Перейти к содержанию

Замена жидкости в коробке Btra 74


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, сашка сказал:

Отбегать то еще может и отбегает,но пробуксовки становятся все сильнее и сильнее,а это напрягает немного,надо менять и капиталить,пока неубил до основания.

Тоже верно, если в планах ее переборка

Опубликовано
5 минут назад, сашка сказал:

Отбегать то еще может и отбегает,но пробуксовки становятся все сильнее и сильнее,а это напрягает немного,надо менять и капиталить,пока неубил до основания.

Саш, тормозную ленту отрегулировать? не?

Подкладки продаются - ну на крайняк вырезать самому дремелем из нержавейки. возьми у Андре из Штоля коробки и вырежи скока надо 

Опубликовано

Год пользую сей девайс. Датчик врезал 30 т.км назад при замене масла в поддон с переднего торца. Частота обновления данных 2 мин. Тревожной сигнализации по превышению т-ры нет. Итак: греть масло в коробке на месте занятие бессмысленное, совсем. При -20 окр. среды через 30 мин на холостых в коробке имеем -12. В движении при тех-же -20 до работы 12,4 км за 45-50 мин. температура в коробке поднимается до 25-30. Если ездить час, полтора то поднимется до 45-50. На новогодние праздники ездили к отцу на дачу: температура -15, 1-2 пониженная, 6,5 км, минут 30-40 ехали, температура поднялась до 90-95. Прошлым летом в пятничной пробке за 1,5 часа при t окр +31 поднялась температура до 102 гр. Выше не было ни разу, но и не буксовал дольше 10-15 мин нигде. Хуже пробок, похоже, режима нет. Температура двигателя у меня, правда, никогда не поднималась выше 98, и то, всего раз или два, штатно 92-95 всегда. Да, и на толчок 1-2 температура масла в коробке значимого влияния не оказывает, а расстояние - да. Из двора выезжаю, три светофора проезжаю, это 850 метров, и все, интенсивность толчков еле заметная, полностью исчезают при нагреве коробки до 40-45 градусов. По трассе и летом и зимой держится 70-80 гр.

На фото полоски на цифрах - какой-то блик. Верхнее значение - моточасы двигателя, масло меняю по часам.  

t АКПП.JPG

Опубликовано
2 часа назад, Iktorn сказал:

Саш, тормозную ленту отрегулировать? не?

Подкладки продаются - ну на крайняк вырезать самому дремелем из нержавейки. возьми у Андре из Штоля коробки и вырежи скока надо 

Буду рем комплект брать,фрикционы тоже менять надо,так что тут капиталка только,

Опубликовано

добрый день, подскажите как узнать номер сальника первичного вала? у меня тагаз 3.2

Опубликовано
20 часов назад, MaxAlex сказал:

Давненько на эту тему холивара не было az

Уважаемый Неон разработал, производит и продает электронную приблуду. Эта штука врезается в проводку перед блоком управления. Считывает показания температурного датчика, который находится в проводке соленоидов (в поддоне) и в зависимости от температуры весело мигает лампочками на приборной панели.

 

У меня несколько другой подход.  И мне интереснее видеть температуру масла после  гидротрансформатора.

2881d7as-960.jpg

Ты датчик просто к трубке примотал чтоле?

Опубликовано
2 часа назад, Victor75 сказал:

Ты датчик просто к трубке примотал чтоле?

Ога.

Опубликовано

У меня мысля другая, вварить в поддоне резьбу под какой-нить датчик температуры, можно даже от системы охлаждения и вывести провод на прибор

Опубликовано
В 13.04.2018 в 05:33, MaxAlex сказал:

Ога.

Интересно, какие значения температуры у тебя получились. Где правильнее мерять, в поддоне или на трубке?

Опубликовано
14 часов назад, sws сказал:

Интересно, какие значения температуры у тебя получились. Где правильнее мерять, в поддоне или на трубке?

Уже и не вспомню. Давно это было.

По поводу где правильнее мерять есть два мнения: Неон утверждает что в поддоне, а я считаю что на выходе из коробки (там выше температура).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пришло время менять масло..на холодную коробка стала ощутимо пинаться.

Масло темное.

Решил заменить масло на Havoline multi-vehicle atf..ТК была возможность недорого его приобрести. Знакомые лили его в мерсокоробку-остались довольны.Не слишком ли жидкое оно для btra 74?

Screenshot_20180501-115243.png

Опубликовано

не надо его туда лить.

64 страницы исписано... бтра это не месокоробка.

Опубликовано

Не "мерЯть", а " мерИть". А также не "просвЯтить", а "просвЕтить". В одной из веток, вроде, за чистоту языка боремся... Пардон, если кого обидел.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день! А фильтр в АКПП оригинал ставить, или можно взять ASAKASHI? Цена на оригинал не совсем гуманная.

Опубликовано
26 минут назад, pinochet968 сказал:

Добрый день! А фильтр в АКПП оригинал ставить, или можно взять ASAKASHI? Цена на оригинал не совсем гуманная.

У меня стоит ASAKASHI. Претензий нет, оригинал дороговато стоит

Опубликовано
51 минуту назад, pinochet968 сказал:

Спасибо, возьму тоже его.

Пожалуйста. 

Опубликовано

кто нибудь заморачивался установкой сливной пробки в поддон? Очень нужный девайс, каждый раз думаю о таком, как масло меняю......

Опубликовано
Только что, Злой сказал:

кто нибудь заморачивался установкой сливной пробки в поддон? Очень нужный девайс, каждый раз думаю о таком, как масло меняю......

А в чем нужность девайса? Все равно же фильтр менять, соответственно поддон снимать.

Опубликовано
35 минут назад, boal2 сказал:

А в чем нужность девайса? Все равно же фильтр менять, соответственно поддон снимать.

существует легенда, что масло можно лить простое, типа D2, и менять его чаще, чем засрётся фильтр. А с пробкой это делать намного удобнее, чем снимать траверсу и поддон, или же защиту радиатора.

Опубликовано
55 минут назад, Злой сказал:

кто нибудь заморачивался установкой сливной пробки в поддон? Очень нужный девайс, каждый раз думаю о таком, как масло меняю......

спроси Andre, он не одну такую сделал.

Опубликовано

Если кто-то ставил пробку, отпишитесь + фото, пожалуйста. Нужная вещь, на мой взгляд.

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Idolo сказал:

существует легенда, что масло можно лить простое, типа D2, и менять его чаще, чем засрётся фильтр. А с пробкой это делать намного удобнее, чем снимать траверсу и поддон, или же защиту радиатора.

Я просто засовываю силиконовый шланг в сливное отверстие и высасываю жижу - как бич вариант можно делать это шприцем

image.png.32b448620d5e67d743e595926f2399d7.png

И не надо переживать, что самодельная пробка об камень или пень слижется.

Вариант намбер тво: найти на разборках поддон бтра от актиона в нём уже есть заводская пробка.

Изменено пользователем Iktorn

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...