Villy_Churak Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 Блин.... Не смотря на то, что очень многие мне сказали, что 10 секунд горения красной маслёнки после запуска мотора и работы мотора на холостых оборотах никак мотор мне не испортят..., тем не менее, нервы у меня "не выдерживают". Сегодня утром досчитал "секундами" до 10 - горит. Выключил мотор. Вдохнул-выдохнул. Включил - совсем штатно СРАЗУ погасла и больше не загоралась. Всё-равно не выдержу - сейчас найду артикул на Экзисте и по-дороге, где знаю "корейские запчасти", куплю новый фильтр - попрошу сразу поменять. Масло у меня ещё чуть есть в литровке, в багажнике - зальют в него. Раздражает, зараза.
MaxAlex Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) Оттюнинговал наконец то егодня свою систему смазки. оставил масляный насос от мотора ОМ648. Эта штука здоровее нашего насоса в три раза. Насос вот такой (слева наос от ОМ648, справа ОМ602 ). Фото не мое, мои фото будут позже. Что пришлось сделать: 1. Срезать два ребра в поддоне примерно на 3/4 по высоте. Т.к. ребра спереди задевали за насос и не позволяли поставить оддон, а ребра сзади пришлось резать для того, что бы не упираться в маслозаборник ри установке поддона. 2. К маслозаборнику нового насоса припаяли "грушу" с сеточкой от старого заборника - как раз получилась нужная высота. Давление масла измерял механическим манометром на ХОЛОДНОМ моторе на ХОЛОСТОМ ходу, т.к. уже не было сил ждать пока прогреется. Давление оригинального насоса - 3,8 бар Давление насоса от ОМ648 - 4,8 бар. Вот теперь можно подумать ро установку более мощной турбины и плунжеров на 7,5мм. 250 лошадей ждут! Отдельное спасибо нашим соклубникам: 1. Фомичу за работу с болгаркой и газовым паяльником. 2. Жеке800 за весь остальной объем работ. Изменено 3 июня, 2015 пользователем MaxAlex
ангел Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 С родной турбиной Я не стал ничего делать, подумываю о смене на более мощную турбину Гаррет 28
MaxAlex Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Лех. Молодец, фоты давай) Фото у Фомича на телефоне...
ангел Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Многие сайты иностранные штудировал. Везде почти одинаковая фраза "до 250л.с штатный маслнасос и штатный топлнасос справляются" Лех, если у тя 250л.с хочешь выжать, рекомендую ставить доп. топлнасос электрический
MaxAlex Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 Многие сайты иностранные штудировал. Везде почти одинаковая фраза "до 250л.с штатный маслнасос и штатный топлнасос справляются" Лех, если у тя 250л.с хочешь выжать, рекомендую ставить доп. топлнасос электрический Вот именно на иностранных сайтах я эту идею и подсмотрел. Если бы нашего насоса хватало, то немцы бы не стали ставить насос втрое большего размера на шестигоршковый мотор с 204 л.с. В течении года мне в руке попало два мотора с провернутыми вкладышами. Вкладыши провернуло не в жестком валилове и рубилове, а просто так, на ровном месте. 1
ангел Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 Но это же 6 горшковый НЕ спорю. У нас пятигоршковый должно хватать родного масло насоса до 250л.с. Пы.сы. а чем проверяешь давление масла?
MaxAlex Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 Но это же 6 горшковый НЕ спорю. У нас пятигоршковый должно хватать родного масло насоса до 250л.с. Пы.сы. а чем проверяешь давление масла? И наОМ647 пятигоршковом стоит точно такой же насос как и на ОМ648. А мощность 170 лошадок всего. Давление измеряю обычным механическим манометром. Вкручиваю его вместо родного датчика давления. Фомич подогнал. Уже заказал электронный манометр для постоянной установки в машину. Его буду ставить на болт маслоподачи в турбину.
ангел Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 Что ж закажу датчик гредди. Турбину родную тоже буду снимать, повезу к турбинщикам, чтоб подобрали мне гаррет28. Прост на енг Я не нашёл в инете "какая именно подойдёт 28?" И ещё такой вопрос "критичное низкое давление?" по монометру. Чтоб вкладыши не провернули
andreichuk Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 а вы парни чего с интеркулером делать будете? так оставлять с надеждой, что шланги не посрывает или на двиг ставить, чтоб вместе с силовой установкой трясся?
MaxAlex Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) И ещё такой вопрос "критичное низкое давление?" по монометру. Чтоб вкладыши не провернули Мотористы пишут что не меньше 1 очка. Однако прямых указаней Мерседеса я не нашел. Измеряли три мотора (один старый невскрывавшийся и два откапиталеных) - у всех на горячую было 1,5. а вы парни чего с интеркулером делать будете? так оставлять с надеждой, что шланги не посрывает или на двиг ставить, чтоб вместе с силовой установкой трясся? Полтора очка давления интеркулер и шланги выдержат. А больше качать нет никакого смысла из-за ограничения клапанов. Изменено 4 июня, 2015 пользователем MaxAlex
MaxAlex Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 а как же тюняшная башка с Кореи? За ее цену я еще один мотор куплю.
ангел Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 а как же тюняшная башка с Кореи? А в чем прикол? В башке
MaxAlex Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 а как же тюняшная башка с Кореи? А в чем прикол? В башке Проходное сечение клапанов увеличено. Так называемый "портинг". Возможно, что и распредвал с измененной геометрией.
andreichuk Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 нунинаю, кореяки там извращались по-чёрному аж до дрэга
Bobby Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 Надо как тазоводы делают - самим расточить каналы =)
MaxAlex Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 нунинаю, кореяки там извращались по-чёрному аж до дрэга У них этих моторов как навоза за сараем. Поэтому их ресурс мотора не сильно волнует. У меня же задача получить и мощность и надежность.
andreichuk Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 У меня же задача получить и мощность и надежность. у тебя и первое и второе давно есть причём в заводском исполнении, остальное "больная голова рукам покоя не даёт"
MaxAlex Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 У меня же задача получить и мощность и надежность. у тебя и первое и второе давно есть причём в заводском исполнении, остальное "больная голова рукам покоя не даёт" Ну 200- 250 л.с. не помешали бы. В общем начинаю копить на плунжера 7,5мм.
ангел Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 Ну 200- 250 л.с. не помешали бы. В общем начинаю копить на плунжера 7,5мм. У мекена попроси тест-плана на 250 лошадей(так на будущее)
MaxAlex Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 Ну 200- 250 л.с. не помешали бы. В общем начинаю копить на плунжера 7,5мм. У мекена попроси тест-плана на 250 лошадей(так на будущее) Сначала у него надо плунжера купить. И уже вместе с плунжерами выпросить тест-план.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти