aleksa3300806 Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Ну, уж...в Красноярске-то TQ-95 не найти....что за суровая необходимость минералку заливать? Или зимы у вас Краснодарские стали? Моя малеха не понимать.... TQ-95 разве не минералка? TQ-95 в красноярске 1500р 4л без проблем.Но боязно заливать.
gremih Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 Я поискал TQ-95 Кастрол,поискал да плюнул. Ну в баню такой гемморой. Посмотрел что по характеристикам ближе и выбрал Несте ATF-X полусинтетика и тоже на сайте Несте пишут для АКПП ВТРа подходит. То что пишут про наличие добавоки по частичной блокировке у TQ-95, да возможно, но это кратковременный режим работы АКПП, очень кратковременный, да и разработан TQ-95 в забытых 90-х (если не раньше) и является минералкой, за это время многое новое стало использоваться в современных маслах. Короче на Несте катаюсь уже 5 месяцев. полет отличный
cubinezz Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 надо бочку 206 литров брать, шестьдесят там чё то с копейками(63-64 тыщи) рублей стоит хватит на всех, и не подъе.он
Mack Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) Ну, уж...в Красноярске-то TQ-95 не найти....что за суровая необходимость минералку заливать? Или зимы у вас Краснодарские стали? Моя малеха не понимать.... TQ-95 разве не минералка? TQ-95 в красноярске 1500р 4л без проблем.Но боязно заливать. Действительно минералка, "Castrol TQ 95 is a premium mineral automatic transmission fluid" Я все же где-то в глубине души надеялся что это хотя бы полусинтетика. Действительно стремно заливать минералку там где морозы и за 40 не редкость. Температура застывания у этого масла - 40 градусов. Вот только боюсь что у нас альтернативы все равно нет. В любом случае весь негатив от минералки проявляется в сильные морозы, а весь негатив от синтетики в АКПП (в нашем случае) всегда ИМХО. Рекомендую прогревать коробку после долгой стоянке на морозе, чтобы свести к минимуму вред. Сначала двигатель до устойчивых оборотов потом 5 мин. на R, далее плавно с задержкой на 2 секунды на N переводим в D и еще пять минут. Если есть возможность проехать 2-3-4 км с селектором в положении 1, то это тоже вариант. По времени и по км это тоже все приблизительно, в любом случае нашу АКПП можно считать прогретой тогда когда нет толчка при переключении с 1 на 2. Ну, а вообще даже полярное масло в двигатель 0W40 застывает при - 36 градусов. Так что для того чтобы снизить износ двигателя при пуске в мороз ниже -36 уже бы надо подогреватель двигателя иметь, ну или гаражик теплый, тогда и минералка не страшна. Изменено 30 октября, 2010 пользователем Mack
Mack Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) 2 года TQ-D проблем не наблюдалось, меняю раз в год(тобишь уже 2 раза поменял с фильтром)... Да их не будет проблем-то особых, это масло универсальное соответсвует классу Дексрон IID. Будет ли явный вред для АКПП от этого масла? С высокой степенью уверенности можно сказать что нет, также как и от любого другого масла альтернативного производителя соответсвующего классу Дексрон IID. Грубо говоря такое масло нам годится, минимум жизненно необходимых присадок там имеется это требования по спецификации к Дексрон IID. Тем кого устраивает пробег АКПП до 200 тыс. км. можно выдохнуть воздух из легких, расслабиться и дальше не читать. Потому как дальше расскажу как можно увеличить ресурс АКПП до пробега в 250 и даже 300 тыс. км. Для этого существуют масла неуниверсальные, например масло TQ-95 которое нельзя заливать во все типы АКПП подерживающие спецификацию Дексрон IID, хотя само масло и имеет в основе базу Дексрон IID, из-за того что это масло имеет в своем составе уж очень специфические добавки расчитанные на продление жизни конкретной АКПП BTRA M74LE , то есть нашей, например пишется о реальном увеличении срока службы фрикционов...как понимаете и не только. Можно ли угробить нашу АКПП маслом класса Дексрон IIE (полусинтетикой)? Фиг знает...не могу ответить на этот вопрос, вроде бы масло Шелл рекомендованное нам заводом соответсвует классу Дексрон IIE. Можно ли угробить нашу АКПП маслом Трансматик Z? Думаю что да, равно как и любым другим маслом класса Дексрон III (синтетикой), во всяком случае примеров этому мильен на различных форумах по СсаеЕнг, даже на нашем имеется . Да и среди рекомендованных заводом жидкостей нет класса Дексрон III. По пробегам которые я указал сразу надо оговорочку сделать (дабы не придирались возможные оппоненты) конечно все приблизительно и условно...если бы ресурс АКПП только от масла зависил, а то еще много от чего. Кто-то без кик-дауна жить не может, тапкой полик продавил понимаешь, а кто-то "тошнит" по "стариковски", кто-то по асфальту с песнями, а кто-то по уши в говне с матом......вот....но в любом случае думаю что общую тенденцию эти цифири отражают. Ну, и вот плодом моих нескольких бессонных ночей, которые я потратил на сбор информации по всему интернету и на ее анализ, стал отказ от заливки в АКПП японского масла ENEOS ATF III которое я планировал залить изначально, и которое кстати куда круче Трансматика Z. Менять буду только на TQ-95...Вот и все казалось бы."....вот тут его возьми и замени....ГДЕ ВЗЯТЬ?....у нас любой второй в Туркмении, Аятолла и даже Хамени..." Извиняюсь! Буду заказывать из Кореи, еще лучше из Австралии (из Австралии пока не знаю как, но это пока...надеюсь). Да, ну и не судите строго...это ж моя ИМХА...мож кому пригодится... Изменено 31 октября, 2010 пользователем Mack
Dmitry Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 как можно увеличить ресурс АКПП до пробега в 250 и даже 300 тыс. км. хотет расскажу альтернативный способ? коробка бтра отлично выхаживает на масле атф2 при 2х условиях: - замена масла строго по регламенту - поддержка уровня масла в коробке. .. касательно 1 пункта - замена масла - раз в 30 тысяч без фильтра и раз в 30 тысяч с фильтром. касательно 2-го пункта - необходимо отслеживать целостность системы охлаждения коробки. да..есть у меня перед глазами коробка, ремонтировавшаяся на 270 тысячах. но, из-за сгнившей трубки. масло вытекло. тем не менее эта коробка отходила всю свою сознательную жизнь на масле атф 2.
Iktorn Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Действительно минералка, "Castrol TQ 95 is a premium mineral automatic transmission fluid" Я все же где-то в глубине души надеялся что это хотя бы полусинтетика. Я когда то тоже проводил исследования в интернете в итоге пришел к выводу отличному от твоего - хотя сейчас я возможно не уверен в этом "Dexron III for 3 spd is mineral based. TQ95 (castrol), 95LE (valvoline) etc for 4spd are all synthetic."
Mack Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Приношу всем свои извинения за недостоверную информацию приведенную ранее, сегодня нашел документ по TQ-95 на сайте Кастрол, верней нашел я его раньше, но полностью перевел его только сегодня. Так вот Castrol TQ-95 это действительно очень хитрый маркетинговый ход. И хитрость заключается в том что пытаются обычное масло класса Дексрон IID наделить какими-то якобы чудодейственными свойствами и необыкновенной уникальностью супер-пупер узкой специализацией и продавать его (минералку) дороже иной синтетики Дексрон III. На самом деле вот цитата из формуляра по маслу TQ-95: "Castrol TQ 95 может быть использован в АКПП большинства легковых автомобилей и особенно рекомендован АКПП с электронным управлением автоматическими трансмиссиями." То есть по сути TQ-95 является обычным универсальным маслом таким же как и TQ-D. Потому как чтобы быть использованным в АКПП большинства легковых автомобилей надо соответсвовать какому-то классу Дексрона, поскольку это минералка, то и выше чем на Дексрон IID оно не тянет. Очевидно что кастроловцы не боятся испортить АКПП которые не BTRA своим узкоспециализированным маслом для BTRA, так почему потребители должны бояться испортить АКПП BTRA маслами сторонних производителей? Далее идет одна реклама, на мой взгляд, на тему преимуществ и свойств. Но эти преимущества и свойства скорей всего будут и удругих производителей масел Дексрон IID. Есть ли смысл переплачивать за TQ-95, думаю что нет. Думаю что имеет смысл выбрать масло класса Дексрон IID руководствуясь независимыми сравнительными тестами. Вполне вероятно что и TQ-D может оказаться не лучшей покупкой, хотя показатель цена/качество у него скорей всего на высоком уровне. Вот так вот все с ног на голову поставил, но главное что до истины докопался. А вообще прав был Dmitry, человека-практика хрен обманешь. Скорей всего ресурс АКПП будет зависить в первую очередь от своевременной и правильной замены, постоянным контролем за уровнем масла в АКПП и от манеры езды. Но это если вы залили Дексрон IID в нашу модель АКПП. Ссылки привожу: Это оригинал документа: http://www.castrol.com/castrol/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_south_africa/STAGING/local_assets/downloads/t/TQ95_TDS_E.pdf А это с переводом: http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.castrol.com%2Fcastrol%2Fliveassets%2Fbp_internet%2Fcastrol%2Fcastrol_south_africa%2FSTAGING%2Flocal_assets%2Fdownloads%2Ft%2FTQ95_TDS_E.pdf Так что не переплачивайте деньги господа, в Москве TQ-D 200 руб. за литр на официальном сайте Кастрол. Изменено 1 ноября, 2010 пользователем Mack
Mack Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Вот еще что откопал: "Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron`ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами". Так что залить в АКПП синтетику (полусинтетику) у нас все же есть вариант.... Вот какая штука:"Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике? А вот что. Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего выбора. Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее нужно бы выбирать Dexron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE ? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF. А BTRA M74LE не допускает!!!! — увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III — рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились." В Москве из продуктов, соответствующих спецификации Dexron IIE , присутствуют, по крайней мере, 2 продукта - Mobil ATF SHC (12-13$ за литр) и AGIP ATF IIE (11$). Учитывая ограниченное предложение цена конечно на эти продукты еще та! Масло трансмиссионное синтетика Mobil ATF SHC (Dexron IIE) 1Л нашел по 600 руб. за литр, Agip ATF IIE ...хм....вот ведь... в наличии нигде нет, да и фирма сомнительная...вроде. Ну, вот друзья, я свой выбор сделал это масло Mobil ATF SHC (Dexron IIE). Надеюсь что вам тоже было интересно Изменено 1 ноября, 2010 пользователем Mack
BurVovan Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Вот еще что откопал: "Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron`ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами". Так что залить в АКПП синтетику (полусинтетику) у нас все же есть вариант.... Тема активно прорабатывается нашими "союзниками". Нюансы есть: http://rexton-club.com.ua/forum/60-2157-1
Mack Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Вот еще что откопал: "Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron`ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами". Так что залить в АКПП синтетику (полусинтетику) у нас все же есть вариант.... Тема активно прорабатывается нашими "союзниками". Нюансы есть: http://rexton-club.com.ua/forum/60-2157-1 А можно по-подробней о нюансах? Я таких форумов десятки перечитал, воды там на 99%. Вот и здесь ничего путного не нашел... Ошибки у всех заливших синтетику в АКПП везде одни, заливают Дексрон III, да Трансмакс Z соответствует Дексрон IIIG (многие и об этом не знают) и получают то что вообщем-то и должны были получить от Дексрон III это снижение фрикционных свойств, намыкавшись с Трансмаксом начинают еще сильней любить TQ-95 и рассказывать о каких-то уникальных фрикционных свойствах этого масла и фиг с ней что минералка. Честно говоря альтернативы TQ-95 ищутся не от хорошей жизни, было бы это масло синтетикой и было бы его легко купить по приемлемой цене никто бы и не парился, а но еще и в морозы реально густеет что вряд ли добавляет жизни АКПП. Изменено 1 ноября, 2010 пользователем Mack
gremih Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 на сайте Кастрола почему-то нет упоминаний об TQ95 и поиск его не находит http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9014108&contentId=7027100 и здесь нет http://www.castrol.com/castrol/multipleproductsection.do?categoryId=9014115&contentId=7027191 а здесь если ввести марку авто указано что применять из продукции Кастрол http://www.castrol.com/castrol/iframe.do?categoryId=9033469&contentId=7061487 указано что применять из продукции Кастрол при этом пишут а. Автоматическая коробка передач (4 скорости), обратитесь к основным дилерам b. Автоматическая коробка передач (5 скорость), обратитесь к основным дилерам но не указывают TQ95 или другое масло. Что бы это значило? И откуда тогда берется этот Кастрол TQ95 и что это такое вообще за масло, если его нет в списке самого Кастрола?!
Iktorn Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 на сайте Кастрола почему-то нет упоминаний об TQ95 и поиск его не находит......... И откуда тогда берется этот Кастрол TQ95 и что это такое вообще за масло, если его нет в списке самого Кастрола?! Ну как нет - вот буквально несколько сообщений тому назад была ссылка в сообщении от Маск буквально 4й продукт 95ка
BurVovan Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 А можно по-подробней о нюансах? Нюансы простые: температура пенообразования. У минералки TQ-95 = 240C. А это критический показатель для обеспечения теплового режима коробки. При подборе аналогов я бы первым делом смотрел на температуру пенообразования аналога, и только потом на соответствие остальных параметров аналога. То бишь Transmax - Z не панацея. Консультации спецов: http://www.castrol.com.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=89 Аналогов НЕТ. Производится в Австралии. А то, что минералка - да фигня, прогревайте коробку - и будет Вам счастье.
gremih Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Ну как нет - вот буквально несколько сообщений тому назад была ссылка в сообщении от Маск буквально 4й продукт 95ка Плохо я искал! Сорри! Изменено 2 ноября, 2010 пользователем gremih
Mack Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Нюансы простые: температура пенообразования. У минералки TQ-95 = 240C. А это критический показатель для обеспечения теплового режима коробки. При подборе аналогов я бы первым делом смотрел на температуру пенообразования аналога, и только потом на соответствие остальных параметров аналога. То бишь Transmax - Z не панацея. Консультации спецов: http://www.castrol.c...c.php?f=11&t=89 Аналогов НЕТ. Производится в Австралии. А то, что минералка - да фигня, прогревайте коробку - и будет Вам счастье. Это странно, потому как в разделе подбор масла по марке авто, на этом же сайте, нам рекомендуется масло именно TQ-D (и абсолютно верно, на мой взгляд, это единственное что они могут предложить для нашей АКПП). Есть повод усомниться в компетентности двадцатилетнего студента-консультанта сидящего за клавиатурой на другом конце. Информации о том что кто-то испортил АКПП маслом TQ-D, равно как и другим маслом Дексрон II я не нашел, чего не скажу про Трансмакс и вообще Дексрон III. А что вы вообще на Кастрол-то запали? Не Кастрол эти коробки производит. BTRA при конструировании и производстве АКПП обязана была соблюдать требования соответсвующие спецификации Дексрон II (актуального на тот момент)так как это стандарт, иначе они бы оставили свою продукцию без масла. А стандарты для того и создаются чтобы облегчить жизнь производителям какой-то группы товаров с похожими свойствами и фукциями. Разнобой никому не выгоден даже GM и Ford (в свое время два монстра и два главных конкурента на рынке автомобилей с АКПП) были вынуждены подогнать свои стандарты АКПП друг под друга (Дексрон и АТФ)хотя названия их стандартов до сих пор живы оба, а может их об этом "попросили" крупные и очень влиятельные производители масел, подавляющему большинству из них ведь тоже "фиолетово" производить свое масло под каждую коробку. Так вот, то что потом Кастрол доработал базовое масло так сильно что уже никакое другое в эту АКПП не годится кроме TQ-95 (и это при том что их масло годится во все АКПП), ну, да я верил в это когда-то (хотя по логике вещей скорей доработана должна была быть АКПП под это масло т. е. совершен уход в сторону от стандарта Дексрон II, но это ж вообще бред! Зачем это!? Сомнительная сделка для BTRa, своими руками создать себе проблемы попав в зависимость от одного производителя масла), но с каждым днем меня все больше сомнения берут в этом. Потому что есть масса других способов (чем многолетние, дорогостоящие, многочисленные иследования, опыты, эксперименты с маслом с целью улучшить работу одной конкретновзятой АКПП, которая канет в прошлое через какое-то время (никто не знал в тот момент что BTRA M74LE получит вторую и даже третью жизнь)) попробовать заставить потребителей покупать какой-либо продукт и только его. Есть такие люди маркетологи и это одна из самых высокооплачиваемых профессий в мире, вполне заслуженно кстати учитывая те доходы которые они приносят своим компаниям По поводу температуры пенообразования, ну наверное это важный параметр, настолько важный что его нет даже в официальных документах по этому маслу, зато нашлось место такому "важному" параметру как "температура вспышки". В любом случае у всех масел соответсвуюших различным классам Дексрона, ВСЕ параметры должны быть не ниже минимальных указаных в требованиях к соответсвующему классу, потому что эти же параметры закладываются при конструировании АКПП. Как вы уже поняли я не противник TQ-95, я был бы готов кормить маркетологов (пусть подавятся) взамен на гарантию что с моей АКПП по крайней мере ничего страшного не произойдет. Я лишь говорю о том что это масло не идеальное, по моим наблюдениям, потому что это минералка со всеми вытекающими, свойственными минералкам отрицательными моментами (чрезмерным густением на морозе и чрезмерным разжижением в жару) что неизбежно негативно сказывается на работе АКПП (толчки при переключении передач). Да я прогреваю АКПП перед поездкой а что делать, много тут на форуме еще таких маньяков как я найдется? Большинство людей заводят машину 50 сек и поехали. Прогрев АКПП на ходу это что прогрев? Когда вы селектор поставили в положение D и пустили едва текучую жидкость по всем каналам АКПП через многочисленные клапаны, да еще газку поддали, тем самым увеличив давление этой жижи в десятки раз...это что ли прогрев? Это что ли реальная польза от TQ-95? Чтобы свести к минимуму вред от загустевшего масла в АКПП надо вообще двигателем ее прогревать, на такой подвиг даже я не горазд. Вот потому я и ищу замену TQ-95 среди синтетических масел (и даже нашел). Вот тогда будет как на нормальных машинах, завел...чуть погрел двигатель и поехал без риска повредить АКПП или снизить ее ресурс. Я так вот хочу, потому и заморачиваюсь! Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Mack
иванко Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Я так понял,что Макк будет заливать-Dexron IIE.Наверное правильное решение. Просьба к нему-(если решиться на замену)отписаться что да как.
Mack Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Я так понял,что Макк будет заливать-Dexron IIE.Наверное правильное решение. Просьба к нему-(если решиться на замену)отписаться что да как. Решение принято, теперь другая проблема, АКПП ведь и "паленым" маслом можно запороть. Вот думаю теперь где можно не поддельный Мобил купить...у них на сайте только адрес представительства...
cubinezz Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 а ессли это залить? кто что думает, вроде по допускам именно то что нужно tq-95 прям волшебное какоето масло, куда не сунусь все молчат как рыба об лёд, никто не хочет везти, ни во владике ни в корее. ни 10 литров ни 40
Iktorn Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 а ессли это залить? кто что думает, вроде по допускам именно то что нужно tq-95 прям волшебное какоето масло, куда не сунусь все молчат как рыба об лёд, никто не хочет везти, ни во владике ни в корее. ни 10 литров ни 40 Я в Москву отправлял 4л транспортной 300 с чем то рублей (неделя ходу)... ни каких проблем кроме того что масло стало в магазине быстрее расходиться еслиб владельцы знали какая это редкость в Российских масштабах может и ценник бы подкрутили
Mack Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) а ессли это залить? кто что думает, вроде по допускам именно то что нужно tq-95 прям волшебное какоето масло, куда не сунусь все молчат как рыба об лёд, никто не хочет везти, ни во владике ни в корее. ни 10 литров ни 40 Не советую, это Дексрон III еще и полусинтетический. В следующую свою машину зальешь....Дексрон III только Fully synthetic Мобил дороговат для тебя? В районе 600 руб. за литр? Кстати сколько нам надо масла для полной замены на аппарате, литров 15 хватит? Полностью совместим со всеми минеральными трансмиссионными жидкостями АКПП (хотя и Fully synthetic), так что частично смешавшись с TQ-95 проблем не будет http://mobil-mc.ru/auto/transmissionnye-masla-mobil/transmissionnoe-maslo-mobil-atf-shc/ http://www.auto-zm.ru/product_by_id/521605 http://akbauto.ru/index.php?ukey=product&furl_enable=1&product_slug=maslo-mobil-atf-shc-sintetika-1l-mobil-finljandija&productID=1352&from=ya Но я, наверное в магазине журнала "За рулем" буду покупать...опасаюсь подделок, Мобил сильно популярное масло...подделывают часто. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Mack
gremih Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Neste в соответствующем разделе указывает даже нашу коробку https://www.neste.fi/suositustaulukko/st_taulukko.aspx?path=2589;2655;2656;3314;7164〈=ru " Коробка передач, автоматическая, BTRA M74LE 4/1" и масла для нее ATF-S и ATF-X ATF-X отличное масло, плавные переключения, никаких проблем.
Mack Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Neste в соответствующем разделе указывает даже нашу коробку https://www.neste.fi/suositustaulukko/st_taulukko.aspx?path=2589;2655;2656;3314;7164〈=ru " Коробка передач, автоматическая, BTRA M74LE 4/1" и масла для нее ATF-S и ATF-X ATF-X отличное масло, плавные переключения, никаких проблем. Neste ATF-S нам походит!!!! Это Дексрон IIE Фулл синтетик!!! Супер!!! По некоторым характеристикам я смотрю даже покруче Мобила будет, температура застывания -55 градусов, против -42 у Мобила! Молодец...где взять и сколько стоит!? ATF-X это увы Дексрон III еще и полусинтетика...не в этой жизни, как говорится... Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Mack
Mack Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Вот инфа с официального сайта. Характеристики масла мне очень понравились NESTE ATF-S Полностью синтетическое масло для автоматических коробок передач Neste ATF-S – полусинтетическое масло предназначено для используемых в автомобилях и рабочих машинах автоматических коробок передач, для увеличителей крутящегося момента, гидромуфт и усилителей рулувого управления. Его текучесть при низких и устойчивость к окислению при высоких температурах великолепны по сравнению с минеральными маслами. Отличная текучесть при низких температурах обеспечивает безотказную работу на морозе, уменьшает расход топлива и предотвращает опасность повреждения. ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Плотность кг/м3 при 15 оС 841 Температура вспышки оС (СОС) 230 Температура застывания оС -55 Индекс вязкости 190 Вязкость сСт/40 оС 35 Вязкость сСт/100 оС 7,5 Вязкость сП/ оС 10000/ -40 Neste ATF-S подходит для автоматических коробок передач транспортных средств компании General Motors, а также в тех марках Ford, в которых наполнительная пробка и мерная рейка коробки передач обозначены красным цветом, и которые 1981 года выпуска и новее. Благодаря своей высокой устойчивости к окислению, интервал между заменами при использовании Neste ATF-S в оборудовании с высокой рабочей температурой может быть достаточно длительным. Противоокислительная стойкость в сочетании со стабильной вязкостью и эффективными присадками увеличивает срок службы оборудования. Синтетическое ATF-S предотвращает образование лакообразных наслоений на клапанах регулировки, вызывающих ненужное трение и обеспечивает работу передачи так же, как если бы передача была новая. Базовый масляный компонент Neste ATF-S, полиальфаолефин, является синтетическим углеводородом, который способен смешиваться с минеральными маслами. Все материалы прокладок, поверхностные материалы, металлы и другие структурные компоненты, которые используются при минеральных маслах, также могут употре###ться с Neste ATF-S. GM Dexron IIE GM Allison C3 и C4 Ford M2C-138 CJ, Ford M2C-166 H, Ford Mercon Caterpillar TO-2 ZF TE-ML 09, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 14C Extended Drain ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 16M, ZF TE-ML 17C Voith DIWA G 607, G 1363 гидравлические насосы Sperry-Vickers, Denison, Sunstrand уровень производительности Daimler Chrysler 236.8 23.03.2006 Во второй строчке похоже опечатка "полусинтетическое"...так как ранее и везде далее пишут синтетическое. Да и по температуре застывания стопроцентная синтетика... Мля! Весь Питер напичкан заправками NESTE, в Москве ни одной. Что за страна такая дурная, за одним маслом надо в Красноярск ехать, за другим в Питер. И это столица нашей родины, город герой Москва...нихрена не купишь! Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Mack
gremih Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Вот инфа с официального сайта. Характеристики масла мне очень понравились Мля! Весь Питер напичкан заправками NESTE, в Москве ни одной. Что за страна такая дурная, за одним маслом надо в Красноярск ехать, за другим в Питер. И это столица нашей родины, город герой Москва...нихрена не купишь! Да, у нас на всех заправках Несте есть и ATF-S и ATF-Х, буду продолжать использовать ATF-Х, это полусинтетика и езжу уже на ней 5 месяцев.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти