Перейти к содержанию

А можно лить бензин А-80?


robocop

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вреда от прогрева на 80 (да и аккуратной езды) не будет - мы заливали в Карелии неведомую бодягу- 3.2 ехал плохо(тупил)- но никаких детонации не наблюдалось...

Значительно больший вред для 3.2 - это как раз газ.

Опубликовано

Иванко, я грею много, долго и часто. Но вообще твоя правда, экономия копеечная,просто готовлюсь к тяжелым временам, ну ты понял.

Мортале( надеюсь ник правильно прочел, заранее извиняюсь если не так) вот это весьма ценная информация. Спасибо.

Опубликовано

А с чем у тебя связаны такие длительные и частые прогревы,Суровые зимние условия?

Опубликовано (изменено)

Ну типа того))) я не езжу на холодной машине, гбо включается на 60*

Нахрена? Поставь 20-30* Изменено пользователем иванко
Опубликовано

А я х3 калибровщитки сначала ставили на 50, на последнем почему-то подкрутили до 60, а какие подводные камни в изменении этой настройки? Не с потолка же они ставили эту температуру?

Опубликовано (изменено)

Ну ,может быть, чтобы пролить жизнь редуктору(мембране) и страхуются от возможного чек энжина.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

но никаких детонации не наблюдалось...

А ты думаешь от чего он тупил?))) Детонация была, и еще какая. Просто у нас шумка хорошая.

Опубликовано (изменено)

гбо включается на 60*

Если у тебя есть кнопка принудительного переключения газ-бензин,

 

06_nissan_qashqai_ustanovka_gbo.jpg

 

то можно вообще заводится сразу на газе. Просто нажимаешь эту кнопку, до включения зажигания, держишь её нажатой и начинаешь заводить и не отпускаешь пока не заведётся.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Львович верно гутарит

 

 

 

А ты думаешь от чего он тупил?))) Детонация была, и еще какая. Просто у нас шумка хорошая.

и кость (лобная)толстая

Опубликовано

Не было никакой детонации. Я знаю за что что говорю. Неон.

 

А клоунам из помидорного края, советую маленький мозк почаще включать. И читать поболее, но это врядли, ибо маленький мозк.

  • +1 1
Опубликовано

..

..

А клоунам из помидорного края, советую маленький мозк почаще включать. И читать поболее, но это врядли, ибо маленький мозк.

ИМХО.

Утомило.

Сам не из "помидорного края", но готов осуществить не большую "детонацию" твоего серого вещества, для осознания присутствия там "большого мозка".

Ибо странно, что его предполагаемое хозяином количество выходит обратно пропорционально таким понятиям как воспитанность, образованность.

  • +1 1
Опубликовано

Не было никакой детонации. Я знаю за что что говорю. Неон.

 

А клоунам из помидорного края, советую маленький мозк почаще включать. И читать поболее, но это врядли, ибо маленький мозк.

Другой причины тупежа машины из-за бензина не бывает, потому как нормально отработали датчики детонации и закрутили тебе зажигание в прошлое. Вот и соображай. На будущее.

Опубликовано

Вывод ?

- на 80-бензине прогреваться и аккуратно ездить = можно.

В этом году для минимизации использования бодяжного бенза, каждый вез с собой 2-3 канистры.

При использовании верхнего багажника - никакого дискомфорта от канистр замечено не было.

Опубликовано

Прогреваться - да. Ездить - нет. Т.к. детонация лезет как раз во время "аккуратоной" езды, внатяг. А датчики детонации борются уже со следствием.

 

Вот с форума моей старой машины: http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151592219-p2.html#post1108637890

Опубликовано

Андрей, высокофорсированный двиг хонды и наш 3.2 не совсем одно и тоже.

Не находишь ?

Опубликовано

Не нахожу. Хондовский F23 с тех фото - 2.3л 150лс. По размерам ШПГ тоже одного плана моторы.

В пример я его привел потому, что там датчик очень хрупкий и нередко ломается от времени и вибрации.

Хонда впадает в адскую тупку после этого. При корявом ремонте или замене датчика на неоригинал, см. выше.

Причем эту детонацию в салоне не слышно.

Опубликовано

Не знаю как у 80 бенза с испаряемостью при низк температурах,но вот плотность его (вроде)повыше чем у более высокооктановых.Поэтому для прогрева(имхо) подойдёт.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...