Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

Саня, По правой стойке у тебя что за провод наверх идет? на фотке видно.. Или это не провод?

Изменено пользователем Яков
Ссылка на комментарий

Это сноркель)))))там кабель управления дудкой, шланг, и кабель на люстру!пока сделано так, потом с задней стойки сделаю!

Ссылка на комментарий

Приветствую всех! смотрю речь идет о подпружинивании подвески, поставил себе мосты, рессоры новые (уаз) через пару месяцев просели, решил подпружинить, вышло не плохо и достаточно хорошие хода получились

Ссылка на комментарий

мастер

бампер силовой?

обшит пластиком?

снутри швелер 10-ка, пластик стандартный корандо-фэмили стекловолокно, сверху надет

Ссылка на комментарий

интересно какие мосты на фемели.в смысле передаточные числа.

Ссылка на комментарий

щас ездил на строй рынок и видел там полноприводную газель, редуктор расположен как у нас ближе к водительской стороне, и он по размерам побольше, я думаю там и передаточное число большое, полуося выдержат большие нагрузки, правда они широковатые но это не так страшно можно диски с другим вылетом взять. или соболь.

avatar1.jpg

 

Передаточные числа: 5,125

вот инфа

Изменено пользователем MUSSOвод
Ссылка на комментарий

вот про енто я и говорю.у мене ГП 4.55 таких уазкиных не нашел.а менять два моста.в моем колхозе больно накладно.да и корандашевский меня устраивает задний.ладно думаем дальше.

но по всем наработкам.ставить надо на клюшках.намного проще.и с пружинами.плюс панару ставить.и рулевой редуктор от чирокеза.вот вроде и все необходимые запчасти.кстати такая подвеска на сафаре.

Ссылка на комментарий

МНЕ человек из германии ответил что мосты для унимога в германии стоят 700 евро, но я так понимаю это они не в полной комплектации, ну даже если в полной комплектации будут стоить 1000 евра всё равно это очень выгодно, псть с доставкой в 100тыр за оба моста, я бы себе взял, а если соберусь на муське ехать в германию (там сестра родная живут) то обязательно себе 2 унимога возьму, передний и задний

Ссылка на комментарий

(из зала) - праильнае решение (цы) хазанов

 

 

касаемо клюшки, посмотрите на устройство передней подвески гелика

Ссылка на комментарий

совершенно в дырочку.она родимая и есть.тока к чулкам уазки крепления приварить.и в путь.но сварка хорошая должна быть.

Ссылка на комментарий

При мосты от Унимога....есть особенность, во-первых мосты не скоростные (ваще!) пилить буишь максимум 60..70 км/ч (передаточное что-то вроде от 7 и выше! ) и во-вторых: карданы крутяться в РАЗНЫЕ стороны! у нас к примеру (да и не тока у нас, а подавляющем большинстве полноприводных авто, карданы крутяться в ОДНУ и ту же сторону) обусловлено тем, что потроха мостов на 80 % унифицированы, то есть все бортовые редуктора абсолютно одинаковые, редуктора (дифференциал) тож одинаковый. Унимог машина военная, так сделано для того, чтоб можно было легко из двух поврежденных быстро собрать один на 100 % исправный авто на поле боя... Короче, чтоб вколхозить Унимоговские мосты надо специалдьную раздатку...ну а там по цепочке - сцепление...переходная плита к мотору...и т д! Проще Унимога живого взять, и мозгх не парить и Корандера не калечить. Если есть желание вкатить порталы (от УАЗ-чега или Volvo C404, кстати НЕ ЛАПЛАНДЕРЫ! есть военные мосты Volvo C404 а есть авто Volvo Laplander, так не всегда на этот авто ставились портальные мосты...но у нас, "прилипло" название к мостам, так теперь и кличут...как пошло обзывать все копиры Ксероксами :) ) то запасайтесь баблом, примерно 300..350 тыр, и будет вам щастье!

Ссылка на комментарий

где-то так..

у тебя есть более подробные фото?тоже горю желанием на фемели вкатить мосты :)

да кстати вот тут весьма подробный фото отчет, http://forum.offroad-bulgaria.com/showthread.php?t=21891 конечно терано 1 но в принципе схож по конструкции :blink:

Ссылка на комментарий

где-то так..

у тебя есть более подробные фото?тоже горю желанием на фемели вкатить мосты :)

да кстати вот тут весьма подробный фото отчет, http://forum.offroad-bulgaria.com/showthread.php?t=21891 конечно терано 1 но в принципе схож по конструкции az

Здорово сделано!

Ссылка на комментарий

вот смотрю я на эти фотки и думаю, а нахера вообще этот колхоз с передним цельным мостом

 

 

cuencaabril08144smallae1.jpg

paternawk016smallgk4.jpg

humbriadeloso006smallyn1.jpg

 

 

(это одна и та же машина если че)

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Тут на самарском форуме чел выложил мосты от джипа на продажу, DANA 44, http://www.legion4x4.ru/forums/topic/545-prodam-mosti-dana44/

И еще два комплекта военных уазовских мостов по бросовым ценам http://niva63.ru/showthread.php?t=912

Для дела ради, мож кто всерье будет ставить неразрез..

Ссылка на комментарий

у меня тоже мост отодвинулся на неопределенный срок по понятным причинам.в общем непонятно теперь когда

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Народ а ни кто не слышал про МКТБ (МОСКОВСКОЕ КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ БЮРО)? там по моему вообще какие-то МанЬяки вот на сайте их работы: http://www.mktb.ru/fotki

 

то что они делают всё понятно, но меня давно интересует вопрос про бортовики, самому сделать пока у меня мало опыта а вот если бы найти конторку кто может их изготовить было бы не плохо.

вот пару фоток от туда:

bort11_l.jpg

 

bort12_l.jpg

 

bort15_l.jpg

 

bort09_l.jpg

 

я понимаю что это мало имеет отношения к цельным мостам, но поставив бортовики хотя бы на 10см подняв машину, можно решить очень много вопросов.

 

Это кому нибудь интересно?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...