Перейти к содержанию

Рейлинги на Тагер (Корандо) штатные


Нужно ли Тагер комплектовать рейлингами?  

199 проголосовавших

  1. 1. Нужно ли Тагер комплектовать рейлингами?

    • Да
      167
    • Нет
      3
    • Опционально (ставится дилером при покупке автомобиля за дополнительную плату).
      29


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

остается вопрос улиления мест опоры релингов на крышу.

Это если монтировать за водостоком. Если умудриться на водостоке разместить, то опор усиливать не надо......

  • +1 1
Опубликовано
Если умудриться на водостоке разместить, то опор усиливать не надо..

Мне предпочтительнее тот габажник с корзиной, что я "маю с`эбэ".

А рейлинги на водосток приделать проще простого.

Стальная полоса с резиной, что я наполовину снял и выбросил, сверлится в 2-х местах.

В эти места крепится дуга рейлинга.

А саму полосу можно намертво прикрутить к ребру в водостоке.

В ребре водостока сделать по 2 (или более) отверстия "до и после" каждой опоры рейлинга.

Аккуратно как-то засверлиться "сбоку".

Продеть туда "крючок" с резьбой на одном конце (есть такие готовые в магазинах), который вывести в вышеупомянутые отверстия.

И притянуть глухой декоративной гайкой.

Я такие гайки на опорах своего багажника ещё чёрной эмалью покрасил - их вовсе видно не будет.

Мне кажется - нормально, прочно, держаться будет.

И крышу сверлить не надо.

Опубликовано

Красивая идея сверлить не крышу, а Г-образное ребро . Боюсь только в самих релингах нет отверстий, чтобы в них продеть резьбовую часть твоего "крючка". Наоборот в них шпильки влиты.

Опубликовано

Не... В рейлинге шпильки. Они продеваются в полосу черную сталь-резина. И снизу гайкой.

А крючками - это сама полоса над водостоками.

Крючок за дырку в ребре в водостоке (самое сложное - просверлить в нём отверстия).

А резьбовую часть - вверх, вертикально.

На неё - полосу с закреплённым рейлингом. Через просверленные отверстия.

А сверху притянуть гайкой-колпачком.

Ээх. Нарисовать некогда.

  • +1 1
Опубликовано

Не... В рейлинге шпильки. Они продеваются в полосу черную сталь-резина. И снизу гайкой.

А крючками - это сама полоса над водостоками.

Крючок за дырку в ребре в водостоке (самое сложное - просверлить в нём отверстия).

А резьбовую часть - вверх, вертикально.

На неё - полосу с закреплённым рейлингом. Через просверленные отверстия.

А сверху притянуть гайкой-колпачком.

Ээх. Нарисовать некогда.

Да понятно все.

Но я бы не стал так сложно делать. Не вижу ничего плохого продырявить крышу, особенно в желобе водостока. И туда рейлинг и прикрутить. Да, даже если и просто в рышу, тоже не страшно. На крайний случай, потом заткнуть крышечкой декоративной несложно. Зато много жестче конструкция будет.

Опубликовано
Зато много жестче конструкция будет.

100% согласен! Просто когда-то кто-то задавался вопросом как бы установить без сверления.

Ну, а мой больной воспалённый переменным общением то с гастарбайтерами на стройках, то со студентами 5-го курса моторного ф-та МАИ - заработал... :(

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А никто крышу не разбирал? а то схемы так и не нашел.

 

вот что есть по теме рейлингов

KORANDO SUV, 1997-> korando

а тут универсальные универсал

  • +1 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Купил от Приоры-универсал. Цена вопроса- 5000 руб. На неделе покрашу и в выходные буду ставить.

Опубликовано

Купил от Приоры-универсал. Цена вопроса- 5000 руб. На неделе покрашу и в выходные буду ставить.

 

фото и отчет потом в студию:rolleyes:))))))))))

Опубликовано

Купил от Приоры-универсал. Цена вопроса- 5000 руб. На неделе покрашу и в выходные буду ставить.

тоже хочется посмотреть как получиться выкинь фото. я не могу у нас купить нету только на заказ. поэтому охота посмотреть что заказывать.

Опубликовано

Всё будет, но только в конце недели. Ставить планирую в субботу, а пока смотрите выше по теме- у Дмитрия 74 стоят точно такие. У меня будут перекрашены в цвет кузова(или почти в цвет кузова) и может быть будут чуть по другому установленны(определюсь по месту).

Вообще в Туле у оф. диллера мне сказали, что подойдёт от любой машины с прямой крышей. Как вариант смотрите здесьАвтополимерсервис

Опубликовано

Не выдержала душа поэта. Сегодня поставил. Фото и подробности завтра.

Опубликовано (изменено)

Вот мой вариант. От предидущего отличается внешне только цветом.

Общий алгоритм, как и у Дмитрия 74.

Отличия: - не снимал пепельницы;

-снимал средний усилитель крыши;

- из средней стойки релингов вывернул шпильки и привернул их болтами М8х16;

- релинги красил сам, цвет подбирал приблизительно по лепесткам, больше всего

подходит цвет "папирус";

- между усилителями крыши и крышей установил рапорки из материала, напоминающего

затвердевший поролон(как называется не знаю- в гараже просто лежал)и приклеил

его на сырую резину разведённую бензином;

-перед установкой на место опорные площадки релингов смазал Мовилем, а место

вокруг посадочных отверстий уплотнил силиконовым герметиком ABRO(красный).

Цвет подходит очень приблизительно- в пасмурную погоду отличия почти не видно, а на солнечном свете выделяется.

Краски ушло два баллончика и один баллон лака.

Шумоизоляция и антикоррозионная обработка само-собой.

Время затраченное на установку без покраски- шесть часов с перекурами, работал один.

 

 

gallery_5343_262_21417.jpg

gallery_5343_262_44414.jpg

post-5343-1282593570,8648_thumb.jpg

Изменено пользователем lobincew
Опубликовано

Поставил от W с разбора 1000р. Но ставил в усилитель т.к. рядом слабовато.

 

Делал один, крышу просто отгибал с разборкой пластика.

 

Стоят крепко, никаких люфтов. Теперь в даль и на рыбалку можно и бокс ставить.

post-444-1282625143,5179.jpg

post-444-1282625153,9691.jpg

post-444-1282625164,7546.jpg

post-444-1282625417,3699.jpg

post-444-1282625426,3222.jpg

post-444-1282625435,2232.jpg

post-444-1282625499,6783.jpg

post-444-1282625506,1952.jpg

post-444-1282625513,4228.jpg

  • Like +1 1
  • +1 1
Опубликовано

Оба варианта хороши!

На три опоры можно и на водосток, можно и рядом. Не продавит.

А Фольксвагеновский чего так вперед сдвинут? По идее назад надо было бы см. на 15-20 подвинуть.

Опубликовано

Оба варианта хороши!

На три опоры можно и на водосток, можно и рядом. Не продавит.

А Фольксвагеновский чего так вперед сдвинут? По идее назад надо было бы см. на 15-20 подвинуть.

Примерял по боксу. Он 1,9 м.

Опубликовано

 

Примерял по боксу. Он 1,9 м.

А на что опирается? На Г и край? или внутрь желоба еще чего проложил? А то смотрю пока гайки затягивал на средней опоре , профиль Г-образный слегка продавил. На фото видно.

Опубликовано

 

А на что опирается? На Г и край? или внутрь желоба еще чего проложил? А то смотрю пока гайки затягивал на средней опоре , профиль Г-образный слегка продавил. На фото видно.

Опора рейлинга Т образная. Оснавная масса опирается на дно желоба, края на верх желоба. Где не угадал основание - то подмял чуть верх.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Релинги на тагер крышу сверлил

 

Багажник у Тагера небольшой, салон достаточно просторный для пассажиров, но запихать в него даже двухметровый плинтус или триммер газонокосилку задача еще та. Собственно поиском релингов на Тагер озаботился сразу после покупки авто. И ничего путного, в общем, не попадалось. Ставить экспедиционный багажник не хотелось не на столько я ужален. Релинги конкретно на данный авто нашел только Cobra но цена 13 тыр. это сильно. Релинги от Шнивы, Приоры и тд. хорошо бы сначала примерить, а все ни как не попадались. Не раз заезжал на авто рынок, но подходящих не видел. И вот как-то раз, снова зайдя в уже знакомый магазинчик (там продавались релинги но больше декоративные) мне предложили приобрести две поперечины почти в копейку как у товарища на трехсотом Лексусе. С пластиком, конечно, пришлось поработать, подрезать лишнего но, вырезав один, еще три резал уже без сомнений. Взял у товарища бокс Туле и примерил все это на авто. Разметил места установки. Вырезал прямоугольные отверстия в штатной накладке, просверлил по два 11 мм. отверстия на ухо в крыше, в отверстия вставил пластиковые чёпики и установил пластиковые уши на строительные шурупы диаметром 10 мм. Получилось вполне прочно. Задняя поперечина встала как влитая, а вот с передней пришлось еще поработать она оказалась прилично короче, чем необходимо пришлось ее разрезать и приварить вставку из, соответствующим образом согнутого листового дюраля подходящей толщины, после чего все встало на место. Опробовал в поездке на озера с боксом и остался очень доволен, ни каких посторонних шумов при движении по трассе, как с боксом, так и без оного. Бокс реально позволяет более рационально разместить походные причиндалы в автомобиле. Один неизбежный минус, Тагер с боксом не во всякий гараж зайдет по высоте. На поперечинах возил куски ДСП, доски, пластиковые панели. Вся модернизация обошлась в 4 тыс. руб. Вывод На мой взгляд конструкция имеет право на жизнь.

 

и вот фотографии

post-3673-1284612900,5757_thumb.jpg

post-3673-1284613115,9003_thumb.jpg

post-3673-1284613222,9212_thumb.jpg

post-3673-1284613320,0911_thumb.jpg

post-3673-1284613560,6178_thumb.jpg

Изменено пользователем LeoTGV
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

http://www.bullock-praha.cz/produkty/hagusy---podelne-nosice/daewoo/daewoo-korando-suv-rv-1997--.html

 

Нашел в нете чешские рейлинги на коранду, цена в районе 200 евро. Фирма Neumann код NPO0607.

 

Видел ли кто в Питере?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Хоцу экспедиционный багажник на тагера, на всю длинну крыши, и по возможности с доп. оптикой, живу в Самаре.

Кто. что подскажет?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я вот парни поставил рейлинги COBRA и крышу просверлил и не чуть об этом не жалею.Инженеры этого завода позаботились о том чтобы расположение рейлингов на крыше было оптимально для этой машины.Конечно груз более 70 кг.я не возил.Но думаю что если с грузом будет перебор то последствия для крыши будут.Ну а если вдуматься почему на всех багажниках указывают допустимую массу груза 50кг. Наверное чтобы не было последствий.

не подскажете, где купили рейлинги? я нашел было в питере, но они сняли с производства

Опубликовано

Хоцу экспедиционный багажник на тагера, на всю длинну крыши, и по возможности с доп. оптикой, живу в Самаре.

Кто. что подскажет?

Подскажут. См тему. Наши и делают с форума. Было бы нужно, купил бы у них. Симпатично делают. ПОИСК!

Опубликовано

Хоцу экспедиционный багажник на тагера, на всю длинну крыши, и по возможности с доп. оптикой, живу в Самаре.

Кто. что подскажет?

Подскажут. См тему. Наши и делают с форума. Было бы нужно, купил бы у них. Симпатично делают. ПОИСК!

 

 

А по своим размерам тоже делают?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...