Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На Лапландере такие мосты стоят.И найти их реально,хоть и сложно.


Опубликовано

а цена этих мостов как вся машина.

Опубликовано

а цена этих мостов как вся машина.

 

Сумма лечения напрямую связана с тяжестью заболевания :biggrin: Выбирай.Или ты победишь болезнь или она тебя az

УАЗкины военники ходят мах 15т.км это в мирных условиях,в наших гораздо меньше.Это я к тому,что они выпускались серийно,а то что на фото-кот в мешке(пусть и за небольшие деньги)

Шведы в разы надёжней,если исходить из того,что поставил и забыл.

Опубликовано

я написал им письмо если не ответят буду им звонить. установив редуктора сразу решаются следующие проблемы:

1. Увеличивается передаточное число.

2. не нужен бодик.

3. Можно поставить большие колёса.

4. Разгружается трансмиссия, и двигатель в целом.

5. Ну и самое главное увеличивается дорожный просвет.

 

думаю это одно из лучшего что можно сделать с машиной.

Опубликовано

назовите хоть один портальный авто с разрезным передним мостом.

Опубликовано

Ты забыл к этому добавить,что исключается возможность эксплуатации авто в мирное время.

Опубликовано (изменено)

назовите хоть один портальный авто с разрезным передним мостом.

хаммер?

тигр?

луаз?

штейр-пинц?

 

а есть вот такая контора:

http://www.vw-offroad-seikel.de/index.php?id=108&L=1

которая ставит колесные редуктора на фольксваген т-серии

и получается вот так:biggrin:

http://www.vw-offroad-seikel.de/uploads/pics/480x360_T5_Extreme_Bodenfreiheit_Gelaende_01.jpg

 

пс. кстати уаз изначально проектировался с независимой подвеской всех колес и колесными редукторами.

Изменено пользователем dimc
Опубликовано

самодельные порталы на ниве

128853612.jpg

 

почему не эксплуатировать в мирное время? маньяки на 35 катках матаются постоянно, у них и бодик 10см и подвеска задрана до ужаса а тут без бодика но с порталами по сути тоже самое получиться только рама выше вот и всё

Опубликовано

самодельные порталы на ниве

 

 

почему не эксплуатировать в мирное время? маньяки на 35 катках матаются постоянно, у них и бодик 10см и подвеска задрана до ужаса а тут без бодика но с порталами по сути тоже самое получиться только рама выше вот и всё

 

Хм. А действительно - очень изящное решение.

Опубликовано (изменено)

самые слабые места в тагере (корандо, муссо, рп) при эксплуатации на бездорожье:

 

- корпус переднего дифа- рвется на раз даже 33-ми колесами- сломано у меня и Лисандра

- пыльники шрусов- бесчетное количество раз поменяны, одна граната в утиль

- тяги рулевой рейки - у Лисандра сломана, у меня погнута

 

 

дак нафига редуктора на независимый мост? для понтов? или эта тема все-таки чисто пофлудить и старые сто раз виденные картинки попостить?

Изменено пользователем Malikoff
Опубликовано

были бы у тебя редуктора с передаточным хотя бы 1,4, ты бы смог ВО ПЕРВЫХ поставить 35-38 колёса, и ВО ВТОРЫХ ничего бы ни с дифом ни с полуосями не случилось.

 

если у нас грубо говоря в штате 29 колёса на передаточном ну возьмём с 4,55, то при добавлении редуктора на 1,4 получиться 6,37, и если 29*1.4=40.

ТО ЕСТЬ при таких редукторах поставив 38 колёса, мы наоборот разгрузим мосты и скорость упадёт не на много.

 

ну 1,4 это я взял для маньяков... поставить 1,2 и 35 колёса вообще без потерь...

 

написал письмо пока молчат до след недели не ответят буду звонить. я лучше отдам 50-70 ТЫР за такие бортовики, чем поставив 35 колёса буду бояться а не сломаются ли мои полуоси...

 

ну опять же кому для чего я машину собираюсь делать только для грязи, для повседневки у меня есть машины.

если тема не интересна удаляйте все сообщения я не навязываюсь.

Опубликовано

еще раз для тех кто в танке:

 

пыльники рвутся от веток и т.д.

тяги рулевой гнутся и ломаются потому как они тонкие и стоят перед мостом- принимают на себя первый удар

корпус дифа слабый и не выдерживает даже 33-и катки

 

что еще добавить? какие наз 37-38-е? о чем ты?

 

а полуоси наши ты видел? хрен ты их сломаешь...

Опубликовано (изменено)

Ну у меня и ШРУС порвать не получилось, сразу съело ГП, точнее обгрызло зубья с планетарки. Много думал. Обидно, шрус то новый в гараже лежит... Все это на 33 колесах в безобидном месте. Просто не удержал машин без гура и слегка ткнулся в колею сухую. Колеса адски раскрутиться не успели. ГП была 4,27. Корпус дифа и сам диф выжили. Мост Тонгил.

Изменено пользователем RoadRunneR
Опубликовано

у тонгила вроде как прочнее корпус дифа- визуально так кажется, у ксц- слабее, полуоси выдерживают, корпус крошится- соответственно все в труху от обломков- гп, подшипники, две трещины на редукторе.

 

шрус я не рвал- под замену- трещит- три раза менял пыльники, но грязь уже сделала свое дело...

Опубликовано

про тяги усиливать их или подбирать от других машин более прочные со шрузами ничего не поделаешь, спрятать не спрячешь а вот корпус ДИФА а так же планитарки и ДР наоборот разгрузятся и не будут ломаться даже на 38 колёсах, а потом я написал что не для дачи машину делаю а для серьёзново говналазания!

 

а потом просвет на сколько увеличиться? 10-15 см МИНИМУМ.

 

ладно вижу вам не интересно не буду больше писать. просто на мой взгляд это единственное решение которое решает уйму проблем.

Опубликовано

Мда, ценники на ГП очень меня порадовали... переборка моста у меня вырисовывается минимум в 40, это если дифф не покоцан внутри (визуалтно жив и работает). С учетом резкого роста цен на запчасти Енга в Краснодыре все чаще задумываюсь о Хантере ((

Опубликовано (изменено)

Мда, ценники на ГП очень меня порадовали... переборка моста у меня вырисовывается минимум в 40, это если дифф не покоцан внутри (визуалтно жив и работает). С учетом резкого роста цен на запчасти Енга в Краснодыре все чаще задумываюсь о Хантере ((

Чтото дорого тебе вылазиет мне ГП обошлась в 230$ на другой фирме предлагали 370$ + подшибники ну серовно гораздо дешевле

 

Извиняюсь что не по теме

Изменено пользователем filosov
Опубликовано

цена экзиста только за ГП - 17 с хвостом, нашел сейчас за 14 с хвостом. Это голая пара. Подшипники у них вообще по 2500 штука. Подшипники в редуктор все уже купил (вышло около 6, нашел у местного продавца в старых запасах). Лежат ждут. По хорошему надо еще сальники + подшипники полуосей (еще около 6) Переборка у нас стоит минимум 10. Сам туда лезть боюсь - ибо уверен, что не смогу нормально отрегулировать пятно контакта, т.к. никогда такого не делал.

Опубликовано

звонил щас вот сюда http://www.camex.ru/mosty/

они находятся в Твери, сказали могут сделать на любую машину но передаточное число будет около 2 то есть скорость упадёт в 2 раза, либо на вояки делают там получается ещё +0.5 к штатному и тогда на них можно хоть до 56 боггера ставить скорость порядка 90км будет, ну опять же от размера резины зависит, но ценник у них совсем не гуманный больше 100 тыр :biggrin: + вояки но они делают и автоматическую подкачку и дисковые тормоза сразу, полностью готовят мосты для говнолазания.

Опубликовано

да я х.з.у меня тапки на 33.два года хожу по болотам.шруса рвал не спорю.ни тяги не гнул.не пыльники на шрусах не рвал.может потому что мне главное проехать а не комуто что доказать.енто я про скорость.к тому же выкинуты стабы.

вопрос в другом.готов ли я выкинуть 100р за то что проеду на 5 метров дальше чем без порталов и редукторов.

Опубликовано

Ребята читаю ваши посты и думаю: проще купить УАЗку на военниках, поставить туда импортный QD32 с коробкой и раздаткой от патруля. Надежность двигла на уровне, а мосты и кузовщина, что расходники для Вас маниаков, в каждой канаве =)

Опубликовано

Bobby как показывает практика, такой УАЗ-чег "не долгоиграющий" именно из-за низкой надежгости мостов...Покатался пару недель - в гараж, на профилактику мостов. А каждая такая "профилактика" тянет на 10...11 килорублей!

Опубликовано (изменено)

daf1971 согласен, Ульяновский завод упорно борется с качеством своей продукции =).

Но с другой стороны под УАЗек есть куча мостов (колхозы, военники, спайсеры) со своими плюсами и минусами, + куча прибамбасов к ним (самоблоки, принудиловки) за вменяемые деньги. Так же интернет пестрит различными предложениями по продаже тюнинговых деталей (усиленные полуоси, грибки и пр.) призванные продлить жисть мостов.

Думаю, что универсальной машины не получить и передний мост на корандоса не оправданная идея с точки зрения финансовых вложений, а так же бумажной волокиты с переоформлением.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Ребята читаю ваши посты и думаю: проще купить УАЗку на военниках, поставить туда импортный QD32 с коробкой и раздаткой от патруля. Надежность двигла на уровне, а мосты и кузовщина, что расходники для Вас маниаков, в каждой канаве =)

спору нет.наш пром дешевле.но мне часто приходится заночевывать в тундре.в уазке не гуд.либо надо переделывать салон.

плюс езда по городу уазка не комфортно.

да и трофи некогда не было дешевым-к сожалению.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...