Bobby Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 но мне часто приходится заночевывать в тундре.в уазке не гуд.либо надо переделывать салон. А модель УАЗика системы Буханка?! Ну я высказал свое мнение, ставить мост или не ставить решать хозяину машины...
brodyaga Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Опубликовано 30 мая, 2010 но мне часто приходится заночевывать в тундре.в уазке не гуд.либо надо переделывать салон. А модель УАЗика системы Буханка?! Ну я высказал свое мнение, ставить мост или не ставить решать хозяину машины... на буханке по городу стрем.а на вторую машину денег нет.мост тока как надежный узел предпологается ставить.
MUSSOvod Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Показал хорошему фрезеровщику фотки бортовых редукторов, сказал что если СИЛЬНО надо то при БОЛЬШОМ желании редуктора можно на фрезерном станке выточить, и корпус и сами шестерне а на такарном ступицы. Фрезеровщик этот мой отец))) у меня в гараже стоят и фрезерный горизонтально-вертикальный станок, 2 токарных, сверлильных 3 и всякого железа валом, так что не буду искать кто делает, запрягу его или сам буду делать, благо опыт работы на станках есть. Только станки запустить надо у меня дома 3-ёх фазное электричество не заведено, надо движки купить однофазные, всё руки не дойдут.
Серый 968 150 рус Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Давай на поток редуктора!!!! Нам хорошо и ты бабосов подымешь!!!
daf1971 Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Кстати, для сведения: военный мосты сняты с производства. А все тюненные запчасти и различные блокировки для УАЗ-киных мостов поднимают ценник в такие дали....что цена 180 тыс рэ за пару УАЗ-киных тюниногованных мостов кажеться дешевой!
Серый 968 150 рус Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Чтот по ценнику неверится, полазий по уазбуке и мосты и блокировки найти можно намного очень много дешевле.
brodyaga Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Опубликовано 31 мая, 2010 плюс оформление.плюс работа.дешевле старенького гелена трех дверку купить чем на карандаша мосты вкорячить. 1
daf1971 Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Серый 968 150 рус...можно, НО...качество. У нас мужики тюнят мосты, до состояния сезон пробега по трофям (!) тока потом профилактика....а не каждую неделю разборка\сборка... Чтоб вояки были в таком состоянии, надо денеггх..много.
Серый 968 150 рус Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Все может быть но за 180 лапландер к-т взять можно.
daf1971 Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Серый 968 150 рус...что есть "лапландер"?....Я знаю авто Вольво Лапландер (семейство армейских внедорожников С200, получивших в Швеции официальное гражданское название Laplander), а вот мостов таких нет...Есть мосты С303/С306 которые ставились на Вольво Лапландер (кстати, ни не тока такими мостами укоплектовывался данный авто). За 180 килоруб привезешь "убитые" в хлам...заготовки, вложишь еще пару раз по 180 и будут у тебя норм мосты!...опять же, не голословно...есть опыт привоза данного девайса у моих другов. Средний ценник этого чуда жжиперской техники в хорошем (заметь не в отличном, а именно в хорошем...потому что, новые ты не возьмешь...это военная техника со всеми вытекающими обстоятельствами) состояниии с привозом в Россию будет порядка 300...350 кило рэ...плюс доработка: установка дисковых тормозов, переборка...и т д. это еще рублей 150. В итоге имеем от 450 килоруб на выходе. Это ПОЛНОСТЬЮ готовые к жесткой эксплуатации агрегаты, которые выживут минимум сезон без вмешательства (профилактики). Вот как-то так... з.ы....просто прорабатывал тему с порталами, уж очень понравился авто на мостах от Вольво, ваще...сказка. Геледваген коротыш. засел за инет перелопатил кучу инфы, пообщался с жжиперами: те кто ездит на них, кто везет...в общем ДОРОГО это, очень... Самое простое решение: вкатить нам вперед мост DANA 30 от Jeep, перейти на ГП 5.3.....5.8 и поставить 35...36 тапки. И будет щастье! Хотя, я бы еще раздатку оттюнил...Например вот это: раздатка Atlas
MUSSOvod Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 мосты на унимог в германии стоят порядка 800 евро, в общем если самому поехать на машинее, купить их там и привести сюда то максимум обойдётся в 100тыр макс, и они будут не просто в хорошем состоянии а НОВЫЕ!
daf1971 Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 MUSSOвод...и капелька дегтя: карданы на Унимоге вращаются в РАЗНЫЕ стороны!..нужна еще раздатка от Унимога...да еще: переделка на дисковые тормоза, установка...+ NN тыр руб... И еще: Уномоговские мосты больше 75 км\ч не едут....сильна греются боротвые редукторы! Не рассчитаны они на такое издевательство!
MUSSOvod Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 так машину для говнялазания делаем или для формулы 1? скорость волнует в последнюю очередь. а вот в разные стороны я знаю, либо доп редуктор ставить простой из двух одинаковых шестерёнок и ставить его на самом мосту тогда и кардан не будет под большим углом стоять) либо раздатку но это ещё сложнее. проще либо изготовить либо заказать чтобы изготовили редуктора.
daf1971 Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 ТОка есть еще НО: Вес - 235кг передний и 200кг задний Оригинальные диски - 20 дюймов Тормоза - барабанные.... Какую резину ставить? на 20 дюймов?....кроме "тракторной" в голову ничего не приходит.. Редуктор смещен влево...у нас по центру
MUSSOvod Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Да там радной за глаза хватит резины))) на самом деле нюансов много по этому я и отказался от Унимоговских мостов, хотя мне с ними очень просто у меня в германии сестра живёт, мог бы приехать с её мужем поехать купить и ни каких проблем)
Серый 968 150 рус Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Всетаки мой выбор порталы уаз, да как я понял срок службы не длинный, но в наших колхозах з.п. найдем, а гайки нам не впервой крутить. Как созрею материально для парталов, займусь.
MUSSOvod Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Написал в НАМИ-ПТИА-ФОНД по поводу установки вояк и вот что они ответили: "В связи с тем, что просчитать параметры устойчивости и управляемости автомобиля после переоборудования довольно проблематично (почти невозможно) установка военных мостов и рулевого управления от УАЗа считаем недопустимой."
brodyaga Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Опубликовано 5 июля, 2010 цуки.до ентого писали что не проблема.
MUSSOvod Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 цуки.до ентого писали что не проблема. знать бы кто писал и что конкретное( меня прямо огорчили( правда нашёл чела который делает бортовики на любую машину правда ноходится он в барнауле и цена вопроса 100-150 тыров. вот его слова: "Ну, делаю я по маленьку под независимую и мосты , примерно так смотрится . На данных бортах, передаток 1.36, подкачка, межосевое 114мм, утопают полностью в диск на 15, при подборе последнего с нужным вылетом, шлицевая 45мм. Так же приступил к изготовлению КРВ (колёсных редукторов, имени), на УАЗ для колхозов, всё ставится без переделок авто и мостов, с подкачкой. Можно доехать до говен и там за пару часов сменить комплекты."
Андрей Владимирович Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 цуки.до ентого писали что не проблема. на теоретический вопрос - теоретический ответа пригнать готовую машину и будет другой разговор
MUSSOvod Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Осень обидно честно говоря я так рассчитывал на вояки
Серый 968 150 рус Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Бабло победит зло, если сделть машину я думаю договорится можно, только надо сделать, а это деньги и время, я на своем месяц уже невыезжал и незнаю сколько стоять будет, сейчас реально времени нет им заниматься, вот на неделе собираюсь аморты и пружины махнуть, уже мысли появляются колесья поменьше поставить типа 32-33 и по городу гонять да так еще зимой весной, машина должна ездить когда стоит это плохо.
Андрей Владимирович Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 уже мысли появляются колесья поменьше поставить типа 32-33 и по городу гонять да так еще зимой весной, машина должна ездить когда стоит это плохо.ну наконец-то начинает доходить портальный монстр это машина коротая ездит 99% на лафете, и только 5-10км по реальным говнам, в год не более 1-2ткм и то если ездить на все все покатушки а так это монстр стоит в гараже и выкатывается по большим праздникам чтобы удивить друзей и знакомых все мои знакомые построившие таких монстров, все как один в итоге купили еще по одному базовому внедорожнику ничего не делали кроме фаркопа и колес и на них уже ездят каждый день и тягают лафет с монстром кто-то сделал проще - кто ездит на рыбалки в определенные места, купили себе дачи, загнали туда свое чудо и даже на лафете его не тягают как только вкатываются вояки - это все, это сразу крест на всем, вояки тупо разваливаются сами по себе (даже перебранные), особенно если их разогнать до 70км/ч, да и передаточное там таково, что на наших гп 4.8 - наш мотор выше тех же 70км/ч их на высшей передаче не разгонит военные мосты ребята пересыпают перед каждыми покатушками, ресурс - ноль (исключение лапландеры) портальные мосты очень сильно стремятся уйти на скручивание, особенно под нагрузками, поэтому установить их без рессор я не представляю как это вообще возможно технически, любую схему рычагов просто вырвет с мясом нахрен, вырвет кронштейн крепления к мосту, рессора это гасит, рычаг - нет.. потому что плечо рычага портала больше чем плечо рычага кронштейна, если это пытаться компенсировать то нету никакого смысла в порталах вообще - кронштейн сьест все, сравните крепление амортизаторов на пружинной подвеске и рессорах
Lisandr Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 особенно если их разогнать до 70км/ч, да и передаточное там таково, что на наших гп 4.8 - наш мотор выше тех же 70км/ч их на высшей передаче не разгонит Это как? И прич особенно если их разогнать до 70км/ч, да и передаточное там таково, что на наших гп 4.8 - наш мотор выше тех же 70км/ч их на высшей передаче не разгонит Это как? И причём тут "наши ГП 4,8" - ведь вместо них будут ГП и бортовые вояк (а они в сумме 5,38). Если сравнить с ГП 4,89 (я так понимаю, про них речь), то разница всего лишь в 10% (тяга на 10% больше, скорость на 10% меньше). А если учесть, что колёса будут, хотя бы, 33" (против родных 29), то это даёт разницу в обратную сторону на 14% (т.е., тяга на 14% меньше, скорость на 14% больше). Если разницу от вояк сложить с разницей от 33" колёс, то в итоге получим -4% тяги и +4% скорости (что, можно списать на погрешность от качества топлива, например. И никаких 70ти км в час не получается.
Hilander Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Андрей Владимирович портальные мосты очень сильно стремятся уйти на скручивание, особенно под нагрузками, поэтому установить их без рессор я не представляю как это вообще возможно технически, любую схему рычагов просто вырвет с мясом нахрен, вырвет кронштейн крепления к мосту, рессора это гасит, рычаг - нет.. потому что плечо рычага портала больше чем плечо рычага кронштейна, если это пытаться компенсировать то нету никакого смысла в порталах вообще - кронштейн сьест все, сравните крепление амортизаторов на пружинной подвеске и рессорах это теория или практика? у нас участвует авто на переделанных вояках с самодельными редукторами, рессор там нет просвет - 57 см на 37" боггерах http://picasaweb.google.ru/ratter1807/2010#5467274610335662450 изначально это был Паджеро 2(дизель 2,5) откатал 3 гонки - все ок, ничего никуда не выкручивает скорость максимум 60
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти