Перейти к содержанию

А можно лить бензин А-80?


robocop

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да надоело ездить на газе...не престижно это. :rolleyes: Пацаны не одобряют. ;)

Вот и думаю из двух жигулевских прокладок сделать одну для своего РП.Располовиню одну и приклею БФом ко второй-как раз получиться на шесть цилиндров.

Как думаете,форумчане, каким лучше клеить БФ2 иди БФ6? :)

Ставь на "жидкое стекло" - не прогадаешь! :biggrin:

Опубликовано

Значит -жидкое стекло.Понял.Спасибо!

;)

Опубликовано

Как думаете,форумчане, каким лучше клеить БФ2 иди БФ6? :)

Не, Борь, ни на БФ-2 ни на БФ-6 клеить низзя, они не термостойкие, на жидкое стекло то-же, оно сохнет сутки, придётся два дня без машины ходить, лучше на китайский суперклей. ;):rolleyes: Вобщем как спросил, так и ответили :biggrin:

Опубликовано

Ну поговорили здесь и хватит переселяю вас во флудилку .

Опубликовано (изменено)

Львович,А если в жидкое стекло китайского супер клея добавить-это ж будет, наверное ,покрепче\понадёжнее? :biggrin:

пс. два дня потерплю без РП :rolleyes:

ппс. а прокладку буду брать потолще-что бы можно было и на 76 шпарить! ;)

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

А где взять такую прокладку на 3,2?Хочу попробовать поставить. ;)

Можно из плоского шифера вырезать. Лобзиком. Потом круглым напильником зачистить.

Клеить не надо.

Вот: Моя ссылка

Я тут раньше спрашивал - все смеялись. А оно = самое то оказалось!

Мы, когда печьки закончили - этим каминфиксом себе на все машины поставили шиферные прокладки под ГБЦ.

 

P.S.

Кстати, забыл сказать, что теперь путаю колонки для дизельной Санта-Фе и Тагера бензинового.

Однако = оба ездиют пока! Рекомендую = ИМХО 50% 92-го + 50% солярки = супер зимняя солярка!

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Вилли -спасибо за ноу хау.Буду пробовать.

По поводу разбавления 80бенза солярой,что бы получился 76ой=это экономически не выгодно ,тк Соляра сейчас сравнима по цене с 95м. ;)

пс шифер какой толщины взять и сколько мазать Каминфикса? :rolleyes:

Опубликовано

пс шифер какой толщины взять и сколько мазать Каминфикса? ;)

 

1) Шифер 8мм. Только не "просто шифер", а ацеид - он плотнее и дороже.

2) Слой Каминфикса определяется зубцами гребёнки.

Я в качестве гребёнки брал ножёвку по металлу. Некоторые - кусок ленточной пилы с пилорамы лесхоза.

У последних получается и 62-й бензин лить! Находят они его в сараях - в бачках старых заброшенных мопедов.

Опубликовано

 

 

1) Шифер 8мм. Только не "просто шифер", а ацеид - он плотнее и дороже.

 

АЦЭИД (асбо-цементная электроизолирующая доска) не пойдёт - импульсы зажигания не пройдут, ищите что-то другое.

Опубликовано (изменено)

 

 

1) Шифер 8мм. Только не "просто шифер", а ацеид - он плотнее и дороже.

 

АЦЭИД (асбо-цементная электроизолирующая доска) не пойдёт - импульсы зажигания не пройдут, ищите что-то другое.

 

Ого сколько подводных камней! :rolleyes:

А я оч надеялся обойтись бюджетным решением проблемы... ;) =Взять обычный шифер(Только с мелкой волной)и из него резать проставку.Волны будут немного амортизировать головку и в результате должен получиться многотопливный мотор с изменяемой степенью сжатия(0т 6,5 и до 12)И тогда хош лей 62ой ,а хош-участвовать в драге-лей сотый. :biggrin:

Осталось решить проблему с креплением головки к блоку ...нужны эластичные шпильки.Может заказать токарю изготовить их из эбонита с малым содержанием серы или из резины ,но с большим содержанием последней? :)

С мелковолновым шифером думаю ничего не случиться тк клей кот советует Вилли просто феноменально жаростоек и эластичен.А Вилли,напомню форумчанам,делает баньки всей московской элите(начиная с Брежнева)и поэтому в этом вопросе я полностью полагаюсь на его опыт и мнение.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

 

 

1) Шифер 8мм. Только не "просто шифер", а ацеид - он плотнее и дороже.

 

АЦЭИД (асбо-цементная электроизолирующая доска) не пойдёт - импульсы зажигания не пройдут, ищите что-то другое.

1.АЦЭИД пойдет - злектрический контакт осуществляется через болты головки. Минусы - при работе с асбоцементными изделиями образуется пыль, вызывающая легочные заболевания.

2.Мои предложения: а)между блоком и головкой - стяжка из жаропрочного бетона. Минус - опалубку ставить муторно.

Б) Берется новый (или старый) блок цилиноров, который пилится (вручную) вдоль. Толщина полученной прокладки - от жадности устанавливающего (на 66, 76,)В принципе, один блок может удовлетворить несколько участников. :huh:

Опубликовано

ну вы, блин, даете!!! (С) :huh::)az

Опубликовано

ну вы, блин, даете!!! (С) :huh::)az

Не, не даём. А ждём, мож эту тему вообще удалят, чтоб не занимала пространство сервера, из за её тупости. Как говорится каков вопрос, таков ответ.

Опубликовано

ну вы, блин, даете!!! (С) :huh::)az

Не, не даём. А ждём, мож эту тему вообще удалят, чтоб не занимала пространство сервера, из за её тупости. Как говорится каков вопрос, таков ответ.

Не, удалять не надо. Как предупреждение вожделеющим.

Удалишь - через какое-то время возникнет вновь.

Опубликовано

Не, удалять не надо. Как предупреждение вожделеющим.

Удалишь - через какое-то время возникнет вновь.

Тогда надо попросить Церетели увековечить, эту тему, как памятник Колумбу ой, Петру 1. :huh: чтоб больше ... ну вобщем понятно.

Опубликовано (изменено)

 

Тогда надо попросить Церетели увековечить, эту тему, как памятник Колумбу ой, Петру 1. :huh: чтоб больше ... ну вобщем понятно.

Сначала её нужно объединить с темой "Как снизить расход топлива и уменьшить налог с владельца ТС" (кстати, последний аспект как то прошёл мимо столпов конфы) :)

Изменено пользователем Army
Опубликовано

Может для большей экономии денег можно попробовать установить велосипедные педали с цепным приводом, но тогда на зиму придется ставит вэбасту, хотя нет, зимой скользко, машина буксует, значит педали крутим быстрее-согреваемся! :huh:

Опубликовано

Может для большей экономии денег можно попробовать установить велосипедные педали с цепным приводом, но тогда на зиму придется ставит вэбасту, хотя нет, зимой скользко, машина буксует, значит педали крутим быстрее-согреваемся! :huh:

Значит убираем печку и двигатель! Бензин больше не нужен - основной вопрос темы получил логичное разрешение! :) Тема исчерпана...

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Чувствую тема недостаточно обсосана, подкину дров.

Если чисто теоретически представить что у меня есть халявный 80й бензин, если чисто теоретически представить что я залью его в бак, если чисто теоретически представить что я буду прогревать на нем двигатель, а ездить на газе, можно ли от всех этих "теоретически" на практике не получить геморроя с двигателем?

Опубликовано

пару прокладок добавить и можно хоть на 76 том гулять но ресурс уменьшится!можно ещё 402 мотор поставить тогда точно ок все будет!если в ютубе показывают замер актана на заправках роснефти и там 84 то чистый 80 не повредит!я лет 10 назад имел 2141 и покупал бенз у соседа с бензавоза как(76)а там как минимум 86 было потому как каждый день он возил то 76 то 93,а если перемишать и соседу продать то ништяк будет!

Опубликовано

По-хардкору это найти на сегодня 80-й бензин. В 2014 году доля его выпуска около 1% от общего объёма. И то госзаказ (армия, мвд)

Опубликовано

Ездить не нем нельзя.А для прогрева нужно не так много= 3-5л в месяц...так стоит ли овчинка выделки?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...