AndreyK Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Сталкивался ли кто-нибудь с течью масла из под маслозаливной горловины? Сначало была течь из-под крышки маслянного фильтра - затянул ее с одинаковым моментом - стало течь из-под горловины. Течет обычно после доливки причем при определенных режимах работы (не постоянно).Такое ощущение, что масла в системе больше чем надо.А по щупу - чуть выше min- и течет, становится min или ниже - перестает.Я доливаю - все повторяется.Течет не много, но все же. Расход общий, где-то 2-2.5л/10000.Двигатель 2.9TD. Все это конечно мелочи - но интересно узнать почему. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Telemaster Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Менял крестовину и увидел лужу на полу, масло на моторное не похоже, бежит из этой хрени, со стороны пассажира, прямо над передней балкой, кто-нибудь знает откуда бежит и как лечить? Тоже только крупнее, там сверху резиновый колпачек и что-то там внутри с пружинкой Ссылка на комментарий
кайман Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Насколько я понимаю,это сапун переднего моста. Ссылка на комментарий
Telemaster Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Насколько я понимаю,это сапун переднего моста. Смотрел мануал, похоже что сапун, но почему масло давит? Может это связано с установкой механических хабов? На родных крышках были вентиляционные отверствия, а Омские плотно закрывают. Ссылка на комментарий
Сандей Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Менял крестовину и увидел лужу на полу, масло на моторное не похоже, бежит из этой хрени, со стороны пассажира, прямо над передней балкой, кто-нибудь знает откуда бежит и как лечить? Тоже только крупнее, там сверху резиновый колпачек и что-то там внутри с пружинкой Залей синтетеку,выведи повыше сапун. Выборс масла происходит из-за бастрого(реского)старта на 4*4 вот такая у нас особенность Ссылка на комментарий
Slater Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Я на эти шланги 1,5 года смотрел-скалился,а делов 2часа-650 руб\шт. 750 верст-все в норме,а родная обжимка полное Г...О! Такая же фигня. При очередной замене масла поменял шланги, а заодно и шланг гура. В Новосибирске этим занимается фирма Шервуд. ->> Фирма Шервуд, ООО <<- * Изготовление и ремонт рукавов высокого давления РВД на всю импортную и отечественную технику. Промышленные рукава (шланги) маслобензостойкие, для пищепродуктов, бетона, цемента, штукатурки, пара и горячей воды, воздуха, химической промышленности и др. Гидравлические компоненты, хомуты, продукция Loctite. >> Сферы деятельности организации: Резинотехнические изделия, Запчасти для спецавтотехники, Герметики / Клеи --------------- Никитина, 114 к1 - 1 этаж факс (383) 262-51-52 тел. (383) 206-21-81 http://www.sherwoodsib.ru mailto:hydros@ngs.ru Не сочтите за рекламу. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 обычно оттуда соплвит в случае если или шланг лопнул, или штуцер, который вкручивается в мост плохо зажат. обычно бывает достаточно чуть чуть поджать штуцер и все сухо. 1 Ссылка на комментарий
Telemaster Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) обычно оттуда соплвит в случае если или шланг лопнул, или штуцер, который вкручивается в мост плохо зажат. обычно бывает достаточно чуть чуть поджать штуцер и все сухо. Вот это дельный совет, спасибо. Чтобы штуцер затянуть нужен специальный инструмент? А может - черезмерный уровень масла, стечет лишку и перестанет, хотя течь была, когда из холода в тепло заехал и машина была неподвижна, а масло текло... Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Telemaster Ссылка на комментарий
lili Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Закапало масло откуда-то из-за стартера. Что это может быть? Пожалуйста подскажите. Заранее спасибо... Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Там, на масляном фильтре есть маленький масляный радиатор.У меня потекла там прокладка. Вот её номер 41841080 А вот где она стоит Изменено 3 марта, 2011 пользователем Bamsi 1 Ссылка на комментарий
lili Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Там, на масляном фильтре есть маленький масляный радиатор.У меня потекла там прокладка. Вот её номер 41841080 А вот где она стоит Спасибо за ответ! Сегодня была на станции, тряслась..., думала потекла прокладка блока цилиндров. Ребята возились часа три, оказалось окаменела прокладка корпуса масляного фильтра (рассыпалась в руках). Посадили корпус на американский герметик и то ли не просушили то ли нет сопряжения, короче, потекло опять, только меньше. Т.к. прокладку найти нереально (нужно заказывать), посоветовали вырезать из паронита. Вот не знаю... Ссылка на комментарий
Зима Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Всем доброго дня. При очередном осмотре, заметил не приятную вещь, подтекает масло, вначале думал антифриз из помпы, ан нет масло. На уровне не сказалось. Что может быть. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 сальник коленвала Ссылка на комментарий
Зима Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 сальник коленвала как сложно его поменять, и на сколько я понимаю это не гарантийный случай? Я сервисной книге читал что гарантия не распространяется на сальники. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 не сложно. случай не гарантийный Ссылка на комментарий
Зима Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Всем доброго дня. При очередном осмотре, заметил не приятную вещь, подтекает масло, вначале думал антифриз из помпы, ан нет масло. На уровне не сказалось. Что может быть. Заменили сальник колен вала. 2400 руб. с работой. Езжу неделю, вроде сухо. Ссылка на комментарий
zefir-ok Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Здравствуйте уважаемые. Есть проблема,гонит масло,нужен совет. Итак течь масла походу слева. Течет или из под или выше гидроусилителя. Протерев паддон и проехав 20 км обнаружил свежее болото . Если смотреть на двигатель из ямы болты крепления паддона в районе гидроусилителя в масле. Грешу на прокладку паддона или ... ? Подскажите ,кто сталкивался,спс. Изменено 18 апреля, 2011 пользователем zefir-ok Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Может и из места где ТНВД входит в блок подтекать .Если ТНВД откручивал и поворачивал такое бывает.Там уплотнение резиновое кольцо . Ссылка на комментарий
zefir-ok Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Может и из места где ТНВД входит в блок подтекать .Если ТНВД откручивал и поворачивал такое бывает.Там уплотнение резиновое кольцо . Да, ремонт сделал Дмитрий(всем известный),спасибо ему ,заменил кольцо под насосом ... Пока течь прекратилась. Ссылка на комментарий
BladeRunner73 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Зима какой номер сальника? Ссылка на комментарий
Сержан Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Ребята помогите!!! Страшно сопливит сапун, как его снять? Почистить его хочу! Ссылка на комментарий
крокоди_л Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Ребята помогите!!! Страшно сопливит сапун, как его снять? Почистить его хочу! вытаскивай чисть и на хорош гермет я брал серый имп Ссылка на комментарий
Сержан Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Ребята помогите!!! Страшно сопливит сапун, как его снять? Почистить его хочу! вытаскивай чисть и на хорош гермет я брал серый имп А как его вытащить то? просто потянуть! Ссылка на комментарий
VikluhaVaklay Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 У меня после покупки машины потел поддон, скорее всего от сальника - точно не присматривался. Сейчас же этот пот выражается в каплях под машиной и очень сырым двигателем в определенных местах. То, что течет передний сальник коленвала - это 100%, это я не так сильно боюсь, как то, что очень мокрое место - такое же как под сальником - располагается выше сальника возле места между первым цилиндром и передним кожухом цепи ГРМ на уровне прокладки ГБЦ со стороны выпускного коллектора. Я надеюсь, что это диффузия масла вверх по грязи от сальника, но всё же в этом месте очень влажно - грязь прям блестит от масла. Фото прилагаю? Даже видео снял, чтоб сориентироваться по местности =). А может, это сопливит натяжитель цепи? Он также характерно влажный. http://www.youtube.c...ed/JhTckAaejjo Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Это обычное место прогорания прокладки головки блока .Если полистать темы по капремонту двигателей или по замене прокладки головки блока там даже фото найдется . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти