Malikoff Опубликовано 19 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Жень, отписался, нумер 07 забил Ссылка на комментарий
e108 Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Сенькью Пора сезон открывать! Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Братва подтягивается... Ссылка на комментарий
SPV1969 Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Я записался. Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 20 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 SPV1969 ужЕ видели- маладЦа! Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Я весь в ожидании ремонта, поэтому все решу в последний момент А ваще хотца сильно Ссылка на комментарий
WARELIK Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Тож очень то хоцца , однако ! Но ещщё месяц , хорошо ,чтоб усё срослось ! Адресочек бы ? Хотяб приблизательно ? Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 20 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Адресочек бы ? Хотяб приблизательно ? 1. расстояние от Москвы 150 км. 2. направление - Ярославское шоссе точное место проведения и легенда проезда до лагеря будут выложены за несколько дней до соревнований. Ссылка на комментарий
SPV1969 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Адресочек бы ? Хотяб приблизательно ? 1. расстояние от Москвы 150 км. 2. направление - Ярославское шоссе точное место проведения и легенда проезда до лагеря будут выложены за несколько дней до соревнований. Ну ты прям кремень.Не скажу! Правильно конечно. А вообще если в пятницу после работы по легенде ещё и до лагеря ехать? Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 21 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Петр, не сЦать! До лагеря доехает и недопривод, а легенда проезда буит наиподробнейшая и выложена за несколько дней- можно реально спланировать поездку и свои силы мои фоты с прокатки тута Ссылка на комментарий
eagle_ae Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 маликофффффф - блин опять придется с работы отпрашиваться!!! пеши мну обязательно - если надо я зарегюсь по всем правилам, токма по братски - начепятайте мне номер 99 ПАЖАЛАСТААААААААА ))))) скока взнос, кады приезжать чем помогать - ждю смс-кой или в личке пы.сы. шаклы я купил как на резервации, а вот трос де взять и главнео какой а то меня хамеровод один соблазняет пожарным шлангом))) я дорвал свои два таская неотдупленцев во дворе... (порвал об волгу 21 с заклинившим мостом) Ссылка на комментарий
SPV1969 Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Петр, не сЦать! До лагеря доехает и недопривод, а легенда проезда буит наиподробнейшая и выложена за несколько дней- можно реально спланировать поездку и свои силы мои фоты с прокатки тута Димон, да всё в поряде. Ты то поедешь туда в тяпницу, или как? А то ведь у меня 5 литров неразведённого будет с собой. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 А то ведь у меня 5 литров неразведённого будет с собой. А пару ящикофф пЫва? Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 22 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 eagle_ae, номер выбирай до 90, 99-го нибудит. Взносы отсутствуют- халява, сэр А пожарный рукав шлангом ниабзывай- пожарные услышат- абидятся Рукав в качестве рывкового непригоден- жесткий, не растягивается- будет такой удар по раме, что мало не покажется, тем более и рвутся они на ура. Либо рывковый фирменный типа таких: http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_list&rzd_id=takelag&srzd_id=strop_dynamo http://www.4x4tur.ru/shop/UID_192.html либо если такие религия или жаба запрещают, то такой: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=19664&postdays=0&postorder=asc&start=0 SPV1969, я скорее всего с обеда пятницы до обеда воскресенья, так что вези traktorist, пиво тож буит, можешь приехивать Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Я поеду в субботу с утра, останусь на одну ночевку. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 По погоде посмотрим, возможно приеду. Ссылка на комментарий
eagle_ae Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Я тока осознал что впереди понедельник а потом празднег. и как бы можно затусить. в общем зависит от погоды, попробуем остаться. Насчте номеров - давайте тогда на хаммер 80 а мне 81 ))) ок? насчет халява сэр - с меня конь и як или ВОДичКа ))) ps стропы беру в понедельник. как их к шаклам вязать исчо не придумал... но жаба сказала что сначала возьмем потом решим ))) Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 23 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Жень, нивапрос- номера забронировал. Узел буллинь, см. : http://offroad33.ru/viewtopic.php?id=95 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Узел буллинь, см. : http://offroad33.ru/viewtopic.php?id=95 А танковую стропу им завязать получится? Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 24 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 именно им вязать и надо- самое главное, что узел не затягивающийся независимо от нагрузки, шакл спокойно ставится- сымается. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Тогда тренируйся, по приезду завяжеш Ссылка на комментарий
WARELIK Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Не знаю ,пока , удасцца или нэт ! Но мну 14 ПЖАЛСТА !!! Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 25 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 WARELIK, угу Еще бы фамилию пилота и марку а/м Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Дим а штурман никаму нинужен? у мну тута один Р3Кашник хочет папробывать себя в жЫпах... Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 25 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Саш, низнаю- кто тему видит из наших- тот прочитает. Мож кому и нужОн. Как всем известно гонку выигрывает пилот, а проигрывает штурман- потому хороший штурман- на вес золота Тем паче в зимних покатухах, где подготовка машин не играет особой роли, а вот хороший штурман- залог успеха ну минимум на 95 %, а 5 % отнесем на везение Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти