brodyaga Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 стоит проверить привалочную плоскость корпуса фильтра.тока на плите а не напильником
smit Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 В 30.04.2013 в 12:07, alexsuhow сказал: В 30.04.2013 в 10:52, Bamsi сказал: над генератором П образная прокладка, которая всегда мопливит. Это баг 104 моторов. Меняется со снятием клапанной крышки, сопливить может годами. Течёт редко. Масляное пятно заметно на защите. Сопливится довольно сильно, раньше мотор был абсолютно сухим. А что за прокладка? Какой номерок? нашел номер прокладки? устранил? или забил?
LFast Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Подскажите в чем может быть причина течи? 2,9 дизель http://s013.radikal....d1f35a1e0d3.jpg Изменено 23 сентября, 2014 пользователем LFast
Vasily22 Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 По-моему, самое первое - шланги обратки.
Роман333 Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 Тагаз Тагер 2.3 ДВС Привет всем, господа Тайгероводы и Корандоводы! Обнаружил потеки масла на впускном коллекторе. Рядом находится насос ГУРа, проверил уповень в норме. Повышенного расхода масла ДВС не заметил. Масло на запах отдает ПРОПАНОМ(использую ГБО)… Что это и почему? Что надо делать? Спасибо за участие! Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Вот и меня постигла такая участь, погнало с П образной прокладки на РП3,2...сначала потело над генератором, теперь смотрю капать начало(после ночной стоянки пару пятен). Все ж кто то устранял и какой алгоритм действий? В инете нашел и фотки и описание, но там все это дело с заменой прокладки ГБЦ сопряжено, снятием передней крышки, применение спецгерметика и т.д. и все равно может опять быстро потечь.... Я так понял, что можно поменять только сняв клапанную крышку(заменив соответственно и ее прокладки), буду по весне менять ремень и ролики, помпу, заодно(пока снято) и ее махнуть. P.S. Роман333 судя по фото у тебя сверху форсунки ГБО? И подтеки на впускном скорее снаружи что-то попало, да и шланг подвода к форсункам "мокрый", ИМХО копай в этом направлении Изменено 19 января, 2015 пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Роман333 Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Все верно, это газовый конденсат со шланга сифонил. Устранено. Заправку правда пришлось поменять на другую! Спасибо.........
Alligator176 Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 подскажите пожалуста,по ходу движения с правой стороны стало понемногу выдавливать масло из под прокладки поддона. Муссо 94 г. 2.9 диз.мех.двигатель 662 . на месте наверно не заменишь,надо снимать двигун или может кто то ухитрялся на месте менять.что то снимать не охота да и не где.
VikluhaVaklay Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 В 24.07.2012 в 20:43, VikluhaVaklay сказал: У меня после покупки машины потел поддон, скорее всего от сальника - точно не присматривался. Сейчас же этот пот выражается в каплях под машиной и очень сырым двигателем в определенных местах. То, что течет передний сальник коленвала - это 100%, это я не так сильно боюсь, как то, что очень мокрое место - такое же как под сальником - располагается выше сальника возле места между первым цилиндром и передним кожухом цепи ГРМ на уровне прокладки ГБЦ со стороны выпускного коллектора. Я надеюсь, что это диффузия масла вверх по грязи от сальника, но всё же в этом месте очень влажно - грязь прям блестит от масла. Фото прилагаю? Даже видео снял, чтоб сориентироваться по местности =). А может, это сопливит натяжитель цепи? Он также характерно влажный. http://www.youtube.c...ed/JhTckAaejjo ГБЦ я всё же разобрал, плоскость отфрезеровал, прокладку заменил, натяжитель заменил, передний сальник КВ заменил, но всё равно ниже ГБЦ всё в масле. Откуда оно может течь? С передней крышки, где цепь ГРМ? С натяжителя? Течет так, что даже под мотором масло. Вот откуда здесь можно течь: 1
Великолепный Гоша Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) Некоторое время назад обнаружил на ТНВД потеки то ли топлива, то ли масла. На землю не капает, не течет, потихоньку потеет. При этом двигатель заводится с полпинка, что на холодную, что на горячую, что зимой, что летом, холостые обороты не плавают, лишь время от времени на горячую слегка подколбашивает, но терпимо - жить можно. Стоит ли заняться переборкой ТНВД, заменой сальников, уплотнителей, прокладок или оставить как есть - не мешать машине работать? То место, откуда, похоже, сопливится. Ну и чтобы два раза не вставать. Сопливится крышка масляного фильтра. Можно ли обойтись заменой прокладки, или еще чего делать нужно? Изменено 17 апреля, 2015 пользователем Великолепный Гоша
Viktoran Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Приветствую всех! Приобрёл недавно Тагер АТ5, пробег 101тыс., обнаружил подтёки на правой стороне двс ниже стартёра, капли вроде маслянные на болтах крепления поддона двс, запотевший след ведёт наверх, ниже соответственно тоже, следы на защите и на пыльниках рулевой рейки. Помогите разобраться с этим. Здесь писали про П-образную прокладку до которой можно добраться сняв клапанную крышку. Что это за прокладка? Между чем она? Есть ли у кого номерок на неё? Или же это сальник передний коленвала? Сильно не пинайте.
Arech Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 В 13.05.2015 в 09:15, Viktoran сказал: подтёки на правой стороне двс ниже стартёра, капли вроде маслянные на болтах крепления поддона двс, запотевший след ведёт наверх, ниже соответственно тоже, следы на защите и на пыльниках рулевой рейки. Помогите разобраться с этим. Здесь писали про П-образную прокладку до которой можно добраться сняв клапанную крышку. Что это за прокладка? Между чем она? Есть ли у кого номерок на неё? Или же это сальник передний коленвала? Этта. Если под стартером, то это не правая сторона двигателя, а левая (направление всегда по ходу машины). А если это передний сальник КВ, то причём здесь стартер, который сзади и, соответственно, сальник д.б. задний? Я нихрена не понял про место подтёков, кроме того, что это где-то снизу и то ли спереди, то ли сзади. Сзади это м.б., например, задний сальник КВ. По всему периметру - прокладка поддона; возможно, но врядли, ГБЦ. Спереди - маслоотделитель, передний сальник КВ, передняя крышка механизма ГРМ, ГУР. Про маслоотделитель есть в моей теме начиная отсюда и далее. Сначала надо определить, что за масло - моторка или ГУР? Потом аккуратно отмывать весь срач дочиста и смотреть где потом начнёт мокнуть. Как-то так...
Viktoran Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 В 13.05.2015 в 09:42, Arech сказал: В 13.05.2015 в 09:15, Viktoran сказал: подтёки на правой стороне двс ниже стартёра, капли вроде маслянные на болтах крепления поддона двс, запотевший след ведёт наверх, ниже соответственно тоже, следы на защите и на пыльниках рулевой рейки. Помогите разобраться с этим. Здесь писали про П-образную прокладку до которой можно добраться сняв клапанную крышку. Что это за прокладка? Между чем она? Есть ли у кого номерок на неё? Или же это сальник передний коленвала? Этта. Если под стартером, то это не правая сторона двигателя, а левая (направление всегда по ходу машины). А если это передний сальник КВ, то причём здесь стартер, который сзади и, соответственно, сальник д.б. задний? Я нихрена не понял про место подтёков, кроме того, что это где-то снизу и то ли спереди, то ли сзади. Сзади это м.б., например, задний сальник КВ. По всему периметру - прокладка поддона; возможно, но врядли, ГБЦ. Спереди - маслоотделитель, передний сальник КВ, передняя крышка механизма ГРМ, ГУР. Про маслоотделитель есть в моей теме начиная отсюда и далее. Сначала надо определить, что за масло - моторка или ГУР? Потом аккуратно отмывать весь срач дочиста и смотреть где потом начнёт мокнуть. Как-то так... Пардон! Не стартер, а генератор! Я похоже понял проблему 104 двс. Почитал статьи на мерсовских форумах. Похоже у меня подтекает из под ГБЦ и из под П-образной прокладки передней крышки. Спасибо за замечание, пойду пробывать масло.
Arech Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 В 13.05.2015 в 12:20, Viktoran сказал: Не стартер, а генератор! Не знаю, как на 3.2, а на 2.3 ровно над генератором находится натяжитель цепи ГРМ, через него может течь. Правда, мне трудно представить, что течь оттуда может быть сильной... Удачи!
Arech Опубликовано 30 сентября, 2015 Опубликовано 30 сентября, 2015 Народ, кто сталкивался с текущим передним сальником коленвала, скажите, пожалуйста, может ли масло от него подниматься наверх до уровня помпы - низа стакана маслофильтра? Движущиеся картинки с пояснением тут: https://yadi.sk/i/HNCyHnPKjRTVx(качество можно HD сделать, будет лучше видно) Спасибо.
Vasily22 Опубликовано 3 октября, 2015 Опубликовано 3 октября, 2015 ИМХО, мыть начисто и следить откуда начнет расползаться.
Arech Опубликовано 3 октября, 2015 Опубликовано 3 октября, 2015 @Vasily22, да, заказал уже сальник КВ. Поменяю его, отмою всё и буду смотреть дальше. Вообще, странно, что так много ответов на такой простой вопрос к опыту было/не было... Передний сальник много у кого лил, но похоже они либо тему не читают, либо страдают амнезией.
dimon2506 Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) В прошлом году менял сальник. На валу была небольшая выработка от внутреннего кольца сальника. Новый сальник чуть сместили, что бы не попал на выработку. Недавно заметил что опять мокро. Пока больше ничего не делал. Изменено 4 октября, 2015 пользователем dimon2506
vaal 56 Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 2 под машиной капли масла заметил давно.грешил на сальник коленвала.заменил его результата ноль.так как капало совсем мало ато и не капало совсем забил пока на проблему. потёк радиатор совсем чуть на холодную ,долил антифризом красным как и был залит но другого производителя и получил какуюто грязную жирную хрень шмотками в виде налёта и свободно плавающею в бачке(коричнево-грязно немножко белого цвета) .перепугался в начале что пробило прокладку гбц.начал думать смотреть.в масле антифриза нет,не ужели только маслянный канал пробило в СО(систему охлаждения).погуглил и нашёл что из за смешения разных производителей антифриза может быть такаяже херня. решил промыть СО.несколько раз промыл лавром и хайгиром(лавр лучше) и на последней промывке обнаружил лужицу масла под машиной!!!(((. что за нах!!! обнаружил!! что слегка не долил воды при промывке СО и образовалась воздушная пробка и движок начал перегрев(перегреть не дал так как смотрел и мультитроникс молчал и венты не включались. температура по мультику выше 70 не поднималась НО .снял воздушный фильтр и нашёл течь(на слегка перегретом движке приличную не капли ) в месте соединения блока цилиндров гбц и передней крышки. устранил воздушную пробку СО нагрел движок течи не стало совсем!!!! начал эксперименты. выявил!не злоупотребляй ! на холодную когда завёлся до температуры 30 градусов всё сухо.после 30 градусов сразу капли масла на полке 1 после 70 градусов появилось на полке 2 после полного прогрева 85гр. течь пропала!!! та вопрос что это может быть прокладка гбц или п образная? пояснения полка 1 это блок цилиндров.полка 2 это п образная прокладка (передние крышки механизма грм. есть ли масляный канал в этой зоне(на фотках прокладки вроде есть в мануале канал только до натяжителя цепи а он ниже стыка БЦ и ГБЦ. Прикрепленные изображения 0 Ответить Цитата
vaal 56 Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 В 06.10.2015 в 13:08, vaal 56 сказал: 2 под машиной капли масла заметил давно.грешил на сальник коленвала.заменил его результата ноль.так как капало совсем мало ато и не капало совсем забил пока на проблему. потёк радиатор совсем чуть на холодную ,долил антифризом красным как и был залит но другого производителя и получил какуюто грязную жирную хрень шмотками в виде налёта и свободно плавающею в бачке(коричнево-грязно немножко белого цвета) .перепугался в начале что пробило прокладку гбц.начал думать смотреть.в масле антифриза нет,не ужели только маслянный канал пробило в СО(систему охлаждения).погуглил и нашёл что из за смешения разных производителей антифриза может быть такаяже херня. решил промыть СО.несколько раз промыл лавром и хайгиром(лавр лучше) и на последней промывке обнаружил лужицу масла под машиной!!!(((. что за нах!!! обнаружил!! что слегка не долил воды при промывке СО и образовалась воздушная пробка и движок начал перегрев(перегреть не дал так как смотрел и мультитроникс молчал и венты не включались. температура по мультику выше 70 не поднималась НО .снял воздушный фильтр и нашёл течь(на слегка перегретом движке приличную не капли ) в месте соединения блока цилиндров гбц и передней крышки. устранил воздушную пробку СО нагрел движок течи не стало совсем!!!! начал эксперименты. выявил!не злоупотребляй ! на холодную когда завёлся до температуры 30 градусов всё сухо.после 30 градусов сразу капли масла на полке 1 после 70 градусов появилось на полке 2 после полного прогрева 85гр. течь пропала!!! та вопрос что это может быть прокладка гбц или п образная? пояснения полка 1 это блок цилиндров.полка 2 это п образная прокладка (передние крышки механизма грм. есть ли масляный канал в этой зоне(на фотках прокладки вроде есть в мануале канал только до натяжителя цепи а он ниже стыка БЦ и ГБЦ. Прикрепленные изображения 0 Ответить Цитата может кто разбирал движок или есть разобранный фото скинте плиз.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 Слушай, а оно сильно капает? Мож забить? Течь П прокладки, это болезнь М104, да и так просто ее не поменять....
SHESS Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 Пробег 66 тыс. Уже неделю наблюдаю небольшую капель масла с двигателя, вчера гонял на плановую замену масла, сказали надо снимать переднюю крышку и менять прокладку. Кто знает её номер ? Изучив предыдущее страницы - и выслушав все советы окружающих мастеров нахожусь в сметении не пора ли уже менять ремень и ролики ГРМ ? На сервисе заявляют что «как порвется, сломаются так приезжайте» страшновато однако..
VikluhaVaklay Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 В 08.10.2015 в 07:14, SHESS сказал: Пробег 66 тыс В 08.10.2015 в 07:14, SHESS сказал: не пора ли уже менять ремень и ролики ГРМ Не ремень - цепь. Поводом к замене служит её растяжение свыше максимально допустимого. А случится это должно за пределами 150-200 тыс. км.
dinyaridder Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 Ребят подскажите, у меня весь актуатор турбины в масле, сверху подающий патрубок масла сухой, снизу обратка тоже. Не пойму откуда может там масло взяться. Мысли: из под улитки, хана турбине? турбина масло не гонит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти