UPтимист Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 всем огромное спасибо за ответы. а шпильки как страдают? срезает их чтоли?
Levran Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 всем огромное спасибо за ответы. а шпильки как страдают? срезает их чтоли? у меня после поставки 33-х колес на -19 вылете - через неделю надорвало гайки. шпильки вроде нормально. единственное плю ко всему у меня нехило люфтил подшипник, заметил и подтянул только через неделю, вот за это время и пострадали гайки....
brodyaga Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 всем огромное спасибо за ответы. а шпильки как страдают? срезает их чтоли? ну да начинают закусывать гайки и ты рвеш шпильку.но меняется на раз даже зимой и в болоте.так что не сильно кретично.
Levran Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 всем огромное спасибо за ответы. а шпильки как страдают? срезает их чтоли?ну да начинают закусывать гайки и ты рвеш шпильку.но меняется на раз даже зимой и в болоте.так что не сильно кретично. а можно поподробней о способе замены и где взять запасные?(цена вопроса) или можно один раз поставить какие-нить усиленные и забыть навсегда?...
leshii812 Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 Немного прокатились на новой резине. Ханкук мт рт 03 . 31/11.5/15 Результат примерно такой- получили проходимость примерно на уровне стандартного уаза. Резиной доволен. И на асфальте не шумит и в каках едет.
brodyaga Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 а можно поподробней о способе замены и где взять запасные?(цена вопроса) или можно один раз поставить какие-нить усиленные и забыть навсегда?... про усиленные незнаю не видел.дык в мануале есть как разбирать ступицу.сам рвал один раз.да и то по тупости.не смазывал шпильки и свернул ее.
rif Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 Немного прокатились на новой резине. Ханкук мт рт 03. Резиной доволен. И на асфальте не шумит и в каках едет. Это первые впечатления, они ещё радужные.... Слаб Мы-Ты-Ры-Ты-3 для какафф...очень слаб....
leshii812 Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 В 13.05.2010 в 16:21, rif сказал: Это первые впечатления, они ещё радужные.... Слаб Мы-Ты-Ры-Ты-3 для какафф...очень слаб.... Это не радужные впечатления - это здравый смысл . Удачное решение своих проблем. Много езды по асфальту , ну а если в каки то по самые уши, причём на второй случай прямо сейчас ставится лебеда. Каждый делает машину под свои требования.
rif Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Эту резину юзаю примерно с марта 09 года. Резина прошла: московско-тверской глинозём, выборгские супесчанно-каменистые места, борисоглебский чернозём, подволгоградские пески, брянские болота. Не смотря на внешнюю некую агрессивность, этот Ханкук ближе к аллам. Позицианировать её как истинную МТшку не стоит. Для настоящих говен она слаба. Это то, что я хотел сказать.
leshii812 Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Эту резину юзаю примерно с марта 09 года. Резина прошла: московско-тверской глинозём, выборгские супесчанно-каменистые места, борисоглебский чернозём, подволгоградские пески, брянские болота. Не смотря на внешнюю некую агрессивность, этот Ханкук ближе к аллам. Позицианировать её как истинную МТшку не стоит. Для настоящих говен она слаба. Это то, что я хотел сказать. Совершенно согласен, просто в данный размер А/Т резины не нашлось. Я и не берусь утверждать что эти колёса полноценный муд, но едут они совершенно предсказуемо . о чём и пишу.
карабас барабас Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 мужики подскажите,а то чет я никак не определюсь какая резина лучше подходит мне.я не трофист,я охотник.поэтому свампера мне не нужны однозначно.нужна такая резинка которая по асфальту бежит нормально(60-70%) пути,достаточно износостойкая.но и в то же время более менее зубастая.так как по грязи ехать приходится или по снегу.йока и гудрич ат не понравились-боятся мокрых травяных канав(пилигрим руский и тот получше-тока маленький).подвернулась возможность взять бриджстоун муд или кумху мт 834.но опять дилема- как они по износостойкости на асфальте?(до охоты еще доехать нада.)как ведут себя зимой на трассе и в снегу?(а то может цепи всетаки купить и оставить ат резину).слышу тут у вас про ханкук говорят какойто-типа он чуть злее ат.может он мне подойдет?по шумности я не привередлив.вобщем советуйте может из опыта чтото есть.
brodyaga Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 я.х.з.но любая грязевая резина не любит лед.опробовано и кумха елочка и богеры.и питбули и гудричи.по снегу нормально идет любая мт резина с мягкой боковиной(конечно если стравить хорошо)богеря и пты взрывают болота.они спущенные на 05 выглядят как накаченные.надо учесть что мт резина наоборот оч хорошо очищается на траве от суглинка.с глиной еще проще.
ANDREY 24 RUS Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 мужики подскажите,а то чет я никак не определюсь какая резина лучше подходит мне.я не трофист,я охотник.поэтому свампера мне не нужны однозначно.нужна такая резинка которая по асфальту бежит нормально(60-70%) пути,достаточно износостойкая.но и в то же время более менее зубастая.так как по грязи ехать приходится или по снегу.йока и гудрич ат не понравились-боятся мокрых травяных канав(пилигрим руский и тот получше-тока маленький).подвернулась возможность взять бриджстоун муд или кумху мт 834.но опять дилема- как они по износостойкости на асфальте?(до охоты еще доехать нада.)как ведут себя зимой на трассе и в снегу?(а то может цепи всетаки купить и оставить ат резину).слышу тут у вас про ханкук говорят какойто-типа он чуть злее ат.может он мне подойдет?по шумности я не привередлив.вобщем советуйте может из опыта чтото есть. Юзаю Ханкук Рт-03. В 31 размере. Нормальная резина для своей цены.По любому лучше Ат резины.Ехсли хочешь размер поменьше совместная резина Кордиант ОФФ РОУД 235Х70
карабас барабас Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 кордиант офрод маловат.размер нужен 30/ 9,5/15 или 31/10,5/15 не больше(хотя последний уже никчему просто распространен больше).как ханкук на трассе себя ведет?стирается сильно?зимой на нем ездить можно(хотябы в сравнении нашим пилигримом-я на нем щас)?размеры такие бывают(лучше первый)?
rif Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 кордиант офрод маловат.размер нужен 30/ 9,5/15 или 31/10,5/15 не больше(хотя последний уже никчему просто распространен больше).как ханкук на трассе себя ведет?стирается сильно?зимой на нем ездить можно(хотябы в сравнении нашим пилигримом-я на нем щас)?размеры такие бывают(лучше первый)? У мну размер 265-70-16 (эта 30.6 пиндосских инчей. По трассе всё гуд. Шума от колёс я не слышу. Износ за срок чуть более года - 10-15%. Эту зиму я не переобувался. Естессна, по гололёду надо аккуратней. Основные минусы - в говнах слабо работает боковина, из колеи на раз хрен выскочишь, если в глине замылился - всё...кколёса превращаются в слики. Очищается, когда уже на твёрдой сухой поверхности. Травился до 0.7 проходимость по жиже лучше, но не координально...Фсё это тока моё сугубо субъективное мнение.
ANDREY 24 RUS Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 кордиант офрод маловат.размер нужен 30/ 9,5/15 или 31/10,5/15 не больше(хотя последний уже никчему просто распространен больше).как ханкук на трассе себя ведет?стирается сильно?зимой на нем ездить можно(хотябы в сравнении нашим пилигримом-я на нем щас)?размеры такие бывают(лучше первый)? Я ее в другом размере чем 31 не видел. У нас зимы суровые поэтому я зимой переобуваюсь.У нее подготовка под шипы. Стирается не сильно резина жестковата
карабас барабас Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 хенкок от это уже кое что.то есть в принципе мой размер есть.нормально ходит по асфальту.с головой можно эксплуатировать зимой(особенно если ошиповать).я все правильно понял?ну а кошмарные говны я стараюсь наоборот объехать(не всегда получается ) и лопаты с собой вожу.а вот про те две резины что я первые назвал: бриджстоун муд и кумху мт 834.про них кто нить скажет?по тем же пунктам.а то предложения у меня есть по цене красивой.
Dmitry48 Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) ...головой можно эксплуатировать зимой(особенно если ошиповать).... Нипайдет шипованная МТ по зиме. У меня стоял купер мудовый шипованный. Толку от шипов - ноль. По льду, снегопаду, без полного с места не стронешься, торможения ваще нет, руля не слушается. И чем ниже т-ра, тем еще хуже. Ламелей нет на ней, да и на любой МТшке. Ездить мож и можно, но более 40кмч. По мне так. Неее, нуихнох такие эксперименты. Кароч ваще с этой весной я ее расшиповал, шипы повыдирал кусачками нафиг. Хоть ездил как человек, электродами не гремел по асфальту На зиму нужна зимняя резина. А на МТ можно по лету спокойно ездить. Изменено 17 мая, 2010 пользователем Dmitry48 1
иванко Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) http://news.colesa.ru/news/4801.html тесты шин Гудричи рулят? Изменено 17 мая, 2010 пользователем иванко
Lesnoy Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) 4 года на Уазе ездил с МТшкой и на Рп 1 год, что на родной резине, что на МТ, разницы не учуял. Тоесть что на универсалке, что на АТ что на МТ, одинаково поршиво. Так что правильно, будут лишние деньги, возьму зимнюю. Изменено 17 мая, 2010 пользователем Lesnoy
ALEKS+ Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Пришла наконец то мудзила правда пока 4 шт ждал недолго всего пол года
Oleja Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Леша мои поздравления !!! Отличная резина, довелось поюзать такую зимой, по сравнению с бигхорном хоть как то пытается держать дорогу т.е. двигаться можно на бигхорне жутко страшно и постоянно разворачивает на дороге... В грязи просто супер, отлично плющится, про боковину вообще молчу, на ней тоже можно ездить))) Теперь о "плюсах": 1.1 не попадешся на штраф "Разговаривал по телефону за рулем" при 40км с открытой форточкой это просто не возможно. 1.2 в районе 500 метров (по гулу колес) все знают что едет жЫп и начинают уступать дорогу. 1.3 обладает ремонтными свойствами, предположим что шумит мост... на этих колесьях шум моста просто не услышать а значит и ремонтировать его не надо. 2.1 при медленном движении на кузов авто и тело водителя передается приятная вибрация с эффектом массажа. 2.2 давление 2 атм. как в старой маршрутке, в салоне грохочет и гремит все что только может, даже ключи в кармане. 2.3 давление 1,8 атм все то же самое правда ключи уже не брякают. 2.4 все что меньше 1,8 атм. - жвачка. Не смотря на все "плюсы" резина очень понравилась, в говнах она творит чудеса, на то она и "мудзила".
ALEKS+ Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Oleja 1.3 обладает ремонтными свойствами, предположим что шумит мост... на этих колесьях шум моста просто не услышать а значит и ремонтировать его не надо. Ну это как раз для меня Задний мост завыл заказал б.у переживал что до слёта неуспею заменить а теперь и ненадо
brodyaga Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 учти что проблема всех ярко выроженных елочек-назад она котегорически не хочет ехать.енто в глине и болоте. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти