Перейти к содержанию

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дима,сам слюни давно пускаю...

крассотище)


Опубликовано

насколько я понял Дима для сорев строит, иначе зачем это всё?

 

Ширина резины

 

от 2101 до 2400

 

16,0” (406,4 мм)

 

 

Дим. Нее для души строю. На всяких соревнований Я уже накатался еще лет 7-8 назад

Начал строить джип вот и закончи!! это была моя головная боль, четыре года строил. + ко всему Это моя профессия джипостроитель и автослесарь ЕНГа

Опубликовано

понятно, я вот своего сделал, покатался и скучно теперь, неинтересно когда везде едешь, особенно когда ты едешь, а остальные нет

Опубликовано

понятно, я вот своего сделал, покатался и скучно теперь, неинтересно когда везде едешь, особенно когда ты едешь, а остальные нет

Вот вот.и я начинаю тосковать.

Опубликовано

...неинтересно когда везде едешь, особенно когда ты едешь, а остальные нет

Да? А почему же у тебя тогда третье место? А на первом месте машина на 36-ых?))
  • +1 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

gallery_9074_2533_35541.jpg

Шикарно) а поподробнее? ну то есть побольше фоток и видео желательно)

Опубликовано

Попытаюсь выложить маленький отчетик за сезон зксплуатации. Всего пройдено порядка 10тыс км. Точно сказать не могу, т.к. при пробеге 8600км. перестал работать спидометр. Срезало резьбу на приводе спидометра на обоих шестернях. Из них больше половины по тяжелому бездорожью. Что за это время пострадало:

Порваны 2 передних тормозных шланга, пробиты 3 радиатора охлаждения двигателя, порваны передний и задний грибы(полуоси), (для УВАЗОНЕНАВИСТНИКОВ поясняю, что оба раза грибы были порваны при крайне жестком вытаскивании рывковым тросом застрявшего автомобиля.Один при поездке с корандоводами летом в Покрове, когда я тащил на веревке через все болото Шевроле Тахо без передка.) 6 комплектов тормозных колодок(перед-зад)

Остальное все в порядке. Автомобиль потерял лоск. Кузов сильно исцарапан.

 

gallery_9074_2533_690743.jpg

 

gallery_9074_2533_219130.jpg

 

Отскочили практически все пластмассовые молдинги.

 

gallery_9074_2533_274471.jpg

 

gallery_9074_2533_108023.jpg

 

gallery_9074_2533_50945.jpg

  • +1 1
Опубликовано

я пластиковые молдинги ещё в позапрошлом году приклепал по жескому к кузову

Опубликовано

gallery_9074_2533_376132.jpg

 

Оторвана люстра, порваны тросы сучкорезов.

 

gallery_9074_2533_596444.jpg

 

Содрана почти вся, приводившая вас в раздражение, желтая краска с мостов.

 

gallery_9074_2533_304046.jpg

Опубликовано

а грибки обычные? что на счёт усиленных? а как же те муфты из сыромятены которые должно было срезать?

Опубликовано

За сезон 2 раза заменил масла в мостах, раздатке, коробке. Везде сухо. Вроде все, что касается промота. Кратенько по автомобилю: мне он понравился. Решил его оставить еще на один (может больше) сезон. Автомобиль не для спортсменов. Из-за переделок он попадает в ТР-3. Его сухой вес 2200 кг. База на 20 см. больше чем у УАЗа. Если в глине и суглинках он ведет себя очень достойно, то в болотах значительно хуже. Свесы минимальные. Комфорт (опять-же по сравнению с УАЗом) выше всяческих похвал. Летом кондиционер, зимой тепло.... На рессорах и перекаченных колесах потряхивает изрядно, когда сдуешься значительно лучше.

Максималка на асфальте 130 км\ч. Сразу разочарую Шумахеров- авто не для асфальта. По рулежке это УАЗик, ну немножко лучше за счет исправленного кастера и увеличенной базы. Комфортно едет на скорости 90 км\ч. (если езду на 36 саймексах по асфальту можно назвать комфортной). Огромный плюс, после УАЗов,

практически без поломок!!!! Мое мнение- получился неплохой по надежности . проходимости и комфорту внедорожный автомобиль для любителей экстрима(без фанатизма), дружеских покатушек, охоты, рыбалки,выездов на природу, в дикие места.

Вроде все.

 

а грибки обычные? что на счёт усиленных? а как же те муфты из сыромятены которые должно было срезать?

Привет Петр!

Грибки обычные по 1500 руб. А вот с муфтами попал. Поставил со старых запасов. Оказались из хорошей стали и к тому-же каленые. Терпят сцуки.

  • +1 1
Опубликовано

а шкворня какие стоят? старые?

имеет ли смысл ставить усиленные грибки?

Опубликовано

а шкворня какие стоят? старые?

имеет ли смысл ставить усиленные грибки?

Шкворня Бийские на бронзе. Ходят отлично! За сезон ни разу не подтягивал. Люфтов нет. Я усиленные грибки не ставил. Во первых жаба душит по цене(7тыс.) Во вторых, по отзывам, часто рвет длинную полуось. Так-что усиленные грибки тянут за собой усиленные полуоси, другой редуктор и т.д. и т.п. Может лучше сразу лапландеры? Меня грибки не достают. 2-3 шт. в год можно пережить.В этом году порвал 2 гриба и оба по дурости.
Опубликовано

ну если бы предохранительные муфты были правильные наверно не порвал бы)

Опубликовано

...В этом году порвал 2 гриба и оба по дурости.

Их только по этому и рвут... Я УжАЗоненавистник :br:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ, поймите правильно, читать 123 страницы - дело не из приятных, поэтому задам вопрос:

На сайте википедии в статье про корандо написано, что: "Существовала также версия с зависимой передней подвеской"

Кто-нибудь в эту сторону копал? Что это за версия и какой там мост, подойдет ли он к нам?

Перемещено в Трёп бездорожников - II, с поста 762

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Наелся я задним мостом,ужазовые за эти деньги можно 3 купить.

У нас на Патра поставили в мосты всё усиленное и он легко переваривает 37 бублика,я пока не хочу ставить больше 33".

 

А я даже наедаться не стал, ценник на родные запчасти ростет с каждым днем, про всякие блокировки я вообще молчу. Вложишь бабок, порвешь рано или поздно и заново начинай, тока уже по другим ценам. Я тоже два спайсера ставлю, давно уже валяются в гараже. Лучше их нашпигую каким нибудь Блокспортом. Щас передний мост перечулковываю. Заказал с Ульяновска чулки новые от спайсера под рессоры (от буханки). Заказал рулевой редуктор от Ниссан Сафари Y60, хочу его попробывать поставить.

Изменено пользователем bars1226
Опубликовано

А я даже наедаться не стал, ценник на родные запчасти ростет с каждым днем, про всякие блокировки я вообще молчу. Вложишь бабок, порвешь рано или поздно и заново начинай, тока уже по другим ценам. Я тоже два спайсера ставлю, давно уже валяются в гараже. Лучше их нашпигую каким нибудь Блокспортом. Щас передний мост перечулковываю. Заказал с Ульяновска чулки новые от спайсера под рессоры (от буханки). Заказал рулевой редуктор от Ниссан Сафари Y60, хочу его попробывать поставить.

Так ты хочешь полностью на рессоры поставить?

Я то хочу на пружины ставить.

Опубликовано
Его сухой вес 2200 кг.

 

Над снижением веса не собираетесь работать? Или не хочется в комфорте терять?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...