Перейти к содержанию

Замена жидкости в коробке Btra 74


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Заметил, что вопросы по жижам и методикам замены стали повторяться.

Посты свои теперь нельзя редактировать по истечении какого то времени, сомнительная модернизация...

 

http://www.oem-oil.r...00009∏=1959 "новое" масло что ли для нас?

 

И кстати на этом сайте http://www.matir.ru/.../operation_akpp с несуразными статьями, есть интересная мысль про устройства в коробках которые не позволяют переключать передачи на не прогретом масле. Может наш рывок с 1 на 2 и есть такое примитивное "устройство" зашитое в программу блока управления?

Изменено пользователем Стефф
  • 4 недели спустя...

Опубликовано

поначитался я тут ужасов и решил сменить все разом масла, фильтр пришёл, прокладка пришла, осталось масла надыбать и поменять везде, где они есть (дрыгатель - срок подходит)..... тем более, что каробас не тока по ацфальту работал, но и тужился в говнах, и кик-даунничал нередко, а тапочки не совсем легкие стоят))).

Опубликовано

ога, ещё бы доподлинно знать, что есть нормально, неее я уж лучше сменю, а то летом с сапуна масло было, причём не плохо так было.....с него трупьку снял, нюхнул, вроде не воняло ничем криминальным.

Опубликовано

Если менять фильтр и прокладку то поддон снимать - масло потечет, а как потом на аппарате замены масла новое заливать? Движок то завести надо, иначе аппарат замены не меняет масло, значит нада вначале долить масла а потом уж менять?

 

Какие ещеварианты?

Опубликовано

Варианты - без аппаратов. Сливаешь через магистраль охлаждения, заливаешь через пробку.

Опубликовано

Варианты - без аппаратов. Сливаешь через магистраль охлаждения, заливаешь через пробку.

А через магистраль 100% объёма сольётся ? или тока 40?

Опубликовано

Варианты - без аппаратов. Сливаешь через магистраль охлаждения, заливаешь через пробку.

А через магистраль 100% объёма сольётся ? или тока 40?

Около 3-х литров сольётся до первых "бульков".

Опубликовано

Получаеца тогда так: магистралью скоко можно слил, чтоб при снятии поодона душ не получить, поменял фильтр и прокладку, магистраль прикрутил, долил нового до уровня далпоработать для смешивания, меняешь на аппарате

 

Итого нужен полуторный или более запас нового масла

Опубликовано

Как-то так. Только не надо давать работать для смешивания. Залил новое масло - сразу сливаешь. Для варианта с аппаратом нужно еще больше масла, т.к. из картера откачивается не старое масло, а уже смесь его с новым.

Опубликовано

а может есть смысл заливать через подводящую трубку, а сливать с отводящей на радиатор, пробку заливную выкрутить, чтобы не переливать лишнего, понижайку в лов, скорость - какую понравиться и вращать колёса вывешенные.

Опубликовано

Смысла нет.

Вот какой путь проделывает основная масса жидкости: поддон-фильтр-насос-бублик-радиаторы-планетарка(смазка и охлаждение)-поддон. Т.е. для максимального замещения жидкости имеет смысл отдельно сливать и заливать, а не одновременно.

Опубликовано

эхх, если бы оно так просто сливалось всё. главный объём получается остаётся в бублике? вот отттуда бы безопасно ещё всё сливать бы... эххх.

Опубликовано

Дык вот когда ты нальешь в поддон новую жидкость и сольешь ее через охлаждение - бублик прокачается. ИМХО достаточно пару раз сделать эту операцию. Т.е. понадобиться 10л жидкости. 4 сольешь из коробки первый раз, по 3 - два раза потом. При этом жидкость замениться процентов на 80-90.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Итак, отчитаюсь: пробег 43 тыс км(мой 23 тыс.км, предыдущий хз, иногда кажется что ральный был, когда ремонтирую, кажется что раз в 10 больше :biggrin: ). Менял так: снял защиту мотора развинтил с правой стороны трубку перед доп радиатором, надел шланг прозрачный 12-16мм, в пустую 5 литровую баклажку. Брат завел мотор, АКПП в положени P, через сек 20 начались бульки, заглушил, масло черное, собрал соединение, снял поперечину, подушку АКПП, снял поддон АКПП, в поддоне ил, на магните чуть мелой пыли металлической, промыл поддон бензином, поставил новый фильтр, новую прокладку, поддон на место, аккуратно притянул(герметик не использовал), далее залил до полного Равенол, ветеринарным шприцом 300 гр., с гибким наконечником, далее пробку заливную на место, и опять сливал(мотор заводим), последний раз сливалась уже красная жижка и заливал 2 раза. Теперь ощущения: машина стала резво разгоняться, нет ощущения потерь мощности при старте, толчок с 1-2, вместо пинка на холодную, перелючения с2-3-4,и обратно еле ощутимы. Я доволен!

Опубликовано (изменено)

У меня Ощущения после замены аналогичные.

Изменено пользователем иванко
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поменял жижу. Залил Равенол. Пробег 50тык. Процедура стандартная.

Старая была черно-коричневая и горелая.

Коробка сновья и до момента замены работала нормально. После замены изменений в работе не заметил.

Похоже ресурс заводской жидкости в этой коробке 30-40тык, не больше. Сколько проживет равенол - хз.

Опубликовано

Похоже ресурс заводской жидкости в этой коробке 30-40тык, не больше. Сколько проживет равенол - хз.

Вооотттт... А что я писал раньше?

Менять каждые 30 тыс.км. со снятием поддона и заменой фильтра. Т.к. продукты износа с фрикционов и тормозных лент ( "пыль" или "ил") забивает фильтр, что приводит к снижению давления масла и дальнейшему лавинообразному износу.

 

Еще на старом форуме наш уважаемый модератор и большой спец по коробкам Дмитрий писал, что ресурс этих коробок 180 - 220 тыс.км.

А я уже объяснял недавно в этой же ветке почему так: ПЕРЕГРЕВ. Прикрепите выносной термометр к трубке подачи коробки и все станет ясно. А перегрев из-за ущербного гидротрансформатора. Вернее из-за кривой реализации блокировки трансформатора.

От перегрева разрушаются фрикционы и тормозные ленты. И разрешаются очень быстро. Особенно истирается первая лента, поэтому и толчки между первой и второй.

И решение было предложено - дополнительный радиатор.

 

Кстати менял недавно масло в мерсовской коробке на Корандике 97 года с пробегом под 300 тыс.км. Уверяю, что масло в ней никто с завода не менял. Так вот, масло слил чистое, красное и прозрачное.

Опубликовано

..И решение было предложено - дополнительный радиатор..

Ставить его только некуда.. :( на 3,2 всё подкапотное пространство забито.

Если только на силовик выносить с доработкой последнего.

Опубликовано

..И решение было предложено - дополнительный радиатор..

Ставить его только некуда.. :( на 3,2 всё подкапотное пространство забито.

Если только на силовик выносить с доработкой последнего.

Тебе фото с инструкцией выложить? Радиатор ставится перед вентилятором кондиционера.

Опубликовано

..

Тебе фото с инструкцией выложить? Радиатор ставится перед вентилятором кондиционера.

Выложи, можно без инструкции..

 

Если ты про малый доп.радиатор, то он уже стоит (в штате). Если про дополнительный, третий - то места не хватит, да и без него там жара хватает.

Посмотри фото с соседней ветки, посты 17 и 21.

Опубликовано (изменено)

Выложи, можно без инструкции..

 

Если ты про малый доп.радиатор, то он уже стоит (в штате). Если про дополнительный, третий - то места не хватит, да и без него там жара хватает.

Посмотри фото с соседней ветки, посты 17 и 21.

Сдается что самый нижний радиатор является масляным радиатором двигателя.

А вот в то место, где у тебя прикручен сигнал у меня как раз радиатор коробки и поставлен.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

..Сдается что самый нижний радиатор является масляным радиатором двигателя..

Нет, Алексей, это доп.радиатор АКПП =100%. Но его не хватает.

 

 

..

А вот в то место, где у тебя прикручен сигнал у меня как раз радиатор коробки и поставлен.

Там место не удобное, ниже сигнала стоит вент кондиционера.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...