fiksa56 Опубликовано 30 июня, 2016 Опубликовано 30 июня, 2016 ,по трассе гружёный160-170 как по рельсам. на грязевой резине батенька так вы отмороженный во всю голову Купер дискавери ST.
maikl k Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 купер это тот который лопается и теряет куски протектора ? 1
fiksa56 Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 купер это тот который лопается и теряет куски протектора ? Наверное он ,но это у тех кто едит и спит за рулём ладно зазязываем с ля-ля
Aleksks Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 если машина в стоке! И штатные диски.. и делать не чЁ не хочется... но хочется что бы было ПоВышЕ и симпотичнее!! Ставь 245 / 75 / 16 .... это самый гармоничный размер для стока! на штате смотрится самое то что доктор приписал.. Все что уже более!!! требует того, или иного вмешательства.... (диски с меньшим или "нулевым" вылетом... бодик и т.д. )
mvl720 Опубликовано 27 августа, 2016 Опубликовано 27 августа, 2016 Всем ДВС ! Товарищи вразумите новичка ! Посоветуйте ! Тагер без лифта 3.2.л 2010 г. хочу увеличить колею - два варианта ; 1) проставки РИФ 30 мм 6 х 139,7 цо 108 мм при этом оставить штатные диски с резиной 245 75 16 . 2) диски 7-8 J c R 16 ЕТ 0 либо небольшой(-) ну чтоб пошире малость колеса встали 255 75 16 . Туплю я что то , не могу однозначно понять да и решить ! Не судите строго , просто помогите советом ! Пробег 50% город, 50% рыбалка и охота. Без покатух с экстримом , но бывают и трудные участки . (стоят хабы avm) Заранее благодарен всем !!!
maikl k Опубликовано 28 августа, 2016 Опубликовано 28 августа, 2016 проставки на мой взгляд вещь опасная . не понятно зачем тебе это , проходимость так не повысится а управляемость понизится
volchara Опубликовано 28 августа, 2016 Опубликовано 28 августа, 2016 Всем ДВС ! Товарищи вразумите новичка ! Посоветуйте ! Тагер без лифта 3.2.л 2010 г. хочу увеличить колею - два варианта ; 1) проставки РИФ 30 мм 6 х 139,7 цо 108 мм при этом оставить штатные диски с резиной 245 75 16 . 2) диски 7-8 J c R 16 ЕТ 0 либо небольшой(-) ну чтоб пошире малость колеса встали 255 75 16 . Туплю я что то , не могу однозначно понять да и решить ! Не судите строго , просто помогите советом ! Пробег 50% город, 50% рыбалка и охота. Без покатух с экстримом , но бывают и трудные участки . (стоят хабы avm) Заранее благодарен всем !!! Уж если так хочется, ставь диски с ЕТ 0. У меня с этим вылетом стоят диски R15 и резина 31*10.5 , а это в метрической системе - 267/76.
mvl720 Опубликовано 28 августа, 2016 Опубликовано 28 августа, 2016 Спасибо братцы ! Так пожалуй и сделаю (это летний вариант - диски ет 0 , а цо 108 - 110 пойдет ?) а на зиму , соответственно 245 75 16 поставлю ! С проставками вопрос закрыт , а то и сам уж очень сильно сомневался ! Спасибо !
mvl720 Опубликовано 28 августа, 2016 Опубликовано 28 августа, 2016 товарищи и еще один вопрос , у штатных дисков Тагера цо 104.1 , так вот при замене дисков с цо чуть больше не нужны центровочные кольца ??? Спасибо !
mvl720 Опубликовано 28 августа, 2016 Опубликовано 28 августа, 2016 Типа СТЕБ !? Типа Корифеи посмеиваются над Нубами !?
РОСТО Опубликовано 28 августа, 2016 Опубликовано 28 августа, 2016 кольца они больше для удобства!(нагрузка в основном на болты,посмотри заднее крепление) чтоб колесо было проще повесить и прикрутить)) но у нас шпильки,поэтому и так легко))
mvl720 Опубликовано 28 августа, 2016 Опубликовано 28 августа, 2016 Благодарю ! Как то по англиски ушел ) а что так ? )))
Dmitry48 Опубликовано 28 августа, 2016 Опубликовано 28 августа, 2016 255 резину ставь на штатные диски и наслаждайся.
maikl k Опубликовано 28 августа, 2016 Опубликовано 28 августа, 2016 255 резину ставь на штатные диски и наслаждайся. как на коньках наслаждаться ?
WASABIMEN Опубликовано 28 августа, 2016 Опубликовано 28 августа, 2016 проставки на мой взгляд вещь опасная В чем опасность? Юзаю полтора года.Опасности не заметил. а управляемость понизится да ладно..))) Если есть капуста,конечно с 0 вылетом ставить диски.Самый разумный вариант.
maikl k Опубликовано 28 августа, 2016 Опубликовано 28 августа, 2016 проставки на мой взгляд вещь опасная В чем опасность? Юзаю полтора года.Опасности не заметил. чем меньше витков - тем больше шанс прое потерять
maikl k Опубликовано 28 августа, 2016 Опубликовано 28 августа, 2016 а управляемость понизится да ладно..))) Если есть капуста,конечно с 0 вылетом ставить диски.Самый разумный вариант. подвеску рассчитывают и настраивают ( как вопрос не ко мне ) , засунул туда шаловливые ручки получи результат ( мне 13.5 однозначно говорит что ЕТ -20 край, хотя 275 при тех же -20 терпимо )
РОСТО Опубликовано 28 августа, 2016 Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) у меня ет -28 )) при 35"12.5R16.5 и меня все устраивает! правда без стаба авто слишком кренится,буду ставить назад! Изменено 28 августа, 2016 пользователем РОСТО
antigen Опубликовано 28 августа, 2016 Опубликовано 28 августа, 2016 255 резину ставь на штатные диски и наслаждайся. как на коньках наслаждаться ? Коньки как раз на 315ой будут,а 255ая как по рельсам едет. 1
maikl k Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 у меня ет -28 )) при 35"12.5R16.5 и меня все устраивает! правда без стаба авто слишком кренится,буду ставить назад! так и меня устаревает и про стабы даже слышать не желаю , но на асфальте есть проблемка на которую чихать ради бездорожья
maikl k Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Коньки как раз на 315ой будут,а 255ая как по рельсам едет. там где рельсы есть
antigen Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Каждый должен встать на свои грабли )
ssle121 Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Коньки как раз на 315ой будут,а 255ая как по рельсам едет. Согласен на 100% сам на 255 гоняю
Ёлкин Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 (изменено) Я тут 35-ый Goodyear Wrangler MT/R Kevlar прошлой зимой поюзал немного. Может, кому интересно будет. https://www.drive2.ru/b/455459773618323631/ Изменено 9 октября, 2016 пользователем Ёлкин
Mortalle Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 Конечно, интересно. Спасибо! + маркировка дисков, не знал вовсе. Значит, 1. кевларовый "скелет" покрышки реально техно-прорыв от тряпок и проволок. 2. если она не разбортируется в таких (собачьих) условиях, значит вообще рулез. пысы. правда и твой опыт езды тяжело досягаем.... .gif' alt='::'>
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти