Pilot1 Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 с праздниками всех.при наших -47 засопливил шланг что соединяет трубку на масляном фильтре и трубку что идет на масляный радиатор.делитесь кто ремонтировал своими силами и нашими запчастями.а то пока с красноярска дождусь.смотрел мануал на муссо-там эти трубки отсутствуют.вместо радиатора на фильтре стоит перемычка из трубки.вопрос-нужен ли маслянный радиатор в наших условиях вообще или стоит подключать только зимой.заранее всем сочуствующим спасибо весной была такая же проблема. снимал трубку 2 раза отдавал на какой то завод, они там что то пояли потом заново запресовывали но хватало на один день. тогда в Красноярске не было трубок этих ждать надо было 2 месяца, пришлось из за неё в новосибирск ехать. кстати в новосибирске около магазина мужик на коранде подъезжал у него тоже этих трубок нет на фильтре. Цитата Ссылка на комментарий
aleksandr Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 весной была такая же проблема. снимал трубку 2 раза отдавал на какой то завод, они там что то пояли потом заново запресовывали но хватало на один день. тогда в Красноярске не было трубок этих ждать надо было 2 месяца, пришлось из за неё в новосибирск ехать. кстати в новосибирске около магазина мужик на коранде подъезжал у него тоже этих трубок нет на фильтре. день добрый.хожу вот мысли гоняю-может вообще от маслянного радиатора отказаться?мысли то по ремонту есть-выкинуть штатный шланг,подобрать по размеру трубок что то похожее от нашей техники с резбой под шланги и приварить их к штатным трубкам и соеденить их уже нашим шлангом.или дотянуть пока сын от меня в красноярск не вернется.пока гости дома-двигаться надо,а масло начало убывать.зима нынче суровая-днем меньше -39 не бывает.пока за мясом по лесам мотался-все пыльники вдребезги.вроде и машина не старая-2003 год, а слаба корейская резина против наших морозов.а так кореец молодец.на зимней соляре в -45 ходит без признаков кинуть хозяина.хотя ни каких подогревов не стоит.хотя соляра через сетку в воронке уже не бежит пока ее не нагреешь.в -50 видать какую то соплю с бака поймал-заглох.ну думаю придется кострить.два раза завел-глохнет.с третьего раза прогазовал и больше не подводил. Цитата Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 писали про это можно на зиму обойти радиатор а летом сам смотри у вас бывает и жарко а перегрев маслу не на пользу. Цитата Ссылка на комментарий
aleksandr Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 писали про это можно на зиму обойти радиатор а летом сам смотри у вас бывает и жарко а перегрев маслу не на пользу. приятно когда мысли в голове здравые.в идеале нужно установить перемычку с краном между патрубками на фильтре.зимой открыл-масло по малому кругу,мотор греться лучше будет.летом закрыл-мотору приятней.концы трубок для ремонта нашел,осталось шланг подобрать и на сварку.если кран подберу-сразу и перемычку сделаю.нет так летом доберусь Цитата Ссылка на комментарий
mika Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 писали про это можно на зиму обойти радиатор а летом сам смотри у вас бывает и жарко а перегрев маслу не на пользу. Я тоже так думаю,нашел конторку "Шланги высокого довления и гидрорукава"делают.При замене масла снял эти шланги ,отдал на 2 часа и вот результат: Я на эти шланги 1,5 года смотрел-скалился,а делов 2часа-650 руб\шт. 750 верст-все в норме,а родная обжимка полное Г...О! Цитата Ссылка на комментарий
volk-off Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) с праздниками всех.при наших -47 засопливил шланг что соединяет трубку на масляном фильтре и трубку что идет на масляный радиатор.делитесь кто ремонтировал своими силами и нашими запчастями.а то пока с красноярска дождусь.смотрел мануал на муссо-там эти трубки отсутствуют.вместо радиатора на фильтре стоит перемычка из трубки.вопрос-нужен ли маслянный радиатор в наших условиях вообще или стоит подключать только зимой.заранее всем сочуствующим спасибо ну ежеле речь идёт о маслянных трубках( с фильтра на радиатор) то у меня тоже была проблема, осенью побежала, за месят 2л масла добавлял. потом заказал, она идёт цельная патрубок и трубка, стоит около1200р. велосипед не изобретал, поменял и обовсём забыл. Изменено 25 января, 2010 пользователем volk-off Цитата Ссылка на комментарий
Коранндовод Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Собственно , заметиль капли масла из-под трубки , рядом с маслозаливной горловиной В чем причина и как это прекратить??? На фото красной стрелкой отмечено. Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Это трубка сапуна для отвода картерных газов. 1. Прочисти трубку. 2. Сними уплотняющее резиновое кольцо на крышке и размочи его в керосине. Либо замени на новое. Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Заменить вот эту трубочку Номер на фотке Цитата Ссылка на комментарий
DinikS Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Друзья, вопрос следующего характера: Весь низ корпуса масляного фильтра и все что ниже в масле! Я так понимаю, что бежит прокладка (выделена на картинке) Теперь вопрос, насколько сложно ее менять? Есть ли вещи на какие стоит обратить внимание? Читал тему в разделе "ремонт своими силами" http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3867 но там бензиновый двигатель. Заранее спасибо за ответ и за совет! Цитата Ссылка на комментарий
Genadiy59 Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Снимал я этот корпус.Надо открутить 4 болта выкручивать надо шестигранником. коротким неподлезешь нодо брать подлинней.Болты разной длинны запомни где какой стоял.Отцепи провод масленного фильтра и еще длинным воротком с набора головкой на 10 отверни гайку с обратной стороны корпуса.крепится шланг на печку.Вот и все.У меня правдо двигун 2.3тд но я думаю что разницы нет 1 Цитата Ссылка на комментарий
lawr Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Начало давить масло из под прокладок впускного и выпускного колекторов первого цилиндра.Сильно пахнет жаренными семечками-масло горит.В чем проблема может быть? Цитата Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Доброго дня соучастнегам! Зимой заметил подтеки масла между коробкой и двигателем. Судя по цвету масла - машинное. Соответственно грешил на задний коренной сальник, своей ямы нету, поэтому честно купил задний коренной и отдал местным ремонтикам. Сняв коробку, сказали, что сальник сухой, но на всякий случай сальник заменили. Собрали, не помогло =(. Даже сильнее капать стало. Вот я думаю, откуда там может еще капать, акромя сальника?! Двиг 2,9, машина 05 года, коробка автомат. Цитата Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Капать есть откуда. Могут быть коцки на прокладках. Или прокладки поддона, или прокладки крышки (обрамления) того сальника, который меняли. Цитата Ссылка на комментарий
OshA Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 может крышка масляного фильтра плохо затянута-у меня было такое, когда на станции масло менял, или из под крышки клапанов... Цитата Ссылка на комментарий
Шома Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Подскажите пожалуйста! на правом шланге снизу он весь в масле(раньше такого не наблюдал)на сколько это страшно , чем это грозит и как это вылечить? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Возможно потеет турбина - ничего страшного. Возможно забрасывает гадость с клапана ЕГР - заглуши его. Может фильтр воздушный сильно грязный и масло частично подсасывается с картера. Изменено 3 августа, 2010 пользователем MaxAlex Цитата Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Обычное явление .Если ненравится промой бензином внутри и снаружи и на место. Цитата Ссылка на комментарий
Шома Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 спасибо успокоили,ЕГР заглушен,а фильтр прочищу.Еще раз спасибо Цитата Ссылка на комментарий
Alexander Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Седня обнаружил мокротру в районе 4-го цилиндра, см. фото. Вроде как из-под головки, может быть и из-под клапанной крышки, неподлезть посмотреть просто так, надо из ямы. Если это всё таки из-под головки, к чему готовиться - прокладка, болты, возможно шлифовка головки? Или можно подтянуть её? Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 стандартное место течи из под ГБЦ Цитата Ссылка на комментарий
Alexander Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 стандартное место течи из под ГБЦ в принципе оно там мокреет уже четвёртый год, сразу было как машину с кореи привез. сейчас стало больше течь немного. при типичной течи достаточно поменять прокладку или котовиться морально к шлифовке ГБЦ? Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 все зависит от степени кривизны. головка всегда идет в шлифовку. Цитата Ссылка на комментарий
Alexander Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 все зависит от степени кривизны. головка всегда идет в шлифовку. статья или руководство какое есть про шлифовку гбц? типа как подготовить гбц к шлифовке, чего надо снять, что можно оставить. бо с заменой клапанов морочиться сильно нехочется. Цитата Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 снять головку и отдать специально обученным людям. а клапаны и втулки ревизировать придется по любому. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.