Шпец Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 На Лапландере такие мосты стоят.И найти их реально,хоть и сложно.
Шпец Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 а цена этих мостов как вся машина. Сумма лечения напрямую связана с тяжестью заболевания Выбирай.Или ты победишь болезнь или она тебя УАЗкины военники ходят мах 15т.км это в мирных условиях,в наших гораздо меньше.Это я к тому,что они выпускались серийно,а то что на фото-кот в мешке(пусть и за небольшие деньги) Шведы в разы надёжней,если исходить из того,что поставил и забыл.
MUSSOvod Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 я написал им письмо если не ответят буду им звонить. установив редуктора сразу решаются следующие проблемы: 1. Увеличивается передаточное число. 2. не нужен бодик. 3. Можно поставить большие колёса. 4. Разгружается трансмиссия, и двигатель в целом. 5. Ну и самое главное увеличивается дорожный просвет. думаю это одно из лучшего что можно сделать с машиной.
chega Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 назовите хоть один портальный авто с разрезным передним мостом.
Шпец Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 Ты забыл к этому добавить,что исключается возможность эксплуатации авто в мирное время.
dimc Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) назовите хоть один портальный авто с разрезным передним мостом. хаммер? тигр? луаз? штейр-пинц? а есть вот такая контора: http://www.vw-offroad-seikel.de/index.php?id=108&L=1 которая ставит колесные редуктора на фольксваген т-серии и получается вот так http://www.vw-offroad-seikel.de/uploads/pics/480x360_T5_Extreme_Bodenfreiheit_Gelaende_01.jpg пс. кстати уаз изначально проектировался с независимой подвеской всех колес и колесными редукторами. Изменено 27 мая, 2010 пользователем dimc
MUSSOvod Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 самодельные порталы на ниве почему не эксплуатировать в мирное время? маньяки на 35 катках матаются постоянно, у них и бодик 10см и подвеска задрана до ужаса а тут без бодика но с порталами по сути тоже самое получиться только рама выше вот и всё
Ded_MopozZz Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 самодельные порталы на ниве почему не эксплуатировать в мирное время? маньяки на 35 катках матаются постоянно, у них и бодик 10см и подвеска задрана до ужаса а тут без бодика но с порталами по сути тоже самое получиться только рама выше вот и всё Хм. А действительно - очень изящное решение.
Malikoff Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) самые слабые места в тагере (корандо, муссо, рп) при эксплуатации на бездорожье: - корпус переднего дифа- рвется на раз даже 33-ми колесами- сломано у меня и Лисандра - пыльники шрусов- бесчетное количество раз поменяны, одна граната в утиль - тяги рулевой рейки - у Лисандра сломана, у меня погнута дак нафига редуктора на независимый мост? для понтов? или эта тема все-таки чисто пофлудить и старые сто раз виденные картинки попостить? Изменено 28 мая, 2010 пользователем Malikoff
MUSSOvod Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 были бы у тебя редуктора с передаточным хотя бы 1,4, ты бы смог ВО ПЕРВЫХ поставить 35-38 колёса, и ВО ВТОРЫХ ничего бы ни с дифом ни с полуосями не случилось. если у нас грубо говоря в штате 29 колёса на передаточном ну возьмём с 4,55, то при добавлении редуктора на 1,4 получиться 6,37, и если 29*1.4=40. ТО ЕСТЬ при таких редукторах поставив 38 колёса, мы наоборот разгрузим мосты и скорость упадёт не на много. ну 1,4 это я взял для маньяков... поставить 1,2 и 35 колёса вообще без потерь... написал письмо пока молчат до след недели не ответят буду звонить. я лучше отдам 50-70 ТЫР за такие бортовики, чем поставив 35 колёса буду бояться а не сломаются ли мои полуоси... ну опять же кому для чего я машину собираюсь делать только для грязи, для повседневки у меня есть машины. если тема не интересна удаляйте все сообщения я не навязываюсь.
Malikoff Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 еще раз для тех кто в танке: пыльники рвутся от веток и т.д. тяги рулевой гнутся и ломаются потому как они тонкие и стоят перед мостом- принимают на себя первый удар корпус дифа слабый и не выдерживает даже 33-и катки что еще добавить? какие наз 37-38-е? о чем ты? а полуоси наши ты видел? хрен ты их сломаешь...
RoadRunneR Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) Ну у меня и ШРУС порвать не получилось, сразу съело ГП, точнее обгрызло зубья с планетарки. Много думал. Обидно, шрус то новый в гараже лежит... Все это на 33 колесах в безобидном месте. Просто не удержал машин без гура и слегка ткнулся в колею сухую. Колеса адски раскрутиться не успели. ГП была 4,27. Корпус дифа и сам диф выжили. Мост Тонгил. Изменено 28 мая, 2010 пользователем RoadRunneR
Malikoff Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 у тонгила вроде как прочнее корпус дифа- визуально так кажется, у ксц- слабее, полуоси выдерживают, корпус крошится- соответственно все в труху от обломков- гп, подшипники, две трещины на редукторе. шрус я не рвал- под замену- трещит- три раза менял пыльники, но грязь уже сделала свое дело...
MUSSOvod Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 про тяги усиливать их или подбирать от других машин более прочные со шрузами ничего не поделаешь, спрятать не спрячешь а вот корпус ДИФА а так же планитарки и ДР наоборот разгрузятся и не будут ломаться даже на 38 колёсах, а потом я написал что не для дачи машину делаю а для серьёзново говналазания! а потом просвет на сколько увеличиться? 10-15 см МИНИМУМ. ладно вижу вам не интересно не буду больше писать. просто на мой взгляд это единственное решение которое решает уйму проблем.
RoadRunneR Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 Мда, ценники на ГП очень меня порадовали... переборка моста у меня вырисовывается минимум в 40, это если дифф не покоцан внутри (визуалтно жив и работает). С учетом резкого роста цен на запчасти Енга в Краснодыре все чаще задумываюсь о Хантере ((
filosov Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) Мда, ценники на ГП очень меня порадовали... переборка моста у меня вырисовывается минимум в 40, это если дифф не покоцан внутри (визуалтно жив и работает). С учетом резкого роста цен на запчасти Енга в Краснодыре все чаще задумываюсь о Хантере (( Чтото дорого тебе вылазиет мне ГП обошлась в 230$ на другой фирме предлагали 370$ + подшибники ну серовно гораздо дешевле Извиняюсь что не по теме Изменено 28 мая, 2010 пользователем filosov
RoadRunneR Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 цена экзиста только за ГП - 17 с хвостом, нашел сейчас за 14 с хвостом. Это голая пара. Подшипники у них вообще по 2500 штука. Подшипники в редуктор все уже купил (вышло около 6, нашел у местного продавца в старых запасах). Лежат ждут. По хорошему надо еще сальники + подшипники полуосей (еще около 6) Переборка у нас стоит минимум 10. Сам туда лезть боюсь - ибо уверен, что не смогу нормально отрегулировать пятно контакта, т.к. никогда такого не делал.
MUSSOvod Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 звонил щас вот сюда http://www.camex.ru/mosty/ они находятся в Твери, сказали могут сделать на любую машину но передаточное число будет около 2 то есть скорость упадёт в 2 раза, либо на вояки делают там получается ещё +0.5 к штатному и тогда на них можно хоть до 56 боггера ставить скорость порядка 90км будет, ну опять же от размера резины зависит, но ценник у них совсем не гуманный больше 100 тыр + вояки но они делают и автоматическую подкачку и дисковые тормоза сразу, полностью готовят мосты для говнолазания.
brodyaga Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Опубликовано 28 мая, 2010 да я х.з.у меня тапки на 33.два года хожу по болотам.шруса рвал не спорю.ни тяги не гнул.не пыльники на шрусах не рвал.может потому что мне главное проехать а не комуто что доказать.енто я про скорость.к тому же выкинуты стабы. вопрос в другом.готов ли я выкинуть 100р за то что проеду на 5 метров дальше чем без порталов и редукторов.
Bobby Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 Ребята читаю ваши посты и думаю: проще купить УАЗку на военниках, поставить туда импортный QD32 с коробкой и раздаткой от патруля. Надежность двигла на уровне, а мосты и кузовщина, что расходники для Вас маниаков, в каждой канаве =)
daf1971 Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 Bobby как показывает практика, такой УАЗ-чег "не долгоиграющий" именно из-за низкой надежгости мостов...Покатался пару недель - в гараж, на профилактику мостов. А каждая такая "профилактика" тянет на 10...11 килорублей!
Bobby Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) daf1971 согласен, Ульяновский завод упорно борется с качеством своей продукции =). Но с другой стороны под УАЗек есть куча мостов (колхозы, военники, спайсеры) со своими плюсами и минусами, + куча прибамбасов к ним (самоблоки, принудиловки) за вменяемые деньги. Так же интернет пестрит различными предложениями по продаже тюнинговых деталей (усиленные полуоси, грибки и пр.) призванные продлить жисть мостов. Думаю, что универсальной машины не получить и передний мост на корандоса не оправданная идея с точки зрения финансовых вложений, а так же бумажной волокиты с переоформлением. Изменено 29 мая, 2010 пользователем Bobby
brodyaga Опубликовано 29 мая, 2010 Автор Опубликовано 29 мая, 2010 Ребята читаю ваши посты и думаю: проще купить УАЗку на военниках, поставить туда импортный QD32 с коробкой и раздаткой от патруля. Надежность двигла на уровне, а мосты и кузовщина, что расходники для Вас маниаков, в каждой канаве =) спору нет.наш пром дешевле.но мне часто приходится заночевывать в тундре.в уазке не гуд.либо надо переделывать салон. плюс езда по городу уазка не комфортно. да и трофи некогда не было дешевым-к сожалению.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти