Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

система смазки


Рекомендуемые сообщения

Блин....

Не смотря на то, что очень многие мне сказали, что 10 секунд горения красной маслёнки после запуска мотора и работы мотора на холостых оборотах  никак мотор мне не испортят...,

тем не менее, нервы у меня "не выдерживают". Сегодня утром досчитал "секундами" до 10 - горит.

Выключил мотор. Вдохнул-выдохнул. Включил - совсем штатно СРАЗУ погасла и больше не загоралась.

 

Всё-равно не выдержу - сейчас найду артикул на Экзисте и по-дороге, где знаю "корейские запчасти", куплю новый фильтр - попрошу сразу поменять.

Масло у меня ещё чуть есть в литровке, в багажнике - зальют в него.

 

Раздражает, зараза.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Оттюнинговал наконец то егодня свою систему смазки. оставил масляный насос от мотора ОМ648. Эта штука здоровее нашего насоса в три раза.

 

Насос вот такой (слева наос от ОМ648, справа ОМ602 ).

100_7094_zpsfa7cffb8.jpg

Фото не мое, мои фото будут позже.

 

Что пришлось сделать:

1. Срезать два ребра в поддоне примерно на 3/4 по высоте. Т.к. ребра спереди задевали за насос и не позволяли поставить оддон, а ребра сзади пришлось резать для того, что бы не упираться в маслозаборник ри установке поддона.

2. К маслозаборнику нового насоса припаяли "грушу" с сеточкой от старого заборника - как раз получилась нужная высота.

 

Давление масла измерял механическим манометром на ХОЛОДНОМ моторе на ХОЛОСТОМ ходу, т.к. уже не было сил ждать пока прогреется.

Давление оригинального насоса - 3,8 бар

Давление насоса от ОМ648 - 4,8 бар.

 

Вот теперь можно подумать ро установку более мощной турбины и плунжеров на 7,5мм. 250 лошадей ждут!

 

Отдельное спасибо нашим соклубникам:

1. Фомичу за работу с болгаркой и газовым паяльником.

2. Жеке800 за весь остальной объем работ.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

С родной турбиной Я не стал ничего делать, подумываю о смене на более мощную турбину Гаррет 28

Ссылка на комментарий

Лех. Молодец, фоты давай)

Фото у Фомича на телефоне...

Ссылка на комментарий

Многие сайты иностранные штудировал.

Везде почти одинаковая фраза "до 250л.с штатный маслнасос и штатный топлнасос справляются"

Лех, если у тя 250л.с хочешь выжать, рекомендую ставить доп. топлнасос электрический

Ссылка на комментарий

Многие сайты иностранные штудировал.

Везде почти одинаковая фраза "до 250л.с штатный маслнасос и штатный топлнасос справляются"

Лех, если у тя 250л.с хочешь выжать, рекомендую ставить доп. топлнасос электрический

Вот именно на иностранных сайтах я эту идею и подсмотрел. Если бы нашего насоса хватало, то немцы бы не стали ставить насос втрое большего размера на шестигоршковый мотор с 204 л.с.

В течении года мне в руке попало два мотора с провернутыми вкладышами. Вкладыши провернуло не в жестком валилове и рубилове, а просто так, на ровном месте.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Но это же 6 горшковый НЕ спорю. У нас пятигоршковый должно хватать родного масло насоса до 250л.с.

Пы.сы. а чем проверяешь давление масла?

Ссылка на комментарий

Но это же 6 горшковый НЕ спорю. У нас пятигоршковый должно хватать родного масло насоса до 250л.с.

Пы.сы. а чем проверяешь давление масла?

И наОМ647 пятигоршковом стоит точно такой же насос как и на ОМ648. А мощность 170 лошадок всего.

Давление измеряю обычным механическим манометром. Вкручиваю его вместо родного датчика давления. Фомич подогнал.

 

Уже заказал электронный манометр  для постоянной установки в машину. Его буду ставить на болт маслоподачи в турбину.

419sBWpqc%2BL.jpg

Ссылка на комментарий

Что ж закажу датчик гредди.

Турбину родную тоже буду снимать, повезу к турбинщикам, чтоб подобрали мне гаррет28. Прост на енг Я не нашёл в инете "какая именно подойдёт 28?"

И ещё такой вопрос "критичное низкое давление?" по монометру. Чтоб вкладыши не провернули

Ссылка на комментарий

а вы парни чего с интеркулером делать будете? так оставлять с надеждой, что шланги не посрывает или на двиг ставить, чтоб вместе с силовой установкой трясся?

Ссылка на комментарий

И ещё такой вопрос "критичное низкое давление?" по монометру. Чтоб вкладыши не провернули

Мотористы пишут что не меньше 1 очка. Однако прямых указаней Мерседеса я не нашел.

Измеряли три мотора (один старый невскрывавшийся и два откапиталеных) - у всех на горячую было 1,5.

а вы парни чего с интеркулером делать будете? так оставлять с надеждой, что шланги не посрывает или на двиг ставить, чтоб вместе с силовой установкой трясся?

Полтора очка давления интеркулер и шланги выдержат. А больше качать нет никакого смысла из-за ограничения клапанов.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

а как же тюняшная башка с Кореи?

За ее цену я еще один мотор куплю.

Ссылка на комментарий

 

а как же тюняшная башка с Кореи?

А в чем прикол? В башке

 

Проходное сечение клапанов увеличено. Так называемый "портинг". Возможно, что и распредвал с измененной геометрией.

Ссылка на комментарий

нунинаю, кореяки там извращались по-чёрному аж до дрэга

У них этих моторов как навоза за сараем. Поэтому их ресурс мотора не сильно волнует. У меня же задача получить и мощность и надежность.  

Ссылка на комментарий

У меня же задача получить и мощность и надежность.

у тебя и первое и второе давно есть причём в заводском исполнении, остальное "больная голова рукам покоя не даёт"  ;)

Ссылка на комментарий

 

У меня же задача получить и мощность и надежность.

у тебя и первое и второе давно есть причём в заводском исполнении, остальное "больная голова рукам покоя не даёт"  ;)

 

Ну 200- 250 л.с. не помешали бы. В общем начинаю копить на плунжера 7,5мм.

Ссылка на комментарий

Ну 200- 250 л.с. не помешали бы. В общем начинаю копить на плунжера 7,5мм.

У мекена попроси тест-плана на 250 лошадей(так на будущее)

Ссылка на комментарий

 

Ну 200- 250 л.с. не помешали бы. В общем начинаю копить на плунжера 7,5мм.

У мекена попроси тест-плана на 250 лошадей(так на будущее)

 

Сначала у него надо плунжера купить. И уже вместе с плунжерами выпросить тест-план.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...