Яков Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Саня, По правой стойке у тебя что за провод наверх идет? на фотке видно.. Или это не провод? Изменено 12 марта, 2010 пользователем Яков
мастер Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 Это сноркель)))))там кабель управления дудкой, шланг, и кабель на люстру!пока сделано так, потом с задней стойки сделаю!
BIV Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 Приветствую всех! смотрю речь идет о подпружинивании подвески, поставил себе мосты, рессоры новые (уаз) через пару месяцев просели, решил подпружинить, вышло не плохо и достаточно хорошие хода получились
Hilander Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 мастер бампер силовой? обшит пластиком?
BIV Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 мастер бампер силовой? обшит пластиком? снутри швелер 10-ка, пластик стандартный корандо-фэмили стекловолокно, сверху надет
brodyaga Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Опубликовано 14 марта, 2010 интересно какие мосты на фемели.в смысле передаточные числа.
MUSSOvod Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) щас ездил на строй рынок и видел там полноприводную газель, редуктор расположен как у нас ближе к водительской стороне, и он по размерам побольше, я думаю там и передаточное число большое, полуося выдержат большие нагрузки, правда они широковатые но это не так страшно можно диски с другим вылетом взять. или соболь. Передаточные числа: 5,125 вот инфа Изменено 20 марта, 2010 пользователем MUSSOвод
brodyaga Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Опубликовано 20 марта, 2010 вот про енто я и говорю.у мене ГП 4.55 таких уазкиных не нашел.а менять два моста.в моем колхозе больно накладно.да и корандашевский меня устраивает задний.ладно думаем дальше. но по всем наработкам.ставить надо на клюшках.намного проще.и с пружинами.плюс панару ставить.и рулевой редуктор от чирокеза.вот вроде и все необходимые запчасти.кстати такая подвеска на сафаре.
MUSSOvod Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 МНЕ человек из германии ответил что мосты для унимога в германии стоят 700 евро, но я так понимаю это они не в полной комплектации, ну даже если в полной комплектации будут стоить 1000 евра всё равно это очень выгодно, псть с доставкой в 100тыр за оба моста, я бы себе взял, а если соберусь на муське ехать в германию (там сестра родная живут) то обязательно себе 2 унимога возьму, передний и задний
Андрей Владимирович Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 (из зала) - праильнае решение (цы) хазанов касаемо клюшки, посмотрите на устройство передней подвески гелика
brodyaga Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Опубликовано 21 марта, 2010 совершенно в дырочку.она родимая и есть.тока к чулкам уазки крепления приварить.и в путь.но сварка хорошая должна быть.
MUSSOvod Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 А всё понял на чирках по моему такие клюшки стоят)))
daf1971 Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 При мосты от Унимога....есть особенность, во-первых мосты не скоростные (ваще!) пилить буишь максимум 60..70 км/ч (передаточное что-то вроде от 7 и выше! ) и во-вторых: карданы крутяться в РАЗНЫЕ стороны! у нас к примеру (да и не тока у нас, а подавляющем большинстве полноприводных авто, карданы крутяться в ОДНУ и ту же сторону) обусловлено тем, что потроха мостов на 80 % унифицированы, то есть все бортовые редуктора абсолютно одинаковые, редуктора (дифференциал) тож одинаковый. Унимог машина военная, так сделано для того, чтоб можно было легко из двух поврежденных быстро собрать один на 100 % исправный авто на поле боя... Короче, чтоб вколхозить Унимоговские мосты надо специалдьную раздатку...ну а там по цепочке - сцепление...переходная плита к мотору...и т д! Проще Унимога живого взять, и мозгх не парить и Корандера не калечить. Если есть желание вкатить порталы (от УАЗ-чега или Volvo C404, кстати НЕ ЛАПЛАНДЕРЫ! есть военные мосты Volvo C404 а есть авто Volvo Laplander, так не всегда на этот авто ставились портальные мосты...но у нас, "прилипло" название к мостам, так теперь и кличут...как пошло обзывать все копиры Ксероксами ) то запасайтесь баблом, примерно 300..350 тыр, и будет вам щастье!
AndryCross Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 где-то так.. у тебя есть более подробные фото?тоже горю желанием на фемели вкатить мосты да кстати вот тут весьма подробный фото отчет, http://forum.offroad-bulgaria.com/showthread.php?t=21891 конечно терано 1 но в принципе схож по конструкции
Серый 968 150 рус Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 где-то так.. у тебя есть более подробные фото?тоже горю желанием на фемели вкатить мосты да кстати вот тут весьма подробный фото отчет, http://forum.offroad-bulgaria.com/showthread.php?t=21891 конечно терано 1 но в принципе схож по конструкции Здорово сделано!
UPтимист Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 я видел этого же парня на террано с унимоговскими мостами
Андрей Владимирович Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 вот смотрю я на эти фотки и думаю, а нахера вообще этот колхоз с передним цельным мостом (это одна и та же машина если че)
Komar2007 Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Тут на самарском форуме чел выложил мосты от джипа на продажу, DANA 44, http://www.legion4x4.ru/forums/topic/545-prodam-mosti-dana44/ И еще два комплекта военных уазовских мостов по бросовым ценам http://niva63.ru/showthread.php?t=912 Для дела ради, мож кто всерье будет ставить неразрез..
Серый 968 150 рус Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 У меня пока не сростается, юзаю на своих.
brodyaga Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Опубликовано 25 апреля, 2010 у меня тоже мост отодвинулся на неопределенный срок по понятным причинам.в общем непонятно теперь когда
MUSSOvod Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 Народ а ни кто не слышал про МКТБ (МОСКОВСКОЕ КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ БЮРО)? там по моему вообще какие-то МанЬяки вот на сайте их работы: http://www.mktb.ru/fotki то что они делают всё понятно, но меня давно интересует вопрос про бортовики, самому сделать пока у меня мало опыта а вот если бы найти конторку кто может их изготовить было бы не плохо. вот пару фоток от туда: я понимаю что это мало имеет отношения к цельным мостам, но поставив бортовики хотя бы на 10см подняв машину, можно решить очень много вопросов. Это кому нибудь интересно?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти