Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Течи масла ( рассматриваем все случаи)


Рекомендуемые сообщения

Мда... фрезеровка головки и картера обязательна? Понимаю, что точный ответ покажет замер плоскостности привалочных поверхностей, но всё же душа надеется на благоприятную статистику. Может пронесло, и прокладка сгорела от старости, и достаточно будет заменить только её =)

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

День добрый

ситуация неприятная . при замене прокладки корпуса маслянного фильтра, выяснилось что нет плоскости прилегания корпуса.

при затяжке корпус лопается. Двойная прокладка + герметик ситуацию не спасли.

какие есть еще варианты подскажите? кроме снятия двигателя и шлифовки.

Изменено пользователем Шаман
Ссылка на комментарий

снимаем корпус, наждачным кругом правим поверхность. аккуратно и неспеша, руками. предварительно закрыв отверстия подачи и слива масла.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

снимаем корпус, наждачным кругом правим поверхность. аккуратно и неспеша, руками. предварительно закрыв отверстия подачи и слива масла.

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

хана турбине, ремонт или замена, смотря что с лопостями

сальники в турбине точно на замену

 

самое главное теперь постоянно следи за уровнем масла, в любой момент оно может вылететь в трубу...и тогда кирдык движку

 

лопасти турбины могут пойти как в двигатель, так и в глушак

Изменено пользователем Diger
Ссылка на комментарий

самое главное теперь постоянно следи за уровнем масла

масло под`едает, где то 1 литр на 5 000 км при неспешной езде., а как проверить состояние турбины в домашних условиях?

Ссылка на комментарий

Если залита синтетика то может и не конец турбине . При долгой работе на холостых масло выдавливает через втулки турбины . Нужно масло погуще 10W40 например.

Ссылка на комментарий

На Musso, ктр прошел 165ткм, такое обнаружил после пробега 30-35ткм (до этого не смотрел). Расход масла с начала эксплуатации не менялся и составлял 1,5-2 л на 10000км. Масло Castrol 5w40 sint. Режим эксплуатации - 1-2ткм трасса при 100-120км/ч, потом до объекта 10-20км полный бездор, иной раз в кузове Урала вывозили :blush: . Радиальный и осевой люфт рабочего колеса турбины контролировал регулярно - изменений не было. Не думаю, что такие следы мазуты очем-то говорят, кроме того, что мазута в моторе есть.

Ссылка на комментарий

у мну такая же хня.масло не доливаю.от смены до смены.гари сзади нету.забил нахрен.тока мою радиатор интеркулера раз в год

Ссылка на комментарий

был на сервисе, успокоили по поводу небольшого количества масла в патрубках интеркулеровских, сказали, что это норма..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По ходу течет задний сальник коленвала.Вот и вопрос,а тяжело ли снимать автомат на 3,2?нy и сама замена сальника?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Приветствую всех! Обнаружил в районе сцепления течи масла, а также в месте соединения КПП с двигателем, с правой и левой стороны. На СТО утверждали, что сальник коленвала. Когда меняли сцепление, ска_али, что сальник в порядке. После этого ска_али, что течи идут и_ под прокладки впускного коллектора и трубок охлаждения масла. Скажите, могут ли обра_оваться маслянные пятна в ука_анных местах, если текут прокладка впускного коллектора и трубки охлаждения масла?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Появились течи масла в районе стакна маслянного фильтра за стартером, так понимаю прокладка там есть какая-то. Сложно менять? Что за прокладка? Какой-то расход масла не понятный за 40 км пробега и ночных прогревов ушло порядка 400 гр. Налет в шлангах турбины есть, но я так, понял это нормально. И еще, при работающем на холостых турбина должна издавать какие-нибудь звуки?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сальник коленвала?

Тоже так думал, но это выше на сантимов 15.

Может уплотнение натяжника цепи?

Изменено пользователем alexsuhow
Ссылка на комментарий

над генератором П образная прокладка, которая всегда мопливит. Это баг 104 моторов. Меняется со снятием клапанной крышки, сопливить может годами. Течёт редко.

Ссылка на комментарий

над генератором П образная прокладка, которая всегда мопливит. Это баг 104 моторов. Меняется со снятием клапанной крышки, сопливить может годами. Течёт редко.

Масляное пятно заметно на защите. Сопливится довольно сильно, раньше мотор был абсолютно сухим.

А что за прокладка? Какой номерок?

Изменено пользователем alexsuhow
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заменили прокладку между двс и корпусом масляного фильтра, и на следующий день в том же месте снова подтеки масляные...прикручивали аккуратно....есть опыт не большой с прокладками...

 

Помогите разобраться(корпус пробовали напильником плоским полирнуть, так сказать...не помогает....

 

Двигатель 3.2 MB

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

такая тже хрень.. второй раз меняю прокладку.. посадил уже на черный герметик, как посоветовали в сервисе.. и снова течь... как это все устранить? кто подскажет?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...