brodyaga Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 ожидаемо. не понимаю, зачем ты тратишь время на такую писанину?.... можешь не отвечать. Ну как бы тебе вежливо сказали где ты можешь обсуждать пантовый тюнинх.без наезда а по человечески. Тут же спецом сделали топик для бездора.чтоб не кому не мешать и нам не мешали.
kew_x83 Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) очень маленький вылет для 10й ширины это меня и смущает. буду значит железки 8" брать. спасибо. Ну как бы тебе вежливо сказали где ты можешь обсуждать пантовый тюнинх.без наезда а по человечески. Тут же спецом сделали топик для бездора.чтоб не кому не мешать и нам не мешали. Раздел "подготовка к бездору", тема "грязевая резина и ДИСКИ".... МТ резина не грязевая? или вам не понравилась моя фраза про большие колеса и мечту с детства? ))))) для поездок на грязь и беру. с дисками только не везет... Изменено 1 августа, 2014 пользователем kew_x83
Vladimir791 Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 МТ это для американцев грязевая, для нас это ХТ
brodyaga Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Стт-ни разу не грязевая.ты просто написал так что машинка для понтов.вот народ и воспринял тебя так. Мы вообщето добрые и пушистые.а из-того что дорожки у нас извилистые , мы прямые как рельсы. Так что ты не обижайся. А рассказать как сломать машину так чтоб потом не продать мы тебе с огромным удовольствием можем. 1
brodyaga Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Витя ну ты щяс прямо в точку Стараюсь, фигли
kew_x83 Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 Стт-ни разу не грязевая.ты просто написал так что машинка для понтов.вот народ и воспринял тебя так. Мы вообщето добрые и пушистые.а из-того что дорожки у нас извилистые , мы прямые как рельсы. Так что ты не обижайся. А рассказать как сломать машину так чтоб потом не продать мы тебе с огромным удовольствием можем. МТ это для американцев грязевая, для нас это ХТ понял. сразу б сказали )) на самом деле организация форума располагает к тупым(и частым) вопросам новичков. был бы фак
FarIvan Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 Да ладно вам, погляди-ка, XT шники собрались нормально и МТ по грязючке катается, так что и нам тут можно тусить
Ёлкин Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 То есть на узком диске покрышка быстрее разуется, чем на широком? Если мы обсуждаем стандартные 8-ки и 10-ки, то не будет никакой разницы (при прочих равных). Если сравнить 8-ку с 14-ым, то разница будет заметна, причем не в пользу узких. Вот обувать в полевых услрвиях - да, на широкий тяжелее. ...буду значит железки 8" брать. спасибо. ...с дисками только не везет... Предположу, что не будет "везти" и дальше. Ибо "железки" чуть ли не на первом месте по разуваемости.
Strory Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 Саш, там понтомобиль, нужно не чтобы стравливалась, а чтобы шикарно на широких тапочках смотрелась.
Ёлкин Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 А, ну лан тогда. Но лично я бы и для красоты литье какое-нибудь напялил. Его полно сейчас недорогого.
Vladimir791 Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 На наши машины ковки вагон! Я вон перед продажей купил себе один комплект трехсоставных кованных с насечкой, теперь не знаю что с ними делать, думал на зимнюю резину поставлю, а резину купить не успел и машину продал.... а на ренгах 5 дырок!
Mortalle Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 Давай в личку, возьму. Есть тут опять идеи...
Шевген Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Если мы обсуждаем стандартные 8-ки и 10-ки, то не будет никакой разницы (при прочих равных). Если сравнить 8-ку с 14-ым, то разница будет заметна, причем не в пользу узких. Вот обувать в полевых услрвиях - да, на широкий тяжелее. Не пойму я твоей логики... Резина без диска в посадочном месте заметно уже, чем любой диск. То есть это ее нормальное положение, к которому она всегда стремится. Соответственно, на широком диске эта сила больше, чем на узком. В полевых условиях я не наблюдал, сразу скажу. Редко когда едут два абсолютно одинаковых авто с одинаковыми водилами на одинаковом давлении и с разными по ширине дисками, разувание обычно происходит неожиданно, поэтому сравнить возможности не было.
andreichuk Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 сжимание сфинкторов покрышки - сильная штука, преодолевает давление накачанного в покрышку воздуха и с лёгкостью перепрыгивает хамп интересно, а деформация покрышки о грунт почему-то превращает её в лепёшку, а не сжимает...
brodyaga Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Он за пятно и давление на "грунт" при остатке в балоне 0.1-0.3. На узком диске края тапка подламываются вверх не создавая пятно контакта с поверхностью.как тока с грунта вышла вода можно глушить и подымать на дерн лебедкой.
andreichuk Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 интерко пишет на своих покрышках рекомендованную ширину диска, им верю больше созданного стереотипа о неразуваемости покрышки на узких дисках, если было бы так, то ставить на штатное муды 12,5 и щасья много сразу
CHIK Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) На наши машины ковки вагон! Я вон перед продажей купил себе один комплект трехсоставных кованных с насечкой, теперь не знаю что с ними делать, думал на зимнюю резину поставлю, а резину купить не успел и машину продал.... а на ренгах 5 дырок! Хотелось бы узнать про диски. Дим извини не увидел. Изменено 5 августа, 2014 пользователем CHIK
Ёлкин Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Не пойму я твоей логики... Резина без диска в посадочном месте заметно уже, чем любой диск. То есть это ее нормальное положение, к которому она всегда стремится. Соответственно, на широком диске эта сила больше, чем на узком... В теории, да. А вот на практике на узком диске покрышку заламывает вбок так, то она полностью выходит наружной стороной покрышки за внутреннюю сторону диска и соскакивает. При широком диске покрышка часто проваливается внутрь диска и сидит плотнее в итоге. интерко пишет на своих покрышках рекомендованную ширину диска, им верю больше созданного стереотипа о неразуваемости покрышки на узких дисках... присоединяюсьВпервые я задумался на эту тему, когда начал просматривать исландские внедорожные сайты. У них закон - ширина диска примерно должна равняться ширине покрышки! А уж исландцы-то на больших колесах уже больше 50-ти лет ездят, в отличии от нас, впервые увидевших М/Т-ешный гудрич только в начале 2000-ых. А они 35-ый гудрич ставят на 12" диски. Кстати, видел такое в живую - очень гармонично смотрится и на первый взгляд даже не скажешь, что на 12-ых.
Mortalle Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Истландцы - они и есть исландцы, откуда им знать, что нужно в российском бездоре... Нефакт, ни разу. Андрюх, (CHIK) - как ты ?
kap1972 Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 вот блин,расспорились,каждый ..... как хочет. лично подмечено,резина 33/12,5 разувается реже на дисках 8-8,5 чем на таких же но 10"
Ёлкин Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Истландцы - они и есть исландцы, откуда им знать, что нужно в российском бездоре... Нефакт, ни разу. Ну да. У них летом глина и скальник, а зимой море снега с теплыми реками под ним. Зачем им знать что-то о "российском бездоре". лично подмечено,резина 33/12,5 разувается реже на дисках 8-8,5 чем на таких же но 10" Про одну машину, одного водителя, одну марку резины речь? Лично я между 8 и 10 именно в разувании заметной разницы не вижу. А вот по проходимости зимой по целине или летом в ковровом болоте разница видна сразу из-за разного пятна контакта. Изменено 5 августа, 2014 пользователем Ёлкин
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти