andreichuk Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 На драйве чел очень правильно все расписал: "Существует так называемый "эффект скейтборда". При Крене кузова мост зависимой подвески немного поворачивается относительно вертикальной оси, ведь длина ветви рессоры от оси моста до оси, на которой она закреплена, не неизменна при работе подвески. И проекция на дорогу линии от оси моста до оси крепления рессоры при работе подвески может удлиняться или укорачиваться, в зависимости от угла поворота рессоры вокруг оси крепления. Если серьги установлены снаружи, как делали раньше (так проще и дешевле — нагрузки на закрепленный на пальце конец рессоры больше чем нагрузки на серьги, рама в этом месте должна быть прочнее), при крене кузова машина начинала поворачивать в сторону, противоположную крену. Что нехорошо. После того, как скорости машин перевалили за 100, стало понятно, что при раскачке кузова вполне возможно потерять управление на ровном месте, а при прохождении крутых поворотов на высокой скорости подвеска начинает подруливать, что тоже нехорошо. Конструкторы пошли на усиление передних концов, и соответственно увеличение массы рамы для того, чтобы избежать появления "эффекта скейтборда" и улучшения управляемости и комфорта." Впрочем, конструкция Андрейчука, с редуктором, стоящим сильно выше оси моста, и так в дорогу попадать будет только чудом Правильный вариант выглядит примерно так: стоял вот так какие ещё теории есть? пиши ещё я бы хотел встретиться с Андреем, посмотреть что на деле может, а то одна теория словесная неон, поехали на слёт?
vesnin Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Немного истории УАЗОСТРОЕНИЯ: Серьги перенесли назад после установки на УАЗ вакуумного усилителя тормозов. Улучшилось торможение и увеличился S-образный изгиб рессор, что есть плохо для рессор. Убили 2-х зайцев-улучшили управляемость, и снизили вероятность излома рессор. По поводу 4-х листовых рессор- это с Хантера или Патриота. Они длиннее стандартных козлинных. Поставить на Корандо будет проблемно. Назад по длине просятся передние от уаза (110см.) Я поставил задние, немного длинноваты. Присмотрись к передним.
neon416 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 стоял вот так Так уже нормально. Косячен был первый вариант vesninа, с изогнутой рулевой тягой и высоко стоящим редуктором. И (по фото) твой новый. Точнее даже не так. Если подвеска с тягой панара, главное параллельность ее рулевой тяге, равенство длин и выбор точек крепления этих тяг. А вот если на рессорах - тяга должна быть как можно более горизонтальной. И все равно, управляемость будет убогая. Пока панару не поставишь >неон, поехали на слёт? Лучше уж вы к нам
andreichuk Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 ну скажем на новом фото рулевого редуктора ещё нет, но будет выше чем стоял это точно, с ограничением на то, чтоб тяга не задевала рессору по панаре согласен, однако посмотрим, в планах быстрее 90 не ездить, может заднюю как-нибудь попилить-приколхозить на перед про слёт ты зря, такой шанс за МКАД выбраться... а то прилетай, вместе на убогом корандосе поедем?
andreichuk Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 вощем морда так получилась, всё не успел сделать, надо завтра рулевой кардан укоротить, суппорты накинуть, жижи залить, и может успею кардан приколхозить рулевые тяги вроде ничо так стоят, мне нравится в этот раз монументально закрепил рулевой редуктор крепления рессор кондёр пришлось снять, Г образные штуцера вплотную к шкиву компрессора кондея, но это с переходниками которые торчат в рулевом редукторе, если получится найти родные штуцера, то поставлю обратно кондей, если нет, то нет, хотя жаль будет - хотел его на насос для колёс переделать
andreichuk Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Сегодня выехал правща без переднего кардана,амортов и отбойников ещё, офигел насколько чёткая управляемость! Причём до фонаря какая поверхность, бруствер, кочки, и очень мягко, ожидал гораздо худшего. На раскачке руль не плавает, что удивительно без панары... может потому что тяга от сошки к кулакам вышла сочленением ровно под правой рессорой?
andreichuk Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 кстати, помогите аморт подобрать - 250мм в сжатом состоянии, в разжатом чем больше тем лучше, ну +/- 20мм где-то
MUSSOvod Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 может тебе отправить задние от кайрона? они по моему как раз около 255 мм в сжатом, очень хорошие аморты, многих кого лифтую ставлю другие буть то монро или кояба хоть газовая хоть масленная, умирают быстро, а этих мокрых или убитых не встречал не одного. щас более точно поищу размеры, ну в общем как у нашего заднего. ну или волговские задние они такого же размера в сжатом состоянии в разжатом на 2 см больше наших, лучше кояба, конечно же не ГАЗовские)
MUSSOvod Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 нет наверное я тебя обманул они около 300 мм, это я с чем-то перепутал
neon416 Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Сегодня выехал правща без переднего кардана,амортов и отбойников ещё, офигел насколько чёткая управляемость! Причём до фонаря какая поверхность, бруствер, кочки, и очень мягко, ожидал гораздо худшего. На раскачке руль не плавает, что удивительно без панары... может потому что тяга от сошки к кулакам вышла сочленением ровно под правой рессорой? Ну вот то о чем я говорил: сошка на уровне рессор. Усе правильно сделал)))
andreichuk Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 чот тема заглохла, на веснина бы посмотреть, как успехи?
andreichuk Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 з.ы. я пока ещё ничего не порвал, тьфу-тьфу, только крестовина на правой полуоси люфтит, надо менять
urisan Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 человек на вазе у среднего подъезда - он как, живой еще?..
andreichuk Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 вроде да, сосед сверху, бухал вчера, штурман-недожЫпер... я так-то его туда не ставлю, жена там сида паркует, это сегодня только выехал...
Strory Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) вроде да, сосед сверху, бухал вчера, штурман-недожЫпер... я так-то его туда не ставлю, жена там сида паркует, это сегодня только выехал... Речь про ваз напротив дверей дома напротив, а не рядом с трактором. Ну, у нас в моск.области таких бабки осаждают, но машина или здоровье страдает редко. Изменено 5 июня, 2014 пользователем Strory
Bobby Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) У нас в городе проще решается - позвонил ГИБДД, они приезжают, если припаркована не правильно (на тратуаре) хозяина ищут, находят - штраф, не находят - на эвакуатот-штраф + оплата эвакуатора и штраф-стоянки))) Изменено 6 июня, 2014 пользователем Bobby
andreichuk Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 вроде да, сосед сверху, бухал вчера, штурман-недожЫпер... я так-то его туда не ставлю, жена там сида паркует, это сегодня только выехал... Речь про ваз напротив дверей дома напротив, а не рядом с трактором. Ну, у нас в моск.области таких бабки осаждают, но машина или здоровье страдает редко. а, имеется в виду что прямо под дверь подъезда поставил? да вроде у нас терпимо, это в основном дурачки всякие, которые "на пять минут" приехали, справа снизу видно тоже икстрейл, вот тот мудак меня бесит, щяс жена родит и я с коляской из подъезда не выйду, буду решать вопросдумаю сначала поговорить, если не дойдёт - врою столбик
smitt72 Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Дима,столбик ему в голову врыть нужно,тоже всегда такие индивиды бесят.
urisan Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 у моей тещи у подъезда один мудак так встал. Но у него сзади был очень удачно установлен фаркоп. Подцепил корозащиткой, оттащил в сторону идиота.
smitt72 Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 не вкоем разе неоправдываю идиота который так встал,НО за такое он может в суд подать и что самое обидное скорее всего выиграет,были такие прициденты.
traktorist Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Теперь это не классифицируется как угон, выигрывать нечего.....
andreichuk Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 ехал с гаража, решил немного ходы подвески позырить, как видно далеко не на пределе, также видно что зад гораздо хуже работает, буду делать кастом рессоры - перекину один лист с задних 9-ти листовых на передние 7-ми листовые, чтобы уровнять положение сил во вселенной
traktorist Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Тока что заметил, а чо у тебя рессоры такие коротенькие?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти