля, 2017 Опубликовано 23 февраля, 2017 Какой лук?смотрел и не нашел допуска 229.1
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 23 февраля, 2017 Опубликовано 23 февраля, 2017 Любой Лукойл, начиная с класса SL, или раз всеж у тебя дизель CF...
nibo007 Опубликовано 24 февраля, 2017 Опубликовано 24 февраля, 2017 Я лью Лукойл люкс полусинь, 10w40, круглогодично, у нас сильные морозы в редкость. Уже 3 года лью, меняю до 5000. Дизель в изюме. Раньше это же масло лил в Киа карнивал 2,9 дизель с коммон рейл, проблем не было. Раньше все справочники выдавали для нашего двигла этот Люкс п/с, теперь пиарят Генезис. Поверь, требованиям нашего дизеля его за глаза.
Psihoz123 Опубликовано 24 февраля, 2017 Опубликовано 24 февраля, 2017 Заказал манол.http://www.avtoall.ru/maslo_motornoe_special_p_sint_5l_mannol-683701/?fromOrder=1такое
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 24 февраля, 2017 Опубликовано 24 февраля, 2017 Ты меня конечно извини, но нах в личке я тебе все расписывал?! Такое гавно заказать да и еще за такие деньги....И что у него допуск 229,1, как ты хотел?! Че то троллем попахивает
Psihoz123 Опубликовано 24 февраля, 2017 Опубликовано 24 февраля, 2017 Так там же есть допуск.про лукойл смотрел.так он дороже И не надо тролем обзываться.я конечно понимаю.но лукойл все такилукойл.почему он дороже манола не знаю.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 24 февраля, 2017 Опубликовано 24 февраля, 2017 Вот Карл!!! Это самое простое и 5 л http://www.avtoall.ru/maslo_motornoe_super_sg_cd_p_sint_5l_lukoiyl-037251/, типа твоего Маннола(а то может внутри и есть), а вот то,про какое тебе советовали http://www.avtoall.ru/maslo_motornoe_lyuks_sl_cf_p_sint_4l_lukoiyl-073851/..... И зачем заказывать, в магазинах нет что ли? Где ты на доливку тогда или случись чего искать этот Маннол будешь...
Psihoz123 Опубликовано 24 февраля, 2017 Опубликовано 24 февраля, 2017 Прошу прощенья.я про другой лукойл подумал.http://www.avtoall.ru/maslo_motornoe_special_p_sint_5l_mannol-683701/?fromOrder=1вот про ето.иты про ето говорил
WASABIMEN Опубликовано 24 февраля, 2017 Опубликовано 24 февраля, 2017 Задолбали вы со своим Лукойлом! Неужели СВОИ машины совсем не жалко??? Лучек,как был гавно 20 лет назад,так и остался. Он только для кредитного гипсокартона. Оба распиаренное гавно!
neon416 Опубликовано 24 февраля, 2017 Опубликовано 24 февраля, 2017 Задолбали вы со своим Лукойлом! Неужели СВОИ машины совсем не жалко??? Лучек,как был гавно 20 лет назад,так и остался. Он только для кредитного гипсокартона. Оба распиаренное гавно! Тебе бы психологу показаться...
nibo007 Опубликовано 25 февраля, 2017 Опубликовано 25 февраля, 2017 У меня есть знакомый, который регулярно ходит в торговые центры и ведет с консультантами жесткие дискуссии о том, что ему лучше взять- скажем, ноут Сони или Самсунг. Бедолага консультант из костюма выпрыгивает, доказывая преимущества товара, совершенно не зная того, что челу, стоящему с умным видом перед ним, нечем за квартиру платить))) Это так, к слову, без персоналий. А насчет масел - на вкус и цвет приятелей нет. Можно и Ликви Моли лить, если больше некуда деньги пристроить! Маннол - масло, выпускаемое выходцем из СНГ в прибалтике, по-моему, в Клайпеде. В Германии только зарегистрирована фирма.
djiper Опубликовано 25 февраля, 2017 Опубликовано 25 февраля, 2017 Но оно хоть с допуском. Нету у него допуска в листе МВ. Правильно выше отметили, про маннол в Германии вообще не знают. А cf-ка в турбовый маловата, мин cf-4, а лучше сl-4.
WASABIMEN Опубликовано 25 февраля, 2017 Опубликовано 25 февраля, 2017 Простите.а чтозначит оба? Гипсокартон(кредитный) и сам Лучек!))) Тебе бы психологу показаться... Танунах!)) Я спокоен,как удав. В моей машине нормальное масло. .gif' alt='::'>
cacer Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) забавная дискуссия возникла в теме "цепь механизма газораспределения" по поводу метода измерения уровня масла особенно доставило мнение аксакалов призывающих "читать, искать, страдать" не знаю как дёргать цитаты из другой темы. надеюсь останутся для истории если вы меняете масло, то первое измерение производите естественно на холодную, подождав пока оно стечёт. как то глупо запускать не зная уровень и пока вроде всё логично. если вы собираетесь в дальнюю поездку вы производите измерение на холодную. а вдруг там ничего уже нет. и подобные рекомендации есть в руководстве (читайте гы). тут тоже вроде всё логично. но вот почему то сидит у меня в голове фраза из далёкого детства - "измерение уровня масла производиться на прогретом остановленном двигателе через несколько минут, после остановки". почему через несколько минут? бывает пишут "5 минут". чтоб стекло в картер. туда, куда обычно посылают аксакалы, так и написано "прогрейте двигатель и проверьте уровень масла". "остановите двигатель, подождите несколько минут, чтобы масло стекло в маслосборник". прикиньте так и написано. (читайте гы)...а то, видите ли дремучие водятелы " подъедут к гаражу, откроют капот и с умным видом достают щуп и смотрят уровень масла в моторе. Некоторые даже пытаются доливать. А то, что машина стоит под наклоном в двух плоскостях и мотор горячий, во внимание не берут." и "Ставлю на то, что холодный!" ....предпочитаю коньяк по поводу щупа. обычно указан максимальный объём маслосистемы. бывает указывают диапазон, который позволяет предположить, что на наших зажигалках 1.5 литра. ну и http://www.mb-info.ru/liquids/engine_oil_level_measuring.htm ах да. фотки с линейкой и учебник геометрии а вот это из этой же темы.....кстати именно основываясь на ответе traktorist про литр Arech и сделал расчёты про 340мл....бугагашеньки В 11.09.2014 в 3:05 PM, Arech сказал: Подскажите, пожалуйста, в G23D какой объём масла на холодном двигле приходится на диапазон отметок по щупу MIN - MAX ? В 11.09.2014 в 3:15 PM, traktorist сказал: 1 впригатель, подождите несколько минут, чтобы масло стекло в маслосборникдд Изменено 10 мая, 2017 пользователем cacer 1
Iktorn Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) cacer просто смирись, с тем что ты прав Изменено 10 мая, 2017 пользователем Iktorn
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти