Cheldan Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Поменяйте масло в двигателе.. Помните, я уже писал про сажу и катализатор? Так вот: масло поменял - проблема ушла! У меня нагар образовывался за 2 дня. Хотя время до следующего ТО было достаточно и масло я до этого менял у официалов. Кстати и все фильтра поменял после замены масла - фильтра оказались "жёсткими". Воздушный плохо пропускал воздух, хотя и был чистым, салонный - тоже самое. Топливный чистый, но очеь плотный, масляный сам бог велел менять... На второй день после замены всего движок стал оживать... Нагар на свечах испарился сам по себе. машинка ожила и стала экономить. Чек не горит, вариатором доволен. Изменено 24 декабря, 2011 пользователем Cheldan
ТСЛ Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 Вчера мне позвонил ГАЗОВЩИК, говорит что сейчас встречается проблема с газом, якобы были случаи, что в газе содержится СЕРА, признаки плохо заводится на холодную на бензине или не заводится вовсе, от серы забиваются форсунки и когда авто стоит, как то газ попадает в двигатель, появляется избыточное давление, опасно и т.д. Как появились проблемы с заводам надо перекрыть газовый вентиль и сразу к газовщикам. В итоге, говорит- мы предупреждаем всех клиентов о данной проблеме, и предлагаем подъехать и установить дополнительный клапан, стоимость 1000р., не развод ли это? Что скажите?
Прапорщик Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 Договорились на завтра,в 12-00 К сожалению Кузнецов не доступен Поеду по своим делам,нехорошо как то
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 ТСЛ, я б такому газовщику, избыточное давление от картерных газов создал бы Ну ваще уже скоты просто, если видят человек не очнь разбирется, так как коршуны слетаются, чтоб его на бабло развести...Грустно это, и грустно еще и потому, что сейчас время такое, и так кругом и везде: в медицине, образовании т.д.
AFM Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Вчера мне позвонил ГАЗОВЩИК, говорит что сейчас встречается проблема с газом, якобы были случаи, что в газе содержится СЕРА, признаки плохо заводится на холодную на бензине или не заводится вовсе, от серы забиваются форсунки и когда авто стоит, как то газ попадает в двигатель, появляется избыточное давление, опасно и т.д. Как появились проблемы с заводам надо перекрыть газовый вентиль и сразу к газовщикам. В итоге, говорит- мы предупреждаем всех клиентов о данной проблеме, и предлагаем подъехать и установить дополнительный клапан, стоимость 1000р., не развод ли это? Что скажите? Что-то я не понял, как данные тезисы соотносятся с 4-м поколением ГБО?, а также с гарантийными обязательствами установщиков!
serga136 Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Ну вот и я наконец получил вариатор от Кузнецова.И сразу в гараж ставить на Тигру.После установки покатался по городу машинка на газу на низах реально лучше стала ехать,УОЗ пока 9 градусов.
Шевцов Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Ну вот и я наконец получил вариатор от Кузнецова.И сразу в гараж ставить на Тигру.После установки покатался по городу машинка на газу на низах реально лучше стала ехать,УОЗ пока 9 градусов. можно тока поздравить!!!
John Plusnin Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 Вчера мне позвонил ГАЗОВЩИК, говорит что сейчас встречается проблема с газом, якобы были случаи, что в газе содержится СЕРА, признаки плохо заводится на холодную на бензине или не заводится вовсе, от серы забиваются форсунки и когда авто стоит, как то газ попадает в двигатель, появляется избыточное давление, опасно и т.д. Как появились проблемы с заводам надо перекрыть газовый вентиль и сразу к газовщикам. В итоге, говорит- мы предупреждаем всех клиентов о данной проблеме, и предлагаем подъехать и установить дополнительный клапан, стоимость 1000р., не развод ли это? Что скажите? С точки зрения химии, сера не может быть в ПБ-смеси в чистом (кристаллическом) виде. Максимум в чём она там может быть, так это в виде примеси сероводорода. При нагревании и прибавлении кислорода, сероводород может окисляться в серную или сернистую кислоту. Теоретически эти соединения могут навредить металлическим частям, но на практике это малоощутимо. А газовщик, либо пугает, либо дилетант.
Aleksks Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 джон, вот какой хотел вопрос спросить!!! У тебя в программе по настройке газа есть возможность сохранять сделанные настройки как отдельный фаил, а потом их загружать в случаи чаво!? Так вот, собственно вопрос в чем!? можно у тебя попросить ентот файлик, попробовать так сказать че там да кк!? Я пробовал как ты написал выше делать каэффициент в каждой ячейки, но это вроде получается тоже самое что выделить всю карту и поставить процент уменьшения или повышения время открытия!!! Или я мож че ни так понял!?
ob/gyn doctor Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Народ! Вот какая проблема нарисовалась: "гуляют" холостые. Причем, как на D (при остановке на тормозе), так и на N. Где копать? Изменено 29 декабря, 2011 пользователем ob/gyn doctor
иванко Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Попробуй на вариаторе откл функцию опереж на ХХ. Изменено 29 декабря, 2011 пользователем иванко
ob/gyn doctor Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 Попробуй на вариаторе откл функцию опереж на ХХ. Каким образом это сделать? (я врач, если чо...)
иванко Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 по моему- №7 в первом блоке переключателей.
Voldemar 1 Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 Народ! Вот какая проблема нарисовалась: "гуляют" холостые. Причем, как на D (при остановке на тормозе), так и на N. Где копать? Можно попробовать отключить корректировку УОЗ вариатора на холостом ходу: switch 1, выключатель 7 в положение off. Мы уже обсуждали подобную тему, когда летом при включенном кондиционере появлялась подобная проблема на ХХ. На мой взгляд, отключение семёрки - это не решение проблемы. Надо корректировать газовую карту на ХХ или посмотреть, почему возросло сопротивление коробки. Подобное плавание случается при возрастании нагрузки на двигатель на ХХ. На совсем слабеньких двигателях это происходит даже при одновременном включении дальнего света и , например, стеклоподъёмника (сопротивляется генератор).
ob/gyn doctor Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 Сам уже нашел, что #7 в 1 блоке в OFF надо. Но все равно спасибо.
ob/gyn doctor Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 Откулючил нах коррекцию УОЗ на ХХ и вернул взад 9* (было 8*). Постараюсь отписаться по результату.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 1 января, 2012 Опубликовано 1 января, 2012 Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!! Тут вот дед мороз мне маршрутник подогнал, дык вот пока не ставил...но подключил,( ведь до этого при прогреве на бензе выскочил чек, 2 дня горел, но машина работала нормально, потом на ночь клемы скинул утром завел, горит, но потом погас), теперь выдает ошибку 0174, причем чек не горит, сбрасываю ее а она снова появляется....Вот мои подозрения по поводу запаха из выхлопной(богатит), и расхода бенза 20-21 л в городе и газа 24 л/100 , подтверждаются.....Откуда начать искать подсос воздуха?
Ravil1995 Опубликовано 1 января, 2012 Опубликовано 1 января, 2012 Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!! Тут вот дед мороз мне маршрутник подогнал, дык вот пока не ставил...но подключил,( ведь до этого при прогреве на бензе выскочил чек, 2 дня горел, но машина работала нормально, потом на ночь клемы скинул утром завел, горит, но потом погас), теперь выдает ошибку 0174, причем чек не горит, сбрасываю ее а она снова появляется....Вот мои подозрения по поводу запаха из выхлопной(богатит), и расхода бенза 20-21 л в городе и газа 24 л/100 , подтверждаются.....Откуда начать искать подсос воздуха? Я эту проблему описывал чуть выше. Треснул тройник, около газовых форсунок. Они пластиковые, поэтому полное Г... И ошибка такая же была. Всех с Новым 2012 годом!!!
AFM Опубликовано 1 января, 2012 Опубликовано 1 января, 2012 Откулючил нах коррекцию УОЗ на ХХ и вернул взад 9* (было 8*). Постараюсь отписаться по результату. Всем доброго времени и сновым годом! в связи с чем? Откулючил нах коррекцию УОЗ на ХХ и вернул взад 9* (было 8*). Постараюсь отписаться по результату. Всем доброго времени и сновым годом! в связи с чем? Сам нашел .
Шевцов Опубликовано 1 января, 2012 Опубликовано 1 января, 2012 я тогда , когда начал чудить холостой ход -просто откорректировал у газовиков,приподняли чуть обороты и всё
ob/gyn doctor Опубликовано 1 января, 2012 Опубликовано 1 января, 2012 Гуляние на ХХ практически исчезло.
Шевцов Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 сегодня сбегал опять по делам в краснодар и заодно проверил расход,итак практически трасса,скорость в основном 100-110, хотя там ремонтируют дорогу и где то примерно 70 км,ехал 40-60-70не более,и расход 14,5 л получился,температура воздуха+ 12 гр там и в ростове +3,я думаю это хорошо
ob/gyn doctor Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 Вчера вечером-ночью сбегал в Дагомыс. Трасса относительно свободная была. Но 8 светофоров (оползни => ремонт дороги). Расход 14,3 (прошу учесть серпантин и перевалы).
Voldemar 1 Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 Вчера вечером-ночью сбегал в Дагомыс. Трасса относительно свободная была. Но 8 светофоров (оползни => ремонт дороги). Расход 14,3 (прошу учесть серпантин и перевалы). Я тут тоже перед Новым годом "сбегал" с работы домой: по Москве 17 км. за 3,5 часа. Расход - даже писать не буду. Охотно верю, что по московским пробкам на двигателе 2,3 выходит 22 литра. А если ехать по трассе со средней скоростью километров 80 (где-то 40км. час, где-то 140), то средний расход получается примерно 12,6 - 12,8 л.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) А мне пришла посылочка от Кузнецова, оперативно, только перед самым НГ заказал и уже пришло, теперь сижу тему изучаю, как его на РП 3,2 приделать... Изменено 5 января, 2012 пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Рекомендуемые сообщения