Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

4.1 и это не то. надо как то расмотреть, может быть ссанг енговскую гл. пару воткнуть в чирик

Есть 4.88 чирка, это боле мене но сцепление на 38 богерах буит расходником, ГП от муси стоит 12 руб. а установка и регулировка и того примерно 20 руб. К-т вояк уаза в хорошем состоянии с воен части стоит 20 руб. Считайте сами.

Ссылка на комментарий

4.1 и это не то. надо как то расмотреть, может быть ссанг енговскую гл. пару воткнуть в чирик

Есть 4.88 чирка, это боле мене но сцепление на 38 богерах буит расходником, ГП от муси стоит 12 руб. а установка и регулировка и того примерно 20 руб. К-т вояк уаза в хорошем состоянии с воен части стоит 20 руб. Считайте сами.

и не обязательно, достаточно родной 4.55 для начала. тока скрещивать с чириком одному не справиться. если руки есть, все мона сделать :) военные мосты хорошо, но гудят здорово :)

Ссылка на комментарий

4.1 и это не то. надо как то расмотреть, может быть ссанг енговскую гл. пару воткнуть в чирик

Есть 4.88 чирка, это боле мене но сцепление на 38 богерах буит расходником, ГП от муси стоит 12 руб. а установка и регулировка и того примерно 20 руб. К-т вояк уаза в хорошем состоянии с воен части стоит 20 руб. Считайте сами.

и не обязательно, достаточно родной 4.55 для начала. тока скрещивать с чириком одному не справиться. если руки есть, все мона сделать :) военные мосты хорошо, но гудят здорово :)

Насчет гудят реч идет вроде о машине для спорта, 4.55 у меня с 35 тапками, вроде ниче, но тока на пониженной, просто с полным слабовата, с такими переделками без хорошего сварщика несправится.

Ссылка на комментарий

Ну руки и сварщик есть и место и инструмент и 2 головы которые в теме))) с этим не проблема в общем

а вот по поводу ГП щас буду терроризировать JEEPоводов) пусть рассказывают что и как просто есть чирка 2,5 дизель может у него стоят какие побольше)

 

Носовиха меня раздражает 2 часа до дому из новогиреево это ужас!

 

к стати встретил мусю с номером о526се старенькая, за рулём парнишка молодой, это не наши???

Ссылка на комментарий

если оставлять родную раму то это тупик,.. как уже все отметили - чтобы подобрать нужные передаточные ГП, надо в принципе менять оба редуктора, а брать мосты целиком без рамы и мучаться потом с ввариванием этого всего в родную раму это очень очень сложно будет, надо соблюсти геометрию, надо правильно все контрольные точки - а это ой как не просто

переварить раму с мостами под нужную будку это куда легче, небольшая ошибка с будкой ничего не решает, а ошибка в подвеске - и потом постоянно что-то будет рвать, замучаешься с компенсацией взаимных смещений осей

 

разве что проработать вариант с мостами унимога или лапландера, уж оченбь мосты хорошие, гемор того стоит

а уазовские вояки действительно неоправданно дороги, они просто этих денег не стоят... лучше уж вкидывать деньги в более правильные портальные мосты

Ссылка на комментарий

Лапландеры к-т 190 руб стоит, плюс диски под них. Уазовские очень ремонтопригодные и з.ч. навалом есть и усиленные и блокировок на любой вкус, в эксплуатации я их видел класс!!! При установке у меня в мыслях минимум трогать раму, мне кажется проще мост от уаза подогнать под наши тяги и пружины, есть примеры, с переднем немного сложнее но все делается, карданы от уазки через переходники, я думаю телега будет просто вездеход. :)

Ссылка на комментарий

Лапландеры к-т 190 руб стоит, плюс диски под них. Уазовские очень ремонтопригодные и з.ч. навалом есть и усиленные и блокировок на любой вкус, в эксплуатации я их видел класс!!! При установке у меня в мыслях минимум трогать раму, мне кажется проще мост от уаза подогнать под наши тяги и пружины, есть примеры, с переднем немного сложнее но все делается, карданы от уазки через переходники, я думаю телега будет просто вездеход. :)

Был пример, ни "кирпича" чирка ставили военные уазовские мосты (перечулковывали) - смотрелось круто, ездил тоже, остался единичным (в сер. 90-х г.г.). Знаю людей, - "фэнов" уазов, устали в итоге, пересели кто на ведровера, кто на что. Не на ровном же месте, при всей привлекательности уаз-железа...

Понятно, что вопрос денежных средств, а так Унимог классная машина, к примеру...

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

по поводу гиометрии человек прав, но есть в раме множество разных отверстий которые расположены так сказать в правильном положении относительно геометрии) вот на них можно и ровняться) а потом скорее всего буду снимать кузов чтобы не мешал и там уже всё измерять что необходимо)))

Ссылка на комментарий
скорее всего буду снимать кузов чтобы не мешал и там уже всё измерять что необходимо)))
а вот это очень правильная мысль!

и потом обкатывать всю это конструкцию и доводить лучше тоже без кузова

Ссылка на комментарий

70-ка У этой машины емеются несколько комплектов резины включая шины низкого давления но ходовка вся родная и крутит любые колёсики

post-413-1268356373,8071_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Лапландеры к-т 190 руб стоит, плюс диски под них. Уазовские очень ремонтопригодные и з.ч. навалом есть и усиленные и блокировок на любой вкус, в эксплуатации я их видел класс!!! При установке у меня в мыслях минимум трогать раму, мне кажется проще мост от уаза подогнать под наши тяги и пружины, есть примеры, с переднем немного сложнее но все делается, карданы от уазки через переходники, я думаю телега будет просто вездеход. :)

Мост от уаза ещё надо будет подгонять под нашу раздатку,на уазе кардан справо в раздатке,у нас слево,кланятся иногда машинам надо.

Ссылка на комментарий

Лапландеры к-т 190 руб стоит, плюс диски под них. Уазовские очень ремонтопригодные и з.ч. навалом есть и усиленные и блокировок на любой вкус, в эксплуатации я их видел класс!!! При установке у меня в мыслях минимум трогать раму, мне кажется проще мост от уаза подогнать под наши тяги и пружины, есть примеры, с переднем немного сложнее но все делается, карданы от уазки через переходники, я думаю телега будет просто вездеход. :)

Мост от уаза ещё надо будет подгонять под нашу раздатку,на уазе кардан справо в раздатке,у нас слево,кланятся иногда машинам надо.

 

Эта называется перечулковывать мост, к стати процесс не простой

Ссылка на комментарий

я вот думаю может в ОПУ 38-ые колёса??? поставить те же богера только не 38,5x15-15, а 35x16-15

они поменьше но пошире будут тогда и гемороя меньше 35-ые катки можно поставить уже и на родную подвеску единственная проблема блокировки подобрать :rolleyes:

 

вот 35-ые каткик по моему хватит

post-18-1206981288.jpg

 

получается с 29-ых перейти на 35-ые это на 6 дюймов сделать бодик, торсиончики подтянуть сзади пружинки подобрать побольше, арки вырезать и нормально ходить будет, покататься, станет мало вот тогда и можно будет поменять мосты)

Изменено пользователем MUSSOвод
Ссылка на комментарий

Скажу по секрету заказал вояки новые к-т с консервации. :rolleyes: Перечулковать мост и все а машине кланиемся не волнуйтесь.

Ссылка на комментарий

сколько по цене получились???

Мосты обещают к концу месяца , как все срастется все расскажу.

Ссылка на комментарий

мда вот ребята заморочились с задним бампером, а так машинка классно получилась, как я погляжу они даже арки не вырезали и при этом вкатили 33 катки, я думаю 35 поставить с вырезанными арками будет просто, а ещё я думаю спереди добавить пружинки на верхний рычаг придётся правда к раме делать упоры куда они будут упираться и торсионы разгружу и поднимется не хило) пока от идеи мостов думаю отказаться

 

http://www.clubmusso.com.ar/kb.php?mode=article&k=2

 

вот подобного плана можно сделать

DSC01685.jpg

Изменено пользователем MUSSOвод
Ссылка на комментарий

СЕРЫЙ. на свою муську хошь воткнуть?

Конечно на нее родную.

 

мда вот ребята заморочились с задним бампером, а так машинка классно получилась, как я погляжу они даже арки не вырезали и при этом вкатили 33 катки, я думаю 35 поставить с вырезанными арками будет просто, а ещё я думаю спереди добавить пружинки на верхний рычаг придётся правда к раме делать упоры куда они будут упираться и торсионы разгружу и поднимется не хило) пока от идеи мостов думаю отказаться

 

http://www.clubmusso.com.ar/kb.php?mode=article&k=2

 

вот подобного плана можно сделать

DSC01685.jpg

Такая конструкция не оч нравица, очень жесткая буит и ходы подвески малые. ИМХО

Ссылка на комментарий

нет я просто как пример))) то есть поставить подобного плана коробочку только задрать её практически под крыло чтобы высокие пружинки вставить и пружинки взять совсем не жёсткие а как дополнительные и к стати можно будет туда второй амо вставить, или вообще как вариант убрать штатный амо а на его место взять полностью готовую стойку, но вот у стойки ход подвески реально маленький( просто я честно говоря побаиваюсь торсионы сильно тянуть(((

 

вот такие например поставить

BKDC0108.JPG

Изменено пользователем MUSSOвод
Ссылка на комментарий

СЕРЫЙ. на свою муську хошь воткнуть?

Конечно на нее родную.

Мужики,извините чуть-чуть дёгтя.на уазе из-заповоротных кулаков рама уже чем сзади.

внутреннее расстояние 65,у нас 70(это корандо,муська незнаю).

но всё равно удачи :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Вот я уже прилично на 35 катках катаю, больше и не надо, блокировок тож нет,на зад блок без проблем, а вот перед шрусы как семечки( ступичные подшипники и колодки расходник.который всегда в машине.ГП 4.55 тянут но ужо на пределе, говны только на пониженной!ни шрусы ни сцепление не трогал ни разу!вот только задний диф порвал!всеже хочу перед неразрезной!я считаю что 2 лебедки важнее блокировок!и всетаки советую почаще ездить всем на природу)))

post-134-1268408102,9019_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вчера вернуляся с гор, дорожка очень веселая!максимальная скорость по навигатору 126 км/ч!расход топлива с прогревами(редкими) 11 литров!движение по городу с постоянно включенным передом!

post-134-1268409772,5123_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...