Злой Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 произвожу обновку масла скажем раз в год - слил что сольётся, залил, сколько вольётся и поехал, снятие поддона и фильтра без особой надобности считаю не нужным. Говно металлизированное остаётся на магните, его не так уж и много, менял за 100ткм 2 раза комплект (один фирмовый, другой ашика), была бы пробка сливная - было бы щастье. Фильтр и прокладка стоит денег, если болты не менялись и не мазюкалися всякими снадобьями антиржавыми, то проблема будет открутить их с стороны особенно к выхлопной трубе, тем более на зажигалках, и тем более, если каты стоят.
Mortalle Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 21 час назад, Злой сказал: кто нибудь заморачивался установкой сливной пробки в поддон? Очень нужный девайс, каждый раз думаю о таком, как масло меняю...... Я буду это делать на второй бтра коробке. Кусок из старого поддона 421 мотора с конусной пробкой вварю в наш масло поддон. Идея изначально была под датчик температуры, но с прибором Неона - это не стало нужным.
MaximSt Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) Насколько я помню Гриша GRV постил заводской картер для BTRA со сливной пробкой Изменено 9 июня, 2018 пользователем MaximSt
SergeyAndreevich Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 Для городской эксплуатации можно и кран поставить... Хоть УАЗовский с системы охлаждения, хоть шаровый сантехнический. Вварить стальную муфту с резьбой 1/2" вообще никаких проблем. Другой вопрос: А надо ли? При частичной замене масла достаточно открутить шланг системы охлаждения АКПП, запустить двигатель и оно само сольется в нужную канистру. Даже тазик и воронка не понадобятся...
Злой Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) ой таки вы подвираете, слейте выше упомянутым способом, снимите поддон и узреете сколько осталось масла в нём. Онанизм с шпрыцем и трубками конечно крайний случай, эт пока с этой трубкой наипесси чтобы она не пережалась и перегнулась, пока 4.5 литра выкачаешь.... ф манду блин. есть вон вакууумник, народ вон опрыскиватель переделывает не на нагнетание давления в бутыль, а наоборот вакуумирование, проблема только с шлангом, не стал заморачиваться, решил сам облиться что и в очередной раз сделал. Изменено 9 июня, 2018 пользователем Злой
dinama Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 1 минуту назад, Злой сказал: ой таки вы подвираете, слейте выше упомянутым способом, снимите поддон и узреете сколько осталось масла в нём. так чем закончилась протяжка тормозных? собрал коробку? профит есть?
Злой Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) немного повозился с установкой крышки поршня на место, пришлось тормозную ленту выводить из зацепления с толкателем, тогда всё пошло как по маслу, крышка легко встала на место под стопорное кольцо, толкатель на место потом уже установил, пластину регулировочную установил +1мм, ход +/- =3мм. Масло равенол залил. В результате - ни-ху-йа, пока не прогреется - всё тоже самое, ну во всяком случае не сделалось хуже. Клапаны снимал, криминала не узрел. хз что надо для нормальной работы на холодную, так что вот пока езжу и пока не прогреется акп, в ручном режиме передачи переключаю, ну или винтер - 3я или драйв, в ручном режиме проблем нет никаких на холодную. Непонятно мне что такое может быть с акп сейчас при t>20*C, ведёт одинаково что зимой, что летом, пока не прогреешь до 60-70* Изменено 9 июня, 2018 пользователем Злой
Злой Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) итого, гидроблок не смотря на то, что все винты были откручены не упал, пришлось силу применить дабы он "отклеился" от корпуса, стопорное кольцо с крышки поршня снять полбеды (хотя сила и шило времён СССР (кончик которого я сломал всёж) сильно помогли, но повозиться пришлось). Крышка никак не хотела покидать пределы корпуса коробки, заподлицо с корпусом выступила и всё, пришлось тонколезвенным калёным ножом помочь ей покинуть родной дом, перед сборкой прошупал поверхность на предмет заусенцев и пр, чуть нулёвкой прошёл где шилом и пр. лазил, там вроде как без криминала было, но на всяк случай всё равно прошёлся шкуркой. Резиновые кольца по размеру, составу и виду = тем что пришли, но раз менять. значит менять. Собрал, начал назад устанавливать, сука, ну не хватает миллиметра и всё для закрывания стопором крышки, толкатель снимаю с ленты - всё прекрасно, толкатель ставлю на место, не могу стопор установить и всё, в общем крышку снимал раза 3 в поисках пути как высвободить толкатель или упор ленты, закрыть крышки и установить толкатель или упор на место в ленту. Для страждущих сразу говорю - пружина поршня стояла нормально в пазе, когда она не попадает, там несколько другое расстояние, ну и не заметить сложно это, что пружина не встала на место. Изменено 9 июня, 2018 пользователем Злой
SergeyAndreevich Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 1 час назад, Злой сказал: ой таки вы подвираете, слейте выше упомянутым способом, снимите поддон и узреете сколько осталось масла в нём. Онанизм с шпрыцем и трубками конечно крайний случай, эт пока с этой трубкой наипесси чтобы она не пережалась и перегнулась, пока 4.5 литра выкачаешь.... ф манду блин. есть вон вакууумник, народ вон опрыскиватель переделывает не на нагнетание давления в бутыль, а наоборот вакуумирование, проблема только с шлангом, не стал заморачиваться, решил сам облиться что и в очередной раз сделал. Так речь шла о частичной замене. Сколько слилось, столько и залить. Скоро буду менять, если интересно, могу засечь сколько сливается через шланг; Вакуумник я делал очень просто: Трехлитровая банка с полиэтиленовой крышкой; В крышке две трубки ПВХ 6мм. Одну в картер, вторую на вход воздушного компрессора. Обычный 1,5кВт компрессор на 200л/мин. Отлично отсасывает масло через щуп традиционных АКПП со щупом. На Паджере и на Фокусе так менял.
Mortalle Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 Во первых, у нас нет щупа. Во вторых, уж если скинут поддон и руки не из жопы- вварить пробку дело 15 минут. В третьих, слив со дна - инженерно более правильный, т.к вымывается шлам дна с тормозных лент и фрикционов, а не попадает в последствии в сетки соленоидов. В четвертых, слив масла осуществим просто с земли, без танцев с банджо болтами и хлипкими шайбами трубок, а обратный залив - через открученный шланг на радиаторе ( а не под машиной). 2 Злой. Странно, что все без изменений. Думаю, что что-то с соленоидами.
MaxAlex Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 3 часа назад, SergeyAndreevich сказал: Так речь шла о частичной замене. Сколько слилось, столько и залить. Скоро буду менять, если интересно, могу засечь сколько сливается через шланг; Вакуумник я делал очень просто: Трехлитровая банка с полиэтиленовой крышкой; В крышке две трубки ПВХ 6мм. Одну в картер, вторую на вход воздушного компрессора. Обычный 1,5кВт компрессор на 200л/мин. Отлично отсасывает масло через щуп традиционных АКПП со щупом. На Паджере и на Фокусе так менял. 8 минут назад, Mortalle сказал: Во первых, у нас нет щупа. Во вторых, уж если скинут поддон и руки не из жопы- вварить пробку дело 15 минут. В третьих, слив со дна - инженерно более правильный, т.к вымывается шлам дна с тормозных лент и фрикционов, а не попадает в последствии в сетки соленоидов. В четвертых, слив масла осуществим просто с земли, без танцев с банджо болтами и хлипкими шайбами трубок, а обратный залив - через открученный шланг на радиаторе ( а не под машиной). 2 Злой. Странно, что все без изменений. Думаю, что что-то с соленоидами. Продолжайте.
MaxAlex Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 4 часа назад, Злой сказал: Собрал, начал назад устанавливать, сука, ну не хватает миллиметра и всё для закрывания стопором крышки, толкатель снимаю с ленты - всё прекрасно, толкатель ставлю на место, не могу стопор установить и всё, в общем крышку снимал раза 3 в поисках пути как высвободить толкатель или упор ленты, закрыть крышки и установить толкатель или упор на место в ленту. Для страждущих сразу говорю - пружина поршня стояла нормально в пазе, когда она не попадает, там несколько другое расстояние, ну и не заметить сложно это, что пружина не встала на место. Ты уже пятый, кто это делает. Видит и не понимает.
Злой Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 Только что, MaxAlex сказал: Продолжайте. вставь разум, о, всемогущий, что не так? Я уже поибалси с установкой, установил своим способом, теперь хочется всёж узнать, в чём лоханулся. Пружина точно на место встала, поскольку с ослабленной лентой крышка спокойно утапливается по максимуму при нажатии на неё пальцем, т.е. стопор крышки без проблем устанавливается. А вот когда лента в рабочем состоянии но естественно без пластин , то не хватает миллиметра для установки стопорного кольца, как ни дави.
MaxAlex Опубликовано 11 июня, 2018 Опубликовано 11 июня, 2018 2 часа назад, Idolo сказал: Абсолютно не нужная, бесполезная и вредная штука. 3
neon416 Опубликовано 11 июня, 2018 Опубликовано 11 июня, 2018 40 минут назад, MaxAlex сказал: Абсолютно не нужная, бесполезная и вредная штука. Лови плюс. Создает иллюзию обслуживания коробки. Обслуживания при этом не происходит))
MaxAlex Опубликовано 11 июня, 2018 Опубликовано 11 июня, 2018 20 минут назад, Y99 сказал: Слить и не облиться - как минимум + С трубки охлаждения намного удобнее сливать. 1
Mortalle Опубликовано 11 июня, 2018 Опубликовано 11 июня, 2018 (изменено) Конечно, "вещь совсем ненужная".... ибо уменьшает количество клиентов на сдачу бабла. Смешные вы. (пробка вниз, разумеется). Ничем там ее не "замнешь" - там траверса, а у умных так и защита акпп. Изменено 11 июня, 2018 пользователем Mortalle 1 1
SergeyAndreevich Опубликовано 11 июня, 2018 Опубликовано 11 июня, 2018 (изменено) Сегодня менял масло в АКПП Тойоты. Пробка есть, штатная, снизу, как положено, все для людей, всё удобно, умные люди делали! Открутил пробочку, слил масло, снял поддон, ..... а в нем еще больше литра масла! Снимаешь фильтр - еще пол литра! Вот такое забавное наблюдение... Изменено 11 июня, 2018 пользователем SergeyAndreevich
SergeyAndreevich Опубликовано 11 июня, 2018 Опубликовано 11 июня, 2018 (изменено) 3 минуты назад, SergeyAndreevich сказал: Повтор удалил Изменено 11 июня, 2018 пользователем SergeyAndreevich
MaxAlex Опубликовано 11 июня, 2018 Опубликовано 11 июня, 2018 2 минуты назад, SergeyAndreevich сказал: Сегодня менял масло в АКПП Тойоты. Пробка есть, все для людей, всё удобно, умные люди делали! Открутил пробочку, слил масло, снял поддон, ..... а в нем еще больше литра масла! Снимаешь фильтр - еще пол литра! Вот такое забавное наблюдение... Вот поэтому разработчики БТР и не сделали пробку. Что бы не было соблазна оставить старый фильтр и тем самым не уконторопупить коробку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти