Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

система смазки


Рекомендуемые сообщения

Я еще одно колечко тоненькое ставлю и дело с концом.

Получается в одном пазе 2 кольца - 1 штатное, а второе внизу/рядом с ним тоненькое.

Вроде не уходит.

Ссылка на комментарий

У меня есть мысль одна на счет колечек, но скажу только когда сам опробую, если получится, то цена вопроса будет 20 рублей и новые колечки которые можно легко достать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

при очередной замене масла откручиваю крышку масляного фильтра, а оттуда масло хлынуло

вынимаю фильтр, масло в корпусе так и стоит...то бишь было под завязку и стекать не собиралось

уходило еле еле..ждать надоело убрал тряпками

после замены масла и запуска двигателя лампа горела пару секунд

 

кроме того, что уделал пол двигла маслом что это было?чем грозит? куда лезть?

Ссылка на комментарий

ну как бы да...открутил пробку внизу...порадовался, что потекло...опечалился, что ща опять всё загажу...вылез из ямы..полез искать ключ для крышки...нашёл...смотрю нужен преходник 3/8 на 1/2...полез искать его...нашёл...открутил...а там :facepalm:

что в этой последовательности не правильно? :bv: хоть зависимости и не улавливаю :bw:

Ссылка на комментарий

По-моему масло должно стоять в стакане.

Там же клапан есть.

По-крайней мере у меня так-же.

Изменено пользователем Vasily22
Ссылка на комментарий

ну как бы это не первая замена и до этого оно куда то уходило :huh:

на этот раз оно осталось под завязку---это при каждой замене я пол двигла маслом должен заливать?

Ссылка на комментарий

У меня масло всегда уходит из стакана если я его с двигателя слил не знаю что предположить ибо конструкции стакана не знаю

Ссылка на комментарий

ну значится в теории есть клапан опорожнения стакана---что то с ним

разбираться буду уже при следующей замене

на форуме с десяток профессиональных ремонтников---всё таки хочется хоть какой нибудь инфы...как выкрутить итдgallery_1931_2284_157506.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подскажите, пожалуйста, в G23D какой объём масла на холодном двигле приходится на диапазон отметок по щупу MIN - MAX ?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет.Нужна помощь,заголелась лампочка давления масла.Индикатор давления то горит то нет.Помогите где копать.

 

Независимо от оборотов двигателя.

Ссылка на комментарий

Померять давление манометром.

Как у тебя терпнния хватает.. Звтздец.

Ссылка на комментарий

Всем привет.Тревога была ложная.Замерил давление в масленой системе,на горяче движке оказало 3.7 .наверно дтчик полетел,Заменил на вазовский через переходик.Все внорме.Всем спосибо .

Ссылка на комментарий

ну значится в теории есть клапан опорожнения стакана---что то с ним

Думаю, тебе будет любопытно:

http://www.drive2.ru/l/1532746/

http://www.drive2.ru/l/1630051/

  • +1 1
Ссылка на комментарий

У меня лампочка гаснет еще на стартере,когда мотор завелся лампочка уже была погашена.Снимал фильтр после ночи стоянки уровень масла в корпусе был на уровне трубки куда одевается фильтр.и в трубке стоит масло.Движок прошел 306 тыщ.Последние150 т на газе.

Ссылка на комментарий

ну значится в теории есть клапан опорожнения стакана---что то с ним

Думаю, тебе будет любопытно:

http://www.drive2.ru/l/1532746/

http://www.drive2.ru/l/1630051/

Есть в продаже http://www.exist.ru/...=2110129B&sr=86, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FE7012A5&sr=86,'>http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FE7012A5&sr=86, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FE7012A5&sr=86

Изменено пользователем vvn
Ссылка на комментарий

то что на 2.3i есть в продаже я ещё тогда видел

и судя по фото он металл и заменяем

интересен процесс---много ли ковырять

Ссылка на комментарий

то что на 2.3i есть в продаже я ещё тогда видел

и судя по фото он металл и заменяем

интересен процесс---много ли ковырять

очень много! просто так эти клапаны не достать

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Машина другая, не СанЁнг.

Но совет чисто теоретический нужен.

..............................................................

Замена масла и фильтра на ТО.

Возможно после стоянки масло из фильтра сливается, поскольку долго горит "красная маслёнка".

Несколько секунд. 5...10...вроде не более того.

.............................

Но потом гаснет и больше не загорается.

Вопрос.

А насколько ЧРЕВАТО недостаточное давление масла в первые секунды, когда мотор заведён и работает на холостых???

Ссылка на комментарий

Нисколько

Спасибо.

Я тоже примерно так думаю.

Сейчас, после стоянки в 4(четыре) часа завёлся = 4..5 секунд горела лампочка.

Дал мотору поработать.

Снова завёл - погасла сразу.

..............................................

Дело в том, что я штатный "колпак" с картриджем "выкинул" на балкон и ставлю цельный "стальной" фильтр вместо картриджа.

(в силу того, что меняю не сам и никак не проверю - поменяли ли мне картридж или нет - колпак-то остаётся пыльный и грязный = а новый фильтр виден отчётливо)

А фильтров этих в продаже полно - поди угадай, даже на "оригинал" - насколько он "оригинал"... Вот и смущаюсь...

 

Спасибо.

 

P.S.

"Выкинул" не только колпак с картриджем - там и коллектор с клапаном тоже пришлось снять.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

проходил такую кухню,виной был маслянный фильтр,точнее внутри ентого фильтра есть клапан,он и косячит,грешат этим фильтра SCT 50/50 примерно. было это на не на тагере.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...