Bobby Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) По поводу рессор и вояк. На заводе выпускались так называемые мосты БАРС, которые представляют собой вояки у сдлиненными чулками и бортовыми редукторами под пружинную подвеску. Не думаю что на заводе, хоть и на УАЗовском, работают совсем глупые люди. Да и степень "портальности" УАЗкиных вояк не очень, чтобы уж очень. Изменено 6 июля, 2010 пользователем Bobby
MUSSOvod Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 портальный монстр это машина коротая ездит 99% на лафете, и только 5-10км по реальным говнам, в год не более 1-2ткм и то если ездить на все все покатушки а так это монстр стоит в гараже и выкатывается по большим праздникам чтобы удивить друзей и знакомых все мои знакомые построившие таких монстров, все как один в итоге купили еще по одному базовому внедорожнику ничего не делали кроме фаркопа и колес и на них уже ездят каждый день и тягают лафет с монстром кто-то сделал проще - кто ездит на рыбалки в определенные места, купили себе дачи, загнали туда свое чудо и даже на лафете его не тягают как только вкатываются вояки - это все, это сразу крест на всем, вояки тупо разваливаются сами по себе (даже перебранные), особенно если их разогнать до 70км/ч, да и передаточное там таково, что на наших гп 4.8 - наш мотор выше тех же 70км/ч их на высшей передаче не разгонит военные мосты ребята пересыпают перед каждыми покатушками, ресурс - ноль (исключение лапландеры) портальные мосты очень сильно стремятся уйти на скручивание, особенно под нагрузками, поэтому установить их без рессор я не представляю как это вообще возможно технически, любую схему рычагов просто вырвет с мясом нахрен, вырвет кронштейн крепления к мосту, рессора это гасит, рычаг - нет.. потому что плечо рычага портала больше чем плечо рычага кронштейна, если это пытаться компенсировать то нету никакого смысла в порталах вообще - кронштейн сьест все, сравните крепление амортизаторов на пружинной подвеске и рессорах ранее писалось что если делать монстра то только для говен, кто этим занимается у того ни одна машина в гараже стоит. Покатушки какие-либо для подготовленных авто проходят раз в месяц стабильно разными клубами так что 1-2 ткм это миф, далее Рессоры + пружины на вояки, в говна 35 Боггер, если надо повседневно пружинки скинул (реально 30 минут) и иметь комплект 33 резины перекинул и погнал ни каких проблем Как правильно подсчитал добрый человек если 4,89 правда у кого сколько на 2,9 механике по моему 4,55 и если ставить вояки (5,38) разница примерно в 20% если ставить 35 тапки то у них такая же разница со штатными 29-ыми то есть потерь не будет. Военные мосты не надо перетряхивать каждый раз, есть продаются комплекты усиленных полуосей, грибков, шкворней, и других внутренностей которые выдерживают даже 38 колёса а 35 и подавно.
Андрей Владимирович Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 каждый месяц просто физически нереально успеть восстановить и перебрать все после прошлых покатух и подготовить к следующим да даже те же мосты хотите машину для покатух - тлк78, вам проще праворукую выгнать, перекинуть руля и подготовить - дешевле будет
Андрей Владимирович Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 вот вам ребятки идея как правильно имплантировать цельные мосты http://media.club4x4.ru/1012-gibrid-suzuki-grand-vitara-xl7-c-toyota-land.html http://www.off-road-drive.ru/archive/51/Bliznecy это теория или практика? у нас участвует авто на переделанных вояках с самодельными редукторами, рессор там нет просвет - 57 см на 37" боггерах http://picasaweb.google.ru/ratter1807/2010#5467274610335662450 изначально это был Паджеро 2(дизель 2,5) откатал 3 гонки - все ок, ничего никуда не выкручивает скорость максимум 60 не вижу схему крепления моста в принципе можно конечно установить мост так что его не будет скручивать, но на штатные рычаги муссо это сделать не получится
MUSSOvod Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 каждый месяц просто физически нереально успеть восстановить и перебрать все после прошлых покатух и подготовить к следующим да даже те же мосты хотите машину для покатух - тлк78, вам проще праворукую выгнать, перекинуть руля и подготовить - дешевле будет а в чем разница между тлк78 и муссей? то что оба рамные, ну движка там помощнее чем на мусе, на муссо подвеска хуже так если её всю поменять то я думаю нет смысла плотить за этот крузак 1,5 ляма, другие в продаже не нашёл, а потом если бы я располагал такими финансами я бы взял РАМ-2500 или FORD F-350 поставил бы на него 44 (а может и больше) катки и вообще не парился бы, да тяжёлый но на таких колёсах не утонет) Я не ищу лёгкий путей есть цель именно Мусю подготовить на уровне с другими. Можно считать это целью, мечтой да как угодно, этого просто ещё ни кто не делал, считайте это глупостью и лишней тратой времени и денег, но это будет эксклюзив, а я только на таких машинах и стараюсь ездить, не зря 5 лет занимаюсь тюненгом (только для себя)
Андрей Владимирович Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 По поводу рессор и вояк. На заводе выпускались так называемые мосты БАРС, которые представляют собой вояки у сдлиненными чулками и бортовыми редукторами под пружинную подвеску. Не думаю что на заводе, хоть и на УАЗовском, работают совсем глупые люди. Да и степень "портальности" УАЗкиных вояк не очень, чтобы уж очень. этот мост назвать портальным язык не поворачивается а в чем разница между тлк78 и муссей? то что оба рамные, ну движка там помощнее чем на мусе, на муссо подвеска хуже так если её всю поменять то я думаю нет смысла плотить за этот крузак 1,5 ляма, другие в продаже не нашёл, а потом если бы я располагал такими финансами я бы взял РАМ-2500 или FORD F-350 поставил бы на него 44 (а может и больше) катки и вообще не парился бы, да тяжёлый но на таких колёсах не утонет)движка там обычно дохлее, разве что 1hz найти, но это даже праворукую тяжело дело не в движке, дело в общем колоссальном запасе прочности и удивительной живучести агрегатов похер какой движок, берется рама от тлк78 с мостами, рулевое, и на нее ставится любая будка по желанию хотите муссо - ну так возьмите муссо сверху и поставьте, нравится его мотор - ставьте тлк78 сочетает в себе все факторы идеального фундамента для постройки монстра 1. живучесть и надежность 2. малый вес 3. хорошую геометрию
MUSSOvod Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) а в чем разница между тлк78 и муссей? то что оба рамные, ну движка там помощнее чем на мусе, на муссо подвеска хуже так если её всю поменять то я думаю нет смысла плотить за этот крузак 1,5 ляма, другие в продаже не нашёл, а потом если бы я располагал такими финансами я бы взял РАМ-2500 или FORD F-350 поставил бы на него 44 (а может и больше) катки и вообще не парился бы, да тяжёлый но на таких колёсах не утонет)движка там обычно дохлее, разве что 1hz найти, но это даже праворукую тяжело дело не в движке, дело в общем колоссальном запасе прочности и удивительной живучести агрегатов похер какой движок, берется рама от тлк78 с мостами, рулевое, и на нее ставится любая будка по желанию хотите муссо - ну так возьмите муссо сверху и поставьте, нравится его мотор - ставьте тлк78 сочетает в себе все факторы идеального фундамента для постройки монстра 1. живучесть и надежность 2. малый вес 3. хорошую геометрию Я вот не могу на него найти данные ни какие( Я не думаю что трёхслойная рама на мусоо на много хуже чем на 78-ом, я сколько раз на неё всем весом приземлялся и ни каких проблем. На муссо движка 2,9 ой какой живучий обычно машину умирает а движка пашет Малый вес? Муссо в стоке весит 1755 кг не думаю что 78-ой весит меньше, все классические рамные внедорожники построены практически по одному типу разница только в длине, типе подвески и в количестве заводского тюненга для них, я не спорю тлк-78 может и лучше муськи, но он не далеко вперёд от неё ушёл. На муссо хочу поменять только подвеску всего остального штатного будет достаточно, с этими торсионами каши особо не сваришь... Изменено 6 июля, 2010 пользователем MUSSOвод
MUSSOvod Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 вот нашёл инфу на 78-ой http://auto.most.ua/Catalog/Toyota/Land%20Cruiser%2078/land-cruiser-78-42-d-awd-standart-mt-24245332?tab=tech а вот на муссо http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10414.html если сравнить по всем характеристикам муссо проигрывает в мощности двигателя, к длине и в колёсной базе всё остальное у крузака хуже ТЛК-78 | Муся Длина, мм:4045 | 4640 Ширина, мм:1690 | 1905 Высота, мм:1885 | 1720 Колесная база, мм:2310 | 2630 Колея передняя, мм:1415 | 1490 Колея задняя, мм:1410 | 1500 Клиренс, мм:200 | 200 Снаряженная масса, кг:1870 | 1755
Андрей Владимирович Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 крузак вот такой 2446 cm3 92,0 x 92,0 mm 20,0:1 63 kW (86 pk) / 4000 188 Nm / 2400 масса 1718 kg максимальная 2210 kg грузоподьемность 492 kg длинна 4080 mm ширина 1690 mm высота 1890 mm колесная база 2310 mm колея 1420 mm / 1410 mm
MUSSOvod Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) у этого размеры такие же, только за счёт того что nn двигатель меньше он легче на 150 кило) я смотрел с двиглом 4,2 ну это сути не меняет тогда на муське даже двигатель лучше а если корандо с 2,9 так тогда крузак вообще проиграет по всем параметрам ну кроме того что у него спереди мост и много тюненг запчастей, корандо короче а все остальные параметры как на муссо) Изменено 6 июля, 2010 пользователем MUSSOвод
Bobby Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Многоуважаемый Андрей Владимирович скорее всего имеет ввиду TLC Prado 70 коротыша: Машина относительно недорога (по сравнению с крузаком 78, который представлен выше, 78 довольно дорог, встречается реже прадиков). Но вот дизельные двигатели на ней не очень джиперские, либ 2L-TE, который слаб на голову и требует бережного отношения, либо 1KZ-TE, который по отзывам больше похож на бензинку (не очень тянет на низах). А вот остальная начинка очень удобная для джиперов, короткая база, 2 неразрезных моста, небольой вес. На большинстве таких машин устанавливают 3L или 5L двигатель, иногда даже самостоятельно турбируют. P.S. А что 2,9 лучше 4,2 вопрос не тривиален, тойотовский 1HD очень достойный вариант! Изменено 6 июля, 2010 пользователем Bobby
MUSSOvod Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Чё-то он мне напоминает... точно ФОРД БРОНКО) на бронке 2,9 бензин не убиваемый в принципе у него нету ни ГРМ ни цепи) там стоят две металлические шестерни спереди мост типа "Ножницы" грубо говоря из не разрезного моста сделали независимый) разрезали))) но у него есть + он лифтуеться практически так же как обычный мост. мосты дановские с ОХРЕНЕННЫМ запасом прочности, правда эта машина такая же редкость как TLK-70, а размеры у него как у Експлорера только он 3 дверный а следовательно и короткий) Дорогие эти все крузаки, и не люблю я японцев, ну не знаю не переношу их вот Америкосы это другой разговор) Изменено 6 июля, 2010 пользователем MUSSOвод
dimc Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 портальные мосты очень сильно стремятся уйти на скручивание, особенно под нагрузками, поэтому установить их без рессор я не представляю как это вообще возможно технически, любую схему рычагов просто вырвет с мясом нахрен, вырвет кронштейн крепления к мосту, рессора это гасит, рычаг - нет.. потому что плечо рычага портала больше чем плечо рычага кронштейна, если это пытаться компенсировать то нету никакого смысла в порталах вообще - кронштейн сьест все, сравните крепление амортизаторов на пружинной подвеске и рессорах "остапа понесло"? вообщето наоборот, рычаги позволяют разнести крепление по высоте и нормально воспринимать скручивание, либо использовать рычаги нагруженные изгибающим моментом, а вот рессоры НЕ позволяют, и потому при мягких рессорах (необходимых для нормальных ходов) требуют дополнительных рычагов. а что до конкретных примеров: http://www.off-road-drive.ru/archive/11/Laplander_show http://www.off-road-drive.ru/archive/1/SHvedskiy_portal при желании ищется изрядное количество переделок портальных уазомостов под пружинную подвеску. более того опытный уаз 317Х с порталами с внешним зацеплением был сделан на пружинной подвеске. а немецкий портальный унимог от рождения только на ней и ездил (подвеска с дышлом).
Bobby Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) У нас в раше трактора на бензине не работают, как его заправлять будешь? =) Америкосы тоже достойные авто, на лично мне японцы больше нравяться=). Этот как поговорка, чем в стране извращенее порнография - тем качественнее машины =) В этом плане япы впереди планеты всей! Ну а то что прадик 70-ка коротышь классика джипостроения - это факт. Изменено 6 июля, 2010 пользователем Bobby
MUSSOvod Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 У нас в раше трактора на бензине не работают, как его заправлять будешь? =) Америкосы тоже достойные авто, на лично мне японцы больше нравяться=). Этот как поговорка, чем в стране извращенее порнография - тем качественнее машины =) В этом плане япы впереди планеты всей! Да он на 80-ом ездит) а потом газ поставил и погнал и расход в пределах разумного 15-17 литров 80-ого это как 12-13 литров 92-ого, а японцы ой как капризны к качеству бензика) ну дизель конечно лучше но бронко в природе дизельные не существуют( как и многие америкосы, у них есть 1 дизель 6,5 литров, они его и на Хаммер и на Субурбан и на Таху а сейчас ещё и на нашего тигра поставили я конечно не знаток но как-то про "японскую порнографию" даже не слыхал не ужели такая вообще существует?
Bobby Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) О, чувак! Как ты можешь судить о качестве японской техники. Шутка. НА самом деле у америкосов был не один дизель, у нас в город катается древний пикап F150 c 7,3 диз.движком. Такой же древний субурбан с 6,2 дизелем. Ну а по поводу предочтений - они у каждого разные... Ну тебя отговорили ставить мост? У нас как при СССР, нехрен выделяться - езди как все! А запишешься в диссиденты - будешь наказан, ударит по самому больному месту - по карману (нифига это не бюджетно мосты менять) =)! Изменено 6 июля, 2010 пользователем Bobby
MUSSOvod Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) О, чувак! Как ты можешь судить о качестве японской технике. Шутка. НА самом деле у америкосов был не один дизель, у нас в город катается древний пикап F150 c 7,3 диз.движком. Такой же древний субурбан с 6,2 дизелем. Ну а по поводу предочтений - они у каждого разные... А да-да-да) точно есть ещё старый 7,3 двигло про него я забыл, но это совсем зло половина камазовского я не сужу про качество японцев) оно конечно у них достойное но я заядлый америковод у меня из 6 машин 3 американские одна наша одна корейская (муся) и субару была вот после того как покатался на субару зарёкся не брать японцев, 4 месяца я искал поршень, у меня видители одна буковка в вин коде другая была, и всё ни кто ничего не мог мне предложить пока на угад по картинке не заказал) это конечно частный случай но всё же, и гнилая она у меня была на скозь хотя всего 95 года, и караван додж стоит щас 84 года и совершенно нету ржавчины) так что просто кто с чем сталкивался тот так и думает Сколько людей столько и мнений и каждому не угодишь) отговорить меня от мостов может только НАМИ и ГАИ хотя я задумываюсь оторвать штатную подвеску от рамы вниз см на 10 Изменено 6 июля, 2010 пользователем MUSSOвод
Bobby Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Вообще я думаю, что тебе нужно прощупать почву у корейцев, на Родине машины. По любому у них проф. комплекты есть для лифтовки. Отдашь конечно дорого, но качество исполнения будет не высоте. Изменено 6 июля, 2010 пользователем Bobby
MUSSOvod Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Вообще я думаю, что тебе нужно прощупать почву у корейцев, на Родине машины. По любому у них комплекты есть для лифтовки. Отдашь конечно дорого, но качество исполнения будет не высоте. Было бы вообще идеально но я русский то до конца не знаю а из корейского лексикона только 3 слова Это Ssang Yong Musso что в переводе Два Дракона Носорог вот на китайца нашёл такой комплект на муську такое найти бы) и было бы сказка Изменено 6 июля, 2010 пользователем MUSSOвод
chumburka Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 дались вам эти военные мосты. НАМИ правильно отписался-слишком много изменений, которые невозможно просчитать на бумаге: - меняется колея - меняется ЦТ авто - переделывается передний мост (перечулковка) - переделывается рулевое (на более низкого качества от УАЗа) - меняется ГП - и вариантов для военников не существует. - и под это-колеса далеко нештатные... и как это все испытать кроме как на полигоне? Проще тогда на раму УАЗа поставить и зарегить кузов от Коранды (или патрит с кузовом муссо)... 2 MUSSOвод "Ножницы" мост на бронке-гадость еще та. Но если хочется-стоит такой Бронка недорого, дешевше Муси потрепанной, проще его купить и делать... 2 Bobby Мосты Барс: - фиг найдешь-УАЗовские форумы за ними гоняются - шире - при нахождении-стоят в куче как мусоо. Не понимаю. Для лафетного чудища, чисто под говномес-пофиг НАМИ. Для универсала-чтобы и ездить на нем еще - нафига оно нужно? (ИМХО-Дпна 30 вперед, заднюю-не трогать, и НАМИ выпендриваться не будет. Потом, после НАМИ-мона и заднюю на 14 см переместить на Мусе почти штатными методами-но то потом...) И будет соблюден баланс в природе по феншую - и в городе не проиграешь, и в поле не пасанешь...
MUSSOvod Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) дались вам эти военные мосты. 2 MUSSOвод "Ножницы" мост на бронке-гадость еще та. Но если хочется-стоит такой Бронка недорого, дешевше Муси потрепанной, проще его купить и делать... 2 Bobby Мосты Барс: - фиг найдешь-УАЗовские форумы за ними гоняются - шире - при нахождении-стоят в куче как мусоо. Не понимаю. Для лафетного чудища, чисто под говномес-пофиг НАМИ. Для универсала-чтобы и ездить на нем еще - нафига оно нужно? (ИМХО-Дпна 30 вперед, заднюю-не трогать, и НАМИ выпендриваться не будет. Потом, после НАМИ-мона и заднюю на 14 см переместить на Мусе почти штатными методами-но то потом...) И будет соблюден баланс в природе по феншую - и в городе не проиграешь, и в поле не пасанешь... нет ну для говнопаса будут 35 боггер, и комплект обычных АТешок 33 размера для города) но это не для постоянной езды а только по надобности) А кроме вояков ничего по соотношению цена/качество/удобство нету, просто в дальнейшем было задумано менять бортовики, но так как их щас и на независимую подвеску делают то мосты конечно становятся менее востребованными) если бы НАМИ разрешили цельную дану-30 поставить конечно я бы лучше её поставил) ладно надо подвеску переднюю раскидать а там может и без моста можно лифтануть) 10 см по подвески думаю хватит) Изменено 6 июля, 2010 пользователем MUSSOвод
chumburka Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Чо-то я пропустил-где у вояк преимущество в категории "цена-качество-удобство"??? И с кем их сравнивали? Опустить подвеску-можно, но рисково... Я уже писал-надо делать кастом рычаги, а тут-непроверенно все... И рисковать придеццо на себе...
Bobby Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 to chumburka Да никто за ними особо не гоняется, на них есть детали оригинальные (задняя полуось, передние полуоси, шрусы), из за которых народ на них опасается переходить. Проще взять военники, взять комплект крепления под пружинную подвеску... На уазбуке висит объява уже давно, комплект 60 т.р., муссо дешевле 150 т.р. не видел.
Андрей Владимирович Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) портальные мосты очень сильно стремятся уйти на скручивание, особенно под нагрузками, поэтому установить их без рессор я не представляю как это вообще возможно технически, любую схему рычагов просто вырвет с мясом нахрен, вырвет кронштейн крепления к мосту, рессора это гасит, рычаг - нет.. потому что плечо рычага портала больше чем плечо рычага кронштейна, если это пытаться компенсировать то нету никакого смысла в порталах вообще - кронштейн сьест все, сравните крепление амортизаторов на пружинной подвеске и рессорах "остапа понесло"? вообщето наоборот, рычаги позволяют разнести крепление по высоте и нормально воспринимать скручивание, либо использовать рычаги нагруженные изгибающим моментом, а вот рессоры НЕ позволяют, и потому при мягких рессорах (необходимых для нормальных ходов) требуют дополнительных рычагов. а что до конкретных примеров: http://www.off-road-drive.ru/archive/11/Laplander_show http://www.off-road-drive.ru/archive/1/SHvedskiy_portal при желании ищется изрядное количество переделок портальных уазомостов под пружинную подвеску. более того опытный уаз 317Х с порталами с внешним зацеплением был сделан на пружинной подвеске. а немецкий портальный унимог от рождения только на ней и ездил (подвеска с дышлом). хорошо, показываю на картинке с вашей же ссылки объясните мне как сделать такое крепление на муссо да при таком креплении как на схеме, мост не свернет никогда, но когда ставят другие мосты на муссо, то просто срезают штатные кронштейны рычагов и наваривают на вояки а это ппц, родные кронштейны с родными рычагами вырвет с мясом, и это уже было у нас когда пытались вояки заколхозить на чирока Изменено 6 июля, 2010 пользователем Андрей Владимирович
daf1971 Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Андрей Владимирович это так называемый "А-образный" рычаг крепления моста (как заднего так и переднего) встречается на авто для Экстрима (в основном ТРИАЛ где нужна огоромная артикуляция мостов). На трофийных авто реже, из-за высокго ЦТ пепелаца. Но в принципе имеет место быть, как одно из решений для наш-авто, но вот понять зачем именно такой огород городить? чем не устраивает штатное крепления наших мостов перенесенных на военные? Проверено на десятке машин, и что токама не делали: и мосты перечулковывали, и переваоивали крепеж, и переделывали типы крепления...причем отнюдь не "гражданских" авто, а на трофийных, экспедиционных которые катаются не на 32, даже не на 33 катках...а от 36 Симаксов, тракторки нашей (ФБЕЛ 160...рвет полуоси в руку толщиной, ломает четырех сателитные 8" диффы от Тойоты) а вот мосты, как сидели на своих местах, так и тама! И еще, насчет сварки крепежа...правильный сварной шов переживет сами детели скрепленные именно этим швом! Ищите нормальных сварников, а не д. Васи с соседнего гаража...Не даром специальность сварщика в ПТУ (среднее образование) по уровню сложности равняется высшему образованию! И не так давно ходили слухи, что именно эта специальность будет выделена на уровень выше: именно как высшее образование (при сохранении базовой программы обучения + чуток теории)! з.ы. кстати, эта схема крепления моста применима к любому типу мостов, совсем не обязательно токама к порталам... з.з.ы .....то просто срезают штатные кронштейны рычагов и наваривают на вояки, а это ппц, родные кронштейны с родными рычагами вырвет с мясом, и это уже было у нас когда пытались вояки заколхозить на чирока какой именно Чирок? Насколько я знаю они НЕ РАМНЫЕ...и не расчитаны на такое усилие у них штатные крепления...как ни крути (во! каламбур!)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти