Pashok Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 4 минуты назад, сашка сказал: Отбегать то еще может и отбегает,но пробуксовки становятся все сильнее и сильнее,а это напрягает немного,надо менять и капиталить,пока неубил до основания. Тоже верно, если в планах ее переборка
Iktorn Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 5 минут назад, сашка сказал: Отбегать то еще может и отбегает,но пробуксовки становятся все сильнее и сильнее,а это напрягает немного,надо менять и капиталить,пока неубил до основания. Саш, тормозную ленту отрегулировать? не? Подкладки продаются - ну на крайняк вырезать самому дремелем из нержавейки. возьми у Андре из Штоля коробки и вырежи скока надо
sws Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 Год пользую сей девайс. Датчик врезал 30 т.км назад при замене масла в поддон с переднего торца. Частота обновления данных 2 мин. Тревожной сигнализации по превышению т-ры нет. Итак: греть масло в коробке на месте занятие бессмысленное, совсем. При -20 окр. среды через 30 мин на холостых в коробке имеем -12. В движении при тех-же -20 до работы 12,4 км за 45-50 мин. температура в коробке поднимается до 25-30. Если ездить час, полтора то поднимется до 45-50. На новогодние праздники ездили к отцу на дачу: температура -15, 1-2 пониженная, 6,5 км, минут 30-40 ехали, температура поднялась до 90-95. Прошлым летом в пятничной пробке за 1,5 часа при t окр +31 поднялась температура до 102 гр. Выше не было ни разу, но и не буксовал дольше 10-15 мин нигде. Хуже пробок, похоже, режима нет. Температура двигателя у меня, правда, никогда не поднималась выше 98, и то, всего раз или два, штатно 92-95 всегда. Да, и на толчок 1-2 температура масла в коробке значимого влияния не оказывает, а расстояние - да. Из двора выезжаю, три светофора проезжаю, это 850 метров, и все, интенсивность толчков еле заметная, полностью исчезают при нагреве коробки до 40-45 градусов. По трассе и летом и зимой держится 70-80 гр. На фото полоски на цифрах - какой-то блик. Верхнее значение - моточасы двигателя, масло меняю по часам.
сашка Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 2 часа назад, Iktorn сказал: Саш, тормозную ленту отрегулировать? не? Подкладки продаются - ну на крайняк вырезать самому дремелем из нержавейки. возьми у Андре из Штоля коробки и вырежи скока надо Буду рем комплект брать,фрикционы тоже менять надо,так что тут капиталка только,
BOBA_005 Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 добрый день, подскажите как узнать номер сальника первичного вала? у меня тагаз 3.2
Victor75 Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 20 часов назад, MaxAlex сказал: Давненько на эту тему холивара не было Уважаемый Неон разработал, производит и продает электронную приблуду. Эта штука врезается в проводку перед блоком управления. Считывает показания температурного датчика, который находится в проводке соленоидов (в поддоне) и в зависимости от температуры весело мигает лампочками на приборной панели. У меня несколько другой подход. И мне интереснее видеть температуру масла после гидротрансформатора. Ты датчик просто к трубке примотал чтоле?
MaxAlex Опубликовано 13 апреля, 2018 Опубликовано 13 апреля, 2018 2 часа назад, Victor75 сказал: Ты датчик просто к трубке примотал чтоле? Ога.
Victor75 Опубликовано 13 апреля, 2018 Опубликовано 13 апреля, 2018 У меня мысля другая, вварить в поддоне резьбу под какой-нить датчик температуры, можно даже от системы охлаждения и вывести провод на прибор
sws Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 В 13.04.2018 в 05:33, MaxAlex сказал: Ога. Интересно, какие значения температуры у тебя получились. Где правильнее мерять, в поддоне или на трубке?
MaxAlex Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 14 часов назад, sws сказал: Интересно, какие значения температуры у тебя получились. Где правильнее мерять, в поддоне или на трубке? Уже и не вспомню. Давно это было. По поводу где правильнее мерять есть два мнения: Неон утверждает что в поддоне, а я считаю что на выходе из коробки (там выше температура).
pndbr Опубликовано 1 мая, 2018 Опубликовано 1 мая, 2018 Пришло время менять масло..на холодную коробка стала ощутимо пинаться. Масло темное. Решил заменить масло на Havoline multi-vehicle atf..ТК была возможность недорого его приобрести. Знакомые лили его в мерсокоробку-остались довольны.Не слишком ли жидкое оно для btra 74?
Mortalle Опубликовано 1 мая, 2018 Опубликовано 1 мая, 2018 не надо его туда лить. 64 страницы исписано... бтра это не месокоробка.
Юрий Опубликовано 1 мая, 2018 Опубликовано 1 мая, 2018 Не "мерЯть", а " мерИть". А также не "просвЯтить", а "просвЕтить". В одной из веток, вроде, за чистоту языка боремся... Пардон, если кого обидел.
pinochet968 Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 Добрый день! А фильтр в АКПП оригинал ставить, или можно взять ASAKASHI? Цена на оригинал не совсем гуманная.
Pashok Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 26 минут назад, pinochet968 сказал: Добрый день! А фильтр в АКПП оригинал ставить, или можно взять ASAKASHI? Цена на оригинал не совсем гуманная. У меня стоит ASAKASHI. Претензий нет, оригинал дороговато стоит
Pashok Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 51 минуту назад, pinochet968 сказал: Спасибо, возьму тоже его. Пожалуйста.
Злой Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 кто нибудь заморачивался установкой сливной пробки в поддон? Очень нужный девайс, каждый раз думаю о таком, как масло меняю......
boal2 Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 Только что, Злой сказал: кто нибудь заморачивался установкой сливной пробки в поддон? Очень нужный девайс, каждый раз думаю о таком, как масло меняю...... А в чем нужность девайса? Все равно же фильтр менять, соответственно поддон снимать.
Idolo Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 35 минут назад, boal2 сказал: А в чем нужность девайса? Все равно же фильтр менять, соответственно поддон снимать. существует легенда, что масло можно лить простое, типа D2, и менять его чаще, чем засрётся фильтр. А с пробкой это делать намного удобнее, чем снимать траверсу и поддон, или же защиту радиатора.
Idolo Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 55 минут назад, Злой сказал: кто нибудь заморачивался установкой сливной пробки в поддон? Очень нужный девайс, каждый раз думаю о таком, как масло меняю...... спроси Andre, он не одну такую сделал.
Y99 Опубликовано 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 Если кто-то ставил пробку, отпишитесь + фото, пожалуйста. Нужная вещь, на мой взгляд.
Iktorn Опубликовано 9 июня, 2018 Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) 12 часов назад, Idolo сказал: существует легенда, что масло можно лить простое, типа D2, и менять его чаще, чем засрётся фильтр. А с пробкой это делать намного удобнее, чем снимать траверсу и поддон, или же защиту радиатора. Я просто засовываю силиконовый шланг в сливное отверстие и высасываю жижу - как бич вариант можно делать это шприцем И не надо переживать, что самодельная пробка об камень или пень слижется. Вариант намбер тво: найти на разборках поддон бтра от актиона в нём уже есть заводская пробка. Изменено 9 июня, 2018 пользователем Iktorn
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти