Lvowich Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Присоединюсь и добавлю: как и многие другие темы, увы - начинаем хорошо, а заканчиваем ... А заканчиваем как всегда, весело и с юмором. Если ко всему относиться суьёзно, то можно сдохнуть или свихнуться, а если с юмором - то жить долго и счастливо. Но это уже ИМХО. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Lvowich
SPV1969 Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 А мога её уже пора в Юмор переносить?
andrejkuzmi Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 А давайте попробуем 95-й! Блин!!! Может кто-то закроет эту тему?!
Villy_Churak Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 А давайте попробуем 95-й! Блин!!! Может кто-то закроет эту тему?! Нее надоооо!!!! Ещё есть 72-й, 62-й бензины! Их не обсудили!
Flint Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 А давайте попробуем 95-й! Блин!!! Может кто-то закроет эту тему?! Нее надоооо!!!! Ещё есть 72-й, 62-й бензины! Их не обсудили! а гиде его мона купить?
Villy_Churak Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 а гиде его мона купить? На пунктах ГСМ в колхозах как-пить-дать ещё остался 62-й бензин! А мога её уже пора в Юмор переносить? Да лучше нафиг закрыть.
КМИТР Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 72-й, 62-й... Есть возможность достать дармового авиационного керосина!
Lvowich Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 А если сразу нефть заливать? А движок сам пускай выбирает из неё нужное октановое число.
Petruchio Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Доброе утро Парни! Мне вообще не понятно, а на фига мы стока времени теряем что бы просто "потусить" и кого нибудь облажать в данной теме! А разговоры то посмотрите вообще ни о чём! Пустые просто-фигня какая то! Если кто то и что предлагает новенькое и забытое старенькое, то над ним просто тупая ржачка...это нормально? То есть в итоге мы пришли к чему то? продуктивно обсудили типа??? И даже потом кто то у кого и что перенял и высказал своё резюме, так да? Вот как раз и нихрена...потрындили, похохмили, до кучи поглумили и пучком! Настроение то улучшилось и все такое... Ни кого не хотел обидеть, если что извиняюсь! Но так оно и есть.... С уважением, Пётр!
diver Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) А мога её уже пора в Юмор переносить? Не в юмор, а в тему диагнозов для докторов-мозговедов. Интересно, а если предложить залить в Тагер ослинную ..чу, сколько страниц обсуждения наберется? Изменено 12 февраля, 2010 пользователем diver
Petruchio Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) Доброе утро парни! Всех с наступащим праздником! Хочу еще раз немного по теме, да наверно финальный раз пройтись! Зачем говорить и обсуждать момент использования А-76 (АИ-80) для постоянной эксплуатации именно ТАГЕРов, если у многих я так понял и на 92 и на 95 даже ЧЕК загорается (сработка датчика детонации)...? Все дело в том, что, как я писал немного в другой теме, бензин характеризуется не только ОЧ, а также скоростью сгорания, теплотой сгорания, температурой горения и воспламенения...! Все высокооктановые бензины в России (92, 95, 98) вырабатываются на 60% на металлосодержащих присадках, 20% на кислородосодержащих и применением ароматических углеводородов и тока 20% (и то с недавнего времени) путем риформинга и крекинга нефти (то есть как бы настоящий)! То есть ваш ЭБУ ДВС как минимум трижды должен чувствовать разные вида топлива при одном и том же ОЧ, от этого и проблема с движком! Если при каждой заправке, то есть до неё (пока еще новое топливо не попало в бак) снимать массу с аккумулятора и после заправки её одевать, то ЭБУ будет проще принять заново залитый бензин! Так вот к чему это я.... если брать например А-76 (АИ-80) и самостоятельно доливать к нему (перед заправкой) заблоговременно приобретенный толуол (ксилол)+немного ацетона, то получиться как бы очень неплохой бензин! Тока по цене надо смотреть, насколько это вообще финансово целесообразно.... С уважением, Пётр! Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Petruchio
traktorist Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 Все высокооктановые бензины в России (92, 95, 98) вырабатываются на 60% на металлосодержащих присадках, А можно узнать это на каких заводах? И сколько тыш лет прошло с мамента опупликования сего факта?
Petruchio Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 Добрый вечер traktorist! На сколько я знаю выработку "настоящих" высокооктановых бензинов могут позволить только очень мощные химические концерны, поскольку крекинг, риформинг и всякий другой каталитический жопинг осилят тока они! "Лукойл" и "Нижнекамскнефтехим", "Таиф - Нефтехим" делают их точно, но даже когда на заправках Лукойла заканчивается их "реальный" бензин, они приобретают у стронних поставщиков и качество уже сами можете понять какое... То есть ориентироваться именно на заправки нельзя... Кроме того, в Башкирии делает нефтехим очень качественный бензин! С уважением, Пётр!
traktorist Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 Ниадин завот уже давным-давно не применяет афициально ферроцены/металлоорганику ....сматри сертифекат на бензин....т.ч гаварить агульно про все заводы это явный перебор.....а вот факт того что уровень отгрузки товарного 80го с заводов не уменьшался последние лет 10-15 наводит на определенные размышления....
Petruchio Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Доброе утро Парни! С праздником наступившим! Вот что удалось найти о возможности использования различных антидетонационных присадок заводами изготовителя бензина (не путайте заводы по изготовлению бензина -сырца): http://www.aviagamma.ru/petrol_4.html http://wwwboards.auto.ru/kia/166924.html http://www.autoreview.ru/archive/2004/16/peredoz/ http://carlines.ru/modules/Articles/article.php?storyid=59&storypage=1 http://catalog.autodela.ru/article/view/3398 С уважением, Пётр!
traktorist Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Ну и зачем этот экскурс в историю? Где конкретная информация о применении на конкретном заводе какихто присадок? И что значит изготовитель бензина и бензина сырца? С НПЗ на АЗС отгружается уже товарный бензин.
Petruchio Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Для traktorist! Это не экскурс в история, а статьи в которых указаны разрешенные ГОСТом РФ концетрация металлорганических присадок в бензине! Так что просто Ваш довод о том, что заводы оффициально не применяют их просто не состоятельна! У всех присадок (акромя ТЭС, ТМС) есть разрешенные нормы по Российским ГОСТам и каждый завод волен их использовать, когда захочет и как захочет (в допустимых нормах)и совсем не обязан нам об этом сообщать, вывешивая полный химанализ бензинов и дизтоплива на каждой заправке! Вопрос стоял то не в этом, что ответить на него "по детски", что типа вот такой-то завод точно не добалвляет ферроцен (например) или его добавляет...НПЗ это сделает и нас в известность не поставит...вот поэтому у нас по г.Казани за январь-февраль закрыли более 20 АЗС и начали шерстить самих производителей! Вопрос в том, что в общем по РФ на самих заправках фактически именно то процентное соотношение качества и состава бензинов с одним и тем же ОЧ, что я ранее указал (с некотрой долей погрешности)... Вот и все! И сказать честно...мы уже здесь слегонца флудим!!! С уважением, Пётр!
traktorist Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Для traktorist! вывешивая полный химанализ бензинов и дизтоплива на каждой заправке! С уважением, Пётр! Нет обязан! все это указывается в сертификате, который должны предьявить по первому требованию, но обычно его прям на стекло кассы вывешивают. то что тварится у вас это конкретно ваши проблемы.....но никак не всех НПЗ России.... Для более полного расширения кругозора рекомендую посещать выставки типа Нефтегаза.....и опщаться с более компетентнвми людьми чем журналюгами пишушими в бульварную прессу...
Petruchio Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 TRAKTORIST по ходу обиделся на меня и "надулся как дирижабль"! Не стоит...не хотел я эентого... Вспомните про саму тему и её название и чем начинались именно наши дебаты...??? Я понимаю, что в сертификатах на АЗС есть "типа все правильные" характеристики бензина, но кто их смотрит и анализирует??? Вы сами часто в продуктовых магазинах смотрите сертификат сахара, соли, шоколадного зефира и колбасы??? Ну вот вам и ответ... И еще, а даже если и смотрите сертификаты, то часто делаете независимую экспертизу продукта для сравнения всех компонент с заявленными в сертификате??? Самому то не смешно??? (без обиды) Так и на АЗС..висит ср@нная копия сертификата на топлива, где кривыми буквами, выполненные дрожащей рукой он@ниста что то написано и на это ни кто не обращает внимание... и тем более не берет пробу бензина и копию сертификата для проведения сравнительной независимой экпертизы!!! Так что в сертификате будет написано, может не иметь ни какого отношения к тому, чем вы заправитесь и наверно это многие знают не по разговорам...! Или может быть "на ваших" АЗС подъезжаешь...а тебе прямо по громкоговорящей связи сообщают...типа гражданин вы знаете что сегодня у нас в АИ-92 выполнен с добавлением ферроцена по ГОСТу не более 18мг/литр, типа сойдет??? А вот в АИ-95 блин слегонца мы переборщили...извините ужь...! Момент еще один...я вообще не общаюсь с папарациями по этому поводу, поскольку владею познаниями "несколько выше"! И не посещаю выставки типа НЕТФТЕГАЗа по двум причинам: 1.Татарстан и так большая непрерывная выставка нефтехимии; 2.Если я буду посещать выставки типа НЕФТЕГАЗА по причине интересов "о возможности лить бензин АИ-80 в ТАГЕР", то тогда потом надо посещать выставки по МАСЛАМ, LSD - дифам, новинкам автопрома и автохимии и вся жизнь пройдет на них...! Вообще это голимый и жёсткий флуд! Может прекратим? Без обиды и с уважением, Пётр!
AlKri Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Момент еще один...я ... владею познаниями "несколько выше"! И не посещаю выставки типа НЕТФТЕГАЗа по двум причинам: 1.Татарстан и так большая непрерывная выставка нефтехимии; 2.Если я буду посещать выставки типа НЕФТЕГАЗА по причине интересов "о возможности лить бензин АИ-80 в ТАГЕР", то тогда потом надо посещать выставки по МАСЛАМ, LSD - дифам, новинкам автопрома и автохимии и вся жизнь пройдет на них...! Вообще это голимый и жёсткий флуд! Может прекратим? Без обиды и с уважением, Пётр! Познания "свыше" это сильно! Куда уж нам, дуракам, чай-то пить... Вы, Пётр сами то прочли что написали? Если в этом есть смысл, не стесняйтесь - поясните! А флуд нужно прекращать, но это исключительно по Вашей части. 1
Petruchio Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 Смешной Вы АЛКРИ! Думаю, что высшее образование в области "теоретической физики", "органической химии" и "уголовной юриспруденции" я могу смело обозначить выше, чем у тех папараций про которых вы имели речь упоминать (хотя именно неясно про каких вы имеете ввиду)...! А суть я могу всегда пояснить и даже в излишним смысловом содержании (для детей даже на пальцах), только конкрентно укажите в чём?? Но думаю вам это даже указывать не придеться...ваше кредо это нагнать "мути" и показать, что правы именно ВЫ!! И вообще, что бы хоть что то понять прочитайте все посты указанных дебат - для начала...! Но если вы все таки хотите познать тонкости свойст предельных углеводородов, а также их изменением под воздействием акустических и электромагнитных полей и процессы ассимиляции происходящие при смешивании различных полярных и неполярных углеводородов...то всегда отвечу на конкретные вопросы или непонятки!!! Зададите??? А то так можно будет и "с дураками чай пить и абсент с чупакаброй жрать"!!! А вот теперь посмотрите, кто является иницатором бесцельного и беспредметного флуда??? Или вы хотите, что то предложить или опровергнуть своими собственными экспетриментами по применению АИ-80??? Думаю нет... Без обиды, Пётр!
Lvowich Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 Списано сегодня с авторамблера. Раньше мини-заводы строили только на удаленных месторождениях, к которым нет смысла тянуть трубопровод. Вот и перерабатывали нефть на месте. Но в последние годы из-за роста цены на нефть мини-НПЗ стали расти как грибы по всей России. Даже легальные мини-НПЗ зачастую производят бензин низкого качества, с октановым числом не выше восьмидесяти. При этом автомобилистам на АЗС он предлагается под видом 92-го. Что говорить о нелегальных заводах, которые чаще всего перерабатывают ворованную нефть, которую незаконно откачивают из магистральных нефтепроводов. Страдает же в конечном итоге автолюбитель. "Около 100 тысяч водителей только в Москве ежегодно обращаются в автосервисы, потому что у них пострадали двигатели из-за некачественного бензина, - констатирует Виктор Похмелкин, председатель "Движения автомобилистов России". - Конечно, есть четкая связь между нелегальными НПЗ и заправками. Но влияет и отсутствие соответствующего контроля.
Petruchio Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 Респект Львовичу! Интересная инфа! С уважением, Пётр!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти