Яков Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Интересно, сколько дней теперь идти за трактором? Как думаш Алексей? Или уж не ходить вовсе? Думаю трахтор туда не доберется...
ALEKS+ Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Интересно, сколько дней теперь идти за трактором? Как думаш Алексей? Или уж не ходить вовсе? Думаю трахтор туда не доберется... Скорей всего недоберётся Теперь только за газушкой ходить Ну и прочей болотоходной техникой Опыт хотьбы за данными средствами у меня имеется
Anton_55 Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Леша мои поздравления !!! Отличная резина, довелось поюзать такую зимой, по сравнению с бигхорном хоть как то пытается держать дорогу т.е. двигаться можно на бигхорне жутко страшно и постоянно разворачивает на дороге... В грязи просто супер, отлично плющится, про боковину вообще молчу, на ней тоже можно ездить))) Теперь о "плюсах": 1.1 не попадешся на штраф "Разговаривал по телефону за рулем" при 40км с открытой форточкой это просто не возможно. 1.2 в районе 500 метров (по гулу колес) все знают что едет жЫп и начинают уступать дорогу. 1.3 обладает ремонтными свойствами, предположим что шумит мост... на этих колесьях шум моста просто не услышать а значит и ремонтировать его не надо. 2.1 при медленном движении на кузов авто и тело водителя передается приятная вибрация с эффектом массажа. 2.2 давление 2 атм. как в старой маршрутке, в салоне грохочет и гремит все что только может, даже ключи в кармане. 2.3 давление 1,8 атм все то же самое правда ключи уже не брякают. 2.4 все что меньше 1,8 атм. - жвачка. Не смотря на все "плюсы" резина очень понравилась, в говнах она творит чудеса, на то она и "мудзила". ну ты написал,блин по асфальту конечно не комфортно,в грязи-хорошо главное не газовать если прилипать начинаешь,зароется на "раз два".На последних покатухах вылез засчет руля(из стороны в сторону)морда авто реально поднимается,а жесткая боковина цепляется за все что можно!Реальная МТ-ка.
Яков Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Скорей всего недоберётся Теперь только за газушкой ходить Ну и прочей болотоходной техникой Опыт хотьбы за данными средствами у меня имеется Хотя на такой резине можно вапще забыть как ходить куда-то...
yanis Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 Мужики а кто нибудь ставил заднюю резину шире переднейне злоупотребляй ?? И как она будет вести себя на дороге и в гавнолинене злоупотре###й ?
UPтимист Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) Ян! А зачем?! во первых это запрещено правилами ДД. Изменено 1 июля, 2010 пользователем UPтимист
Bobby Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 во первых это запрещено правилами ДД. Разве? По моему нельзя 2 разных колеса на одной оси. У газелей-маршрутчиков тоже общая ширина колес задней оси больше передней =)
Villy_Churak Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) ИМХО, ширина - пофигу, главное (только при 4х4) - высота одинаковая. Я "юзал" 4х4фултайм Газель. Задние спаренные уж точно в 2,5 раза шире передних, если считать с зазором между скатами. А сама резина одинаковая по рисунку и размеру = К-139 Кстати сказать, эта МТ-эшная резина есть и в нашей размерности. К-151, называется. Рисунок тот же. По моему опыту - гребёт очень хорошо. Но глиной и илом болотным у меня "засалились" они быстро, а самоочищение (самоочистка?) у них плохая, ИМХО. Изменено 1 июля, 2010 пользователем Villy_Churak
yanis Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 Вот и я про это.Резина одинаковая по рисунку,но только задняя шире
UPтимист Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 во первых это запрещено правилами ДД. Разве? По моему нельзя 2 разных колеса на одной оси. У газелей-маршрутчиков тоже общая ширина колес задней оси больше передней =) раньше можно было. сейчас запрещено. у газели, А-класс мерса и т.д. где это предусмотрено заводом изготовителем можно а вот так просто нини. ога.
Bobby Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Вообще опыт советского автомобилестроения показал на примере ЗИС 151 (один из первых серийных грузовиков повышенной проходимости, у него на задних осях стояли спарки), что при преодолении бездорожья разная ширина колес существенный минус. Поэтому на следующем авто ЗИЛ-157 была применена односкатная схема задних колес.
eagle_ae Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 про ширину: это не запрещено. пример - штатные размеры многих amg, личный пример - тойота супра проходившая ТО сама из принципа, да многие заднеприводные с завода идут с более широкими колесами сзади. это делается исключительно для расширения колеи и увеличении контакта резины с асфальтом - для реализации л.с. и Нм. в грязи это будет бесполезно. это не дутики которые так сильно расширят пятно контакта, что машин не провалится. про двускаты: фишка именно в неочищаемости - грязюка набивается между колесами и пиндетс. так чта не мучьтесь - нормальная внедорожка чуть больше штата - выручит в большинстве случаев, а где не выручит - там вы скорее всего и на свомперах не пройдете)
Bobby Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) Серый 968 150 рус зачем мелочиться, нужно сразу 4! На фото прототип ЗИС-Э134. ------------------------------------- ------------------------------------- ------------------------------------- В разработке в т.ч. участвовал В.А. Грачев. В серию пущен не был, но на опыте испытаний были сделаны следующие выводы: 1. Автомобиль-тягач сверхвысокой проходимости должен иметь колесную формулу 8x8. В крайних случаях допускается колесная формула 6x6 при условии равного расположения осей по базе. 2. Шины — максимального поперечного сечения (не менее 14") с диаметром не менее 1150 мм низкого давления (не более 2—2,5 кг/см2 со способностью снижать его до 0,5 кг/см2). Число слоев корда - не более четырех, рисунок протектора - «расчлененная елка». 3. Заболоченный луг со слабым покровом (мох, трава), с трясиной глубиной более 1200 мм (нога человека погружается на 500—600 мм) является пределом проходимости по болоту. Наивысшая тяга на крюке достигается при давлении воздуха в шинах 0,2-0,3 кг/см2. Необходимо добиваться конструктивными методами снижения среднего удельного давления движения на грунт при движении по болоту до 0,15—0,25 кг/см2. 4. Мощность двигателя должна быть избыточной с целью получения удельной мощности не менее 15 л.с/т. 5. Ограничения по тяговому усилию — не по двигателю («глохнет»), а по движителю, при буксовании колес даже на поверхностях с большим коэффициентом трения (сухой асфальт, бетон и др.). Должна быть обеспечена возможность получения сверхнизкой («ползучей») скорости движения менее_1_км/ч. 6. Максимальная скорость движения на шоссе — не менее 65 км/ч. 7. Обязательно должен быть обеспечен бесступенчатый и плавный (без разрыва потока мощности) подвод переменного крутящего момента к колесам. Этим условиям лучше отвечает гидромеханическая коробка передач (с гидротрансформатором). 8. Управление коробкой передач — автоматическое, без малоквалифицированного участия водителя. 9. Межколесные дифференциалы — с блокировкой. Лучше самоблокирующиеся червячно-винтовые. 10.При движении по бездорожью (болото, снег, густая грязь и др.) при наличии шин низкого давления большие хода подвески не нужны. В ряде случаев возможна полная ликвидация подвески. 11. Обязательно наличие гидроусилителя рулевого управления. Без него поворот двух управляющих пар колес даже на ходу невозможен. Подача насоса должна быть достаточной и при холостых оборотах двигателя. 12. Машина должна иметь гладкое днище (без выступающих частей) со въездным наклонным передним листом. 13. Дорожный просвет под днищем — максимально возможный. 14. Углы въезда и съезда - не менее 60°. 15. Запасное колесо на машине не нужно. 16. Лебедка самовытаскивания — не обязательна (не за что зацепиться). Изменено 3 июля, 2010 пользователем Bobby
Villy_Churak Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 ИМХО, копируя студеры, скопировали и его колёса: А где в США раскисшие чернозёмы, суглинки и трфяники...? И там, и на фронтах, где США воевали - скальные грунты. У нас же приходится рассчитывать машины на мягкие грунты, однозначно!
Kane Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Поставил себе давеча Kumho Kl-71 31/10,5 R15, диски с 16-м вылетом. На удивление нормально встали на нелифтованный Тагер, при повороте руля в крайнее положение ничего нигде не цепляет, бордюры и прочие искусственные неровности тоже проходит без проблем. Диагоналку еще не пробовал, подозреваю, что на ней все же цеплять будет. Очень мягкая, на давлении 2,3 едет лучше, чем штатная на 2,0. Единственное-шумная, зараза. Мне трудно сравнивать, на мудах раньше не ездил, но согласиться с теми, кто пишет, что эта резина не шумнее штатной, не могу. На скорости 70 км/ч ее слышно хорошо, на 100 км/ч-слишком хорошо. Видимо, в арках придется шумку делать. Изменено 18 августа, 2010 пользователем Kane
Lesnoy Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Поставил себе давеча Kumho Kl-71 31/10,5 R15, диски с 16-м вылетом. На удивление нормально встали на нелифтованный Тагер, при повороте руля в крайнее положение ничего нигде не цепляет, бордюры и прочие искусственные неровности тоже проходит без проблем. Диагоналку еще не пробовал, подозреваю, что на ней все же цеплять будет. Очень мягкая, на давлении 2,3 едет лучше, чем штатная на 2,0. Единственное-шумная, зараза. Мне трудно сравнивать, на мудах раньше не ездил, но согласиться с теми, кто пишет, что эта резина не шумнее штатной, не могу. На скорости 70 км/ч ее слышно хорошо, на 100 км/ч-слишком хорошо. Видимо, в арках придется шумку делать. Я привык уже на MT ездить, шумит и шумит, х с ним.
ura Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) кумхо 71 шумит не больше зимней шиповки.У меня стоял бридж 694 на дисках с минусом 15,так он шелестел почти как кумхо 71.71 поставил на родные диски и они утопли в арках,арки шумкой не обрабатывал. Изменено 19 августа, 2010 пользователем ura
Kane Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Хм. Значит, учим меня ставить и/или накачивать шины Потому что мои не шелестят-они гудят. Можно было бы грешить на неисправность чего-нибудь-но за время замены штатных колес на эти ничего сломаться не могло. Давление пробовал и 2,0, и 2,3, и сейчас вот 2,5 (жестко получилось, сдую обратно до 2,3)-изменений нет. Правда, честно говоря, уже не очень напрягает этот шум-радость от установки нормальной резины нивелирует негатив от ее шумности Изменено 19 августа, 2010 пользователем Kane
Dmitry48 Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Я муды по асфальту больше 2ки не качаю - обычно 1.9-1.8. Туго накаченные сильновато по подвеске долбят, колесья на стальном диске раза в 2 тяжелее чем штатные. Хотя у меня купера. Kane, а что у тебя гудят сильней чем, скажем, шипованная зимняя? Изменено 19 августа, 2010 пользователем Dmitry48
Kane Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Ну диски у меня не стальные, а литые. Наиболее комфортное давление для меня, как установлено опытным путем-2,2-2,3 очка. Dmitry48 Сильнее, ага. Ощутимо. Но у меня зимняя резина Hankook I*Pike RW-11 245/70 R16, так вот она реально очень тихая, несмотря на наличие шипов, так что с ней вряд ли стоит сравнивать. Изменено 19 августа, 2010 пользователем Kane
Flint Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) кто что думает по поводу вот этого? http://www.konsulavto.ru/cat/part55/unit256096.html Шина DUNLOP Grandtrek M/T2 108/104Q 4х4 всесезон. Изменено 21 августа, 2010 пользователем Flint
Lesnoy Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) кто что думает по поводу вот этого? http://www.konsulavto.ru/cat/part55/unit256096.html Шина DUNLOP Grandtrek M/T2 108/104Q 4х4 всесезон. Очень хорошая, шумит меньше гудрича, гребет гораздо лучше! На РП стоит кумха с рисунком гудрича, так она мылится по сравнению с данлопам в момент. Еще мягкая, зимой и летом езжу на ней(кумха дорогу держит хуже), легче чем Кумхо, установлена на уазе. Единственный минус износ достаточно высокий, за 25 тысяч где-то почти половина сточилась, тоесть не больше чем на 40-50 тысяч хватит, а потом уже как АТшка будет. В общем очень качественная резина, самая лучше из тех что было. Бери не пожалеешь, если есть в наличии. Изменено 21 августа, 2010 пользователем Lesnoy
@Korando@ Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Здравствуйте все! Подскажите пожалуйста резину какого (максимального) размера можно поставить на Корандо 2003г. который поднят на 5 см? Посоветуйте пожалуйста какую резину лучше взять Yokohama Geolandar M/T или Hankook Dynapro MT RT03?? Заранее спасибо.
Hawkwood Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 а так геоландера придется 2-ве штуки запасных таскать.... а Dynapro мение грязевая чем все остальные это чтот посередине между ат и мт я себе кстати вот такую заказал :
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти