Шевцов Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Скажите,а у всех вариаторы работают без глюков? Вопрос снял. пока да
SergioG Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Скажите,а у всех вариаторы работают без глюков? Поставил и забыл. (даже куда поставил ) Изменено 31 января, 2012 пользователем SergioG
Aleksks Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Доееехал... вчера правда!!! По пробегу и расходу могу сказать но не все совсем точно, перед отъездом заправил 78 литров, больше не влезло проехал по трассе 580 км, кишка не выдержала и заехал опять на заправку, залил еще 75 (но про 75 я ооочень сомневаюсь так как заправка была просто с машинного прицепа, не стационарная) после второй заправки проехал еще столько же, опять не выдержал и заехал еще на заправку, но уже на нормальную, там мне влезло 63 литра, и с этим баком я въехал в Москву, сколько там осталось не представляю, всего прошел 1448 км (от подъезда до подъезда) шел где то в среднем наверное 90, так как машина была загружена под самый потолок (16 коробок от бананов,и очень всего много по мелочи,палатка,удочки,домкрат, картошка банки с соленьями,и т.д. и т.п. по весу примерно наверное пять взрослых и полностью забитый багажник). вобщем расходом в данной ситуации могу сказать что доволен, в баке думаю осталось где то половину, буду проверять, по пробочкам !!! что касается изменения поведения машины, оно поменялось кординально после 800 км непрерывного движения, стал он как то резвей и гораздо резвей особенно от 1500 до 2500 т/обор. бежит вперед как ошпаренный... наверное взаимное обучение газового оборудования и бензинки прошло успешно! по поводу ошибок, тьфу тьфу тьфу... ни разу ни одна не выскакивала!!!
Шевцов Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 вот стал ближе-литр обещал ,теперь точно дождусь
Прапорщик Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Всем привет!Итак сегодня решил завести мафын,прогреть и съездить кой куда надо было.На улице -22,поворачиваю ключ,стартер крутит,не намёка на схватывание. ,раз десять повторяю с тем же результатом.Я в шоке,вчера вечером приехал,поставил,никаких проблем не было.Комп показывает ошибку,но дисплей замёрз,ничего не видно,только что моргает красным.Смотрю на комп,еле-еле читаю "обрыв цепи ДПКВ" шок больше,откуда,почему?Пошевелил провода до каких дотянулся-ноль эмоций,думаю куда звонить чтоб в с-с оттащили.И тут решаю попробовать на вариаторе заглушку поставить,а его отключить,чудо свершилось,завёлся с пол оборота. Не понимаю в чём дело,но решаю сначала прогреть машину,ставлю вариатор,завелась,но обороты плавают от 500 до 1300,снимаю-всё в норме.В общем с вариатором поездил,не глуша,на ХХ обороты плавают от 500 до 750-почему?Перехожу на бензин-всё в норме. Это всё к посту выше о глюках вариатора,тоже думаю что ломаться там нечему.
Voldemar 1 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 А где стоит вариатор, в салоне или под капотом? Если комп показал обрыв цепи ДПКВ, то сигнала с него и не было. Сейчас не сыро, зато сейчас конденсат в том числе и на электр. контактах. Прапорщик, побрызгай контакты любым средством для электрики. Я думаю, что это именно из-за плохого электрического и механического контакта разъёма. Мороз не должен влиять на работу вариатора. Ребята пишут с северов, что машины с вариаторами заводятся и работают при -40* и ниже.
Прапорщик Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Вариатор в салоне,всё может быть.Спасибо попробую.
Recrut Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Вариатор пришёл в течении 10 дней, ну очень оперативно. Цена вопроса на сегодня 1600+250. Вроде-бы, всё изучил на вашем опыте, а самому ставить страшновато!
KJ Tager Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Вариатор пришёл в течении 10 дней, ну очень оперативно. Цена вопроса на сегодня 1600+250. Вроде-бы, всё изучил на вашем опыте, а самому ставить страшновато! http://www.60-2.ru/forum/download/file.php?id=455 http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=203 Изучай!Пример установки на авто Уважаемого форумчанина Вольдемара. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем KJ Tager
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Так, вроде удалось наконец-то замерить расход с большей точностью по БК, GPS, и заправленным литрам, вариатор стоит на 9*, ГБО после жалобы "что то подрегулировали, по меньше есть будет ). БЫло 24 л, теперь вышло 22 л/100 км(по БК около 21 л). Но! У нас сейчас морозы под -25, и поездки преимущественно короткие. Хотя ГБО работает намано. У брата на Тагере, похуже, пока мотор не прогреется до 70*, на газу плохо едет, мотор колбасит, хотя и у меня и у него автоматом переключается при 43* с бензина на газ. P.S. Да, тут вот про глюки вариатора писали....не знаю может это от него может еще что-то. Пришли морозы, и тут я как раз решил на 9* вариатор поставить...Теперь вот значит иногда такая ситуация возникает: еду, машина еще холодная, подогрев сиденья работает, печка и т.д.Останавливаюсь на светофоре, мотор раз и заглох, просто как будто я его сам заглушил. Заводится после этого сразу, ошибок нет. Вариатор стоит у меня в салоне. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Voldemar 1 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Добрый день, Сталкер. Думаю, что твои глюки это не вина вариатора. Виною этого - мороз. Давно обещал написать отчёт по утеплению и температурной корректировке. Это много по объёму, начну с утепления. Во первых, хочу сказать, что вот именно сейчас мне и пригодился отстойник конденсата. Поставил его осенью. Вся жижа и масло в нём. Форсунки работают идеально. Никаких пробок из-за застывшего масла нет. Теплоизоляцию газ. шлангов сделал из утепления для сантехнических и иных трубопроводов. Материал похож на жёсткий паралон. Заизолировал и датчик температуры газа на шланге. Редуктор голый. не подлезть. Переключение на газ при 50*,происходит при температуре по мультику 65*. Завожусь с утра. Температура: минус 17-20*. Никакого криминала нет. Всё работает штатно. Расход прежний: средн. скорость 20км/ч - 16-17л/100км по мультику (сюда входит и бензин на прогрев), 40км/ч - 13,5-14л. Оговариваюсь, что эти цифры примерно совпадают при грубом подсчете израсходованного газа и киллометража. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Voldemar 1
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Вольдемар, все же немного не понятно .... смысл утепления? Сколько ездил на авто с ГБО, никогда не утеплял, даже на Газели, где стоял редуктор на раме, шланги по 3 м и более и все под капотом продувается на ура....И при -30 ездил, в кабине ледник, а газ не перемерз. Вот редуктор думаю может и утеплить, как раз у меня на стройке после утепления подвала осталось 10 мм изолона, куском обернуть его....Хотя смысла в этом наверное тоже не много, у меня редуктор стоит сразу за аккум, я его в мороз рукой попробовал тронуть, ожегся мама родная....
Voldemar 1 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 У всех всё разное: газ редукторы, длинна шлангов,форсунки и т.д.. У меня сейчас в мороз температура редуктора больше 75* не поднимается. Длинна шланга - большая, потому что установил отстойник. Температура газа, думаю, минимальная (в мороз не мерял). При -10* на ходу без изоляции не поднималась больше 18*. При нынешних морозах без теплоизоляции точно в форсунках будет застывать конденсат. Может быть поэтому у тебя на не полностью погретой машине глохнет двигатель. Я понял так, что он у тебя глохнет именно на газе. А вобщем-то, я не спорю. Если всё работает нормально, то, может быть и не стоит делать теплоизоляцию.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Возможно и конденсат....Вот что точно, так это хуже не будет от изоляции....Сейчас вот вспомнил: сидишь греешь машину, оп на газ переключилась, а стрекот такой стоит, как будто через поле саранчи проезжаешь. На более прогретой их (газовые форсунки) и еле слышно, т.е. конечно здоровья им морозы не добавляют Но тут можно конечно просто самому на более поздней температуре переключать на газ
ТСЛ Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 После настройки, ни как не могу выехать на трассу, что бы посмотреть расход. Опишу результат городских поездок, в основном на работу, с работы в пробках. Утром - 17- 19*С, прогрев, днем -12-14*С прогрев, итог: 355 км, газа-76л., бензина примерно-10л., средняя скорость 12км/ч, средний расход- 24,2л. на 100км. Два раза выскочила 171ошибка (богатая смесь)на не прогретой ОЖ, и 138 высокий уровень сигналя на лямбде.
Voldemar 1 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) После настройки, ни как не могу выехать на трассу, что бы посмотреть расход. Опишу результат городских поездок, в основном на работу, с работы в пробках. Утром - 17- 19*С, прогрев, днем -12-14*С прогрев, итог: 355 км, газа-76л., бензина примерно-10л., средняя скорость 12км/ч, средний расход- 24,2л. на 100км. Два раза выскочила 171ошибка (богатая смесь)на не прогретой ОЖ, и 138 высокий уровень сигналя на лямбде. Давно жду от тебя вестей, ТСЛ. Во-первых, 171 - это, судя по всему, богатая смесь. Во всяком случае, так написано в кодах ошибок ССанг-Йонга. Если так, то ничего удивительного, что у тебя лезет эта ошибка. Пока как следует не прогрет редуктор в двигатель льётся холодный газ. А значит его льётся много. У меня расход при средней скорости 10-15 км/ч, т.е. в приличных пробках - 20-22л/100км. Но я утеплился и сделал температурную корректировку. Думаю, что именно это экономит нашу разницу в расходе. Утеплиться ты сможешь сам. А вот с температурной корректировкой сложнее. Её надо делать, начиная с прогрева двигателя, т.е. имея шнур и нетбук с программой. Даже, если ты поедешь с этой просьбой к газовщикам, то приедешь к ним с уже горячим двигателем. Надо ждать, пока он остынет, потом опять прогревать и одновременно делать процедуру корректировки. Ничего сложного в этом нет, но нужно некоторое время (по морозу минут 40-час). Предполагаю, что газовщики отнесутся к такой твоей просьбе с "лёгкой нервозностью". Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Voldemar 1
AFM Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 P.S. Да, тут вот про глюки вариатора писали....не знаю может это от него может еще что-то. Пришли морозы, и тут я как раз решил на 9* вариатор поставить...Теперь вот значит иногда такая ситуация возникает: еду, машина еще холодная, подогрев сиденья работает, печка и т.д.Останавливаюсь на светофоре, мотор раз и заглох, просто как будто я его сам заглушил. Заводится после этого сразу, ошибок нет. Вариатор стоит у меня в салоне. Доброго времени! Возьмите иголку (булавку, тонкое шило) и обожмите ответные части контактов в штекерной колодке «вариатора».У меня такое было по осени только на ходу.
Jukka Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Инструкции по настройке ГБО http://gazmap.ru/instruktsii/
Recrut Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Установил вариатор, были небольшие заморочки с микропереключателями, спасибо KJ Tager(Павлу) всё заработало. Теперь буду эксперементировать с углами. Понимаю, сколько людей столько и мнений, но чаще упоминается 7*-8*.
John Plusnin Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Установил вариатор, были небольшие заморочки с микропереключателями, спасибо KJ Tager(Павлу) всё заработало. Теперь буду эксперементировать с углами. Понимаю, сколько людей столько и мнений, но чаще упоминается 7*-8*. Как показывает практика, угол - это очень индивидуально. У меня, например, при 9-ти градусах машина не едет - рановато то есть. У других лучше на девяти и даже десяти. Так что придется подбирать по ощущениям. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем John Plusnin
Recrut Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Спасибо за советы, буду пробовать. И ещё: мгновенный расход, на него орентироваться? При 3* был 1.2-1.3. Поставил 8* стал 1-1.1 иногда даже выскакивает 0.9. Или больше смотреть на работу двигателя и тягу. Понимаю, что для Вас эта тема уже совсем не интересна. Сам задумываюсь о приобритении шнура и программы, т.к. газовщики не разговорчивы или я на таких ЗНАЧИМЫХ попал.
John Plusnin Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Спасибо за советы, буду пробовать. И ещё: мгновенный расход, на него орентироваться? При 3* был 1.2-1.3. Поставил 8* стал 1-1.1 иногда даже выскакивает 0.9. Или больше смотреть на работу двигателя и тягу. Понимаю, что для Вас эта тема уже совсем не интересна. Сам задумываюсь о приобритении шнура и программы, т.к. газовщики не разговорчивы или я на таких ЗНАЧИМЫХ попал. При изменении угла, мгновенный расход изменяется мало, так сказать, в пределах погрешности измерения. Приведение расхода и тяги в норму зависит от настройки, описаной Вольдемаром и мной выше.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Провожу эксперементы, пока морозы 2 дня подряд, решая греть на бензине до 70*(автоматом стоит 43*), потом вручную на газ...Форсунки шепчут!Ошибки 0171,0174 нет,мотор сразу "бодрый", бенза уходит чуть-чуть-чуть больше, НО ресурс форсунок ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличивается(почитал инфу в инете про важность температуры газа), да и наверное в итоге из-за перерасхода самого газа(если автоматом переключится на газ на 43*), в конечном итоге нивелируется лишними граммами бензина. AFM, разъемы поджал, пасиб,а то тут как раз "перелетал" через рельсы, дык такое ошушение в момент "отрыва" было, что мотор заглох , до контакта с земной поверхностью.
SergioG Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Короткий отчет о 1-м ТО ГБО. Оговорюсь заранее: проблем серьезных не было, за исключением редких ошибок 170, 174 подтекания тосола и замены заливного патрубка. По прошествии 16,5 ткм приехал к своим газовикам на замену и диагностику оборудования. Заменили все фильтры (6 шт), проверили топливную карту, которая корректировки не потребовала (900 руб и 40 мин работы). 1 из 2 бумажных фильтров грубой очистки (у меня стоит 2 редуктора) был напрочь забит металлической окалиной . Сказал про установленный вариатор, газовик заинтересовался, дал ему мануал для ознакомления. По компу посмотрели моточасы ГБО, получилось около 460 и выставили напоминание о замене фильтров на тот же период, т.е. через 460 моточасов каждый раз при выключении зажигания будет раздаваться писк системы. И еще одна фишка: при прогреве холодного движка на бензине при отрицательной температуре воздуха, форсунки, до перехода на газ, будут в холостую потихоньку работать т.е. прогреваться, что продлевает их срок службы. ЗЫ остерегайтесь левых заправок: мне показали фильтр, который прошел всего 200 км (!) и ни чем не отличался от нового (армированный бочонок с серым фильтрующим элементом) который просто не продувался В составе топлива была какая то шняга, которая сразу забила фильтр напрочь, а при малых дозах могла бы потихоньку попасть в форсунки и их вывести из строя.
Шевцов Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 ЗЫ остерегайтесь левых заправок: мне показали фильтр, который прошел всего 200 км (!) и ни чем не отличался от нового (армированный бочонок с серым фильтрующим элементом) который просто не продувался В составе топлива была какая то шняга, которая сразу забила фильтр напрочь, а при малых дозах могла бы потихоньку попасть в форсунки и их вывести из строя. Я прошлой зимой писал об этом,у людей полетели редукторы,из за такой примеси в газе,и цены на газ у нас от 14-14,5
Рекомендуемые сообщения