Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всё верно Г,П должны быть одинаковыми .Вояки идеально подходят на машинки как у меня 2.3 турбо дизель акпп у на с передаточное 5.38 и на вояках такое же но менять так сразу два моста однозначно .Ну для меня думаю это нескоро но будет а пока приходится мирится что мосты .акпп .раздатка это расходник :biggrin: .Причём недешовый :blink: .Верный выриант для себя вижу покупка авто под постройку для сорев типа сузуки самурай :) для трофи верный вариант видел в деле нераз :)

Изменено пользователем ALEKS+

Опубликовано

Присоединюсь и я к вашим рассуждениям уже около 3 месяцев ношу в голове подобную идею, в общем как я рассуждаю и до чего додумал:

- Взять Муську старенькую с двиглом 2,9 Дизель (95 л.с.) до 200 т.р.

- Снять с неё полностью всю подвеску

- Купить Гранд Чирку (можно без доков)

- И с этого ГЧирки поставить сразу оба моста, задний на рессорах от ГЧ (Гранд чирка), передний тоже на рессоры вкорячить, так же полностью использовать рулевую от ГЧ

 

в итоге что получим: Мусську на мостах при чём с одинаковым передаточным числом, надёжные мосты на которые можно и 44 катки поставить, а потом для этих мостов существует ОГРОМНЕЙШАЯ куча блокировок, на любой вкус.

 

если не ошибаюсь на ГЧ стоят мосты DANA-44 это вообще не убиваемые мосты.

 

Я например хочу строить монстра под 38,5" Боггера, и что не мало важно с большим ходом подвески.

 

Машину собираюсь строить только для участия по лазанию в говнах

 

Была мысль взять Форд Бронко, но он в стоке весит 2800кг, а после постройки все 4 тонны будет, так что идея отпала.

Опубликовано

весь трабл в том что мне необходимо все енто узаконить.ведь до бездора мне еще доехать надо по дорогам общего пользования.а гайци могут и прижать.

Опубликовано

Узаконить ты это не сможешь, теоретически то можно но практически я не знаю таких людей которые это делали, чтобы пройти ТО конечно нужно будет потратить день на машину то есть возможно вытаскивать несколько пластин из рессор чтобы машина сильно опустилась или как вариант мост перекидывать чтобы он был на рессорах а не под ними, штатные катки и делать кукую-нибудь защиту картера чтобы не было видно переднего моста, я проходил они под машину даже не заглядывали а потом этих машин не так и много и не думаю что они досканально её знают, ну мост ну из кореи так пришла на учёте стоит, какие претензии. а на дорогах ТО есть? есть! какие могут быть вопросы вон ребята на 38 катках катаются по городу и ни каких проблем, а если и останавливают то просто ради интереса)))

 

сразу скажу бампер если переделывать то его обшивать либо пластиком либо ещё какой фигнёй чтобы не было металла видна)

 

А вообще в идеале было бы поставить ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ

вот портальные моста с на вояках

post-92-1205218131_thumb.jpg

они хороши тем что можно редукторами ещё увеличить передаточное число, таким образом снять нагрузку с полуосей и сильно увеличить клиренс

 

но вот где такие найти :biggrin: если найти вояки с такими редукторами или сами редуктора для вояк то можно и вояки вкорячить, это будет вообще идеальный вариант, надо ТО пройти редуктора скинул, штатные катки натянул и погнал в ГАИ на ТО

Опубликовано

Парталы купить не вопрос, хочу занятся в скором времени. :biggrin:

 

Так они есть заводские??? :biggrin: а сколько цена вопроса за оба моста будет примерно?

Опубликовано

Уазовские как на фото. :)

 

Где такие взять? я тоже хочу такие)))

Опубликовано

Все прочитал, одного не понимаю... У всех возникают вопросы, про рулевые, мосты и т.д. , но напрочь молчите про раздатку... Ну, купите вы передний мост + кардан, только куда вы будете кордан прикручивать? По-любому в первую очередь надо менять раздатку, которая не под шрузы, а под кардан...

Опубликовано

А при чём тут раздатка? от ней отходит 2 кардана, один на передок второй на задний мост, карданы переделываются на раз два три, есть конторка этим занимается и они же их балансируют. какие вопросы?

Опубликовано

узаконить можно мост.да и бампер не надо пластиком покрывать.в птиа ответили.нужен диплом. и как все делалося.плюс заявление в гаи.вернее его ответ.

Опубликовано

Уазовские как на фото. :)

 

Где такие взять? я тоже хочу такие)))

В начале этой темы есть ссылки на переделки, на уазбуке продается куча мостов, цены гуманные.

Опубликовано

тока что прочитал.что узаконить мост вполне реально.но все изменения необходимо производить на сервисном центре имеющим сертификат на производства работ по тормозам и рулевому.вот.частная переделка не прокатывает.

Опубликовано

Народ а подскажите какое передаточное число в мостах на Муське с двигателем 2,9 на механике и на автомате???

 

у меня на 2,3 TDI Автомат 5,38

Опубликовано

Народ а подскажите какое передаточное число в мостах на Муське с двигателем 2,9 на механике и на автомате???

 

у меня на 2,3 TDI Автомат 5,38

У 2.9 д. МКПП 4.55, а вот у ваяк 5.38, вот у меня тяга буит когда сварганю.

  • +1 1
Опубликовано

А я что-то начал сомневаться по поводу вояк...

 

Они 38,5 катки потянут??? двигатель 2,9 потянет? и какую мусю брать для такого дела на автомате или на механике???

Опубликовано

для тех кто до сих пор считает, что вояки это даром:

 

http://g40.ru/2008/05/07/posle-sborki-tshhatelno-obrabotat-napilnikom/#more-153

 

а на предыдущей странице стоимость бортовых редукторов ваще жесть.

 

плюс стоимость работ по переделке, плюс рулевое, переходники на кардан и т.д.

 

и самое главное любой тентованный ужаз на одинаковой с вами резине будет кататься вокруг вас кругами по болоту, где вы будете лебедиться долго и муторно...

 

 

проще взять уаз.

 

 

зы- 35, максимум 36 дюймов- это то, что разумный предел для военников, выше- мосты станут расходником.

 

так что я пока пас. буду доламывать то что есть.

Опубликовано

ну а ты что предлагаешь? что необходимо сделать чтобы поставить вот такого размера колёсики?

НАЖАТЬ

Опубликовано

нет но именно такую я себе хочу, я просто уверен что если поставлю 35-ую то через некоторое время захочется ещё больше вот я решил сразу большую ставить. и машину хочу построить так чтобы в последствии не было глобальных переделок.

Опубликовано (изменено)

А я что-то начал сомневаться по поводу вояк...

 

Они 38,5 катки потянут??? двигатель 2,9 потянет? и какую мусю брать для такого дела на автомате или на механике???

да потянет, но лучше поменять гл.пары на 5.38 или 5.86. я за механику

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

народ может кто знает что за двигло на этой мусе?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5212112.html

3 литра и 100 лошадей :)

 

в общем буду делать так: Возьму Мусю примерно до 150т.р.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5195688.html

 

и возьму вот такое чудо:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5269651.html

 

мосты перекидываю бодилифт (если потребуется) и конечно же вырезаю арки под 38 катки, полностью рессорную подвеску максимально увеличиваю передаточное число, усиленные полуося от Yukon и мосты будут не убиваемые + блокировки ну и всё остальное...

 

Вояки по цене обойдутся не дешевле чем от Г чирка, да и боязнено будет на них 38,5 катки ставить, так остатки от чирка продать можно будет...

 

Можете критиковать но более лучших вариантов пока не нашёл...

Опубликовано (изменено)

народ может кто знает что за двигло на этой мусе?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5212112.html

3 литра и 100 лошадей :)

 

Скорее всего опечатка, мотор 2,9 дизель атмосферник (не турбо) выдает порядка 98..100 л.с.

 

Идея с Чирком очень интересна, тем что под пиндосовские мосты существует великое множество блокировок! От штатных до АРБ...

 

А 38 Боггера...это токама в экстримальном гоВнолинчиге лазить...по асфальту на них далеко не удешь...да и сотрется махом!

Изменено пользователем daf1971

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...