Mortalle Опубликовано 11 июня, 2018 Опубликовано 11 июня, 2018 Разумеется, пробка для разумных людей. Которые понимают для что и для чего. В т.ч. и что наша коробка не уконтропупливается из-за фильтра. У меня фильтр меняется на каждую вторую-ТРЕТЬЮ смену масла. Каждый раз ездить к Ангелу, на подъемник - утомительно и нерационально. К коробке нет никаких нареканий. Чего и Вам желаю. "Разработчики" из того же стада дебилов, что придумывают рычаги с незаменяемыми шаровыми и прочие неразборные ступицы.....
Злой Опубликовано 11 июня, 2018 Опубликовано 11 июня, 2018 по своему конкретно опыту с акп своего тогазика могу сказать, что максимум что надо было бы сделать, так это 1 раз очистить магнит от ершика мелкого, ну и установка скажем неодимового магнита сделало бы ненужной операцию очищать ёршик и менять фильтр. Фильтр что в первый, что во второй раз был нормальным, он же грубой очистки, а не тонкой. Повторюсь - думаю, что если менять каждый год масло по типо сколько слил бы с сливной пробки и залил (~4,5л) в акп, вполне норм. Если акп дано сдохнуть по причине её изначальной сборки - хоть ты вывернись, она сдохнет если не вмешаться капитально, если коробка норм, то вон народ катает 150-180ткм без(!) замены масла и акп прекрасно себя ведёт, а есть и кто акп бережёт и масло как я меняет, только в лучшем случае ведёт на холодную как у меня. а то и сдохли и заменены, и таких куда большее кол-во, несмотря на то, что эксплуатация не безмозглая была в плане что и как надо делать.
neon416 Опубликовано 12 июня, 2018 Опубликовано 12 июня, 2018 23 часа назад, Злой сказал: ну и установка скажем неодимового магнита сделало бы ненужной операцию очищать ёршик и менять фильтр Такое. Неодимовые магниты а-ля блестящая таблетка полностью размагничиваются при 100гр.
AndreyA100 Опубликовано 12 июня, 2018 Опубликовано 12 июня, 2018 1 час назад, neon416 сказал: Неодимовые магниты а-ля блестящая таблетка полностью размагничиваются при 100гр. В сервомоторах используются неодимовые магниты, температура мотора при работе может превышать 100 градусов (обычно выше 120 редко поднимается), даже в инструкциях специально предупреждают чтобы ничего чувствительного к температуре рядом не ставили, а то крем-брюле растает. С магнитами при таком нагреве ничего не происходит.
neon416 Опубликовано 12 июня, 2018 Опубликовано 12 июня, 2018 Смотря с какими https://supermagnet.ru/content/info.html
MaxAlex Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 6 часов назад, neon416 сказал: Такое. Неодимовые магниты а-ля блестящая таблетка полностью размагничиваются при 100гр. Много лет ложу неодимовые магниты по углам подона. И так же много лет за ними наблюдаю. Пыль хорошо магнитится к ним, магниты злобные - фиг отдерешь от поддона.
Iktorn Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 Неодимовые магниты из винчестеров намного качественней алиэкспрессовских поделок - в поддоне коробки живут припеваючи и делают свою работу. Промышленные варианты неодима терпят до размагничивания 200 градусов
MaxAlex Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 17 минут назад, Iktorn сказал: Неодимовые магниты из винчестеров намного качественней алиэкспрессовских поделок - в поддоне коробки живут припеваючи и делают свою работу. Использовал и из винчестеров, и алиэкспрессовские. В обоих случаях работают "на ура".
Mortalle Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 Полезный поворот в теме. Всем - спасибо. Так и думал про неодимовые магниты, давным-давно они вертелись у меня в катушках гироскопа, а там было далеко за 100.... И ничего с ними не было...
neon416 Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 6 часов назад, MaxAlex сказал: Много лет ложу неодимовые магниты по углам подона. И так же много лет за ними наблюдаю. Пыль хорошо магнитится к ним, магниты злобные - фиг отдерешь от поддона. Ложи-ложи. Я приклеил к пробкам мостов, летом вжарил по трассе - магниты превратились в блестящие брусочки. Слава боху клей выдержал и они не убежали в недра редуктора. Размагнитились полностью.
MaxAlex Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) 9 минут назад, neon416 сказал: Ложи-ложи. Я приклеил к пробкам мостов, летом вжарил по трассе - магниты превратились в блестящие брусочки. Слава боху клей выдержал и они не убежали в недра редуктора. Размагнитились полностью. Странно... У меня на мостах магнитики в пробки изначально встроены. И в раздатку. И для мотора я купил пробку с магнитиком. Тагаз? Не? Изменено 13 июня, 2018 пользователем MaxAlex 1
Mortalle Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 Чета ржу. Неон, у тебя вокруг машины бушуют недецкие электромагнитные вихри-потоки.... то твой елокер "самовключается", а то магниты размагничиваются.... "Трава у дома" епт..:) У тагаза все на месте, не надо инсинуаций.
Iktorn Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) 1 час назад, neon416 сказал: Ложи-ложи. Я приклеил к пробкам мостов, летом вжарил по трассе - магниты превратились в блестящие брусочки. Слава боху клей выдержал и они не убежали в недра редуктора. Размагнитились полностью. С мостом всё проще - мощные магниты несколько штук леплю просто на корпус моста в районе сливной пробки (на крышке всеже метал тоньше). Да зарастают металлической пылью с дороги, но и внутри магнитным полем удерживают частицы. Специально проверял - после слива масла отсоединял от корпуса и пролив немного масла вымывалась черная металическая пыль. До отсоединения ничего не вымывалось.. Изменено 13 июня, 2018 пользователем Iktorn 1
MaxAlex Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 1 минуту назад, Iktorn сказал: С мостом всё проще - мощные магниты несколько штук леплю просто на корпус моста в районе сливной пробки (на крышке всеже метал тоньше). Да зарастают металлической пылью с дороги, но и внутри магнитным полем удерживают частицы. Специально проверял - после слива масла отсоединял от корпуса и пролив немного масла вымывалась черная металическая пыль. Шикарная идея!
neon416 Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 1 час назад, MaxAlex сказал: Странно... У меня на мостах магнитики в пробки изначально встроены. И в раздатку. И для мотора я купил пробку с магнитиком. Тагаз? Не? Номерок пробки с магнитом для тонгила не подскажешь?))) Магниты в КСЦшных - профанация. Ничего толком не собирают.
Aleksander Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) Друзья,прошу высказать ваше мнение об этом масле для АКПП БТР. Предлагают в магазине вместо Кастрол TQ95. RAVENOL ATF BTR 95LE – трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач BTR австралийского производства. Обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации. RAVENOL ATF BTR 95LE является жидкостью красного цвета. BTR Engineering ATF Type TQ95,BTR|BTR Engineering M74LE|BTR Engineering M85LE|BTR Engineering M91LE|BTR Engineering M95LE RAVENOL ATF BTR 95LE – специально разработанное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующее бесперебойную работу АКПП. RAVENOL ATF BTR 95LE применяется для автоматических коробок передач BTR австралийского производства. При нормальных условиях эксплуатации не требует замены. Применение RAVENOL® ATF BTR 95LE обеспечивает: Повышенную устойчивость к недостаточной смазки в тяжелых условиях эксплуатации Больший срок службы масла, срок службы трансмиссии, более длительные интервалы замены Отличную устойчивость от образования шлама и отложений Отличную устойчивость к окислению и температурную стабильность Продолжительную защиту от износа, устойчивость к пенообразованию для плавного переключения передач, низкого износа подшипников, сальников и шестерен Уменьшение износа подшипников, втулок и зубчатых передач Превосходную текучесть при низких температурах Бесперебойную работу переключения, улучшенные свойства трения Предупреждение петель связи в модуляции вращающихся электрических преобразователей Увеличение срока службы масла и сцепления, обеспечивает плавное переключение передач при низких температурах Хорошую устойчивость к сдвигу Допуски и спецификации: BTR Engineering ATF Type TQ95,BTR Engineering M74LE,BTR Engineering M85LE,BTR Engineering M91LE,BTR Engineering M95LE ПАРАМЕТРЫ Место применения АКПП Наименование ATF BTR 95LЕ Синтетическое Спецификации OEM BTR Engineering ATF Type TQ95,BTR|BTR Engineering M74LE|BTR Engineering M85LE|BTR Engineering M91LE|BTR Engineering M95LE Страна производства Германия Артикул 4014835743519 Бренд Ravenol Наименование Масло трансмиссионное синтетическое "ATF BTR 95LE", 1л Изменено 13 июня, 2018 пользователем Aleksander 1
Aleksander Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 В 09.06.2018 в 16:05, Злой сказал: Непонятно мне что такое может быть с акп сейчас при t>20*C, ведёт одинаково что зимой, что летом, пока не прогреешь до 60-70* MAX Alex говорит,что Проблемы не включения или глючного включения скоростей — 1 и 2 соленоиды. Проблема в том, что коробка в холодное время года начинает ехать только после долгого прогрева — пятый соленоид. Блокировка гидротрансформатора — седьмой соленоид. Иногда он блокирует трансформатор сразу же после старта мотора, и тогда при включении скорости мотор глохнет. Или мотор не заводится пока не поставишь нейтраль.@Злой
Злой Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 это всё понятно, я б привентивно заменил соленоиды, будь они у меня под рукой исправные, раз уж полез внутрь. Но их у меня нет для полноценной проверки попал/не попал.
MaxAlex Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 21 минуту назад, Злой сказал: это всё понятно, я б привентивно заменил соленоиды, будь они у меня под рукой исправные, раз уж полез внутрь. Но их у меня нет для полноценной проверки попал/не попал. купи
Aleksander Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 48 минут назад, Злой сказал: это всё понятно, я б привентивно заменил соленоиды, будь они у меня под рукой исправные, раз уж полез внутрь. Но их у меня нет для полноценной проверки попал/не попал. MaxAlex говорит, что Пятый соленоид имеет сопротивление 4,7 — 5,5 Ом, остальные в районе 27 Ом. В случае обрыва катушки или короткого замыкания или превышения сопротивления более 30 Ом — соленоиды заменить. Вообще по хорошему нужно ставить новые соленоиды (хотя бы 1,2, 5 и 7) но ценник на соленоиды 12,3,4,6,7 от 6 тыс., а пятый так вообще от 25 тыс. На Ебее продают суперремкомплект для коробки: в нем, прокладки, соленоиды, ленты, фрикционы и сталь. Но ценник с доставкой от 40 тыс.
Aleksander Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 2 часа назад, Aleksander сказал: RAVENOL ATF BTR 95LE – трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач BTR австралийского производства. Обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации. RAVENOL ATF BTR 95LE является жидкостью красного цвета. BTR Engineering ATF Type TQ95,BTR|BTR Engineering M74LE|BTR Engineering M85LE|BTR Engineering M91LE|BTR Engineering M95LE RAVENOL ATF BTR 95LE – специально разработанное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующее бесперебойную работу АКПП. RAVENOL ATF BTR 95LE применяется для автоматических коробок передач BTR австралийского производства. При нормальных условиях эксплуатации не требует замены. Применение RAVENOL® ATF BTR 95LE обеспечивает: Повышенную устойчивость к недостаточной смазки в тяжелых условиях эксплуатации Больший срок службы масла, срок службы трансмиссии, более длительные интервалы замены Отличную устойчивость от образования шлама и отложений Отличную устойчивость к окислению и температурную стабильность Продолжительную защиту от износа, устойчивость к пенообразованию для плавного переключения передач, низкого износа подшипников, сальников и шестерен Уменьшение износа подшипников, втулок и зубчатых передач Превосходную текучесть при низких температурах Бесперебойную работу переключения, улучшенные свойства трения Предупреждение петель связи в модуляции вращающихся электрических преобразователей Увеличение срока службы масла и сцепления, обеспечивает плавное переключение передач при низких температурах Хорошую устойчивость к сдвигу Допуски и спецификации: BTR Engineering ATF Type TQ95,BTR Engineering M74LE,BTR Engineering M85LE,BTR Engineering M91LE,BTR Engineering M95LE ПАРАМЕТРЫ Место применения АКПП Наименование ATF BTR 95LЕ Синтетическое Спецификации OEM BTR Engineering ATF Type TQ95,BTR|BTR Engineering M74LE|BTR Engineering M85LE|BTR Engineering M91LE|BTR Engineering M95LE Страна производства Германия Артикул 4014835743519 Бренд Ravenol Наименование Масло трансмиссионное синтетическое "ATF BTR 95LE", 1л
boal2 Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) 4 часа назад, Aleksander сказал: Друзья,прошу высказать ваше мнение об этом масле для АКПП БТР. Предлагают в магазине вместо Кастрол TQ95. Масло как масло. Я на 50 000 его залил. Чуда не случилось. С 1 на 2 передачу толчок как был с новья так и остался. Но и хуже не стало. Сейчас на спидометре 98 000. Проблем с коробкой нет. На 100 000 опять его залью. Тем более, что у нас его проще купить чем TQ95. Изменено 13 июня, 2018 пользователем boal2
Aleksander Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 4 минуты назад, boal2 сказал: Масло как масло. Я на 50 000 его залил. Чуда не случилось. С 1 на 2 передачу толчок как был с новья так и остался. Но и хуже не стало. Сейчас на спидометре 98 000. Проблем с коробкой нет. На 100 000 опять его залью. Тем более, что у нас его проще купить чем TQ95. Спасибо за оперативный ответ. Буду покупать Равенол. Правда не знаю, что у меня сейчас залито. Пробег 110 тыс.
boal2 Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 5 минут назад, Aleksander сказал: Спасибо за оперативный ответ. Буду покупать Равенол. Правда не знаю, что у меня сейчас залито. Пробег 110 тыс. Я тоже не знал, что с завода было залито. Поэтому менял полностью.
Aleksander Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 3 минуты назад, boal2 сказал: Я тоже не знал, что с завода было залито. Поэтому менял полностью. Буду менять как предлагает Кабан -- за 3 захода., сливая через трубку радиатора и заливая через пробку
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти