Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

система смазки


Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, maks1978 сказал:

а уровень масла в норме?
Если да, то в идеале нужно срочно мерять давление внешним манометром. А то можно доездиться.

А так может быть и датчик барахлит. Это в идеале.
Если не он, то хана.

 

Макс, у автора свежая машина ! Тагер 2.9 ТД.  Вот прям надо бежать за манометром! А точнее какая причина у него?!

Может быть у него Бентли, заливает лучшее масло "синтетическое" и специфика масла не соответствует.

 

Пы, сы мне постоянно такой вопрос задают по телефону.

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий

3 часа назад, ангел сказал:

Макс, у автора свежая машина ! Тагер 2.9 ТД.  Вот прям надо бежать за манометром! А точнее какая причина у него?!

Может быть у него Бентли, заливает лучшее масло "синтетическое" и специфика масла не соответствует.

 

Пы, сы мне постоянно такой вопрос задают по телефону.

Машина Тагер 2,9ТД, пробег 155 т/км. Масло Тотал 9000 5w40, лью его уже несколько лет. Уровень естественно в норме.

За лампочку на приборке, как я понимаю отвечает датчик давления, который вкручивается в корпус масляного фильтра. У меня ещё предыдущим хозяином  в корпусе фильтра сорвана резьба и оттуда всё время немного подтекало масло. Потом я подмотал набивки на резьбу датчика и закрутил без фанатизма. Подтекать перестало.

А вот сегодня заметил подмаргивание лампочки на холостых оборотах, но не всегда, то есть, то нет. После последней замены масла накатал 6,5 т/м, собираюсь менять, а тут такая засада.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, toz34 сказал:

Машина Тагер 2,9ТД, пробег 155 т/км. Масло Тотал 9000 5w40, лью его уже несколько лет. Уровень естественно в норме.

За лампочку на приборке, как я понимаю отвечает датчик давления, который вкручивается в корпус масляного фильтра. У меня ещё предыдущим хозяином  в корпусе фильтра сорвана резьба и оттуда всё время немного подтекало масло. Потом я подмотал набивки на резьбу датчика и закрутил без фанатизма. Подтекать перестало.

А вот сегодня заметил подмаргивание лампочки на холостых оборотах, но не всегда, то есть, то нет. После последней замены масла накатал 6,5 т/м, собираюсь менять, а тут такая засада.

Вот моргает верно?! Давным давно все вкладыши навернули. 

Не не, себе такое тотал не лью. Это чисто маркетинг! Открывайте старый мануал по мерсам, там все написано. Синтетики не было в те времена!

 

Даже, если поменяете этот датчик масла. Проблема не уйдет.

Вроде все сказал. Пойду металл собрать(коленно, шатуны, блоки) и в чермет))

Ссылка на комментарий
1 час назад, ангел сказал:

Даже, если поменяете этот датчик масла. Проблема не уйдет.

Макс правильно сказал, хорошо бы. если датчик. Кроме того:  Масляный насос (или его редукционный клапан. Или где - то дырка (выгоняет масло), но уровень есть опять же. Для начала поменять датчик, масляный фильтр и залить масло с допуском. И, опять же как Макс написАл - на любую ближайшую СТО измерить давление механическим манометром. Учти, что на свежем масле и новом фильтре первые несколько десятков км давление всегда несколько больше.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Макс правильно сказал, хорошо бы. если датчик. Кроме того:  Масляный насос (или его редукционный клапан. Или где - то дырка (выгоняет масло), но уровень есть опять же. Для начала поменять датчик, масляный фильтр и залить масло с допуском. И, опять же как Макс написАл - на любую ближайшую СТО измерить давление механическим манометром. Учти, что на свежем масле и новом фильтре первые несколько десятков км давление всегда несколько больше.

Ребят, а вы не задумывались. Почему предыдущий владелец резьбу сорвал? Значит уже проверял манометром.

И дело не в датчике 

И ещё раз скажу вкладыши давным давно навернулись 

Последнее твое предложение. Во во, это "теплее"

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ангел сказал:

И ещё раз скажу вкладыши давным давно навернулись 

Делать - то чего?  Стука подождать? Снять поддон, посмотреть шатунные вкладыши?  Сразу капиталить / менять движок?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Делать - то чего?  Стука подождать? Снять поддон, посмотреть шатунные вкладыши?  Сразу капиталить / менять движок?

Я уже объяснил. 

Если вам скучно то снимайте поддон.

Ссылка на комментарий

Знаю я одного человека, который кривыми руками, пытался закрутить датчик с другим шагом резьбы..... По итогу поменял корпус маслофильтра. А по существу, начать с замера давления масла мех. Манометром. По результатам принимать решение.  И ещё, при критическом давлении масла, гидрики начнут постукивать и цепь полязгивать.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, kostianprapor сказал:

Знаю я одного человека, который кривыми руками, пытался закрутить датчик с другим шагом резьбы..... По итогу поменял корпус маслофильтра. А по существу, начать с замера давления масла мех. Манометром. По результатам принимать решение.  И ещё, при критическом давлении масла, гидрики начнут постукивать и цепь полязгивать.

То есть механический манометр просто ввернуть вместо датчика? Какое должно быть давление?

 

1 час назад, ангел сказал:

Ребят, а вы не задумывались. Почему предыдущий владелец резьбу сорвал? Значит уже проверял манометром.

И дело не в датчике 

И ещё раз скажу вкладыши давным давно навернулись 

Последнее твое предложение. Во во, это "теплее"

Предыдущий владелец мог сорвать резьбу просто пытаясь подтянуть чуть открутившийся датчик. Похоже переусердствовал. Я после него наездил уже сто тысяч км. Если бы вкладыши провернуло, то думаю это давно бы вылезло наружу.   Десять лет назад многие владельцы Тагеров лазили и прямыми и кривыми руками в настройки двигателя и насоса. Кто-то успел вовремя остановиться, кто-то нет. Некоторые стали большими спецами.

Масло Тотал есть в допуске, цепь не бренчит, гидрокомпенсаторы не стучат.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, toz34 сказал:

Масло Тотал есть в допуске, цепь не бренчит, гидрокомпенсаторы не стучат.

Измерь давление механическим манометром, дальше по ситуации.

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, toz34 сказал:

 

Масло Тотал есть в допуске, цепь не бренчит, гидрокомпенсаторы не стучат.

Мб229.1?

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, toz34 сказал:

Какое должно быть давление?

0.8 минимум. А в идеале 1.2 холостые

Ссылка на комментарий
55 минут назад, toz34 сказал:

 

 

Предыдущий владелец мог сорвать резьбу просто пытаясь подтянуть чуть открутившийся датчик. Похоже переусердствовал. 

По-моему там алюминиевая шайба. Как может переусердствовал?!

Ссылка на комментарий
1 час назад, ангел сказал:

По-моему там алюминиевая шайба. Как может переусердствовал?!

Легко, корпус фильтра силуминовый. 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, ангел сказал:

Макс, у автора свежая машина ! Тагер 2.9 ТД.  Вот прям надо бежать за манометром! А точнее какая причина у него?!

Блин, Ангел, Димон, ты пишешь так, что мне сложно уловить твою мысль  
Ну вот чего ты прицепился к моим словам? Я просто посоветовал человеку не подымать кипишь раньше времени и померять давление на холостых нормальным манометром.
Велика вероятность что проблема в датчике. Тем более что с ним, как оказывается, не все впорядке, то однозначно с него нужно начинать.
Если же проблема не в нем, то тогда жопа - может быть и маслонасос, и вкладыши и все что угодно...

Лучше же с простого начать, чем с капиталки, не правда ли?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, toz34 сказал:

То есть механический манометр просто ввернуть вместо датчика?

ну да. Только придется искать переходник, потому как я чет не смог подобрать манометр с нужной резьбой. Какой то переходник колхозить приходилось, помню.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, maks1978 сказал:

Лучше же с простого начать, чем с капиталки, не правда ли?

В 90-е знакомый так на копейке мотор откапиталил сам. Приехал к нам, мотор стучит, попросил место, что бы не выгоняли,разобрал,отвезли,всё расточили, собрал, мотор стучит.  Тогда уже нам самим столо интересно, подходим, он завёл, стучит колено и всё тут, давление датчики отличное показывают.  А оказалось банально просто, гена барабанил, но с четким стуком колена. 

Он конечно расстраивался пр началу, но успокоили его тем, что зимой он бы платил нам за работу, а так сэкономил. 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, maks1978 сказал:

Блин, Ангел, Димон, ты пишешь так, что мне сложно уловить твою мысль  
Ну вот чего ты прицепился к моим словам? Я просто посоветовал человеку не подымать кипишь раньше времени и померять давление на холостых нормальным манометром.
Велика вероятность что проблема в датчике. Тем более что с ним, как оказывается, не все впорядке, то однозначно с него нужно начинать.
Если же проблема не в нем, то тогда жопа - может быть и маслонасос, и вкладыши и все что угодно...

Лучше же с простого начать, чем с капиталки, не правда ли?

Мозгами шевели)))

Принцип у масляного датчика какой?! В датчике пружина и замыкание, правильно? Только один правильно написал, молодец.

6 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Учти, что на свежем масле и новом фильтре первые несколько десятков км давление всегда несколько больше.

Вот вся проблема в масле!

Ээ, макс)) .

 

 

Ссылка на комментарий
38 минут назад, ангел сказал:

Мозгами шевели)))

Принцип у масляного датчика какой?! В датчике пружина и замыкание, правильно? Только один правильно написал, молодец.

Вот вся проблема в масле!

Ээ, макс)) .

 

 

Не стоит так категорично и безапелляционно. Сейчас полез проверить этот датчик. Провёл рукой и вся ладонь в масле. Похоже не держит подмотка и получается, что когда обороты большие давления масла хватает продавить пружину и разомкнуть контакты, а на холостых давления не хватает и масло находит слабое место и течёт по резьбе. Но я конечно проверю манометром ради интереса.

Мне вот ещё такой момент интересен. Не хочется покупать новый корпус фильтра. Можно ли посадить этот датчик на резьбовой герметик?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, maks1978 сказал:

Точняк, масло во всем виновато...

Можно начинать уже список составлять для капиталки :)

 

Я тоже знал одного доктора. Он лечил на расстоянии и диагноз у него всегда был один.😜

Ссылка на комментарий
19 минут назад, toz34 сказал:

Не стоит так категорично и безапелляционно. Сейчас полез проверить этот датчик. Провёл рукой и вся ладонь в масле. Похоже не держит подмотка и получается, что когда обороты большие давления масла хватает продавить пружину и разомкнуть контакты, а на холостых давления не хватает и масло находит слабое место и течёт по резьбе. Но я конечно проверю манометром ради интереса.

Мне вот ещё такой момент интересен. Не хочется покупать новый корпус фильтра. Можно ли посадить этот датчик на резьбовой герметик?

Новую резьбу и через переходник, ввертыш там никак? 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Enter сказал:

Новую резьбу и через переходник, ввертыш там никак? 

Думал об этом. Резьба то сорвана. Буду менять масло, сниму корпус посмотрю, что можно сделать.

Ссылка на комментарий

Насчёт герметика лучше все же не рисковать, наверное. Думается, что коль такая кухня пошла, то лучше уж подумать в сторону перерезать резьбу и ввернуть туда не показометр, а что-то более достойное с выходом и на лампочку, и на датчик.

Ну или через футорку, как выше написано. Только замумукаешься футорку с такой резьбой искать...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
5 минут назад, maks1978 сказал:

ввернуть туда не показометр, а что-то более достойное с выходом и на лампочку, и на датчик.

МаксАлекс в теме про лобовое стекло пару дней назад ссылку про эти приборы давал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...