boal2 Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 30 минут назад, Aleksander сказал: Буду менять как предлагает Кабан -- за 3 захода., сливая через трубку радиатора и заливая через пробку Я так же делал.
dinama Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 45 минут назад, Aleksander сказал: Буду менять как предлагает Кабан -- за 3 захода., сливая через трубку радиатора и заливая через пробку а чем такой способ лучше полной заменой вытеснением?
Aleksander Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) 23 минуты назад, dinama сказал: а чем такой способ лучше полной заменой вытеснением? когда делаешь сам, машина бежит резвее.... Да и масла меньше уйдёт, т.к. смешения не происходит . масло в коробке проходит следующий путь: поддон-фильтр-насос-ГТР-охладитель-смазка планетарки. Т.е., при рассоединении магистрали масло не будет поступать только в планетарку. Что фиолетово, т.к. она без нагрузки крутится.Далее, т.к. масло проходит через ГТР, свежее вытесняет из него старое и промывает его. Автор Кабан делает так: "раскрутил контур охлаждения (правый) на радиаторе. Завел двигатель, масло полилось из трубки в заранее подготовленную посуду. С первыми бульками двигатель заглушил - слилось около 3-х литров. Потом снял поддон - в нём ещё литр (+-) масла, поменял фильтр, прокладку и поддон прикрутил на место. Залил масло, опять завёл, опять слилось в банку 3 литра (ещё грязного) масла. Соединил контур охлаждения, залил масло, поехал поркатился во всех режимах. Опять раскрутил радиатор, завёл двигатель, слил 3 литра масла, скрутил радиатор, залил новое масло. Ещё проехался, что-бы масло разогрелось до 50- 60 градусов, проверил уровень. Ушло 10 литров масла. Если масла осталось дохрена, можно ещё раз проехаться - слить - залить. Рассоединять магистраль проще всего в месте входа в верхний штуцер радиатора. Так же надо прозрачный шланг, чтобы остановить мотор при первых пузырях.Итого для замены масла без замены фильтра не нужна яма, не нужно даже снимать защиты. Проще, чем в двигателе." Изменено 13 июня, 2018 пользователем Aleksander 1
Aleksander Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) 1 час назад, Mortalle сказал: Давай, давай. Потом отпишешь. По-твоему что-то не так?? Отпишусь. Изменено 13 июня, 2018 пользователем Aleksander
Y99 Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 (изменено) 13 часов назад, Aleksander сказал: Автор Кабан делает так: "раскрутил контур охлаждения (правый) на радиаторе. Завел двигатель, масло полилось из трубки в заранее подготовленную посуду. С первыми бульками двигатель заглушил - слилось около 3-х литров. Потом снял поддон - в нём ещё литр (+-) масла, поменял фильтр, прокладку и поддон прикрутил на место. Залил масло, опять завёл, опять слилось в банку 3 литра (ещё грязного) масла. Соединил контур охлаждения, залил масло, поехал поркатился во всех режимах. Опять раскрутил радиатор, завёл двигатель, слил 3 литра масла, скрутил радиатор, залил новое масло. Ещё проехался, что-бы масло разогрелось до 50- 60 градусов, проверил уровень. Ушло 10 литров масла. Если масла осталось дохрена, можно ещё раз проехаться - слить - залить. Рассоединять магистраль проще всего в месте входа в верхний штуцер радиатора. Так же надо прозрачный шланг, чтобы остановить мотор при первых пузырях.Итого для замены масла без замены фильтра не нужна яма, не нужно даже снимать защиты. Проще, чем в двигателе." А можно на открытый капот подвесить ёмкость, из которой подавать масло на вход радиатора непрерывно до появления из шланга чистого масла?? Чтобы не заводить-глушить и не рассоединять-соединять по 3 раза и более Изменено 14 июня, 2018 пользователем Y99 доп.
MaxAlex Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 5 минут назад, Y99 сказал: А можно на открытый капот подвесить ёмкость, из которой подавать масло на вход радиатора непрерывно до появления из шланга чистого масла?? Чтобы не заводить-глушить и не рассоединять-соединять по 3 раза и более Тут весь прикол в том, что грязевые отложения из коробки вымоются не сразу же, а через пробег в 500-1000 км. Поэтому лучше менять масло поэтапно.
SergeyAndreevich Опубликовано 16 июня, 2018 Опубликовано 16 июня, 2018 В 14 июня 2018 г. в 12:26, Y99 сказал: А можно на открытый капот подвесить ёмкость, из которой подавать масло на вход радиатора непрерывно до появления из шланга чистого масла?? Чтобы не заводить-глушить и не рассоединять-соединять по 3 раза и более Давления не хватит, из коробки насос качает и очень быстро, примерно 4-5 секунд/литр, а из емкости с высоты 2 метра течет очень долго, примерно литр в минуту. Я использовал подвешенную емкость со шлангом для заливания масла в коробку, отказался от такой системы - очень уж медленно и ждать долго. Купил "ручной маслонагнетатель" - очень доволен. https://yandex.ru/images/search?text=ручной маслонагнетатель&lr=54
Y99 Опубликовано 16 июня, 2018 Опубликовано 16 июня, 2018 (изменено) Спасибо. т.е. если организовать подачу самотёком на вход радиатора, коробка может навернуться от такого? А какое там давление? А если сделать маслонагнетатель из огнетушителя или газового баллона с подачей давления от обычного гаражного компрессора и им подавать АТФ на вход радиатора? Это будет удобнее и быстрее? Есть ли смысл заморачиваться? Изменено 16 июня, 2018 пользователем Y99 доп
SergeyAndreevich Опубликовано 16 июня, 2018 Опубликовано 16 июня, 2018 10 часов назад, Y99 сказал: Спасибо. т.е. если организовать подачу самотёком на вход радиатора, коробка может навернуться от такого? А какое там давление? А если сделать маслонагнетатель из огнетушителя или газового баллона с подачей давления от обычного гаражного компрессора и им подавать АТФ на вход радиатора? Это будет удобнее и быстрее? Есть ли смысл заморачиваться? Смысла заморачиваться нет. Синхронизировать работу штатного насоса АКПП и самодельного подающего устройства будет непросто, а значит, уровень масла в коробке будет гулять. Коробку это, конечно, не убьет, но лишних хлопот добавит. 2-3 раза залить вручную не так уж и сложно. 1
Y99 Опубликовано 17 июня, 2018 Опубликовано 17 июня, 2018 15 часов назад, SergeyAndreevich сказал: Смысла заморачиваться нет. Понял
Кабан Опубликовано 18 июня, 2018 Опубликовано 18 июня, 2018 В 13.06.2018 в 20:21, Aleksander сказал: Буду менять как предлагает Кабан -- за 3 захода., сливая через трубку радиатора и заливая через пробку Ну я в последние разы не заморачивался со сливами-доливами через обратку по нескольку раз: тупо откручиваю поддон (потихоньку, чтоб не облиться, и обязательно после стоянки - и сольётся побольше, и не ошпаришься). Потом меняю фильтр ( JT154K стоит не дорого, поэтому поменять его раз в 25-30 т.км. не разорительно), чищу магнит, ставлю поддон, заливаю масло и езжу дальше. Для такой замены хватает 5 литров жидкости.
Aleksander Опубликовано 18 июня, 2018 Опубликовано 18 июня, 2018 3 часа назад, Кабан сказал: Ну я в последние разы не заморачивался со сливами-доливами через обратку по нескольку раз: тупо откручиваю поддон (потихоньку, чтоб не облиться, и обязательно после стоянки - и сольётся побольше, и не ошпаришься). Потом меняю фильтр ( JT154K стоит не дорого, поэтому поменять его раз в 25-30 т.км. не разорительно), чищу магнит, ставлю поддон, заливаю масло и езжу дальше. Для такой замены хватает 5 литров жидкости. Привет, Кабан. Я не знаю что именно залито в коробас, и менялось ли масло вообще прежним хозяином. Сегодня купил Равинол ATF BTR95LE в количестве10л. Надеюсь хватит?? Напрягает то ,что Кастрол ТКу95 -- суть минералка или п/с , а Равинол вроде как синтетика?? Не раздерутся они там при смешивании?? Как думаешь?
Кабан Опубликовано 18 июня, 2018 Опубликовано 18 июня, 2018 Да никакая Равенол не синтетика - в лучшем случае гидрокрекинг. При смешении ничего страшного не случится. У меня машина из Кореи - по любому было залито TQ-95. В 2009 году в России TQ-95 днём с огнём было не найти, поэтому залил Shell ATF XTR - вроде как заменитель TQ-95. Потом Shell пропал, а некое масло, якобы оригинальный TQ-95, появилось. Хватит-ли 10 литров? На частичную замену вполне хватит. При снятии поддона сливается около 4,5 литров, если выгонять масло через шланг охлаждения - до первых "плевков" выходит чуть больше 3-х литров. Для трёх заходов - впритык, для двух заходов - с запасом.
Кабан Опубликовано 18 июня, 2018 Опубликовано 18 июня, 2018 3 часа назад, Aleksander сказал: ...и менялось ли масло вообще прежним хозяином А вот к этому надо подходить с осторожностью. Если старое масло совсем уж убитое, замена всего объёма масла сразу может принести больше вреда, чем пользы - новое масло отмоет старую грязь, которая забьёт каналы в гидроблоке, а далее потеря давления, пробуксовка фрикционов и смерть акпп. Поэтому, самым лучшим решением будет неоднократная частичная замена - снять поддон, заменить фильтр, залить нового масла столько, сколько слилось старого. А через тысячу км повторить данную процедуру.
Aleksander Опубликовано 22 июня, 2018 Опубликовано 22 июня, 2018 В 18.06.2018 в 21:03, Кабан сказал: А вот к этому надо подходить с осторожностью. Если старое масло совсем уж убитое, замена всего объёма масла сразу может принести больше вреда, Спасибо, Кабан за толковые советы Буду менять частично. Респект тебе
Poch Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 Читал, читал тему и запутался. При покупке машины в сервисе в коробке поменяли масло и залили CASTROL TRANSMAX Z на нем я проехал около 60000 км. В описании масла одна из фраз гласит что "Одобрено для удлиненных интервалов замены при использовании в коробках передач ZF Ecomat (120 000 км), MB AT и Voith AT." Вот теперь думаю, как поступить менять масло или еще можно ездить?
Pashok Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 11 минут назад, Poch сказал: Читал, читал тему и запутался. При поТачка машины в сервисе в коробке п.оменяли масло и залили CASTROL TRANSMAX Z на нем я проехал около 60000 км. В описании масла одна из фраз гласит что "Одобрено для удлиненных интервалов замены при использовании в коробках передач ZF Ecomat (120 000 км), MB AT и Voith AT." Вот теперь думаю, как поступить менять масло или еще можно ездить? МеняЙ. Коробка только спасибо скажет. Я недавно менял после 45 тыс. Км. ТаскаЮ прицеп, поэтому уменьшил интервал.
Машинист Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 9 часов назад, Pashok сказал: МеняЙ. Коробка только спасибо скажет. Я недавно менял после 45 тыс. Км. ТаскаЮ прицеп, поэтому уменьшил интервал. Я бы тоже поменял ...
malyutin Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 12 часов назад, Poch сказал: "Одобрено для удлиненных интервалов замены при использовании в коробках передач ZF Ecomat (120 000 км), MB AT и Voith AT." А ты нашёл тут свою коробку?!60000 вообще беспредел для BTRA...
Poch Опубликовано 12 сентября, 2018 Опубликовано 12 сентября, 2018 12 часов назад, malyutin сказал: А ты нашёл тут свою коробку?!60000 вообще беспредел для BTRA... Понял, значит буду покупать ЛУКОЙЛ ATF SYNTH MULTI как написано здесь . Покупать для полной замены надо 11 литров?
malyutin Опубликовано 12 сентября, 2018 Опубликовано 12 сентября, 2018 В статье MaxAlexa есть ответ на твой вопрос! В итоге на промывку потребуется 12 — 16 литров масла (на одну заливку примерно 4 литра), что даже меньше, чем помывка на аппарате. Преимущество в том, что перед каждой заменой масла коробка будет работать во всех режимах масло будет проходить через все поршня и лабиринты гидроблока.
KAEr Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 В 12.09.2018 в 08:15, Poch сказал: Понял, значит буду покупать ЛУКОЙЛ ATF SYNTH MULTI как написано здесь . Покупать для полной замены надо 11 литров? Привет. Залил ЛУКОЙЛ ATF SYNTH MULTI? Как результат? Ценник за него конечно очень приятный, но как то очково)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти