горыны4 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 После длительного перегона по трассе начало давить масло из под щупа и крышки маслозаливного отвестия. Форум покопал, но ответа на этот вопрос не нашел. Кто знает, куда смотреть, чего менять? Цитата Ссылка на комментарий
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 горяныч4, для начала систему вентиляции картера промывать.... 1 Цитата Ссылка на комментарий
горыны4 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 горяныч4, для начала систему вентиляции картера промывать.... спасибо за совет! есть какой-то алгоритм действий? или ссылка на обсуждение на форуме? а то по запросу "Картер" выдается в основном информация про защиту картера. Цитата Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Снимаеш крышку клапанов .Увидиш там полость есть крышкой прикрыта .Вот ее и промой .Можно заливать через отверстие куда шланг вставляется. Цитата Ссылка на комментарий
горыны4 Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 На днях пытался промыть клапанную крышку. Правильно понимаю, что единственный способ - заливать туда различную химию и ждать пока все отмокнет? или есть возможность ускорить процесс? Цитата Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Кто в курсе какое давление у нас в масляной магистрали под нагрузкой должно быть? А при старте датчик в стакане масляного фильтра отключается при 0,5 бар или 0,25? Цитата Ссылка на комментарий
DmitriyB Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Народ, подскажите пожалуйста, можно-ли заварить/запаять трубку слива масла с турбины ( 6611804120)? Или снять, обрезть поврежденный участок и заменить его шлангом на хомутах, пока не придет новая? Ехать надо, а тут такая бяка. Цитата Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Народ, подскажите пожалуйста, можно-ли заварить/запаять трубку слива масла с турбины ( 6611804120)? Или снять, обрезть поврежденный участок и заменить его шлангом на хомутах, пока не придет новая? Ехать надо, а тут такая бяка. Так как трубка слива масла - там давления нет - можно извращаться - но иметь ввиду что рядом коллектор и температура там высокая Сейчас в экзисте они по 760 руб эти трубки брать и на время прихода сделать колхоз Цитата Ссылка на комментарий
DmitriyB Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Она повреждена в районе генератора, дырочка примерно 2 мм Цитата Ссылка на комментарий
FEDORS Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Если давления там нет, залепи холодной сваркой на время. Цитата Ссылка на комментарий
DmitriyB Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Замотал фум-лентой, доехал до сервиса, ни вытекло ни капли. Будут снимать варить/паять или еще чего придумают, может бандаж какой-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 можно ли деинсталировать контур охлаждения масла и закольцевать его около стакана масляного фильтра? Цитата Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) можно ли деинсталировать контур охлаждения масла и закольцевать его около стакана масляного фильтра? Такую "операцию" мне предлагал "Мулл - Сергей" (автосервис на Варшавке в Москве) сделать. Мотивировал тем, что этот контур предназначен для очень тяжёлых условий эксплуатации в Африканском климате, а у нас практически бесполезен..... . Он его вообще срезает и глушит (не закольцовывает). Изменено 17 сентября, 2013 пользователем alex_r27 Цитата Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 можно ли деинсталировать контур охлаждения масла и закольцевать его около стакана масляного фильтра? Такую "операцию" мне предлагал "Мулл - Сергей" (автосервис на Варшавке в Москве) сделать. Мотивировал тем, что этот контур предназначен для очень тяжёлых условий эксплуатации в Африканском климате, а у нас практически бесполезен..... . Он его вообще срезает и глушит (не закольцовывает). т.е. можно тупо заглушить? туда насос не качает чтоли? давление не возрастёт? Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 масляный радиатор необходим для стабилизации температуры масла и максимальной стабилизации вязкости масла, что влияет на смазывание рабочих поверхностей мотора. Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 т.е. можно тупо заглушить? туда насос не качает чтоли? давление не возрастёт? Закольцуй. На некоторых моторах стаканы заглушены с завода. На некоторых есть радиатор, а на некоторых есть трубка-заглушка. Вот ее номер 1554005000 масляный радиатор необходим для стабилизации температуры масла и максимальной стабилизации вязкости масла, что влияет на смазывание рабочих поверхностей мотора. Он у нас в 99% случаев снаружи забит грязью, т.к. находится очень низко. 1 Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) я предпочитаю устанавливать теплообменник, вместо воздушного радиатора. компактно, хорошо стабилизирует температуру масла. Давай номер детали, пожалуйста Если это A 605 180 00 65, то у него цена, несовместимая с нашей машиной. Изменено 17 сентября, 2013 пользователем MaxAlex Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 корпус масляного фильтра, с теплообменником от рекса, 2.9 еще никто не отменял. Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 корпус масляного фильтра, с теплообменником от рекса, 2.9 еще никто не отменял. 601 180 00 65 - тоже ценник не гуманный Цитата Ссылка на комментарий
южанин Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Профи подскажите. С покупки машины масло меняли на СТО. В этот раз , сам. Когда менял фильтр , обнаружил что на штоке крышки нет одного резинового уплотнительного кольца( раз есть паз , значит должно быть уплотнение). Когда снимал крышку , слететь оно не могло. Или так и было с завода или СТОшники.Пытался в устройство стакана вникнуть , не получается ( без чертежа) . В каталоге .... фигня. У меня вопрос. 1. (Главный) Если нет второго резинового колечка то .........(продолжите) 2. Где найти , понятно что ексит и другие такой ерундой даже заморачиваться не будут. Цитата Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Колец должно быть два 0049971648 иногда в экзисте попадаются, я себе менял Можно по размеру имеющегося в любом автомагазине подобрать (каком нибудь сервисе скажем тагаза и тд) P.S. ищи скорее а то смазка с крупным мусором не есть гуд для каналов можно найти в интеренете по номеру Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Iktorn Цитата Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) В каталоге и номер кольца и картинка. 0049971648 emex обещает привезти за 72 руб и месяц ожидания из СэШэА И что значит заморачиваться не будут ? Я люблю то гаечку одну, то клипсу заказать, в этом и прелесть интернет-магазинов http://ssangyong.exi...АДИАТОР (OM600) Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Vasily22 Цитата Ссылка на комментарий
южанин Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Икторн спасибо. А второе это просто дублируещее или какую то другую роль играет? Изменено 13 ноября, 2013 пользователем южанин Цитата Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Икторн спасибо. А второе это просто дублируещее или какую то другую роль играет? запирают объём в фильтре, в котором ничего кроме отфильрованного масла не должно быть Цитата Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 К масляному фильтру приличных производителей (Mann, Knecht, Hengst) колечки обычно прилагаются. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.