Перейти к содержанию

Поведение авто на скользкой или заснеженной дороге


alexru

  

13 проголосовавших

  1. 1. Тему следует

    • Закрыть
      25
    • Оставить открытой
      56


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

...После подобных тренировок начинаю ездить медленнее и спокойнее.   

Значит не зря жжешь бензин) Наш человек)

Опубликовано

 

Либо мы ставим вопрос: "а что лично я могу сделать, чтобы сделать лично своё перемещение на этом авто более безопасным?"

Спасебо-пожалусто.

 

Как мин -купить хорошие зимние шины.

 

Опубликовано

А давайте устроим перекличку: кто из уважаемых специально выезжает на лед чтоб потренироваться в контраварийной подготовке, или кто окончил спецовые курсы? тогда все каменты будут всем понятны.

Photo_0219.jpg

хостинг фото

 

На таком не рулится никак.

Опубликовано

А давайте устроим перекличку: кто из уважаемых специально выезжает на лед чтоб потренироваться в контраварийной подготовке, или кто окончил спецовые курсы? тогда все каменты будут всем понятны.

было дело 480_0.jpeg

Опубликовано (изменено)

101048.jpg

и будет рулиться))) если что это Michelin C11

Изменено пользователем РОСТО
Опубликовано

 

ничего страшного.Красная труба-это у него шнорхель!

Опубликовано

2Neon:

 

>> Нетривиальные? Типа роботов, выскакивающих из ступиц, как в рекламе икстрейла))) Потому что в остальном, тема уже исчерпана.

 

Да? Ну, ок. А назачем ты в эту тему ходишь и коментишь почти каждое сообщение в тему и во флуд?

 

 

>> .... Вот поэтому поддерживать разговор о "спортивных приемах" на дорогах общего пользования не готов. ....

 

Хорошо. А тебя кто-то это заставляет делать? Не готов - не поддерживай. Чего себя насиловать и у людей странное впечатление неадеквата создавать?

Side note: раз у тебя такая короткая память, то напомню, что пока тут всякие "спортивные приёмы" я лично только лишь распинывал и критиковал.

 

 

>> Если в движении начинается пробуксовки, сносы/заносы и т.п., снизь скорость, удвой внимание. Точка. Поймаешь или не поймаешь ты машину в неком случайном моменте зависит от настроения самоблока и положения звезд больше, чем амбиций и псевдонавыков.

 

Спасибо Кэп!

Ты повторяешь эту мысль разными словами уже несколько десятков постов. Что заставляет тебя думать, что мы не поняли твоей точки зрения?

2ALL: а может я ошибаюсь, и кто-то всётки не понял?

 

 

>> Ты про самоблок-то прочитал? И как тебе инфа?

 

Пока выглядит как разряда "найди 5 отличий в порядке слов" от моего.

Только ещё не совсем корректно в 2х местах:

 

>> Но как только пробуксовка возникает (а возникает она как раз на внутреннем разгруженном колесе), момент перекидывается на внешнее колесо, что приводит к избыточной поворачивемости

 

1) Пробуксовка возникает на том колесе, у которого сцепление хуже. К положению колеса это отношения не имеет, это может быть и внешнее колесо поворота.

2) когда момент перекидывается на "внешнее" колесо (на самом деле колесо с большим сцеплением) и срывает в букс его, возникает не избыточная поворачиваемость, а пробуксовка-скольжение обоих колес. Это называется не "избыточная поворачиваемость", а снос/занос оси.

 

Если где что не так, потрудись, пожалуйста, обосновать без переходов на личности.

 

 

2Тракторист

Вожу с 2002г, курсы ЦВВМ Цыганкова, серт:№009555 от 20.01.2006. С того момента регулярно тренируюсь на ледовых площадках для сохранения навыков. Летом тоже есть разные возможности...

Пока не то, что виновником, но и просто в ДТП или вылетах с трассы не был, хотя считаю, что вожу хреново и часто быстрее, чем того стоит.

Считаю, что упомянутые курсы были одной моих из самых выгодных инвестиций в своё обучение вообще. Сколько раз так или иначе спасали или помогали давно перестал считать. Подумываю о том, чтобы ещё раз сходить...

Опубликовано

да це ни я, мопед не мой, az
было дело выезжал :tongue:


 

семёрка, чё-ли?


Неё,это говнотагер волжанина.

 

Гля, ты так и читать не научился

Опубликовано

 

Arech, водить мона по-разному..одно дело по пробкам жопу на легковушке, другое - по трассе и много..и такие быстрые ездуны, применяющие  "навыки" на трассе, мягко говоря, утомляют..профессиональные права с 84 года..и засыпал по молодости -с дороги съезжал, и зимой по гололёду слетал ( без ущерба, слава богу)..на всё судьба..если что, чаще тонут те, кто умеет плавать

 

Опубликовано (изменено)

Кстати, совсем же забыл... Вот вполне конкретный практический ответ, зачем могут быть нужны эти навыки, о которых я всё говорю, в гражданском вождении: с рыбалки вот мы с братом возвращались и погодка маленько "подфартила". Машина, - загруженная под завязку переднеприводная овощевозка Renault Kangoo 2006 (да, это такая машинка с колёсиками, как у маленького велосипеда, в конце ролика она есть) с зимними цепями на передней оси:

 

 

Немного нудно и затянуто, но это был мой первый опыт видеоредактирования, да и суть уловить можно: и правильная работа на педалях, и скоростное руление там были очень нужны. Без них я бы там никак не прошёл. Прохождение очень далеко от идеального и там куча ошибок, местами очень глупых. Но всё же пройдено без особых опасностей и застреваний даже с учётом того, что это было после перерыва в вождении в несколько лет (впрочем, физ.данные и скорость реакции поддерживались спортом, поэтому естественно случай далеко не чистый).

 

Особо упоротым, если таковые найдутся: конечно, вы бы проехали там и без всяких курсов на лысой резине без цепей :biggrin:

Ещё более упоротым (если таковые найдутся): очевидно, никакие успехи (простите, - удачи конечно же, это же случайность!) не дают гарантий будущих успехов.


Arech, водить мона по-разному..одно дело по пробкам жопу на легковушке, другое - по трассе и много..и такие быстрые ездуны, применяющие  "навыки" на трассе, мягко говоря, утомляют..профессиональные права с 84 года..и засыпал по молодости -с дороги съезжал, и зимой по гололёду слетал ( без ущерба, слава богу)..на всё судьба..если что, чаще тонут те, кто умеет плавать

Друг, "такие быстрые ездуны" - это вот ты сейчас про кого-то конкретно?

Изменено пользователем Arech
Опубликовано (изменено)

конкретно про тех, кто выпучив глаза  обгоняет по гололёду ..но не просто обгоняет, а ещё и подрезает и оттормаживается тут-же..у него ж навыки .. и шипы.. а я на тяжелой машине и без шипов... и виноват был бы я..если б не волшебный видеорегистратор)) ... чьи слова- считаю, что вожу хреново и часто быстрее, чем того стоит ...

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

конкретно про тех, кто выпучив глаза  обгоняет по гололёду ..но не просто обгоняет, а ещё и подрезает и оттормаживается тут-же..у него ж навыки .. и шипы.. а я на тяжелой машине и без шипов... и виноват был бы я..если б не волшебный видеорегистратор)) ... чьи слова- считаю, что вожу хреново и часто быстрее, чем того стоит ...

Ок, а как первая часть предложения связана с моей цитатой? Я то здесь при чём? Ты хочешь попробовать на мне за того парня оттоптаться?

Опубликовано (изменено)

видео шикарно, сам нередко в прошлом покорял такое бездорожье на шеврале ланос, так что знаю какой скил требуется чтоб там проехать, остановки я не делал по причине невозможности последующего трогания с места,  правда цепи я не использовал...

Изменено пользователем Volzhenin
Опубликовано

А давайте устроим перекличку: кто из уважаемых специально выезжает на лед чтоб потренироваться в контраварийной подготовке, или кто окончил спецовые курсы? тогда все каменты будут всем понятны.

Постоянно как только попадается пустой контраварийный участок, пробую все прелести безбашенного вождения относительно длины и ширины участка. 

Опубликовано

Arech, это интернет, любое твоё слово может и будет использовано против тебя.  :biggrin:

 

конкретно про тех, кто выпучив глаза  обгоняет по гололёду ..но не просто обгоняет, а ещё и подрезает и оттормаживается тут-же..у него ж навыки .. и шипы.. а я на тяжелой машине и без шипов... и виноват был бы я..если б не волшебный видеорегистратор)) ... чьи слова- считаю, что вожу хреново и часто быстрее, чем того стоит ...

 

А про тех, кто, ковыряясь пальцем в носу, спокойно и плавно едет, без резких движений, не будя своих пассажиров, но при этом не 30 км/ч, а, скажем, 50 км/ч, они кто?:-)

 

А про тех, которые, вцепившись в руль, едут те самые 30 км/ч, вообще не понимая, что под колёсами и что давно пора уменьшить скорость вдвое, эти кто? Вот эти вот аккуратные™ водители, которых приходилось пачками доставать из придорожных канав.

 

Неон совершенно прав, когда на дороге ОП машина начинает рыскать, самое время снизить скорость. Вопрос в том, заметит водитель это рысканье или нет. И надо ли ехать 30, когда рысканье начинается на 90.

 

 

К вопросу о "самоблоке", каковым железяка промеж полуосей Тапера не является. Я как ни старался, не заметил его проявлений ни за заднем, ни на полном приводе. Возможно, он и вносит свою лепту, но, КМК, она теряется среди прочих проблем на скользкой дороге.


 

Постоянно как только попадается пустой контраварийный участок, пробую все прелести безбашенного вождения относительно длины и ширины участка. 

 

 

Кстати, в наших краях где-нибудь осталось такое?

Опубликовано

 

Постоянно как только попадается пустой контраварийный участок, пробую все прелести безбашенного вождения относительно длины и ширины участка. 

 

 

Кстати, в наших краях где-нибудь осталось такое?

ну бывают моменты когда машин на дороге ни припаркованных ни подснежников нет или на площадках возле автошкол, вон вместо Черкизона куча площадок для пируэтов, заезд с Измайловского проезда.

Опубликовано (изменено)

а хто говорил, што 30- эт хорошо?))) отнюдь..сам люблю на ягуаре ночью по пустой трассе влупить 200... весчь...но трасса по две полосы в каждую сторону и реально пустая..

кстати, если чё- ягуары тоже в основном полдноприводные. но вот только на ягуаровском форуме тем про всякие управляемые-неуправляемые заносы не встречал)))

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано (изменено)

2 Arech: не знаю, я сложно пишу, или ты плохо понимаешь....

 

Винтовой самоблок распределяет момент в пользу колеса, имеющего меньшую скорость вращения. А не сцепления с дорогой (он стоит в мосте и понятия не имеет, что там под колесами). Максимальное распределение у нас где-то 30/70%.

Это приводит к изменению направления вектора тяги заднего моста. Т.е. если со свободным дифом этот вектор направлен всегда вдоль оси авто, то с самоблоком он гуляет вправо-влево в значительных пределах. В повороте, пока пробуксовки нет, вектор направлен к центру поворота, что создает недостаточную поворачиваемость, но как только начинается пробуксовка внутреннего, разгруженного колеса, вектор поворачивается наружу поворота, что приводит к избыточной поворачиваемости. 

Далее, буксует два колеса или одно важно только с точки зрения поперечного сцепления оси. Но, т.к. внутреннее колесо остается разгруженным, момент все равно распределяется в пользу внешнего, что усугубляет занос. 

Если начинается циклический занос, момент также постоянно перераспределяется между колесами. Что еще более усугубляет раскачку.

 

Со свободным дифом та же машина спокойно ловится рулем в любой фазе заноса под небольшой сброс газа. 

 

К вопросу о "самоблоке", каковым железяка промеж полуосей Тапера не является. Я как ни старался, не заметил его проявлений ни за заднем, ни на полном приводе. Возможно, он и вносит свою лепту, но, КМК, она теряется среди прочих проблем на скользкой дороге.

Не заметить его невозможно, если есть хоть малейший опыт вождения нормального заднего привода. Ездил на такой же машине, но свободным дифом? Так вот попробуй, земля и небо.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Кстати, совсем же забыл... Вот вполне конкретный практический ответ, зачем могут быть нужны эти навыки, о которых я всё говорю, в гражданском вождении: с рыбалки вот мы с братом возвращались и погодка маленько "подфартила". Машина, - загруженная под завязку переднеприводная овощевозка Renault Kangoo 2006 (да, это такая машинка с колёсиками, как у маленького велосипеда, в конце ролика она есть) с зимними цепями на передней оси:

 

 

 

Круто! Я весь изнервничался, пока смотрел:-)

Кангу жалко:-(

 

Цепи — сила. И ты совершенно прав, куча народу там бы проехала легко на лысых шинах и торящем моторе;-)

Опубликовано

 

 

К вопросу о "самоблоке", каковым железяка промеж полуосей Тапера не является. Я как ни старался, не заметил его проявлений ни за заднем, ни на полном приводе. Возможно, он и вносит свою лепту, но, КМК, она теряется среди прочих проблем на скользкой дороге.

Не заметить его невозможно, если есть хоть малейший опыт вождения нормального заднего привода. Ездил на такой же машине, но свободным дифом? Так вот попробуй, земля и небо.

По причине поломки саморазблока,катал некоторое время со свободным дифом,соглашусь,земля и небо.

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...