Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Рулевые тяги


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, точно так же как в рулевом наконечнике и другим подобным узлам.

  • 3 недели спустя...

Опубликовано

добрый вечер. Вот дошел до замены рулевых тяг. Читал примерно все понял. Тока в экзисте не бьется DRKS2 Тяга рулевая (шаг резьбы 1.5) MANDO 95- Musso/Korando/Tager/Road Partner (ТАГАЗ)((( Тока

CRKS-1, но я так понял она для резьбы 1.25. А вот эти артикулы 0003023 Тяга рулевая 1.5 mm и 0003024 Тяга рулевая 1.25 mm вообще нигде не бьются. Так какой какой оригинальный номер для Тяги рулевой (шаг резьбы 1.5)???

Нет у наших тяг оригинальных номеров, замена только всборе с рейкой.

3024 - внутренний артикул абсолют-авто. DRKS2 - авалинка. У каждого поставщика он будет свой.

DRKS2-бьется в экзисте. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=2156&pcode=DRKS2

Опубликовано

поставил себе CRKH-4,как и писали,чутка подрезать нужно и ещё небольшое отличие,шейка тяги возле шара тоньше на 1 мм. чем на нашей,думаю не критично.

Опубликовано

пардоньте за качество, снимал на телефон

http://radikale.ru/data/upload/4fa6c/ba193/65be238749.jpg

с планшета не могу картинку сразу вставить

Опубликовано

А дальше. Сход-развал не будешь делать? Или поставил с такой же длинной ,как и старая тяга. Как понял, что надо менять? У мну уже три с половиной года, тяги ни разу не менял.

Опубликовано

я завтра отпишу,после развал-схождения,пока поставил по длинне старой тяги с наконечником,поездил ,не кууда не тянет но для самоуспокоения нужно сделать. Тягу если укорачивать то резьбы осталось на оборота 1.5-2 ,завтра отпишу после регулировки отпишу хватит резьбы после обрезания или нет.Потерпи дружище.И к стати тягу разбило после того как туда попала вода с грязью,обнаружилось после снятия гофры пыльника,был полный воды,порван оказался,дырка.удивительно что сальник рейки выдержал.

Опубликовано

У меня в запасе такая тяга лежит. Обрезал 1.5 см со стороны рулевого наконечника, вроде там не помещается. Тяга одна, но тоже говорят, что если менять , то надо сразу обе.

Опубликовано

зачем обе? моей кирдык только из за того что пыльник прдырявился,и зачем вторую менять?

Опубликовано

зачем обе? моей кирдык только из за того что пыльник прдырявился,и зачем вторую менять?

Х.З. :wacko: кто то на форуме постил. :bw:

Опубликовано

зачем обе? моей кирдык только из за того что пыльник прдырявился,и зачем вторую менять?

Главное геометрическое различие с нашей - другой вылет центра шара относительно монтажной плоскости к рейке. Может привести к проблемам с управлением на неровной дороге. А может и остатся не заметным. Сильно зависит от лифта, вылетов колес и т.п.

 

Просто картинка

635068546634706982_P1110793-big.JPG

Опубликовано

сделал схождение,резьбы хватило в притирку,побольше бы на 2-3 мм. и было бы отлично

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые господа, прочитал всю ветку, но так и не понял, если не сложно, подскажите, собираюсь ставить тяжелые колеса, а в рулевых тягах уже есть маленький-маленький люфт, хотелось бы поменять. Но я так и не понял какие мне надо на Тагаз РП 2.3 ? Если можно, то номер и размеры, чтобы не ошибиться при заказе, и если есть разные варианты, то как купить то, что надо с первого раза?

Опубликовано

Господа, кто-нибудь знает ответ?

Ответ на предыдущей странице

Опубликовано (изменено)

Многоуважаемый, bur, если бы я в этой теме нашел ответ, что на Тагаз РП рулевые тяги такие-то, то я бы и не спрашивал, в нашем городе продавцы магазинов весьма некомпетентны, чтобы с ними можно было разговаривать, им надо НОМЕР. Причем назад не подошедшее вернуть сложно, да и я не хотелбы подвешивать машину более чем на несколько часов. Тагазы в моем городе - редкость, а РП я вообще кроме своего видел лишь один. Есть еще пара-тройка Муссо, но это наверное и все.

Если Вам известен ответ, то просто напишите, а не отсылайте на предыдущие страницы. Это очень сбережет Ваше и мое время, при этом увеличит чувство моей благодарности к Вам.

Изменено пользователем Останий
Опубликовано (изменено)

smitt72

 

Отправлено 02 August 2013 - 13:57

поставил себе CRKH-4,как и писали,чутка подрезать нужно и ещё небольшое отличие,шейка тяги возле шара тоньше на 1 мм. чем на нашей,думаю не критично

 

Далее фотки. Номер бьется в existe и автодоке.

Изменено пользователем bur
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

а кто нибудь ставил такую Vaico V52-9548 размер 292мм и резать не чего не надо

Длина, мм

 

292

 

 

Место установки

передний мост

 

 

Оснащение / оборудование

для автомобилей с усиленным рулевым механизмом

 

 

Размер резьбы 1

M 16x1,5 mm

 

 

Размер резьбы 2

M 14x1,5 mm

Опубликовано

Ну вобщето длинна тяги меряется до привалочной плоскости http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=19347 да и анаолгом её тяга от Старекса фигурирует, а её резать точно надо.

Опубликовано (изменено)

дак в том то и дело, что если смотреть в описание многих тяг то размеры у всех разные, может как раз эта и подойдет, вот еще у каких нашел размеры Ruville 918418

GKN-Spidan 44031

Sidem 87011

Rts 92-09706 вот еще есть тяга J4840501 если верить фотке у нее есть место чтобы дорезать резьбу.

Изменено пользователем ewg
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня менял рулевые тяги, как родные Nipparts J 4845010, это для L300 вообще идут. Для рейки мандо с шагом резьбы 1,5. Цена вопроса 317 рублей. Вот фото, одно к верх ногами))

 

e9580e148fef.jpg

 

11d53758caf0.jpg

Изменено пользователем Pikehunter
Опубликовано

Резьбы хватило? Пыльник на тяге не болтается? (кажется, что проточка под него глубже)

 

Я пробовал ставить аналогичную CRM-17 - пыльник не уплотнился просто так. И резьбы хватило впритык.

Опубликовано

Не вводи людей в заблуждение, даже по фотам видно лишние те же самые 15мм...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...