ангел Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 В переписке: Когда приобрёл плунжера и спросил тест-план на 200л.с, мекен ответил. Затем след. сообщение спрашиваю на 250л.с увы НЕ сказал. Не общительный
MaxAlex Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 В переписке: Когда приобрёл плунжера и спросил тест-план на 200л.с, мекен ответил. Затем след. сообщение спрашиваю на 250л.с увы НЕ сказал. Не общительный Если пошерстить его сообщения на профильных форумах, и его видеоблог то найдется многое: и значения подачи, и даже чертежи плунжеров.
Mihail79 Опубликовано 11 июля, 2015 Опубликовано 11 июля, 2015 Всем добрый день.Парни подзкожите где копать.после копиталки не засасывает масло. перед устоновкой масленого насоса и в насос заливали масло и в корпус филтра не помогает. хотя сам насос когда снятый был опускаеш в ведро с маслом руками 3,4 оборота и масло пошло.в чём может быть причина.
traktorist Опубликовано 12 июля, 2015 Опубликовано 12 июля, 2015 А как цепь на насос влияет на заводительность?
MaxAlex Опубликовано 12 июля, 2015 Опубликовано 12 июля, 2015 Всем добрый день.Парни подзкожите где копать.после копиталки не засасывает масло. перед устоновкой масленого насоса и в насос заливали масло и в корпус филтра не помогает. хотя сам насос когда снятый был опускаеш в ведро с маслом руками 3,4 оборота и масло пошло.в чём может быть причина. 1. Выучи русский язык. 2. Выкрути датчик давления масла. 3. Установи топливную реку в положение СТОП. 4. Крути стартером до тех пор, пока не пойдет масло из отверстия датчика.
Motorov Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 На большой скорости подтекает масло, скорее всего из пластины стоящей рядом с масляным фильтром ( двиг 3.2) к этой пластине подходят 2 шланга. Пластина примерно 15*5 см вертикально стоит, наверно датчик, но по каталогам не смог найти, подскажите что за деталь, может конечно и не от движка а от акпп.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) На большой скорости подтекает масло, скорее всего из пластины стоящей рядом с масляным фильтром ( двиг 3.2) к этой пластине подходят 2 шланга. Пластина примерно 15*5 см вертикально стоит, наверно датчик, но по каталогам не смог найти, подскажите что за деталь, может конечно и не от движка а от акпп. пластина черная , на кронштейне ? шланги снизу , сбоку , подходят ? за фильтром, ниже и ближе к перегородке салона? если она - то это сапун из коробки и раздатки Изменено 21 июля, 2015 пользователем Фотограф (fort-sale)
Motorov Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Спасибо, по описанию она, а смесь масел акпп и раздатки не получится изза того что сапун один?
daf1971 Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 Спасибо, по описанию она, а смесь масел акпп и раздатки не получится изза того что сапун один? Ну вообще то в нашу раздатку льется тот же Dexron, что и в АКПП...
Motorov Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 Ладно, здесь это офф уже. Про декстрон в акпп уже много тут обсуждали, я гробить акпп не буду.
Александр978 Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 Где, находится редукционный клапан на двигателе? книгу читал не нашел!
MaxAlex Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Где, находится редукционный клапан на двигателе? книгу читал не нашел! В масляном насосе.
РОСТО Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 знающие подскажите плиз! ставлю поддон на 603 мотор от 3.2 бензинки! что лучше сделать ? 1. поставить насос от 3.2 или 2. родной насос просто переделать систему забора масла? просто думаю что 3.2 другие обороты и может не давить нужного давления при холостом ходе или не прав? может у него само давление изначально выше дизелюки?
MaxAlex Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 знающие подскажите плиз! ставлю поддон на 603 мотор от 3.2 бензинки! что лучше сделать ? 1. поставить насос от 3.2 или 2. родной насос просто переделать систему забора масла? просто думаю что 3.2 другие обороты и может не давить нужного давления при холостом ходе или не прав? может у него само давление изначально выше дизелюки? Максимальное давление у них одинаковое. А вот производительность разная. Серия насосов универсальна для бензинок и дизелей. Различие в ширине шестерней, соответственно в производительности. Вот здесь почитай.
WASABIMEN Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Доброе время всем. На моем Тагере ТД 2,9 ,при замере на горячую,уровень масла между макс. и мин. на щупе.Как и положено. Утром,после простоя авто,на щупе два уровня(выше макс). В чем причина? Так и должно быть? Может должен стоять обратный клапан,предотвращающий самопроизвольное стекание масла в картер? При пуске на холодную и на горячую , лампочка сразу гаснет. На этот вопрос натолкнуло это видео. Изменено 28 февраля, 2016 пользователем WASABIMEN
РОСТО Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 в 2,9 он в металле отдельно от фильтра))
Buroba Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 При замене фильтра уже второй раз не могу достать второе медное колечко которое идет в комплекте с фильром, начинаю его подцеплять а оно куда то пропадает, вчера час ковырялся пытался достать а его как будто там нет. Теперь очкую ездить с двумя колечками от старых фильтров. Может там полость какая есть куда они падают. Критично ли это?
traktorist Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Насколько помню 2 медных колечка идут под 2 размера сливной пробки. 1
MaxAlex Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 При замене фильтра уже второй раз не могу достать второе медное колечко которое идет в комплекте с фильром, начинаю его подцеплять а оно куда то пропадает, вчера час ковырялся пытался достать а его как будто там нет. Теперь очкую ездить с двумя колечками от старых фильтров. Может там полость какая есть куда они падают. Критично ли это? Классика.... Второе медное кольцо одевают на палец масляной крышки. Еще я видел по две резиновые прокладки под крышкой.
Buroba Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Не я не ставлю 2 резиновые прокладки под крышку, а вот с маленьким колечком по незнанке лоханулся(((( Вопрос теперь в другом как их оттуда достать и вообще влияет ли их нахождение там на работоспособность системы? Изменено 1 апреля, 2016 пользователем Buroba
krYss Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 Хм, я тоже менял всегда только кольцо под болтом сливного. Второе - на полку в коробочку Деревня? Чем кольцо поможет на пальце крышки, когда там нет такого сжатия, чтобы герметизировать медным кольцом?
Tagaz911 Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Подскажите какое масло лучше заливать в двигатель 2.3 бензин с пробегом больше 70 т.км? в магазине рекомендуют масло ssang yong синтетику, про shell сказали, что плохое масло. Масло ZIC синтетика дешевле, чем ssang yong, стоит ли заливать масло такой марки как ZIC, или лучше заплатить за ssang yong?
MaximSt Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Подскажите какое масло лучше заливать в двигатель 2.3 бензин с пробегом больше 70 т.км? в магазине рекомендуют масло ssang yong синтетику, про shell сказали, что плохое масло. Масло ZIC синтетика дешевле, чем ssang yong, стоит ли заливать масло такой марки как ZIC, или лучше заплатить за ssang yong?Масло ssang yong это Лукойл Далее вопрос веры Почитай профильную тему. http://korandovod.ru/forum/topic/1116-масла-в-двигатель/ Изменено 12 мая, 2016 пользователем MaximSt
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти