сашка Опубликовано 23 января, 2020 Опубликовано 23 января, 2020 1 час назад, Enter сказал: Родные диски, резина дюратрак 255/70/16 У меня я 235/75/15, стравливаю до 0.5,идет не плохо, раз стравил до 0.3 не разулся , но было на грани этого, под один борт колеса снег попал, спускало пока не прогрелось по трассе колесо, так что я для себя подобрал оптимальное 0.5.
Dmitry48 Опубликовано 23 января, 2020 Опубликовано 23 января, 2020 12 минут назад, сашка сказал: У меня я 235/75/15, стравливаю до 0.5,идет не плохо, раз стравил до 0.3 не разулся , но было на грани этого, под один борт колеса снег попал, спускало пока не прогрелось по трассе колесо, так что я для себя подобрал оптимальное 0.5. Снег набивается как родной, бывало до точки доходишь, после ночевки все 4 колеса в ноль спущены, горелкой греть диски, лёд топить, качать и снова в путь)
VovanSidorovich Опубликовано 15 февраля, 2020 Опубликовано 15 февраля, 2020 В 20.01.2020 в 08:43, Mortalle сказал: Не более минус 10, для мусс/РП не более 0. 33 и выше - отдельный разговор. приобрел таки ковку -10 и 31 резину. стали идеально на мой взгляд 3
CR0C0D1L Опубликовано 15 февраля, 2020 Опубликовано 15 февраля, 2020 8 часов назад, VovanSidorovich сказал: приобрел таки ковку -10 и 31 резину. стали идеально на мой взгляд Стильный машин
daf1971 Опубликовано 17 февраля, 2020 Опубликовано 17 февраля, 2020 В 15.02.2020 в 16:57, CR0C0D1L сказал: Стильный машин Ну да стильный, вот тока не понятно - а в чем тайный смысл такого вылета? Да еще отрицательного? Для 31*10,5 достаточно 0...+5 вылета. з.ы. открою страаашную правду - 31*10,5 встают в Корандо и на штатных дисках, тока при максимальном выверте руля за стаб задевает, ну оно и понятно.. Но пять лет езжу, не парюсь - диски дороже покупать. 2
Enter Опубликовано 17 февраля, 2020 Опубликовано 17 февраля, 2020 3 часа назад, daf1971 сказал: з.ы. открою страаашную правду - 31*10,5 встают в Корандо и на штатных дисках, тока при максимальном выверте руля за стаб задевает, ну оно и понятно.. Но пять лет езжу, не парюсь - диски дороже покупать. Так какой всё таки "оптимальный" размер шин на штатные диски - на корандо (тагера) бензинового, без лифта (в стоке)?
daf1971 Опубликовано 17 февраля, 2020 Опубликовано 17 февраля, 2020 35 минут назад, Enter сказал: Так какой всё таки "оптимальный" размер шин на штатные диски - на корандо (тагера) бензинового, без лифта (в стоке)? 245/75 r16 на штатном Тагеровском литье ничего не задевает...правда машинка слегка приподнята на подвеске (делалось под 31 тапки - стоят задние УАЗ-пружины, да торсионы слегка подтянуты, ну и аммо по жестче). Ну а сток, наверное 245/70 r16
автолюбитель михаил Опубликовано 17 февраля, 2020 Опубликовано 17 февраля, 2020 15 минут назад, daf1971 сказал: Ну а сток, наверное 245/70 r16 Чисто родная - 235/70/r16, куда шире - то. Только для красоты.
иванко Опубликовано 17 февраля, 2020 Опубликовано 17 февраля, 2020 275\70\16 на штатных дисках= вэри гуд!
Garyk Опубликовано 17 февраля, 2020 Опубликовано 17 февраля, 2020 3 часа назад, автолюбитель михаил сказал: Чисто родная - 235/70/r16, куда шире - то. Только для красоты. Этот размер для Муссо/ Партнёр. На фото Корандо и если смотреть по VIN, много их штатно шли на 255
VovanSidorovich Опубликовано 17 февраля, 2020 Опубликовано 17 февраля, 2020 9 часов назад, daf1971 сказал: Ну да стильный, вот тока не понятно - а в чем тайный смысл такого вылета? Да еще отрицательного? Для 31*10,5 достаточно 0...+5 вылета. з.ы. открою страаашную правду - 31*10,5 встают в Корандо и на штатных дисках, тока при максимальном выверте руля за стаб задевает, ну оно и понятно.. Но пять лет езжу, не парюсь - диски дороже покупать. действительно так. родные стояли с вылетом +22, искал на замену с нулевым. Ну уж очень ЭТИ приманили. и 4,5кг веса каждый, поставили точку в этом вопросе
Железнодорожник Опубликовано 17 февраля, 2020 Опубликовано 17 февраля, 2020 Вынужденный контроль,причем постоянный,за ступичными и полуосевыми подшипниками,а если ставить не от Газели,а нормальные, может скоро эту точку превратить в запятую! Или в многоточие!
Enter Опубликовано 18 февраля, 2020 Опубликовано 18 февраля, 2020 В 17.02.2020 в 11:47, иванко сказал: 275\70\16 на штатных дисках= вэри гуд! в стоке - без лифта, тагер? кроме стабилизатора за что нибудь цепляет? не могу 245/75/16 найти... на сайтах висят в наличии, а по факту нет или дороже на 2-3тыс руб. из того что есть 265/70/16 в адекватной цене... вот этот размер цепляет или нет? он больше в диаметре чем 245/75/16 на 4мм и соответственно на 20мм по ширине... так же есть 255/70/16 тоже с адекватным ценником, но такие у меня стоят на другой машине и хотелось бы чуть побольше... получается выбор 265/70/16 или 255/70/16 или же переплачивать 10.000руб. на комплекте за более узкий, но высокий 245/75/16 всё это только на штатные диски... лифта нет и не будет...
Железнодорожник Опубликовано 18 февраля, 2020 Опубликовано 18 февраля, 2020 265е слегка,на максимуме поворота,цепляет стабилизатор. Думается что 255 цеплять не будет. Подождем владельцев 255й.
Смолянка Опубликовано 18 февраля, 2020 Опубликовано 18 февраля, 2020 @Enter"из того что есть 265/70/16 в адекватной цене... вот этот размер цепляет или нет?" Трет стаб....в крайних положениях руля ...
Смолянка Опубликовано 18 февраля, 2020 Опубликовано 18 февраля, 2020 2 минуты назад, Железнодорожник сказал: 265е слегка,на максимуме поворота,цепляет стабилизатор. Думается что 255 цеплять не будет. Подождем владельцев 255й. По ширине стабилизатор не трут 235 (вне зависимости от диаметра) - проверено...м.б. Еще 245 - не пробовала....255 мт уже есть контакт
Железнодорожник Опубликовано 18 февраля, 2020 Опубликовано 18 февраля, 2020 265 цепляют стаб уже на самом,от слова совсем(!)крайнем положении рулевого колеса,потому думается, что 255е уже не достанут. Но....на 255 не ездил,не знаю!
Enter Опубликовано 18 февраля, 2020 Опубликовано 18 февраля, 2020 37 минут назад, Железнодорожник сказал: 265 цепляют стаб уже на самом,от слова совсем(!)крайнем положении рулевого колеса,потому думается, что 255е уже не достанут. Но....на 255 не ездил,не знаю! 255/70/16 трут стаб проверено... сейчас такие на другой машине стоят (тагер). Пружины, торсионы в норме... Трут в крайнем положении руля... не критично... этот вопрос мало волнует... другое... 265/70/16 - пластик в арках (передних, задних), брызговики - не трёт при больших ходах подвески? 255 не достают нигде (кроме стаба). 265 шире от оси внутрь на 5мм и соответственно выше от оси на 2мм... Понятно, что 265/70/16 по стабилизатору будут тереть сильнее, а вот что с пластиком? Чтобы не получилось, поехали на охоту, рыбалку вчетвером и плюс загруженный багажник и в итоге поотрывали широкими колесами пластик в арках, брызговики или вытерли до блёска металл в задних арках... Да и слушать дорогой чиркинье колес не особо хотелось бы...
Enter Опубликовано 18 февраля, 2020 Опубликовано 18 февраля, 2020 (изменено) 1 час назад, Железнодорожник сказал: 265е слегка,на максимуме поворота,цепляет стабилизатор. Думается что 255 цеплять не будет. Подождем владельцев 255й. 255 у меня у самого есть, что она и как она я знаю... вопрос именно про 265/70 как аналога 245/75 - разница между ними по сути только в ширине... не могу просто 245/75 найти в адекватной цене... 265/70 есть в наличии и в цене на почти на 3000руб. меньше 245. Изменено 18 февраля, 2020 пользователем Enter
Enter Опубликовано 18 февраля, 2020 Опубликовано 18 февраля, 2020 1 час назад, Смолянка сказал: @Enter"из того что есть 265/70/16 в адекватной цене... вот этот размер цепляет или нет?" Трет стаб....в крайних положениях руля ... Кроме стабилизатора при полной загрузке за что нибудь еще цепляет, трёт?
Смолянка Опубликовано 18 февраля, 2020 Опубликовано 18 февраля, 2020 (изменено) 52 минуты назад, Enter сказал: Кроме стабилизатора при полной загрузке за что нибудь еще цепляет, трёт? нет...но 500 кг не грузила ...3х пассажиров и шмурдяк Изменено 18 февраля, 2020 пользователем Смолянка 1
Y99 Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 АТ 245/75 на стоковых дисках - не трет, по крайней мере не слышу.
RoadRunneR Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 (изменено) В 17.02.2020 в 16:14, Железнодорожник сказал: Вынужденный контроль,причем постоянный,за ступичными и полуосевыми подшипниками,а если ставить не от Газели,а нормальные, может скоро эту точку превратить в запятую! Или в многоточие! Больше 10 лет езжу на 33 грязевых колесах и дисках с выдетом -35 на Муссо. За эти годы 2 раза менял ступичные, при чем второй раз менял одну сторону тупо потому, что прошляпил проверить затяжку после установки нового - размолотило за пару сотен км наружный. Что я делаю не так?)) Изменено 19 февраля, 2020 пользователем RoadRunneR
Железнодорожник Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 Видимо всё делаешь так! Но вот бывал я в Краснодарском крае. Негде там подвеску бить,в основном, ещё раз-в основном,негде! Нагрузки в вашей глине безударные,подшипники живут нормально, главное вовремя обслуживать,что скорее всего ты и делаешь! У нас несколько иные условия на дорогах. Гребенка,лежневки,камни,осыпи,......да много чего! Отсюда постоянные ударные нагрузки на колеса и следовательно на подшипники. Потому чем больше минус, тем чаще подши под замену. Как то так!
Idolo Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 22 часа назад, Enter сказал: не могу 245/75/16 найти странно, в Сибири это наверно самый распространенный размер что зимней что летней резины.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти