Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Течи масла ( рассматриваем все случаи)


Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, ангел сказал:

Как вариант не обезжирил и герметик не схватился.Это что то новое,новую прокладку на гермет.

 

По прокладке ГБЦ, не верю. Там хорошее уплотнение.Я бы не был столь категоричен,болезнь м104,поближе к 100тысячам начинает сопливетьЕщё не понятно как на нём отжигали.

 

Вот гидронатяжитель цепи, да бывало что с завода не затянут.

 

Изменено пользователем индикатор
Ссылка на комментарий

6 минут назад, zzzzdoroviak сказал:

Обезжирили ,тот стык который на передней крышке сухой ,отливка вторая в масле , натяжитель же под отливом железным,как тогда на него кидает и на болт коллектора?

А Карлсон то что делает?

Ссылка на комментарий
11 минут назад, индикатор сказал:

 

То что автор всю П-образную герметиком зафигачил это перебор.

Чуть чуть герметиком концы П-обр. и хватит.

 

Про кривую сборку да согласен.

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ангел сказал:

То что автор всю П-образную герметиком зафигачил это перебор.

Чуть чуть герметиком концы П-обр. и хватит.

Не всю а края,углы если быть точным,так что врятли натяжитель.

По поводу отжигали ,у первого владельца, машина ездила по глине ,а потом долго стояла после этих выездов,так что большая вероятность забитый радиатор и тапка в пол что бы ехала.

Screenshot_20211017_171121.jpg

Ссылка на комментарий
15 минут назад, zzzzdoroviak сказал:

Не всю а края,углы если быть точным,так что врятли натяжитель.

По поводу отжигали ,у первого владельца, машина ездила по глине ,а потом долго стояла после этих выездов,так что большая вероятность забитый радиатор и тапка в пол что бы ехала.

 

м104  не тот мотор для лазания по говнам,не любит тяжёлых режимов,естественно теплообменник или забит глиной снаружи или накипью изнутри,именно от перегрева страдает первой п-образная прокладка,и дальше сифонить начинает из под прокладки ГБЦ,в районе 1-2 и 5-6 цилиндра.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, zzzzdoroviak сказал:

Не всю а края

А на фото вижу совсем жир.

 

19 минут назад, zzzzdoroviak сказал:

натяжитель

Проверяли? Натяжитель капает а Карлсон дует везде, почему гайки медные в масле?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ангел сказал:

А на фото вижу совсем жир.

 

Проверяли? Натяжитель капает а Карлсон дует везде, почему гайки медные в масле?

Самому интересно почему они в масле,завтра проверю,ты лучше скажи какие нынче модно прокладки ГБЦ ставить, Ёнг, Мерседес или из заменителей что то?

 

З.ы

Вот у человека натяжитель течёт, сверху всё сухо .

https://youtu.be/zt5s33NcIvg

 

Изменено пользователем zzzzdoroviak
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ангел сказал:

А на фото вижу совсем жир.

 

 

так жир от нагрева растекается,имхо😄

В упаковке официалов лежала прокладка ГБЦ Рейнц. 

Изменено пользователем индикатор
Ссылка на комментарий
7 минут назад, zzzzdoroviak сказал:

Вот у человека натяжитель течёт, сверху всё сухо

Карлсона нету. Да движок слишком чист, такое ощущение капремонт только что сделал.

На тагазе ставят рейнз. Ставь рейнз или ерлинг бренды качественные

Ссылка на комментарий
13 минут назад, ангел сказал:

Карлсона нету. Да движок слишком чист, такое ощущение капремонт только что сделал.

На тагазе ставят рейнз. Ставь рейнз или ерлинг бренды качественные

Пока понаблюдаю , после первой замывки проездил пол года пока капать на землю начало, после второй неделю.

Заметил что при маленьких пробегах сильнее кидает масло.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, zzzzdoroviak сказал:

Заметил что при маленьких пробегах сильнее кидает масло.

всё верно,начало конца прокладки ГБЦ.😐

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, индикатор сказал:

всё верно,начало конца прокладки ГБЦ.😐

Печаль беда как гордиться, буду закупаться запчастями да вставать на ремонт по случаю,хотя народ как то годами так ездит,но так не интересно ссаться везде где остановился,не уазик же.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, zzzzdoroviak сказал:

так не интересно ссаться везде где остановился,не уазик же.

Вынужден заметить, что исправный уазовский 409й  вообще не потеет,  хотя прокладка ГБЦ - тоже слабое место.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
46 минут назад, zzzzdoroviak сказал:

Печаль беда как гордиться, буду закупаться запчастями да вставать на ремонт по случаю,хотя народ как то годами так ездит,но так не интересно ссаться везде где остановился,не уазик же.

когда будешь делать ремонт узнаешь много интересного,пополнишь словарный запас разными нехорошими словами в адрес предыдущего хозяина и изготовителей движка.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, индикатор сказал:

когда будешь делать ремонт узнаешь много интересного,пополнишь словарный запас разными нехорошими словами в адрес предыдущего хозяина и изготовителей движка.

Врятли сам буду делать, скорее всего загоню на работе под наряд (за деньги) ,но с хорошими скидками ,сам буду только наблюдать.

Но когда п образную меняли сначала слышал похвалу в пользу старого мотора,потом мат😁

 

Офтоп.

Лучше старый и проверенный.

На фото Кашкай новый, пробег 63.

 

 

Screenshot_20211017-194041.jpg

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Вынужден заметить, что исправный уазовский 409й  вообще не потеет,  хотя прокладка ГБЦ - тоже слабое место.

Исправные ни каких не потеют) там помимо мотора есть откуда ссаться 

Ссылка на комментарий
1 час назад, zzzzdoroviak сказал:

Исправные ни каких не потеют) там помимо мотора есть откуда ссаться 

Как человек, у которого было четыре уазика, скажу, что ты не прав. Или водитель... 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Как человек, у которого было четыре уазика, скажу, что ты не прав. Или водитель... 

УАЗика не было, была нива взятая в салоне и полностью переделанная,на 31х колесах с турбиной под капотом, всё сделано своими руками.

(Почти 6 лет нивадроча)

Но соседский УАЗ и УАЗ друга, у которого их 2 , делает сам (гараж с подъёмником, желание и возможность этому способствуют), денег вливает больше чем в ино некоторые дают другую статистику.

У соседа Мост,у друга где то под кронштейном гены,на днях будет снимать навесуху,искать.

Screenshot_20211017-215859.jpg

Ссылка на комментарий

Добрый день! Подскажите пожалуйста, масло бежит из под крышки масляного корпуса на Тагере 2.9 дизель 2.9л. Прокладки менял

20211019_192813.jpg

Ссылка на комментарий

Обезжиривать обязательно прежде чем кольцо уплотнительное ставить. Это известная болезнь.

http://www.astrohim.ru/catalog/remont-i-obsluzhivanie/podgotovka-k-remontu/bystryy-ochistitel/

  • +1 1
Ссылка на комментарий

А еще нормальные фильтра брать, у которых кольцо более толстое, а не фильтроны всякие с колечками в разнобой по толщине.

Зы, у себя решил проблему кардинально - снял с крышки маслостакана пару десяток на токарном и теперь покупаю бомж фильтра с бомж резинками и не сочится.

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
6 минут назад, maks1978 сказал:

фильтроны

Фильтроны не сочятся

Ссылка на комментарий

Кольца у всех одинаковые и пропускают. Не успеваешь затянуть гайки, как уже чувствуешь металл до металла достал.
Покупал в тракторных запчастях ремкомплект ЦС-110, там есть нужное кольцо или на Али 110*5мм колечко.
На али есть и NBR колечки, получше должны быть.
 

Ссылка на комментарий

Спасибо! Кольцо на али заказал. Фильтра брал ман, ставил и по толще кольцо, через пол года опять засочилось. Причем на предыдущем моторе (оборвало шатун) такого не было. С клапанной крышки тоже побежало через пол года, вчера поставил victor reinz.  посмотрим. Спасибо

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...